Сообщения пользователя: Anricz
Тема: Улучшение кротовых нор |
6 Июня 2016 13:27:26
Сообщение #26
Цитата: Bad_boy
не нужна красть механику генерала(команды и завоевание)там у ирака есть машина создающий тоннель от точки от а до я)ну или навык звезды
Уточни о чем ты плиз )
Тема: Улучшение кротовых нор |
5 Июня 2016 13:01:51
Сообщение #25
Так а кто мешает тебе завести себе тера? Тут не запрещено по одному аккаунту от каждой рассы. Тера я написал именно потому, что у него есть для этого подходящий корабль ) Можно в любую другую рассу или во все. Мне пофиг )
Тема: Улучшение кротовых нор |
4 Июня 2016 13:16:08
Сообщение #24
Как по мне, так сейчас кротовые норы полная лажа. Рандом в не интересующие районы. Ну прилетел я туда с большим шансом вообще не долететь и что дальше? Ну грабанул я может кого то, если повезло что дыра вывела ко вкусняшке и опять большой шанс не вернуться. То есть смысла в них кроме как губить флот ни какого.
Предложение:
1. Создать новую теху.
2. Создать нового офика.
3. Дать возможность научке с прокаченной техой или офиком открывать норы из пункта А в пункт Б по своему желанию. Естественно в обоих пунктах должны быть пустоты.
4. Если согнать научку с пустоты, то нора закроется.
Тогда хоть какой то смысл в них появится и не жалко будет рисковать флотом.
Предложение:
1. Создать новую теху.
2. Создать нового офика.
3. Дать возможность научке с прокаченной техой или офиком открывать норы из пункта А в пункт Б по своему желанию. Естественно в обоих пунктах должны быть пустоты.
4. Если согнать научку с пустоты, то нора закроется.
Тогда хоть какой то смысл в них появится и не жалко будет рисковать флотом.
Тема: Добавлена возможность изменения никнейма |
23 Мая 2016 20:18:54
Сообщение #23
Вы скриншот что ли не видите. 100 хайдов изменение стоит )
Так раз оно платное, почему бы не разрешить менять всем?
Люди ведь обычно когда регистрируются, то не заморачиваются с именем. Я например свое стандартное вписал. А теперь хочется сменить на что то эпическое, а не могу (
Разрешите всем!
Так раз оно платное, почему бы не разрешить менять всем?
Люди ведь обычно когда регистрируются, то не заморачиваются с именем. Я например свое стандартное вписал. А теперь хочется сменить на что то эпическое, а не могу (
Разрешите всем!
Тема: Дендрариум стал более либеральным |
25 Апреля 2016 11:08:03
Сообщение #22
Цитата: VasyaMalevich
зарабатывать на строительстве редкого флота
То есть снова, все доработки делаются исключительно для того, что бы удовлетворить ТОП100 и поиметь всех остальных.
Редкий флот могут строить только имеющие пирата.
Цены в дендре упадут сейчас ниже плинтуса. 1кк веспа сейчас можно выставить за 16 вместо обычных 20 )
Молодцы!
Все же понимают зачем это сделано? Что бы игроки меньше зарабатывали на продаже ресов и не могли покупать офиков за счет этого.
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 18:21:56
Сообщение #21
Все полеты в этой игре не логичные. Какой у нас год? 2500 какой то? А почему тогда все супер продвинутые корабли летают точно так же как Гагарин? Пнули флот с планеты и в зависимости от того какой пинок ему дали, так он и летит ) А экипаж пристегнут или в коматозе находится и ни как повлиять на скорость во время полета не может ) По этому, взывать к логике или кричать что САФ с багом бессмысленно. Тут все один большой баг. )
Тема: Новое экспозадротство |
17 Апреля 2016 22:45:16
Сообщение #20
Я ни когда не был экспозадротом, но решил потратить 10 джагеров на тесты новой экспы. Посылал по 1му джагеру и 1й научке на 1 час в рукаве 302. Экспа уровень 6. Результаты (цифра означает сколько раз это выпадало):
12 - Ваши исследователи ничего не обнаружили!
16 - Часть вашего флота (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) могла быть потеряна в чёрной дыре, но спаслась.
15 - Ваши исследователи (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) нашли неизвестный флот! Но к сожалению ваш экипаж не смог справиться с управлением найденного флота.
