Визуальная система боя, в реалистичном интерфейсе

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация 107
Группа Terminator Альянс Далекая Радуга 11 2 6 Очков 8 071 309 Сообщений 360
А тем временем мы немного подумали насчет визуальной системы боя .

Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.

Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:


Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.

Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.

Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.

Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.

Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.

Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
27 Февраля 2013 13:45:08
27 Февраля 2013 13:45:08
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Помимо разных цветов выстрелов планируется различать их картинками: иглы Панкора, скобы Муты/Дреда и т.п.

Также как и отображать "лечение", "радиацию", защитную матрицу и прочего.

геморно это будет все сделать )
5 Марта 2013 14:14:29
5 Марта 2013 14:14:29
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Василий как вы планируете это сделать для тех пользователей которые с работы сидят с мобильного? Вам не кажется 10 секунд в таком случае адски мало? И в связи с новой концентрацией начнут летать армады уберов и армады ЛИ/викингов ... остальной флот за ненадобностью просто забудется(научка не всчёт).
8 Марта 2013 17:52:33
8 Марта 2013 17:52:33
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Цитата: Kagamin
даже если у кого-то из участников взорвётся компьютер, они не встанут.

Не могу не молчать
от ТАКОГО боя будет обломков ещё и в реале!
А если реально, то такие бои - шаг вперёд, так как добавляются РЕАЛЬНЫЕ характеристики юнитов, а не абстрактный "скорострел".
В таком случае мне будет везти, потому что рандом в таком РЕАЛЬНОМ бою - мой лучший друг (а не враг, как обычно было до этого).
Спасибо администрации за такое нововведение!
И, да, небольшой вопросик - характеристики юнитов будут меняться? Понимаю, что это как бы само собой разумеется, но крафт непредсказуем
11 Апреля 2013 20:48:29
11 Апреля 2013 20:48:29
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Нужен хороший АИ, ибо с телефона можно будет только засейвить флот) а атакануть проблематично будет(
19 Июня 2013 17:16:12
19 Июня 2013 17:16:12
Сообщение  Сообщение #125 
Репутация 28
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 67 20 36 Очков 1 952 853 Сообщений 319
Jeckmon,
не АИ, а ИИ(искусственый интелект)
21 Июня 2013 21:40:36
21 Июня 2013 21:40:36
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Jeckmon
Нужен хороший АИ...


полюбому нужен, желательно 98.
21 Июня 2013 21:42:09
21 Июня 2013 21:42:09
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
напоминает мне игру, империя галактика. только с тактикой немного непонятно..
21 Июня 2013 22:36:39
21 Июня 2013 22:36:39
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
Цитата: FaintQuasar
не АИ, а ИИ(искусственый интелект)


АИ от английского AI - Artificial Intelligence :fellow:
21 Июня 2013 22:44:18
21 Июня 2013 22:44:18
Сообщение  Сообщение #129 
Группа guest
А нельзя выводить сразу два баланса?
Живучесть флота и огневая мощь?

А да и ведите пожалуйста команду "таран", чтобы повреждённые юниты не зря погибали.
Да и нубам дадите дополнительное оружие против армад топов.
21 Июня 2013 23:00:30
21 Июня 2013 23:00:30
Сообщение  Сообщение #130 
Репутация 4
Группа humans 32 6 12 Сообщений 37
так когда же будет реализована визуализация боя ???
хоть ориентировочные сроки?
23 Августа 2013 23:55:11
23 Августа 2013 23:55:11
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Цитата: Atmel
так когда же будет реализована визуализация боя ???
хоть ориентировочные сроки?

Вроде через две недели, наверное....
23 Августа 2013 23:56:32
23 Августа 2013 23:56:32
Сообщение  Сообщение #132 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 20 863 889 Сообщений 1293
aarrsseennyy, а будет система авто боя, если я допустим не силен в етом деле?

aarrsseennyy, почитал самую малость ету новость и понял что вы сами себе же и противоречите, ты как то там говорил игрок сам волен выбирать как ему удобно но вы вводите новую СБ даже не спросив об етом самих игроков, вы говорите что делаете все для нашего удобства, но на 2-ой или какой странице точно не помню малевич сказал что система будет введена онально. Хотите поексперементировать, дерзайте, но ето не значит что нужно думать одно, говорить другое, а делать 3 при чем через одно место. Я либо пропустил либо даже не было опроса по поводу того хотят ли игроки СБ4 и хотят ли они видеть ее именно такой, я не видел чтобы вы кого-нибудь спросили об етом. ИМХО, делаете игру, так делайте ее для тех кто в нее играет и учитывайте их мнения, а не делать все на обум, как попало и без каких либо опросов, предупреждений и учета пожеланий самих игроков!
24 Августа 2013 00:13:40
24 Августа 2013 00:13:40
Сообщение  Сообщение #133 
Группа guest
Предвкушаю отток игроков после "нововведения" и через пару недель откат всего обратно и сокрушения по поводу того "как мы так пролошарили, столько времени убили, а всё зря".

Браузерная игра - это игра, в которую можно поиграть когда есть время, или уделить ей небольшую часть личного времени. Нововведение - печаль.
24 Августа 2013 10:07:20
24 Августа 2013 10:07:20
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
мне по барабангу все рано в ро ити...одно страшно ...уйду в ро а меня от туда система выведет после отката...А откат по любому будет и не один...
24 Августа 2013 10:22:45
24 Августа 2013 10:22:45
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Цитата: Hanter
мне по барабангу все рано в ро ити...одно страшно ...уйду в ро а меня от туда система выведет после отката...А откат по любому будет и не один...

ты прав! потому в РО не можна уходить! держатся нужно до победного конца!
Нововведение УГ. нечем занятся ребятам, вот и выдумывают всякую ересь
24 Августа 2013 11:51:55
24 Августа 2013 11:51:55
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
А если старую систему боя отменят, разведка боем, будет возможна??

А то отправишь одного шпиона он весь флот визуально покажет.. разведку можно будет особа не качать выше 12ур..
24 Августа 2013 12:44:03
24 Августа 2013 12:44:03
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
МегаЗерг,
А ты можешь заставить шпика атаковать?
24 Августа 2013 12:45:14
24 Августа 2013 12:45:14
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
Цитата: Шторми
А ты можешь заставить шпика атаковать?

Я,Я могу,ща ещё пару хапок и я папе римскому войну обьявлю и захвачу вероломно весь мир... :wink:
24 Августа 2013 12:47:59
24 Августа 2013 12:47:59
Сообщение  Сообщение #139 
Группа guest
Цитата: Шторми
А ты можешь заставить шпика атаковать?

у кЗергов есть БРУДЛИНГ , который спокойно может ето зделать) ТопТруЮнит кЗерга)
24 Августа 2013 16:33:18
24 Августа 2013 16:33:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524