Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Что делать с сетью алла? — Изменить?

Нет. - 3 (5%)

Изменить как написано. - 1 (2%)

Хочу ферму - 2 (3%)

Путин. - 1 (2%)

Всего голосов: 59.
 
0

Сеть АЛЬНСА , Василий, ОБ? Это выход., Как быть с союзными аллами при создании сети?

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Всем привет, вопрос для КА и ОБ по большему счету.

На повестке дня тема: дружба или сеть альянса? кто кого!!!

Столкнулись с проблемой, что делать если на пути стоит союзный алл?

Есть два варианта( так как друзей кидать ради наживы и скорости, идиотизм):

1) Союзнай алл не глушит сеть( как вариант, но не очень интерестно так как получается все равно сеть будит только одна, а союзный алл должен быть в жопе не удел).
2) Сеть союзного алла, объединяется с ближайшей сетью союзного алла. ( все могут развиваться не разбрасываясь друзьями.)

И вторая часть идеи, так как с вводом сети, через пол года все привратятся в кротов, собравшись аллами по галам.
Предлагаю изменения:
Действие сети альянса.
1) Убрать бонус от сети +25% к выработке
2) Оставить +25% скорости и 25% экономии
3) Альянсы в союзе объединяют сети(можно ограничить до двух союзов)
И теперь самое главное вместо выработки и что бы избежать фермы.
Предлагаю, сделать перемещение из одной алл сети(союзной,своей) в другую(союзную, свою) быстрее и экономичнее( на 25% или 50% на усмотрение КА)
Пример: моя сеть 7 300-400 я срочно лечу в деф в другую сеть 9 500-550

Также процент увеличения экономии и скорости(при перелете аот сети к сети) можно привязать к размеру сети из которой летишь.
Пример: летим из сети 7 300-400 (100сист) увелич 100%
летим из сети 7 300-350 (50систем) увелис 50%
летимм из сети 7 300- 304(4сист) увелич 4 %
*это пример, не нужно кричать, что Вы ксерджи оборзели в конец :smile: *
20 Марта 2013 22:50:10
20 Марта 2013 22:50:10
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Как "сырому не внимательному юнцу" мне думается, что желание сделать из игры сплошное получение плюшек как раз ведет к превращению в счастливого фермера.

Несколько альянсов заключают союз и получают имбовое преимушество, которое позволяет нагибать игроков других альянсов в этой системе.
Безальянсные игроки опять нервно курят в углу.

Сделайте ограничение на количество открываемых тем в "Новых идеях" за одну неделю, ну пожалуйста ><
21 Марта 2013 00:08:40
21 Марта 2013 00:08:40
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: polargris
Несколько альянсов заключают союз и получают имбовое преимушество


Ограничить взаимодействие только по одному альянсу, в случае заключения еще одного договора , взаимодействие анулировать.
21 Марта 2013 00:11:28
21 Марта 2013 00:11:28
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: polargris
делайте ограничение на количество открываемых тем в "Новых идеях" за одну неделю, ну пожалуйста ><


А ты бы предложил бы что ни будь дельное, кричать что достали сочинять, все могут.

предлагаю не добавлять плюшек, а убрать одну( которая ведет всех к сбору в одной куче) и это нагнет крафт и превратит в ферму(все буду сидеть и толстеть)

Все кто за, мы предлагаем изменить идею для улучшения игры. А ты сидишь и кочевряжишься, потому что тебя и так все устраивает( хоть трава не расти)
21 Марта 2013 08:42:50
21 Марта 2013 08:42:50
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Serj1984
2) Сеть союзного алла, объединяется с ближайшей сетью союзного алла. ( все могут развиваться не разбрасываясь друзьями.)
Мне нравится эта идея.
21 Марта 2013 10:40:52
21 Марта 2013 10:40:52
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Идея альянсных сетей помнится была частью войны за территорию. По крайней мере продвигалось оно под таким лозунгом. Теперь ситуация: распространяем свою сеть по галактике. Натыкаемся на чужую сеть и... если раньше, чтоб двигаться дальше необходимо было посшибать ал.станции, то теперь запиливаем пакт и мирно пользуемся соседской сетью. В целом да, мы за мир во всём мире!))
21 Марта 2013 10:49:11
21 Марта 2013 10:49:11
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мне нравится эта идея.

