Сообщения пользователя: Smith
Тема: Представление юнитов |
19 Февраля 2017 02:21:37
Сообщение #23
Селендис можешь считать окружающих чем угодно, твое право, тема топика совсем иная.
Много лет назад, когда я перестал читать по слогам я научился воспринимать слово целиком и даже не очень длинное предложение просто взглянув на него. При этом я обхожусь без наведения на него курсора, всплывающих подсказок с веселыми картинками, магических пассов и прочих действий на которые уходит дополнительное время и опять же ресурсы системы.
Если среди игроков есть плохо читающие, то конечно веселые картинки для детского садика будут им в самый раз. Но можно же сделать выбор в настройках, чтобы каждый себе выбирал интерфейс.
Много лет назад, когда я перестал читать по слогам я научился воспринимать слово целиком и даже не очень длинное предложение просто взглянув на него. При этом я обхожусь без наведения на него курсора, всплывающих подсказок с веселыми картинками, магических пассов и прочих действий на которые уходит дополнительное время и опять же ресурсы системы.
Если среди игроков есть плохо читающие, то конечно веселые картинки для детского садика будут им в самый раз. Но можно же сделать выбор в настройках, чтобы каждый себе выбирал интерфейс.
Тема: Представление юнитов |
18 Февраля 2017 01:43:23
Сообщение #22
Меня все же удивляет упорное стремление администрации изменить представление юнитов в игре с буквенно-словесного на невнятные мелкие плохо различимые иконки. Возможно это продвижение игрушки для детей детсадовского возраста, не умеющих читать.
Много раз про это говорили. Уже отменяли, на моей памяти пару раз подобные нововедения, по просьбе игроков. И на тебе опять двадцать пять!!!! На это раз эта хрень пролезла на биржу.
Господа администраторы повторяю в очередной раз. Тут собрались преимущественно грамотные, умеющие читать и писать люди. Многие даже (вы не поверите) с высшим образованием. Понять смысл печатного текста много легче чем рассматривать маленькие нечеткие пиктограмки. Тем более на маленьком экране, тем более когда у человека возрастная дальнозоркость.
Сделайте хотя в настройке интерфейса возможность выбора между новым дизайном и старым и поглядите много ли будет приверженцев ваших "УЛУЧШЕНИЙ"
Много раз про это говорили. Уже отменяли, на моей памяти пару раз подобные нововедения, по просьбе игроков. И на тебе опять двадцать пять!!!! На это раз эта хрень пролезла на биржу.
Господа администраторы повторяю в очередной раз. Тут собрались преимущественно грамотные, умеющие читать и писать люди. Многие даже (вы не поверите) с высшим образованием. Понять смысл печатного текста много легче чем рассматривать маленькие нечеткие пиктограмки. Тем более на маленьком экране, тем более когда у человека возрастная дальнозоркость.
Сделайте хотя в настройке интерфейса возможность выбора между новым дизайном и старым и поглядите много ли будет приверженцев ваших "УЛУЧШЕНИЙ"
Тема: Инквизиции запрещено банить за личную переписку |
6 Февраля 2017 18:17:17
Сообщение #21
Круто!!! Давайте еще запретим бан на форуме
Тогда я все скажу)))
Тогда я все скажу)))
Тема: Панель флотов не предупреждает больше о будущем враге на корах |
2 Февраля 2017 12:10:04
Сообщение #20
Бизнес есть бизнес. Продукт имеет спрос. ))) Вот если бы не имел .......
Тема: Дань 1% за уровень банка и новые бонусы за донат |
12 Декабря 2016 21:08:54
Сообщение #18
Стремно вкладывать в проект, правила которого меняются каждую неделю и значительно меняются раз в месяц.
Лет десять назад вкладывал регулярно не одну тясячу рублей в космическую онлайн стратегию. При этом игровых бонусов вложения не давали, просто упрощали процедуру игры (автоматическая отправка зондов, подключение офлайн карты и т.п.).
Админ был вменяемым. Не банил не согласных, отвечал в личке на все вопросы, частенько участвовал в дискуссиях на форуме по внеигровым вопросам, анонсировал и обсуждал предполагаемые изменения с игроками.
Ушел из игры только потому что решили провести рестарт вселенной.
Мда, про текущую ситуацию даже говорить не хочу. Все все знают.
Лет десять назад вкладывал регулярно не одну тясячу рублей в космическую онлайн стратегию. При этом игровых бонусов вложения не давали, просто упрощали процедуру игры (автоматическая отправка зондов, подключение офлайн карты и т.п.).
Админ был вменяемым. Не банил не согласных, отвечал в личке на все вопросы, частенько участвовал в дискуссиях на форуме по внеигровым вопросам, анонсировал и обсуждал предполагаемые изменения с игроками.
Ушел из игры только потому что решили провести рестарт вселенной.
Мда, про текущую ситуацию даже говорить не хочу. Все все знают.
