Визуальная система боя, в реалистичном интерфейсе

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 107
Группа Terminator Альянс Далекая Радуга 11 2 6 Очков 8 071 309 Сообщений 360
А тем временем мы немного подумали насчет визуальной системы боя .

Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.

Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:


Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.

Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.

Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.

Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.

Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.

Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
27 Февраля 2013 13:45:08
27 Февраля 2013 13:45:08
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Astarot про мнение и нетерпимость его не к тебе было,

топ 50...причем тут это...
людей хватает и с самого низа,и шарят они лутше многих
выше мну кто.
28 Февраля 2013 15:48:07
28 Февраля 2013 15:48:07
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
Astarot,
Kagamin,
Ваша система обладает только одним недостатком, который вы или не знаете как нейтрализовать или просто игнорите.
Бой сейчас.
Два ии палят друг в друга рандомно. Один побеждает за счёт численности, офиков и состава флота.
Бой в БС4 в идеале.
Два игрока или ии двигают флотилии, добиваясь незначительных преимуществ (победа при равных силах, потери на 5-10% меньше и т.п.)
Бой в БС4 в видении игроков.
1 Система грузится до 3-го раунда, система виснет, корабли тормозят с выполнением приказов, либо выполняют со 2-3 клика.
2 Тупой ИИ двигает все силы вперёд, пока живой противник быстрыми кликами подставляет несколько мелких отрядов под огонь, а потом концентрирует всю мощь на 1-2 группах противника. 3-4 раунда - Эпик Вин. С небольшими потерями в большой профит.
Вы правы, сносят и сейчас, но рандом в бою - для обоих, а не только для обороняющегося. Кстати в этих условиях ставить дэф будет опаснее. Возможность программировать алгоритм загодя, частично выправляет ситуацию, но его в свою очередь не так уж сложно просчитать исходя из логики боя и имея соответствующий опыт.
Ваше нововведение считаю большим потенциальным плюсом игры. Но ии должен быть способен эффективно противостоять олдфагам. Для нубов это вопрос выживания. Ну а получением чёрного пояса по микро можно озаботится и попозже. Достигнув ранга хая. Благо шахты прокачаны и флот можно восстанавливать.
1 Марта 2013 02:20:56
1 Марта 2013 02:20:56
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
Цитата: Andreu111
1 Система грузится до 3-го раунда, система виснет, корабли тормозят с выполнением приказов, либо выполняют со 2-3 клика.2 Тупой ИИ двигает все силы вперёд, пока живой противник быстрыми кликами подставляет несколько мелких отрядов под огонь, а потом концентрирует всю мощь на 1-2 группах противника. 3-4 раунда - Эпик Вин. С небольшими потерями в большой профит.Вы правы, сносят и сейчас, но рандом в бою - для обоих, а не только для обороняющегося. Кстати в этих условиях ставить дэф будет опаснее. Возможность программировать алгоритм загодя, частично выправляет ситуацию, но его в свою очередь не так уж сложно просчитать исходя из логики боя и имея соответствующий опыт.Ваше нововведение считаю большим потенциальным плюсом игры. Но ии должен быть способен эффективно противостоять олдфагам. Для нубов это вопрос выживания. Ну а получением чёрного пояса по микро можно озаботится и попозже. Достигнув ранга хая. Благо шахты прокачаны и флот можно восстанавливать.

О боже...Я больше не буду никому ничего обьяснять -___-...Я уже задолбался...1му двум обьяснишь остальные не читая задают те же вопросы....
2 Марта 2013 09:07:55
2 Марта 2013 09:07:55
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Andreu111, перечитай написанное нами ранее, а потом объясни, откуда ты взял про «быстрые клики» и «чёрный пояс по микро».
2 Марта 2013 09:56:22
2 Марта 2013 09:56:22
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
Kagamin,
Я надеюсь, прежде чем это введут, мы увидим сие в симуляторе тренера 4? А то как-то непонятно, что нам приготовили...

Ну или бета-тестинг устроите
2 Марта 2013 10:24:08
2 Марта 2013 10:24:08
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Цитата: Grosstraktor
Kagamin,
Я надеюсь, прежде чем это введут, мы увидим сие в симуляторе тренера 4? А то как-то непонятно, что нам приготовили...

