Сообщения пользователя: Blaster-R

Цитата: alex_sZ
Это, даже, не свинство, это уже мошенничество.

как и многое до этого... тут только масштаб покруче!!!
 
Тема: Новый офицер | 21 Июня 2017 13:48:40
Сообщение #82
Ожидаю что закидают тапками, но всё же предлагаю идею нового офицера)
За определённое количество хайдов нанимается оф, который во время панического бегства с планеты (простыми словами покидания планки) ЛИЧНО КОНТРОЛИРУЕТ перевоз орудийных систем на НННочков за уровень. Т.е. после его покупки можно на новой планке получить какой то % от старой обороны покинутой планеты... (независимо от количества попыток выбить поля - просто одну планку бросил и на следуюущей новой у тебя появится что-то из обороны)
Стоимость и количество очков переноса обороны как вариант поставить 100-200х и 1000-2000очков за 1 уровень, максимально 20 уровней...
Может идея покажется кому-то смешной, НО учитывая что логика в ПОЛНОЙ ПОТЕРЕ ОБОРОНЫ отсутствует (как может всё испариться то?) и никаких компенсаций игроки не получают за покинутую планку, несмотря на иногда очень сильное развитие, то хотя бы платный офицер мог бы в этом помочь...
Сообщение #81
эта беспредельная наглость уже ни в какие ворота. ТВАРИ. Для вас игроки скот? Не знаю ни одной игры с подобным отношением к игрокам, их времени и ресурсам!!!
Сообщение #80
Цитата: Evgen
zh259, за прокачку до такого уровня игрок расплачивается ресами - сколько хочет, столько вложит (это его дело).
Глупостью было круто поменять логику в игре в худшую сторону. Тайники под землёй - на поверхности 1 поле - логика есть. Теперь тайники на поверхности - по сути это просто склад. Ангары тоже вещь полезная - готов вложить железо - экономишь газ. С колодцами и гейзерами понять можно - с большей глубины подъём - больше оборудования на поверхности. А фактически удешевление стоимости строительства прямое кидалово тех, кто уже развился. Польза только новичкам (которые всего несколько дней в игре).
По себе скажу - интерес резко упал к игре (в других играх (в которых я лично играл), когда круто менялись правила давалась компенсация, чаще всего эквивалентом реала (или были также разные украшения/улучшения, ресурсы, юниты или ускорители)) - в игре нахожусь только из-за ожидания флота - придёт, уйду в РО. А там будем посмотреть.

ПОДПИСЬ ПОД КАЖДЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!
Цитата: zh259
держать тайники на 600к - глупость, про новичков ничего не говорю, обращался к бластеру

Вообще-то это нормальная логика - прокачивать строения пока можно и НУЖНО... у меня тайники до 600К не дотягивали, но спокойствие, если я пару дней отсутствую обеспечивали...
Однако и в игре поразительно некоторые умудряются оправдывать даже самые дибильные изменения фразой типа "сам дурак". Просто поразительная особенность данной игры!!!

Сообщение #79
Цитата: AleksKiev
этого хватит тебе с головй

ранее да! теперь нифига не хватит... 330 полей на стольне забито и ещё нужно минимум уровней 40 поднять рудникам, чтобы хоть немного догнать старую выработку...

Сообщение #78
Да, самое странное нововведение от уаси... Конечно же это так просто и удобно сносить все что строил... и мильоны вкачаных ресов в развитие испарились вместе с выработкой и возвращать не собирается никто, а нужно ещё мильоны вкачать и результат хз когда будет и будет ли вообще... 
И что главное - ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ рассы
и идиотская по своей логике система колонизации теперь возведена в новую стадию!!! Менее 350 полей не прокатит!! тратьте люди десятки колоников... а для мелких это вообще равнозначно остановке развития на момент колонизации... 30 попыток это разорение на уровне до 25К статы например
Сообщение #77
Цитата: Fatboy2014
Оброну строй. При нормальной добыче никакие тайники тебя всё равно не спасут

а теперь внимание вопрос... если прикинуть, что планку в теории можно покинуть для переселения под максисетку, ТО оборона это просто выкинутые ресурсы!!! Вообще выкинутые! Просто тупо выкинутые!
Там где алки сетевые стоят - там и оборона, а на других планках нет смысла вообще её держать. 
И опять же странно что с покиданием планеты она просто исчезает... можно было бы ну 25% хотя бы вернуть ресов... Хотя о чем это я? Логика и храфт это из разных опер...
 
