А тем временем мы немного подумали насчет визуальной системы боя .
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
27 Февраля 2013 13:45:08
Astarot про мнение и нетерпимость его не к тебе было,
топ 50...причем тут это...
людей хватает и с самого низа,и шарят они лутше многих
выше мну кто.
топ 50...причем тут это...
людей хватает и с самого низа,и шарят они лутше многих
выше мну кто.
28 Февраля 2013 15:48:07
Astarot,
Kagamin,
Ваша система обладает только одним недостатком, который вы или не знаете как нейтрализовать или просто игнорите.
Бой сейчас.
Два ии палят друг в друга рандомно. Один побеждает за счёт численности, офиков и состава флота.
Бой в БС4 в идеале.
Два игрока или ии двигают флотилии, добиваясь незначительных преимуществ (победа при равных силах, потери на 5-10% меньше и т.п.)
Бой в БС4 в видении игроков.
1 Система грузится до 3-го раунда, система виснет, корабли тормозят с выполнением приказов, либо выполняют со 2-3 клика.
2 Тупой ИИ двигает все силы вперёд, пока живой противник быстрыми кликами подставляет несколько мелких отрядов под огонь, а потом концентрирует всю мощь на 1-2 группах противника. 3-4 раунда - Эпик Вин. С небольшими потерями в большой профит.
Вы правы, сносят и сейчас, но рандом в бою - для обоих, а не только для обороняющегося. Кстати в этих условиях ставить дэф будет опаснее. Возможность программировать алгоритм загодя, частично выправляет ситуацию, но его в свою очередь не так уж сложно просчитать исходя из логики боя и имея соответствующий опыт.
Ваше нововведение считаю большим потенциальным плюсом игры. Но ии должен быть способен эффективно противостоять олдфагам. Для нубов это вопрос выживания. Ну а получением чёрного пояса по микро можно озаботится и попозже. Достигнув ранга хая. Благо шахты прокачаны и флот можно восстанавливать.
Kagamin,
Ваша система обладает только одним недостатком, который вы или не знаете как нейтрализовать или просто игнорите.
Бой сейчас.
Два ии палят друг в друга рандомно. Один побеждает за счёт численности, офиков и состава флота.
Бой в БС4 в идеале.
Два игрока или ии двигают флотилии, добиваясь незначительных преимуществ (победа при равных силах, потери на 5-10% меньше и т.п.)
Бой в БС4 в видении игроков.
1 Система грузится до 3-го раунда, система виснет, корабли тормозят с выполнением приказов, либо выполняют со 2-3 клика.
2 Тупой ИИ двигает все силы вперёд, пока живой противник быстрыми кликами подставляет несколько мелких отрядов под огонь, а потом концентрирует всю мощь на 1-2 группах противника. 3-4 раунда - Эпик Вин. С небольшими потерями в большой профит.
Вы правы, сносят и сейчас, но рандом в бою - для обоих, а не только для обороняющегося. Кстати в этих условиях ставить дэф будет опаснее. Возможность программировать алгоритм загодя, частично выправляет ситуацию, но его в свою очередь не так уж сложно просчитать исходя из логики боя и имея соответствующий опыт.
Ваше нововведение считаю большим потенциальным плюсом игры. Но ии должен быть способен эффективно противостоять олдфагам. Для нубов это вопрос выживания. Ну а получением чёрного пояса по микро можно озаботится и попозже. Достигнув ранга хая. Благо шахты прокачаны и флот можно восстанавливать.
1 Марта 2013 02:20:56
Цитата: Andreu111
1 Система грузится до 3-го раунда, система виснет, корабли тормозят с выполнением приказов, либо выполняют со 2-3 клика.2 Тупой ИИ двигает все силы вперёд, пока живой противник быстрыми кликами подставляет несколько мелких отрядов под огонь, а потом концентрирует всю мощь на 1-2 группах противника. 3-4 раунда - Эпик Вин. С небольшими потерями в большой профит.Вы правы, сносят и сейчас, но рандом в бою - для обоих, а не только для обороняющегося. Кстати в этих условиях ставить дэф будет опаснее. Возможность программировать алгоритм загодя, частично выправляет ситуацию, но его в свою очередь не так уж сложно просчитать исходя из логики боя и имея соответствующий опыт.Ваше нововведение считаю большим потенциальным плюсом игры. Но ии должен быть способен эффективно противостоять олдфагам. Для нубов это вопрос выживания. Ну а получением чёрного пояса по микро можно озаботится и попозже. Достигнув ранга хая. Благо шахты прокачаны и флот можно восстанавливать.
