Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Пылающий червь (период атаки), почто так невзлюбили глистов

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 199 31 26 Очков 44 344 758 Сообщений 261
собственно глядя на техи глиста увидим период атаки 1000 секунд.

согласно спецификациям сб4 выходит, что глист стреляет один раз за бой в сотом раунде, хотя продолжительность боя не может привышать 120 сек (12 раундов).

пожалейте зергов :recourse: , верните червячкам атаку с периодом 50 сек, тогда это будет соответствовать атакам 2 раза за бой, в пятом и десятом раундах (если кто доживёт)...
10 Октября 2013 18:48:48
10 Октября 2013 18:48:48
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
согласен со снайпером,1000 секунд ка кто долго....,2 выстрела за раунда норм, а ведь черви могут тем самым изменить ход боя....
10 Октября 2013 18:52:33
10 Октября 2013 18:52:33
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
sniper,
у меня в 6 раунде стрелять на4ал,но надежды не оправдал)у 326 жоров атака была сильнее 4ем у 127 4ервей.и какой от них толк,восстановление-слабое утешение.
10 Октября 2013 19:08:38
10 Октября 2013 19:08:38
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 199 31 26 Очков 44 344 758 Сообщений 261
slev, тогда вообще ерунда получается:

- в описании одно (1 раз за бой, в 5 раунде)
- в спецификациях другое
- а в реальности совсем третье
10 Октября 2013 19:12:29
10 Октября 2013 19:12:29
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
sniper,
я уже забил,похоже как и админы,на несоответствие описаний и реальных харрактеристик,а то как поведут себя юниты в бою-ты прав,третья сторона.
10 Октября 2013 19:49:29
10 Октября 2013 19:49:29
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: slev
я уже забил,похоже как и админы,на несоответствие описаний и реальных харрактеристик,а то как поведут себя юниты в бою-ты прав,третья сторона.

Я почему то увидев характиристики червей так же удивился...Думаю тот самый юнит который строится в ограниченном кол-ве должен да ещё и с таким долгим кд - должен наносить норм урона, или хотя бы нестки какую либо способность, раз ограничен в числе, но потом подумал что админы может считают Кротов имбами, поэтому так и урезали червей...Сами подумайте - иглы бьют под щит, кроты уклоняются, ещё и куча оборонки выходит либо в крипов либо регенится. Оставив червей каких они были, была бы имба...
10 Октября 2013 19:54:41
10 Октября 2013 19:54:41
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
Цитата: Velial
Оставив червей каких они были, была бы имба...

в таком слу4ае нужно было предупредить или,правильнее сказать,оповестить.4ерви стреляли с 6 по 9 раунд-пока не подохли.и толку-реально ноль.на рес с 4ервей лу4шеб и правда кротов настроил.а ваще с обороной-нереально загадывать.завтра решат 4то нужно усилить спор локации,ибо название у них красивое и кроты порежут.
при4ем никто и знать не будет.когда появится тема в жалобах-Василий скажет-а,ну-да.дело в том...........
10 Октября 2013 20:04:29
10 Октября 2013 20:04:29
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: slev
в таком слу4ае нужно было предупредить или,правильнее сказать,оповестить.4ерви стреляли с 6 по 9 раунд-пока не подохли.и толку-реально ноль.на рес с 4ервей лу4шеб и правда кротов настроил.а ваще с обороной-нереально загадывать.завтра решат 4то нужно усилить спор локации,ибо название у них красивое и кроты порежут.
при4ем никто и знать не будет.когда появится тема в жалобах-Василий скажет-а,ну-да.дело в том...........

Ну не знаю не знаю...По моему их менять как то будут...То что есть сейчас это юнит который строят на раннем этапе игры. Потом они вовсе бесполезны. Если смотреть на то что мы видим в игре, то администрация стремится наоборот все юниты сделать полезными и играбельными на любом этапе игры, даже брудлингам дали способность. Плетями до сих пор половина зергов тащит, да и дредами и всем остальным тоже пользуются даже при наличии лексов и т.д. А тут получается ущербность юнита. Если он нужен вначале но не нужен потом, зачем на него сейчас тратить рес и открывать его, если можно понастроить кротов, которых потом и вдальнейшем преумножай и они понадобятся потом...
10 Октября 2013 20:17:09
10 Октября 2013 20:17:09
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
Velial,
следуя твоей логике нужно строить,условно,по 10 юнитов каждого типа не смотря на их харрактеры в надежде 4то следующее изменение меньше отразится на общей мощности обороны. :lol:
ты понимаешь 4то пишешь?
10 Октября 2013 20:25:48
10 Октября 2013 20:25:48
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
slev,
это игрок, который за годы игры не вышел из-под нубки в 25к, зато прекрасно знает все нюансы игры и как правильно воевать всеми юнитами. Не спорь, не позорься :wink:
10 Октября 2013 20:30:27
10 Октября 2013 20:30:27
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7799
Цитата: sniper
согласно спецификациям сб4 выходит, что глист стреляет один раз за бой в сотом раунде, хотя продолжительность боя не может привышать 120 сек (12 раундов)