 
Сообщение #76
Цитата: Fatboy2014
Может и было-бы, но этого нет. Я предлагаю вариант работы с тем, что таки есть

так работаем... исправляем тупизну разрабов...
 
На одной лишь планке, которую пока нет смысла бросать ибо она под луной такие вот приколы: 255 из 208 полей занято... Добыча ппц упала естественно, НО под снос пойдут Нанолаба, несколько уровней хранилищей ресурсов (теперь там такой объём не используется), дисруптер, ангар 24 уровня (флот там теперь особо не держу, но на 24 уровень нужно было 1.5млн метала, а теперь разрушаться будет 14 часов уровень...), потом ещё исследовательская лаба 10 уровней под снос...
ВСЁ ЭТО МНОГО миллионов ресурсов, засунутые в опу Васе...
А тайники это просто когда я могу спокойно не заходить в игру день и знать что у меня ничего из ресурсов не торчит как красный флажок...
А потом ещё чтобы поднять добычу нужно вкачать примерно 40 уровней в шахты и достроить к тераформу 2 ещё уровня 4!! Эта планка стольней была когда-то я её не выбирал...

Сообщение #75
Цитата: Fatboy2014
Сначала снеси в ноль тайники, ракетные шахты и термоядерные станции. Если уже построил нанолабораторию - сноси исследовательскую лабораторию до 1 лвл (везде кроме той планеты где ты собственно исследуешь). Потом строй терраформер для которого теперь не нужно полей. И не надо сносить колодцы

Тайники теперь занимают тоже 1 уровень/1 поле??? Т.е. их снести и лишиться одного из немногих плюсов терана перед ксергом? Исследовательские лабы в Межгалактическую сеть объединяются - её тоже лишиться?? Единственно правильное и логичное решение было бы от Васи тераформ сделать 20 полей!!! У меня например стольня уже забилась на 330 полей, а нужно ещё ок 20-30 уровней суммарно колодцев и гейзеров качнуть, чтобы приблизиться к старой выработке! Это бред сивой кобылы...
Теран 3 дня в опе... Ксерг 3 дня в плюсе (не фактически, а по сравнению с тераном) что ТОЖЕ БРЕД и ИМБА.


 
Сообщение #74
Итак... Прошло 3 дня с того момента, как старые рабочие рудников были уволены корпорацией ВасяЗорг без выходного пособия... Мильоны трудящихся померли от голода практические моментально (есть подозрение, что их массово отравили газом)... Набор новых работников на рудники идет форсированными темпами, но новая не обученная рабочая сила прибывает в таком количестве, что планеты просто ломятся от их наплыва! 4 из 9 планет империи уже перешли на резервные способы обустройства жилой территории и вынуждены постоянно тратить золотовалютные резервы на трансформацию планет с целью уместить всех желающих работать... Но к сожалению новая рабочая сила совершенно не обладает нужной квалификацией и способна выполнять задачи только массовостью, что приводит к росту издержек на этих бедных планетах... Ходят слухи, что на одной из них будут проводиться массовые казни работников других профессий, чтобы хоть как-то увеличить рост добычи и благосостояния... однако если эта мера не поможет, то возможно планету зачистят от признаков жизни чтобы никто и никогда не узнал о тех зверствах, которые тут были совершены правящей верхушкой. Во избежания бунта на других планетах империи!­
P.S.:По уточнённой только что информации пока ни одна из мер по улучшению ситуации в империи не позволила достигнуть результатов хоть как-то сравнимых с теми что были 3 дня назад. Места для новых жителей почти на всех имперских планетах заканчиваются, а уровни выработки вцелом составляют 90К из 116К по металлу, 34К из 46К по минералам и 25К из 30К по газу веспену... ­
На фоне такого обвала экономики империи существуют слухи, что в других подобных империях схожие проблемы... Возможно речь идет о межгалактическом заговоре... И так же растет страх что некие жукообразные твари совсем поблизости растут и множатся в геометрической прогрессии и скоро будут нападать на мирных человекожителей галактики. Это не подтвержденная информация из анонимного источника...­
Следующая сводка новостей выйдет в... хорошо если она вообще выйдет...
Сообщение #73
Очередной дибилизм
планка где был тераформ 2 и пустые поля теперь непригодна полностью - выработка в 2 раза упала и полей нет!!! Всего: 5097 2035 2146
 
Сообщение #72
Наконец то задумались об этом...
Ведь странно когда у тебя уник например лупит не по одному крейсеру сбивая его сразу, а по 200 крейсеров распыленно.... 
 