2 - Ваши исследователи (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) нашли неизвестный флот! К счастью ваш экипаж смог справиться с управлением
2 - Ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) опасно приблизился к границе чёрной дыры, но благодаря точным расчётам экипажа Научного Судна смог вырваться из воронки пространства.
17 - Ваши исследователи (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) нашли планету, богатую сырьём!
8 - Ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) попал в чёрную дыру и полностью потерян!
5 - На ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) напал неизвестный флот. Я выиграл.
2 - На ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) напал неизвестный флот. Ничья.
2 - На ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) напал неизвестный флот. Проиграл.
1 - Ваш экспедиционный флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) нашел способ ускорить строительство сооружений на 1 час.
Общий результат за 3 дня постоянных посыланий флота в экспу:
- 10 Научное судно, - 10 Джаггернаут
+ 763 220 мет, 707 118 минка, 245 200 весп (Веспа больше спалил на полет до 302 рукава)
+ Джаггернаут 1, Баклуша 3, Падальщик 3, Дредлиск 3, Добытчик 3, Страж 5, Владыка 4, Брудлинг 1, Муталиск 3, Упячка 1, Плеть 2
+ 1 ускоритель
И так, потерян весь флот, в результате ни чего ценного не вытащил. Джагов я сам клепать не могу так как не готов я продонатить 500 евро за офика пирата. Думаете я куплю еще джагов и снова отправлю их пропадать в экспе? Нет! Так как это совершенно бессмысленно потраченное время, ни какого фана от экспы больше нет. Я даже уже ждал, когда наконец так все 10 джагеров там сгинут и я смогу бросить заниматься этой хренью.
То есть, экспа была и раньше не профитная, но в ней хотя бы гиб флот, который можно своими силами построить и было по приколу иногда играть в вашу рулетку, а теперь экспа потеряла смысл окончательно.
Разрабы! Если решили лешить 99% игроков летать за артами без доната, то хоть математику бы изменили что ли!
Решения проблемы:
1. Вернуть все в зад.
2. Сделать цену офика пирата адекватной а не 500 евро.
3. Изменить математику, что бы шанс гибели флота был только 1%, шанс вернуться пустым 25%, шанс вытянуть арт 10%, шанс вытянуть флот или ресы 65%
12 - Ваши исследователи ничего не обнаружили!
16 - Часть вашего флота (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) могла быть потеряна в чёрной дыре, но спаслась.
15 - Ваши исследователи (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) нашли неизвестный флот! Но к сожалению ваш экипаж не смог справиться с управлением найденного флота.
2 - Ваши исследователи (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) нашли неизвестный флот! К счастью ваш экипаж смог справиться с управлением
2 - Ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) опасно приблизился к границе чёрной дыры, но благодаря точным расчётам экипажа Научного Судна смог вырваться из воронки пространства.
17 - Ваши исследователи (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) нашли планету, богатую сырьём!
8 - Ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) попал в чёрную дыру и полностью потерян!
5 - На ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) напал неизвестный флот. Я выиграл.
2 - На ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) напал неизвестный флот. Ничья.
2 - На ваш флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) напал неизвестный флот. Проиграл.
1 - Ваш экспедиционный флот (1 Научное судно, 1 Джаггернаут) нашел способ ускорить строительство сооружений на 1 час.
Общий результат за 3 дня постоянных посыланий флота в экспу:
- 10 Научное судно, - 10 Джаггернаут
+ 763 220 мет, 707 118 минка, 245 200 весп (Веспа больше спалил на полет до 302 рукава)
+ Джаггернаут 1, Баклуша 3, Падальщик 3, Дредлиск 3, Добытчик 3, Страж 5, Владыка 4, Брудлинг 1, Муталиск 3, Упячка 1, Плеть 2
+ 1 ускоритель
И так, потерян весь флот, в результате ни чего ценного не вытащил. Джагов я сам клепать не могу так как не готов я продонатить 500 евро за офика пирата. Думаете я куплю еще джагов и снова отправлю их пропадать в экспе? Нет! Так как это совершенно бессмысленно потраченное время, ни какого фана от экспы больше нет. Я даже уже ждал, когда наконец так все 10 джагеров там сгинут и я смогу бросить заниматься этой хренью.
То есть, экспа была и раньше не профитная, но в ней хотя бы гиб флот, который можно своими силами построить и было по приколу иногда играть в вашу рулетку, а теперь экспа потеряла смысл окончательно.