Период атаки не влияет на время первого выстрела, для этого есть другой параметр — задержка. У ПЧ она равна 50 кадрам.
Однако, с таким периодом и размазыванием кулдаунов, больше одного ПЧ в секунду стрелять не может. Та же ересь была с Защитной Матрицей, поэтому для спец. атак было сделано исключение и они выполняются все сразу, а не распределяются по всему периоду.
Я выделю атаку ПЧ в отдельный класс, который не будет размазываться. Туда же пойдёт матрица, Боевое Командование, и что-нибудь ещё из списка — это обсуждаемо.
10 Октября 2013 21:54:13
10 Октября 2013 21:54:13
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 199 31 26 Очков 44 344 758 Сообщений 261
вот люди логом поделились по этому поводу:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a46f8c46b9a37b95f1e2d1ec0c84917b

Цитата: UncleanOne
Период атаки не влияет на время первого выстрела, для этого есть другой параметр — задержка. У ПЧ она равна 50 кадрам.


из лога видно, что пч атакуют в 6 раунде, не сходится как то.

Цитата: UncleanOne
Однако, с таким периодом и размазыванием кулдаунов, больше одного ПЧ в секунду стрелять не может.


это объясняет, почему только 10 шт. пч атакуют в каждом раунде начиная с шестого.
но если бы они пачкой жахнули в 5 раунде на 13М урона...., возможно исход был бы другим.
===========
ну и ещё не понятно, каким макаром в 5 раунде, жоры заплевали спорами джовиков с уроном аж в 63М ? :crying:
10 Октября 2013 23:19:39
10 Октября 2013 23:19:39
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: sniper
из лога видно, что пч атакуют в 6 раунде, не сходится как то.

ну так задержка 50, начинает атаковать с 51й секунды. 6й раунд, все правильно.
Цитата: sniper
каким макаром в 5 раунде, жоры заплевали спорами джовиков уроном аж в 63М ?

тут тоже замечал ошибку, споры почему то записываются в урон, хотя работает все норм, дамаг не проходит. просто ошибка в комментариях к бою происходит.
10 Октября 2013 23:28:02
10 Октября 2013 23:28:02
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 199 31 26 Очков 44 344 758 Сообщений 261
vsd, тогда логично было бы прописать задержку пч 40 заместо 50 для соответствия описанию.
10 Октября 2013 23:31:03
10 Октября 2013 23:31:03
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
sniper,
ну или описание подправить, бои все таки более растянутые стали.
10 Октября 2013 23:35:07
10 Октября 2013 23:35:07
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7799
Цитата: sniper
ну и ещё не понятно, каким макаром в 5 раунде, жоры заплевали спорами джовиков с уроном аж в 63М ?

Споры урона не наносят, а то, что пишется в лог, соответствует броне тех кораблей, которые им удалось замедлить.
11 Октября 2013 00:12:13
11 Октября 2013 00:12:13
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
Цитата: vsd
просто ошибка в комментариях к бою происходит.

там не просто ошибки там ваще не пойми 4то
11 Октября 2013 00:13:46
11 Октября 2013 00:13:46
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7799
Цитата: sniper
логично было бы прописать задержку пч 40 заместо 50 для соответствия описанию.

Логично. Заменил.
11 Октября 2013 00:14:00
11 Октября 2013 00:14:00
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 199 31 26 Очков 44 344 758 Сообщений 261
UncleanOne, спасибо, теперь ожидаем с нетерпением вот этого фикса:

Цитата: UncleanOne
Я выделю атаку ПЧ в отдельный класс, который не будет размазываться. Туда же пойдёт матрица, Боевое Командование, и что-нибудь ещё из списка — это обсуждаемо.
11 Октября 2013 00:30:16
11 Октября 2013 00:30:16
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
UncleanOne,
вообще текущий лог читается очень плохо.
Имхо, надо делать информативнее и повышать человекопонятность. Сейчас по логу даже довольно опытным игрокам очень непросто понять общую картину происходящего на поле боя. Я уж даже не говорю о новых игроках.
11 Октября 2013 00:33:21
11 Октября 2013 00:33:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524