Хотя возможно реализация будет кривая и выглядеть это будет не так как хочется... Посмотрим

Тема: Ускорение флота для передислокации | 27 Апреля 2017 11:47:12
Сообщение #71
Цитата: ссс
Ling, Там про сервис ни слова,не интересно,боевой хочет))

сервис это было бы тоже замечательно... хотя бы сервис... но я пример приводил просто с ЗС как наиболее тормознутым и неэффективным корабликом...
 
а вообще сервис просто не на гипердрайвах летает, поэтому и не упоминался...

Тема: Ускорение флота для передислокации | 26 Апреля 2017 22:54:53
Сообщение #70
Цитата: Grafex
если у тебя кривые руки и/или немощный, это сугубо твои личные проблемы

ну давайте начнем оскарблениями обмениваться... только я выше этого - ваш яд оставте себе...
я лишь предложил некоторое дополнение к никчемной гиперпространственной технологии... 
Тема: Ускорение флота для передислокации | 26 Апреля 2017 22:50:06
Сообщение #69
Цитата: Fatboy2014
Нет. Пригони туда свой телепорт. А лучше сломай свои ЗСки

Телепорты требуют как минимум пиратки для постройки и предположим её нет. А ЗС сломать это ваще легко и просто... Ведь признать что этот убогий юнит практически недееспособен для той миссии которую ему пришили (лунное уничтожение) и смысл в его наличии просто ноль - разрабы точно не признают))
Тема: Ускорение флота для передислокации | 26 Апреля 2017 22:40:44
Сообщение #68
Цитата: Grafex
для особо одаренных, есть вообще трампы и телепорты, ты бы еще про лексов написал и плаников Ускорение флота для передислокации

для особо одаренных - "с 10 гипердвигателем и 10 генералом переместить без телепорта" ??? У меня есть телепорт, а в месте назначения например нет ни моего ни союзного и что????? 3 дня лететь?
 
Тема: Ускорение флота для передислокации | 26 Апреля 2017 22:35:34
Сообщение #67
Цитата: Fatboy2014
А уж передислок... нет слов

нет слов это когда ЗС с 10 гипердвигателем и 10 генералом переместить без телепорта на 20-30 тыс км нужно 39-60 часов!!! Вот тут точно слов нет...
А кто хочет месяцами сэйвить передислоком, то есть ведь вообще тупотормознутые юниты - летайте сэйвте...
Тема: Ускорение флота для передислокации | 26 Апреля 2017 22:25:13
Сообщение #66
Arankar, та пожалуйста, мне не жалко) привязать к какой-нить техе и этим существам тоже:)


 
Тема: Ускорение флота для передислокации | 26 Апреля 2017 22:10:41
Сообщение #65
Все в курсе, что ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ качается максимум до 8 уровня и выше она никому не нужна. Однакое её описание намекает на больший потенциал:Путём сплетения 4-го и 5-го измерений стало возможным исследовать новый более эффективный двигатель.
Предлагаю сделать своеобразное ускорение флота зависящее от этой технологии ТОЛЬКО для передислокации, когда условно флот на легке перегоняется с планки на планку. Взять например +5% скорость передислокации за уровень (очень медленным флагманам даже и 10-20% можно). Это ничего глобально не поменяет в балансе, но позволит в некоторых случаях не тратить многие часы на перегон флота. Так же появится стимул качать её выше 8 уровня. Спасибо
 
Тема: Названия планет кириллицей. | 30 Марта 2017 22:12:44
Сообщение #64
Однозначно нужна кириллица!!!!!
НЕкоторые названия просто невозможно написать на англицком или они смешно выглядят. Разрабы лишний раз показывают свое "уважение" к игрокам...