да здравствует весёлая ферма !!!
21 Марта 2013 10:49:37
21 Марта 2013 10:49:37
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Jourando
Идея альянсных сетей помнится была частью войны за территорию. По крайней мере продвигалось оно под таким лозунгом. Теперь ситуация: распространяем свою сеть по галактике. Натыкаемся на чужую сеть и... если раньше, чтоб двигаться дальше необходимо было посшибать ал.станции, то теперь запиливаем пакт и мирно пользуемся соседской сетью. В целом да, мы за мир во всём мире!))
Я тоже так подумал и решил, что идея теперь нравится меньше. Так что думаю введено не будет - в конце концов хозяин СС может быть только один.
21 Марта 2013 10:52:21
21 Марта 2013 10:52:21
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich вопрос.

к примеру. человек один. есть а/с или планетоид,
по причинам или принцыпиально не вступает в альянс или очень далеко от альянса,
есть ли вариант ,что такое введут,что он может присоединиться к кому нибудь в сеть ?( хотяб раз в месяц,чтоб не прыгали)
п.с прошу не казнить.
21 Марта 2013 10:57:02
21 Марта 2013 10:57:02
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: вова88
что такое введут,что он может присоединиться к кому нибудь в сеть ?
это уже введено, вкладка \"альянс\"
21 Марта 2013 11:04:00
21 Марта 2013 11:04:00
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich благодарю за ответ!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
особенно на вторую строчьку...и взгляд у вас Василий...хитрый..с присщюром...
21 Марта 2013 11:07:08
21 Марта 2013 11:07:08
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: вова88
и взгляд у вас Василий...хитрый..с присщюром...
я ещё трубку люблю курить и говорю с грузинским акцентом
21 Марта 2013 11:12:28
21 Марта 2013 11:12:28
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
VasyaMalevich,
Вопрос. Планируются ли вертикальные связи в алсети, т.е. связь между галактиками?
Ведь если сеть тянется только от столицы главы, получается, что всему альянсу надо бросать свои колонии и перебираться к нему, попутно отстраиваясь заново. А если планетоиду и алстанции с какого-нибудь уровня будет позволено цепляться из соседней галактики за планетоид/алстанцию на столице главы, и тянуть горизонтально сеть дальше, это бы имело смысл.

Можно ограничить, один алстанция/планетоид-ретраслятор на одну галу.
21 Марта 2013 11:14:53
21 Марта 2013 11:14:53
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Grosstraktor
Планируются ли вертикальные связи в алсети, т.е. связь между галактиками?
Не планируются. Подразумевается, что глава ала может сменить столицу, чтобы начать делать сеть в другой галактике. При смене столицы сеть в старой галактике не пропадёт же.
21 Марта 2013 13:05:32
21 Марта 2013 13:05:32
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Подразумевается, что глава ала может сменить столицу, чтобы начать делать сеть в другой галактике.

Можно уточнить этот момент? Сеть тянется от столицы Главы, предположим отстроена сеть в 5-ой галактике, теперь глава альянса меняет столицу, чтобы строить ее в третьей. Но получается, что сеть в 5-ой прекращает свою работу, потому что столицы там больше нет, так?

Или сеть остается, пока существует алстанция в 5-ой галактике, но ее уничтожение и установка чужого планетоида ее работу прекращает?
21 Марта 2013 13:16:05
21 Марта 2013 13:16:05
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Serj1984
А ты бы предложил бы что ни будь дельное, кричать что достали сочинять, все могут.