Ввидут как говорил Василий АНАЛЬНО, всем и сразу.....
"И пусть не йдет никто обиженым"(с.)
2 Марта 2013 10:25:43
2 Марта 2013 10:25:43
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Цитата: Navi
Ввидут как говорил Василий АНАЛЬНО, всем и сразу.....

Порнушка :lol:
2 Марта 2013 10:26:43
2 Марта 2013 10:26:43
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
Цитата: Astarot
Порнушка

Скорее БДСМ.
Думаю будет весело..
:fellow:
2 Марта 2013 10:28:48
2 Марта 2013 10:28:48
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
Цитата: Navi
как говорил Василий АНАЛЬНО

Василий у нас звездит как Троцкий, ибо обещанное анальное вычеркивание игроков у него не работает, которые сутки вижу тех, кого нет более 28 дней и имеющих НОЛЬ очей.
2 Марта 2013 10:30:02
2 Марта 2013 10:30:02
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
Цитата: Navi
Думаю будет весело..

Визуальная система боя
:lol:
2 Марта 2013 12:59:27
2 Марта 2013 12:59:27
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
Цитата: aarrsseennyy
ойска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа. Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.

ахаахха, пиу-пиу! мне нравятся пропорции.
вы че из браузерной стратегии, почти экселевской таблицы с небольшой графой решили героев меча и магии замутить :lol:
2 Марта 2013 13:22:10
2 Марта 2013 13:22:10
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
А разве это не может быть IG2, к примеру?
2 Марта 2013 13:27:27
2 Марта 2013 13:27:27
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
решили героев меча и магии замутить

Та не,это будет больше походить на морской бой :wink:
2 Марта 2013 13:28:43
2 Марта 2013 13:28:43
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Цитата: Kira-Horner
Та не,это будет больше походить на морской бой

Выб ещё в этом чё бы понимали...
2 Марта 2013 13:30:19
2 Марта 2013 13:30:19
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Цитата: Kira-Horner
то будет больше походить на морской бой

Нифига, морской бой времени не требует
2 Марта 2013 13:31:48
2 Марта 2013 13:31:48
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
На мой взгляд в обсуждении упустили одну деталь. Если бой будет иметь длительность(правда сколько часов/минут/секунд я так и не понял), то что скажем будет если во время боя прилетит деф или новая атака?
Кстати на счет времени... читал все посты ранее, но так и не понял пару моментов:
1) Нужен ли будет быстрый интернет и больше оперативной памяти?(если да, то хотелось бы знать цифры)
2) Возможен ли вариант когда бой загружался больше времени отпущенного на ход?(и в результате пропуск хода.)
3 Марта 2013 08:48:40
3 Марта 2013 08:48:40
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
Sandro_, новые флоты смогут вступать в бой по ходу.
Я не думаю, что системные требования резко возрастут.
Насчёт пропуска хода не понял. Войска будут иметь программу действий по умолчанию, так что даже если у кого-то из участников взорвётся компьютер, они не встанут.
3 Марта 2013 10:14:39
3 Марта 2013 10:14:39
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Kagamin,
Раз концепция оттягивания флота канула в Лету, будет ли предусмотрено отступление,в случае чего?
3 Марта 2013 10:23:57
3 Марта 2013 10:23:57
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
Kagamin на счет того, что ты не понял. Просто знаю несколько игр. Где тоже нужно указать действия и нажать кнопку. И там бывало из-за лагов таймер еще идет(визуально), а на самом деле уже сделан ход. Понятно, что тут будет автоход. Но в том то и беда, что не человек этот ход сделает.

Но в прочем ладно. Это наверное уже будет решаться по ходу когда введут систему боя...
3 Марта 2013 13:09:30
3 Марта 2013 13:09:30
Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Не могу не поделится выстрелом от Арсения:


Помимо разных цветов выстрелов планируется различать их картинками: иглы Панкора, скобы Муты/Дреда и т.п.

Также как и отображать \"лечение\", \"радиацию\", защитную матрицу и прочего.
5 Марта 2013 14:12:54
5 Марта 2013 14:12:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524