Тема: Ускорение разгона флота |
8 Декабря 2016 00:24:08
Сообщение #17
Ну да нормально. Какая была ругань когда время разгона увеличивали. К мнению игроков не прислушались. У меня половина соаловцев с тех пор выйдя в РО не вернулась в игру. Или просто перестали активно играть......
Потом время разгона сократили, теперь сократили еще. Ну что вернулись к прежним значениям?
А народ вы в игру вернете?
Когда вы перестанете игнорировать мнение кто действительно играет и ощущает на своей шкуре ваши дурацкие изменения.
Прямо сейчас еще большая часть игроков завязывает с игрой. Да пришло много новых игроков, но и они упираются в те же проблемы и теряют интерес.
Потом время разгона сократили, теперь сократили еще. Ну что вернулись к прежним значениям?
А народ вы в игру вернете?
Цитата: VasyaMalevich
последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою,
Сколько же объяснять что вы сделали прямо противоположное. Когда нельзя затянуть бой то и на помощь к тебе не успевают. Когда вы перестанете игнорировать мнение кто действительно играет и ощущает на своей шкуре ваши дурацкие изменения.
Прямо сейчас еще большая часть игроков завязывает с игрой. Да пришло много новых игроков, но и они упираются в те же проблемы и теряют интерес.
Тема: Доминирование порезано |
3 Декабря 2016 19:04:13
Сообщение #16
Коротка у стула ножка, подпилю еще немножко.
Чем дело кончилось известно?
Чем дело кончилось известно?
Тема: Увеличен "груплок" |
2 Декабря 2016 22:37:07
Сообщение #15
Верно говорят, Василий в свою игру не пробовал играть. Где это видано, чтобы плети в составе пирата до 3-го раунда доживали? Они уже в 1-м взрываются уничтожая щиты атакуемого флота. Во втором уже делать нечего, даже не успеть отвести.
Бессмысленное усовершенствование.
PS Ну да ему то зачем за пиратами охотиться? Сколько захотел - столько ресов себе нарисовал.
Бессмысленное усовершенствование.
PS Ну да ему то зачем за пиратами охотиться? Сколько захотел - столько ресов себе нарисовал.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса |
1 Декабря 2016 20:13:00
Сообщение #14
А как же. Если ты опытнее тоже имба, если ты активнее играешь и не бросаешь флот в атаке тоже имба. Цель данного нововведения всех нивелировать и уравнять.
Тема: баг с предложением дружбы (отмены игнора) другому игроку |
28 Ноября 2016 15:53:13
Сообщение #13
Тот кто разбирается тот понимает ))))
Санни спасибо, получилось, когда с обеих сторон обнулили предложение.
Санни спасибо, получилось, когда с обеих сторон обнулили предложение.
Тема: баг с предложением дружбы (отмены игнора) другому игроку |
24 Ноября 2016 00:14:22
Сообщение #12
Тема: Открытое голосование: ЭКСПА 999 часов (исправлено) |
15 Ноября 2016 12:47:16
Сообщение #11
Просчитать не трудно. Только зачем подчинять график своей жизни этим расчетам. Есть свободное время играю нет не играю. А при отсутствии возможности продолжительного сэйва с быстрым возвратом отступать от графика ни ни. Попадешь на флот. Только в РО выходить. Ну так и будут делать.
Тема: Открытое голосование: ЭКСПА 999 часов (исправлено) |
15 Ноября 2016 11:45:07
Сообщение #10
Если не будет возможности короткого продолжительного сэйва с быстрым возвратом то во-первых придется регулярно входить в игру для перезасэйва, а во-вторых нельзя будет войти поиграть на пару часов, если вдруг образуется свободное время. Как играть, если ты на луну все отправил? Таким образом, чтобы играть нужно жестко планировать свое время под игру.
Админы вы полагаете многие на это готовы? Посвятить свою жизнь виртуальной игре в ущерб работе и семье?
Покупка расширенного САФа и телепата не решает проблему. В САФе флот видно противнику пропадает интрига и тактические моменты игры. Кто-то пробовал играть в карты в открытую? - тоже самое. А вскакивать среди ночи или отвлекаться от работы по вызову телепата способны далеко не все вменяемые люди, коих среди нас большинство.
Так что если эта проблема не будет решена, думаю в ближайшее время мы вновь увидим глубокий РО на многих аках. Я сам не более месяца как вернулся после предыдущей подобной попытки "улучшения баланса" путем увеличения времени разгона.
Админы вы полагаете многие на это готовы? Посвятить свою жизнь виртуальной игре в ущерб работе и семье?
Покупка расширенного САФа и телепата не решает проблему. В САФе флот видно противнику пропадает интрига и тактические моменты игры. Кто-то пробовал играть в карты в открытую? - тоже самое. А вскакивать среди ночи или отвлекаться от работы по вызову телепата способны далеко не все вменяемые люди, коих среди нас большинство.
