Сообщения пользователя: sniper

Тема: как понять? | 26 Мая 2014 19:35:14
Сообщение #27
опять втихую режут, сколько можно резать металлурга, админы совсем совесть потеряли, на кол всех. :angry:
Тема: Заратустра | 26 Мая 2014 15:27:10
Сообщение #26
http://xcraft.net/infos.php?gid=623

читаем описание:

Увеличивает на 0,01 процента эффективность Эволюции Мышц.


и что, 10 уровень мне даёт прибавку аж на 0,1%, круто блин, нафиг мне теперь не эффективный офицер, от которого толку никакого.

я уж лучше на эти хайды реса куплю и качну 1лвл *Эволюция мышц*, который позволит существам летать на 1% быстрее.

если бы у Зарастуты было не 0,01% за уровень, а скажем 0,1 или на крайняк 0,07 то это ещё приемлемо.

если это баг такой - исправтьте плиз, в противном случае верните хайды, так как в текущем сосотоянии этот офицер абсолютно бесполезен!!!

сравнимо, что раньше Эволюции Мышц давала 3% за левел, + 10 уровень Зарастуты 2%, итого было 5% ускорения за 1 левел Эволюции Мышц.
Тема: квест 8. МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ. | 23 Мая 2014 19:32:53
Сообщение #25
Цитата: wasd
Ага ага


ну хз, я награды не разворачивал, просто глянул на опыт, а там теровские значки.

http://i.imgur.com/9lcekeR.png

может он ваще гермафродит, и соответственно правило не работает.
Тема: квест 8. МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ. | 23 Мая 2014 19:06:47
Сообщение #24
всё в норме

квест  8. МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ.

а у Sunny на скрине так, потому как он тер, на него квестовое правило не работает.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 16:03:02
Сообщение #23
Цитата: Fatal
тогда не трожьте дендру, у некоторых комиссия не копеешная


уже тронули, тупо телепортировали лоты домой с лозунгом *из за истечения срока давности*

а хайды по карманам потырили. :angry:
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 15:58:19
Сообщение #22
Цитата: Sunny
К сожалению это сложнореализуемо.


ну конечно, косячить и воровать легче чем мозгами думать.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 15:38:28
Сообщение #21
Цитата: Sunny
Вернул лоты без дендрариумов.


так верни и хайды потраченные на комиссию!!!
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 14:13:52
Сообщение #20
Цитата: VasyaMalevich
Update 21.05.2014Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС).


ахренеть, и как терь на нете торговать, если до дендры достают десятотк игроков...?
строить через каждые 500 СС по дендре?, так это уже дендросеть будет, и для таких вещей нужны отдельные правила как под ал сеть мутить.

я даже не могу свои лоты забрать, а что будет при покупке или автовозврате?
Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 5 Января 2014 00:25:28
Сообщение #19
Цитата: xVx
там написано специально именно про дефы , и не слова про атаки ...


тогда, если он не разрешал мультоатаки, зачем он их запрещает в следующей теме?
http://xcraft.net/forum/topic_11043

следовательно он их разрешал, где то...., может у себя в уме, хз.
Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 5 Января 2014 00:18:01
Сообщение #18
Цитата: xVx
тан написано про оборону а не про атаки - читай внимательно ...


это да, но учитывая последующий запрет на совместную атаку мультами
Цитата: sniper
потом вертает: http://xcraft.net/forum/topic_11043


логично допустить, что в этой теме она была разрешена, и просто не оговорена по ненадобности http://xcraft.net/forum/topic_10866
Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 5 Января 2014 00:07:14
Сообщение #17
Василий как бы уже несколько раз правила изменяет и правит на лету.

сначала это разрешает: http://xcraft.net/forum/topic_10866

потом вертает: http://xcraft.net/forum/topic_11043

далее опять, как на скрине у адвы: http://xcraft.net/forum/topic_11546#post-330538
Тема: Планетоид и сеть альянса | 7 Ноября 2013 17:33:42
Сообщение #16
Цитата: Advokat
Или изменим весь принцип распространения альянсовых сетей. ИМХО уже бесит эта ситуация с планетоидами и сучностями.


вот это дело, нужен пересмотр по любому.
Тема: Пылающий червь (период атаки) | 11 Октября 2013 00:30:16
Сообщение #15
UncleanOne, спасибо, теперь ожидаем с нетерпением вот этого фикса:

Цитата: UncleanOne
Я выделю атаку ПЧ в отдельный класс, который не будет размазываться. Туда же пойдёт матрица, Боевое Командование, и что-нибудь ещё из списка — это обсуждаемо.
Тема: Пылающий червь (период атаки) | 10 Октября 2013 23:31:03
Сообщение #14
vsd, тогда логично было бы прописать задержку пч 40 заместо 50 для соответствия описанию.
Тема: Пылающий червь (период атаки) | 10 Октября 2013 23:19:39
Сообщение #13
вот люди логом поделились по этому поводу:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a46f8c46b9a37b95f1e2d1ec0c84917b

Цитата: UncleanOne
Период атаки не влияет на время первого выстрела, для этого есть другой параметр — задержка. У ПЧ она равна 50 кадрам.


из лога видно, что пч атакуют в 6 раунде, не сходится как то.

Цитата: UncleanOne
Однако, с таким периодом и размазыванием кулдаунов, больше одного ПЧ в секунду стрелять не может.


это объясняет, почему только 10 шт. пч атакуют в каждом раунде начиная с шестого.
но если бы они пачкой жахнули в 5 раунде на 13М урона...., возможно исход был бы другим.
===========
ну и ещё не понятно, каким макаром в 5 раунде, жоры заплевали спорами джовиков с уроном аж в 63М ? :crying:
Тема: Пылающий червь (период атаки) | 10 Октября 2013 19:12:29
Сообщение #12
slev, тогда вообще ерунда получается:

- в описании одно (1 раз за бой, в 5 раунде)
- в спецификациях другое
- а в реальности совсем третье
Тема: Пылающий червь (период атаки) | 10 Октября 2013 18:48:48
Сообщение #11
собственно глядя на техи глиста увидим период атаки 1000 секунд.

согласно спецификациям сб4 выходит, что глист стреляет один раз за бой в сотом раунде, хотя продолжительность боя не может привышать 120 сек (12 раундов).

пожалейте зергов :recourse: , верните червячкам атаку с периодом 50 сек, тогда это будет соответствовать атакам 2 раза за бой, в пятом и десятом раундах (если кто доживёт)...
Тема: Левиафан зергов | 11 Сентября 2013 13:32:05
Сообщение #10
тема архинужная затронута.

с нынешнем положением для открытия лёвика нужно или более адекватные условия для открытия;
или оставить условия прежними, но как высказался джурандо: - сделать из лёвика более менее нормального убера способного и от тосов защитить и тот же 7мозг оборонять от халявщиков.

недавно отменили условие 7мозг для тени (игрок могущий строить тень, явно сможет и за мозгом присмотреть), по мне так лучше наоборот, для тени оставить а для лёвика опустить до 6лвл.
Тема: Изображения юнитов зергов | 14 Августа 2013 15:29:43
Сообщение #9
абсолютно не понравилось, сборище блох.

старые в сто раз лучше были, верните всё взад.
Тема: Добытчик, урезание скорости. | 12 Августа 2013 23:56:24
Сообщение #8
сумка это хорошо, только скорость то зачем трогать.
она вроде как не на столько имбовая была, что бы резать.
у тосов вон вообще 8000 базовая, и вроде как так и нужно, не режут.