Разрабы! Если решили лешить 99% игроков летать за артами без доната, то хоть математику бы изменили что ли!
Решения проблемы:
1. Вернуть все в зад.
2. Сделать цену офика пирата адекватной а не 500 евро.
3. Изменить математику, что бы шанс гибели флота был только 1%, шанс вернуться пустым 25%, шанс вытянуть арт 10%, шанс вытянуть флот или ресы 65%
Тема: Перевозка артефактов |
11 Апреля 2016 21:06:46
Сообщение #19
А ИЗМЕНИТЕ ЕЩЕ ПРОЦЕНТ! А ТО ЧТО ТО МАЛО ФЛОТА ГИБНЕТ В ЭКСПАХ! И СЛИШКОМ МНОГО АРТОВ ВЫТАСКИВАЕМ! СДЕЛАЙТЕ ЧТО БЫ АРТ ВЫПАДАЛ НА 100500 ПОЛЕТОВ А НЕ НА 1000 КАК СЕЙЧАС! ))))))))))))) И ОФИКА ПИРАТА ЦЕНУ ПОВЫСТЕ! А ТО СЕЙЧАС ДОЛБАНУТЫЕ НА ГОЛОВУ МОГУТ ЗАПЛАТИТЬ 24 000 (500 ЕВРО) ЗА ПИРА! СДЕЛАЙТЕ ЧТО БЫ ОН 5 000 ЕВРО СТОИЛ!
Тема: Окупация |
2 Апреля 2016 14:40:46
Сообщение #18
Лично я в этой игре хочу воевать а не копать или тратить часы на поиски жертвы, что в итоге чаще всего заканчивается ни чем, так как, все спрятались под САФ...
Тема: Окупация |
2 Апреля 2016 14:20:42
Сообщение #16
Так в этом и фича что бы было кого сливать. Нафига флот если его слить не могут сейчас и ты не можешь слить у других? Хорошие бои проходят сейчас раз в неделю. При чем не укаждого а в целом.
Тема: Окупация |
2 Апреля 2016 14:13:21
Сообщение #15
И другие могут учавствовать в этой драке. Ты например, сканишь галу и видишь что кто то висит окупацией. Можешь тоже туда полететь и слить его независимо кого он оккупирует друга твоего или нет
Точно!
Цитата: СПАУН
ну тогда надо чтобы он не мог с окупации сняться пока не
Точно!
Тема: Окупация |
2 Апреля 2016 14:11:00
Сообщение #14
Да, именно ) Не можешь справиться сам, зовеш друзей. А так как при любом расскладе бой будет, то оккупационный флот не может там висеть без присмотра. Как только оккупант отвлекся, может прилететь другой флот и слить его.
Тема: Окупация |
2 Апреля 2016 14:08:42
Сообщение #13
acid, в этом и фича, что деваться не куда. Новый подлов флотов...
Тема: Окупация |
2 Апреля 2016 14:07:34
Сообщение #12
Ну да, это теория, посмотрим как отреагируют )
А вобще драйву будет много.
Например вылетел на пира, а ктото тебе оккупацию поставил и при возврате ты или попадаешь на слив или сливаешь оккупанта.
Просто как по мне, игра стала слишком скушная...
А вобще драйву будет много.
Например вылетел на пира, а ктото тебе оккупацию поставил и при возврате ты или попадаешь на слив или сливаешь оккупанта.
Просто как по мне, игра стала слишком скушная...
Тема: Окупация |
2 Апреля 2016 13:56:23
Сообщение #11
Введение:
1. с тех пор как флоты в оккупации стали занимать слоты ей все перестали пользоваться.
2. Сделано как то неправильно, если флот висит в оккупации, то теоретически все другие флоты летящие на планку или луну, должны пролетать мимо флота в оккупации, а значит с ним контактировать.
Предложение:
Флот в оккупации должен всегда вступать в бой с любым вражеским флотом вылетающим с планеты и луны или прилетающим на них. В случае взлета с планеты или луны не позволять ни куда лететь пока не будет уничтожен флот оккупанта. То есть взлет возможен только как атака и только на координаты.
Что это даст:
1. Больше боев с реальными игроками а не гонки за ботами в виде пиров
2. Большее количество слитых флотов
3. Новая фича к которой активные игроки отнесутся с интересом
Техническая реализация:
Не требует серьезных переделок в механике игры или математике боев. Просто при подлете или взлете проверять находится ли флот в оккупации и соответственно устраивать или не устраивать бой. То есть что бы это реализовать, нужно потратить 5-30 минут времени программиста.