Так что если эта проблема не будет решена, думаю в ближайшее время мы вновь увидим глубокий РО на многих аках. Я сам не более месяца как вернулся после предыдущей подобной попытки "улучшения баланса" путем увеличения времени разгона.
Тема: Время полёта уменьшено на более чем 300% на аналогичные координаты |
24 Июля 2016 23:27:14
Сообщение #9
правильно ли я понимаю теперь атака с сушки на 300% бысрее..... Ну да недоумка вышла ))))
Тема: Время полёта уменьшено на более чем 300% на аналогичные координаты |
24 Июля 2016 23:11:10
Сообщение #8
А с соседних координат час пилить? Полный бред.
Мне чтобы с планки на планку ресы перекинуть теперь нужно чуть ли не час туда и столько же обратно. Даже в домики играть становится затруднительно
Мне чтобы с планки на планку ресы перекинуть теперь нужно чуть ли не час туда и столько же обратно. Даже в домики играть становится затруднительно
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:56:19
Сообщение #7
2megker Да конечно нормально, если ты готов сидеть у компа сутками, не отлучаясь на работу/учебу/сон/
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:54:36
Сообщение #6
Есть предложение в духе борьбы с молниеносными атаками - сделать игру пошаговой стратегией, с расчетом хода 1 раз в день. Или лучше в неделю. Тогда точно никакой молниеносности не будет )))
Тема: Изменена формула расчёта времени разгона. |
24 Июля 2016 12:15:30
Сообщение #5
Вставлю свои пять копеек.
"Сделано для борьбы с молниеносными атаками. Планируется увеличение скорости юнитов для ускорения полётов на дальние расстояния."
О каких молниеносных атаках тут говорится? Учитывая подготовительное время, саму атаку, возвращение, реализацию результатов и сэйв это все занимает по хорошему несколько часов. С увеличенным временем разгона нужно будет этим занимать всю ночь к примеру. Уже сейчас заметно снизилось количество полетов на пиратов, а это совсем простая атака в одно действие. Атака на чужую планету занимает много больше времени и внимания. Думаю их количество в данный момент приблизилось к нулю. Ну сисадмину конечно виднее, но уверен, что я прав в этом.
Для полетов на дальние расстояния нужна не скорость, а союзник с вратами поблизости. Какой идиот будет жечь газ, если есть врата? Может уважаемый Василий Вы так поступаете? Ну да у Вас же газ неограниченный.
Все это приведет к тому, что к игре будут реже обращаться и атакеры и фермеры. Атакеры понятно почему, а фермеры, потому, что их будут реже атаковать, значит можно реже сэйвить ресурсы. А у людей со свободным (от игры) временем всегда найдется другая альтернатива.
Думаю это начало конца игры. Даже пресловутое урезание флотов и выработки не ставило игру столь близко к умиранию.
Аминь.
"Сделано для борьбы с молниеносными атаками. Планируется увеличение скорости юнитов для ускорения полётов на дальние расстояния."
О каких молниеносных атаках тут говорится? Учитывая подготовительное время, саму атаку, возвращение, реализацию результатов и сэйв это все занимает по хорошему несколько часов. С увеличенным временем разгона нужно будет этим занимать всю ночь к примеру. Уже сейчас заметно снизилось количество полетов на пиратов, а это совсем простая атака в одно действие. Атака на чужую планету занимает много больше времени и внимания. Думаю их количество в данный момент приблизилось к нулю. Ну сисадмину конечно виднее, но уверен, что я прав в этом.
Для полетов на дальние расстояния нужна не скорость, а союзник с вратами поблизости. Какой идиот будет жечь газ, если есть врата? Может уважаемый Василий Вы так поступаете? Ну да у Вас же газ неограниченный.
Все это приведет к тому, что к игре будут реже обращаться и атакеры и фермеры. Атакеры понятно почему, а фермеры, потому, что их будут реже атаковать, значит можно реже сэйвить ресурсы. А у людей со свободным (от игры) временем всегда найдется другая альтернатива.
Думаю это начало конца игры. Даже пресловутое урезание флотов и выработки не ставило игру столь близко к умиранию.
Аминь.
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 17:36:12
Сообщение #4
Это был баг? А я думал одна из немногих удобных опций для игроков. Борьба с "удобствами" для игроков продолжается. В самом деле Вам не все равно, будут ли игроки ждать возврата флота 20-30 минут или 2-3 часа? От этого что больше Хайдов покупать будут? Сомневаюсь.
Зато точно знаю если раньше садился поиграть если у меня были свободные пол-часа - час, теперь буду играть только когда будет время на возврат флота из сэйва. Т.е. намного реже.
Зато точно знаю если раньше садился поиграть если у меня были свободные пол-часа - час, теперь буду играть только когда будет время на возврат флота из сэйва. Т.е. намного реже.