предлагаю не добавлять плюшек, а убрать одну( которая ведет всех к сбору в одной куче) и это нагнет крафт и превратит в ферму(все буду сидеть и толстеть)

Все кто за, мы предлагаем изменить идею для улучшения игры. А ты сидишь и кочевряжишься, потому что тебя и так все устраивает( хоть трава не расти)


Вот именно. Сижу и кочевряжусь, потому что количество гениальных идей, направленных не на улучшение игры, а на создание комфорта для себя, любимого, уже зашкаливает.

И предлагать чего-то, пока все детально не продумаю и не осознаю обоснованность и целесообразность нововведения, тоже не буду.


По делу - уже не раз написали, что идея весьма сырая. Голосовалка тоже намекает.
21 Марта 2013 14:51:26
21 Марта 2013 14:51:26
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я тоже так подумал и решил, что идея теперь нравится меньше

Василий, есть союзы созданные еще когда алл сеть не знали как написать и в основном эти аллы смежны. про этих тебе говорю.

Цитата: Jourando
то теперь запиливаем пакт и мирно пользуемся соседской сетью

Любой даже самый большой альянс если не с нуля поместится в 300системах, так и будит аллы займут свои системы и будут строить свои планки. И нет войне(так как ты не сможешь подлезть к такому сборищу, нубов,топов и новичков) Вот где ферма.
Цитата: Alodar
да здравствует весёлая ферма !!!


Мы предлагаем.
1) Убрать плюс к выработке( народ не будет собираться в стаи)
2) Ввести соединение алл сети с союзным аллом( ограничить возможность союзов двумя аллами)
3) Дать скорость и экономию, для перелета из сети к сети( и 7 в 9 и т.д) привязав экономию к размеру сети)


где ОБ?! Он логически правильный парень, должен увидеть правду в наших словах.
21 Марта 2013 17:40:19
21 Марта 2013 17:40:19
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
При смене столицы сеть в старой галактике не пропадёт же.

у вас толи баг толи я не въехал, летал я на aris123 [9:38:4] думал что планетойды посбивать а там ничего нет, хотя написано 10 планет сеть, учитывая что эффект планетойда изменяет выработку в течении часа, а как быстро изменяет ал станции беспонятия. пол дня следил.

ксерджом мало играю, вопрос можно сейфить планетойды?

или эффект после продаж планетойда сохраняют сеть
21 Марта 2013 23:17:55
21 Марта 2013 23:17:55
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Grosstraktor
Но получается, что сеть в 5-ой прекращает свою работу, потому что столицы там больше нет, так?
В описании сети написано что не прекратит. Если конечно вы не допустите вражеских станций уровня выше.

Цитата: Serj1984
Василий, есть союзы созданные еще когда алл сеть не знали как написать и в основном эти аллы смежны. про этих тебе говорю.
Всё равно сеть какого-то ала должна превалировать. Предложите союзным алам перенести столицу.

Цитата: Pro_KovaR
у вас толи баг толи я не въехал, летал я на aris123 [9:38:4] думал что планетойды посбивать а там ничего нет, хотя написано 10 планет сеть, учитывая что эффект планетойда изменяет выработку в течении часа, а как быстро изменяет ал станции беспонятия. пол дня следил.ксерджом мало играю, вопрос можно сейфить планетойды?или эффект после продаж планетойда сохраняют сеть
Не могли бы вы изъяснятся понятнее.
22 Марта 2013 01:30:07
22 Марта 2013 01:30:07
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Pro_KovaR
можно сейфить планетойды?
Почему нет? Или ты в том смысле, что должна ли сохраниться сеть после сейва?
22 Марта 2013 05:27:40
22 Марта 2013 05:27:40
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Всё равно сеть какого-то ала должна превалировать. Предложите союзным алам перенести столицу.


Перенести столицу не проблема, а куда деть игроков союзного алла, что уже 3год рядом. Что по удалять планки и перенестись в другое место?

Отмените вообще эту сеть, она превратит всех жителей крафта в кротов и коли цель сети не достижима( конкуренция между аллами за вселенную) она не нужна.
22 Марта 2013 17:13:00
22 Марта 2013 17:13:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524