Если администрации необходима материальная от этого выгода то кроме того, что игроки будут сливать больше флотов, можно ввести нового офика (типа управляющего оккупацией) и только при его наличии у оккупанта будут происходить бои. С каждым новым уровнем офика можно будет оккупировать больше планет. Нужна графика и тексты на офика, я могу сделать.
1. с тех пор как флоты в оккупации стали занимать слоты ей все перестали пользоваться.
2. Сделано как то неправильно, если флот висит в оккупации, то теоретически все другие флоты летящие на планку или луну, должны пролетать мимо флота в оккупации, а значит с ним контактировать.
Предложение:
Флот в оккупации должен всегда вступать в бой с любым вражеским флотом вылетающим с планеты и луны или прилетающим на них. В случае взлета с планеты или луны не позволять ни куда лететь пока не будет уничтожен флот оккупанта. То есть взлет возможен только как атака и только на координаты.
Что это даст:
1. Больше боев с реальными игроками а не гонки за ботами в виде пиров
2. Большее количество слитых флотов
3. Новая фича к которой активные игроки отнесутся с интересом
Техническая реализация:
Не требует серьезных переделок в механике игры или математике боев. Просто при подлете или взлете проверять находится ли флот в оккупации и соответственно устраивать или не устраивать бой. То есть что бы это реализовать, нужно потратить 5-30 минут времени программиста.
Если администрации необходима материальная от этого выгода то кроме того, что игроки будут сливать больше флотов, можно ввести нового офика (типа управляющего оккупацией) и только при его наличии у оккупанта будут происходить бои. С каждым новым уровнем офика можно будет оккупировать больше планет. Нужна графика и тексты на офика, я могу сделать.
Тема: Несвященная инквизиция и изменение выработки |
22 Февраля 2016 13:08:37
Сообщение #10
Что вы спорите? Ведь сказано же -
То есть нас слишком дофига, сервера не справляются, все время глючат и вместо того, что бы наладить работу сайта, нас просто порежут и сократят ) Особенно тех, кто не донатит. ) Так что быстро всем метнуться и задонатить по 10 000 )
Цитата: VasyaMalevich
Ввиду роста числа игроков
То есть нас слишком дофига, сервера не справляются, все время глючат и вместо того, что бы наладить работу сайта, нас просто порежут и сократят ) Особенно тех, кто не донатит. ) Так что быстро всем метнуться и задонатить по 10 000 )
Тема: Бой с тенью |
16 Февраля 2016 09:14:12
Сообщение #9
Что мля за глюки!!! http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=337648fb634927b1b7c9697cb462352c бой с никем, но пират все еще там.
Соответственно рабы развернулись!!!
Отмена переработки
[10:497:3] Военное командование 16 Февраля 2016 09:13:34
Ваш флот (150 Переработчик) без боевого сопровождения не смог встать на координаты [10:497:3] и переработать обломки, потому что там стоит вражеский флот игрока:
Dread_pirate_T-800 (85 Истребитель, 57 Крейсер, 31 Уничтожитель)
Если в составе вашего флота были бы боевые корабли, они вступили бы в бой, и на координатах остался победитель.
Соответственно рабы развернулись!!!
Отмена переработки
[10:497:3] Военное командование 16 Февраля 2016 09:13:34
Ваш флот (150 Переработчик) без боевого сопровождения не смог встать на координаты [10:497:3] и переработать обломки, потому что там стоит вражеский флот игрока:
Dread_pirate_T-800 (85 Истребитель, 57 Крейсер, 31 Уничтожитель)
Если в составе вашего флота были бы боевые корабли, они вступили бы в бой, и на координатах остался победитель.
Тема: Вы не можете атаковать данного игрока потому что между вашими альянсам |
29 Января 2016 12:39:02
Сообщение #8
При попытке аттаковать соаловца, в описании ошибка "Вы не можете атаковать данного игрока потому что между вашими альянсами заключён договор о ненападении." а мы в одном алле, нужно = "Вы не можете атаковать данного игрока потому что он из вашего альянса."
Тема: Гидралиски |
29 Января 2016 11:45:40
Сообщение #7
Но если гидры только с целью обы, то да, нет смысла их прятать. Голосую + )