О боже...Я больше не буду никому ничего обьяснять -___-...Я уже задолбался...1му двум обьяснишь остальные не читая задают те же вопросы....
2 Марта 2013 09:07:55
Andreu111, перечитай написанное нами ранее, а потом объясни, откуда ты взял про «быстрые клики» и «чёрный пояс по микро».
2 Марта 2013 09:56:22
Kagamin,
Я надеюсь, прежде чем это введут, мы увидим сие в симуляторе тренера 4? А то как-то непонятно, что нам приготовили...
Ну или бета-тестинг устроите
Я надеюсь, прежде чем это введут, мы увидим сие в симуляторе тренера 4? А то как-то непонятно, что нам приготовили...
Ну или бета-тестинг устроите
2 Марта 2013 10:24:08
Цитата: Grosstraktor
Kagamin,
Я надеюсь, прежде чем это введут, мы увидим сие в симуляторе тренера 4? А то как-то непонятно, что нам приготовили...
Я надеюсь, прежде чем это введут, мы увидим сие в симуляторе тренера 4? А то как-то непонятно, что нам приготовили...
Ввидут как говорил Василий АНАЛЬНО, всем и сразу.....
"И пусть не йдет никто обиженым"(с.)
2 Марта 2013 10:25:43
2 Марта 2013 10:26:43
Цитата: Navi
как говорил Василий АНАЛЬНО
Василий у нас звездит как Троцкий, ибо обещанное анальное вычеркивание игроков у него не работает, которые сутки вижу тех, кого нет более 28 дней и имеющих НОЛЬ очей.
2 Марта 2013 10:30:02
Цитата: aarrsseennyy
ойска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа. Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
ахаахха, пиу-пиу! мне нравятся пропорции.
вы че из браузерной стратегии, почти экселевской таблицы с небольшой графой решили героев меча и магии замутить
2 Марта 2013 13:22:10
Цитата: saerjaaa
решили героев меча и магии замутить
Та не,это будет больше походить на морской бой
2 Марта 2013 13:28:43
Цитата: Kira-Horner
Та не,это будет больше походить на морской бой
Выб ещё в этом чё бы понимали...
2 Марта 2013 13:30:19
Цитата: Kira-Horner
то будет больше походить на морской бой
Нифига, морской бой времени не требует
2 Марта 2013 13:31:48
На мой взгляд в обсуждении упустили одну деталь. Если бой будет иметь длительность(правда сколько часов/минут/секунд я так и не понял), то что скажем будет если во время боя прилетит деф или новая атака?
Кстати на счет времени... читал все посты ранее, но так и не понял пару моментов:
1) Нужен ли будет быстрый интернет и больше оперативной памяти?(если да, то хотелось бы знать цифры)
2) Возможен ли вариант когда бой загружался больше времени отпущенного на ход?(и в результате пропуск хода.)
Кстати на счет времени... читал все посты ранее, но так и не понял пару моментов:
1) Нужен ли будет быстрый интернет и больше оперативной памяти?(если да, то хотелось бы знать цифры)
2) Возможен ли вариант когда бой загружался больше времени отпущенного на ход?(и в результате пропуск хода.)
3 Марта 2013 08:48:40
Sandro_, новые флоты смогут вступать в бой по ходу.
Я не думаю, что системные требования резко возрастут.
Насчёт пропуска хода не понял. Войска будут иметь программу действий по умолчанию, так что даже если у кого-то из участников взорвётся компьютер, они не встанут.
Я не думаю, что системные требования резко возрастут.
Насчёт пропуска хода не понял. Войска будут иметь программу действий по умолчанию, так что даже если у кого-то из участников взорвётся компьютер, они не встанут.
3 Марта 2013 10:14:39
Kagamin,
Раз концепция оттягивания флота канула в Лету, будет ли предусмотрено отступление,в случае чего?
Раз концепция оттягивания флота канула в Лету, будет ли предусмотрено отступление,в случае чего?
3 Марта 2013 10:23:57
Kagamin на счет того, что ты не понял. Просто знаю несколько игр. Где тоже нужно указать действия и нажать кнопку. И там бывало из-за лагов таймер еще идет(визуально), а на самом деле уже сделан ход. Понятно, что тут будет автоход. Но в том то и беда, что не человек этот ход сделает.
Но в прочем ладно. Это наверное уже будет решаться по ходу когда введут систему боя...
Но в прочем ладно. Это наверное уже будет решаться по ходу когда введут систему боя...
3 Марта 2013 13:09:30
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot