Тестирование баланса в СБ4, для самых нетерпеливых

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Поскольку Кровавая Администрация™ не возражает против того, чтобы дать игрокам «пощупать» СБ4, но писать отдельный симулятор не имеет времени, у меня возникла идея, как это осуществить на текущей стадии разработки с минимумом усилий.

В этой теме я буду принимать от вас тестовые бои, результаты которых вам хотелось бы знать. Чтобы упростить проведение тестов, я попрошу присылать мне НЕ «человеческие» описания боя (т.е., «два линкора против ста упячек»), а «сценарии» в том формате, в котором входные данные подаются непосредственно в СБ. Это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.

Сценарий описывает игроков, флоты и составляющие их войска, а также некоторые дополнительные особенности боя. Сценарий состоит из последовательности настроек («ключей»), которые описывают те или иные элементы боя. Вам понадобятся 4 основных ключа:

f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
FID – номер флота (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)

Флот служит «связкой» между игроками и их войсками. Без указания принадлежности к тому или иному флоту войска нельзя ввести в бой, поэтому сначала нужно объявить флоты, а потом уже входящие в их состав войска.
Пример: f 33 666 – флот номер 666 игрока с номером 33.

u – Единицы
Формат: u [FID] [GID] [количество]
FID – номер флота
GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)

Войска должны добавляться к существующему флоту. Если флот не был объявлен или тип единиц не определён в игре, то ключ будет проигнорирован.
Пример: u 666 213 10 – во флоте с номером 666 есть 10 Уничтожителей.

t – Технология
Формат: t [PID] [GID] [уровень]
PID – номер игрока, для которого указывается уровень технологии
GID – тип технологии

Пример: t 33 111 10 – игрок с номером 33 имеет Технологию Брони уровня 10.

a – Альянс
Формат: a [PID1] [PID2]
PID1, PID2 – номера игроков, которые заключают союз

По умолчанию, все игроки в СБ 4 сражаются против всех, т.е., сторон боя может быть столько же, сколько и игроков. Если вы хотите смоделировать САБ, то нужно указать соответствующую дипломатическую информацию.
Пример: a 33 42 – заключить союз между игроками с номерами 33 и 42.




15 Мая 2013 17:25:17
15 Мая 2013 17:25:17
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 599
Группа humans 275 107 247 Сообщений 366
Kagamin,
инструкцию не мешало бы расширить с указанием что и откуда береётся, например:
f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот - (берётся оттуда-то...)
FID – номер флота (берётся оттуда-то...)

единственное что я поняла, так это откуда тип единицы (GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)...
15 Мая 2013 17:35:54
15 Мая 2013 17:35:54
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Всё действительно не так уж сложно, но...
Анк, простые игроки в большинстве случаев не знают как получить свой собственный PlayerID. А уж как получить чужой (в случае САБа) - сомневаюсь, что кто-то осилит.

ЗЫ: судя по приведенному результату, лом будет высыпаться каждый раунд? Или всё же каждый раунд рассчитываться, а вся сумма выпадет после окончания?
15 Мая 2013 17:37:06
15 Мая 2013 17:37:06
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Не надо жаловаться на то, что вы ничего не поняли. Те, кто ниасилил, могут подождать официального релиза.
15 Мая 2013 17:40:58
15 Мая 2013 17:40:58
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
galex001, Jourando, номера флотов и игроков можно брать от балды, для симуляции это несущественно.
Приведённый результат — это финал. Хотя, лом, падающий в момент уничтожения корабля, а не в конце боя — это интересная идея, как-то даже не думал об этом.
15 Мая 2013 17:45:51
15 Мая 2013 17:45:51
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
galex001,
самые простые способы узнать id:
- свой - зайти в чат и навести курсор на ник, внизу браузера появится запись вида javascript:Insert('@personal(нужный_айди)');
- юнита - зайти в верфь и навести курсор на нужный юнит, внизу появится запись вида ../infos.php?gid=212
- технологии - зайти в исследования, навести курсор мыши на нужную технологию, увидеть запись вида ../infos.php?gid=113

То есть, достаточно знать необходимые id/количества и составить запрос по указанному примеру
15 Мая 2013 17:50:20
15 Мая 2013 17:50:20
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Kagamin,
Так всеже бой будет в чисто автоматическом режиме? Просто если нет, то расчёт такого симулятора будет не совсем корректен
15 Мая 2013 19:10:10
15 Мая 2013 19:10:10
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Woltarion, я за вас приказы отдавать не буду, но это не значит, что они не планируются.
15 Мая 2013 20:05:51
15 Мая 2013 20:05:51
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
прошу протестировать


16 Мая 2013 04:59:03
16 Мая 2013 04:59:03
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: darxy
u 1 245 50
u 2 234 10000

Cleaning up dead units from group #10735 (type 245): was 0 units, now 0, lost 50
Cleaning up dead units from group #20702 (type 234): was 1989 units, now 1989, lost 8011
Dropped 9000000/6000000 from fleet #1
Dropped 300412/660907 from fleet #2

Цитата: darxy
u 1 245 70
u 2 234 10000

Cleaning up dead units from group #10735 (type 245): was 70 units, now 70, lost 0
Cleaning up dead units from group #20702 (type 234): was 0 units, now 0, lost 10000
Dropped 0/0 from fleet #1
Dropped 375000/825000 from fleet #2
16 Мая 2013 10:06:52
16 Мая 2013 10:06:52
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Kagamin, а почему бы нам не выдавать из СБ4 пользователям технический лог и пусть каждый делает себе оформление какое понравится? Или назначить кого-нибудь желающим сделать вменяемый текстовой отчёт на основе данных из СБ? Можно даже объявить конкурс на приз в 10 000 рублей для победителя.
16 Мая 2013 11:48:14
16 Мая 2013 11:48:14
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
VasyaMalevich, раньше вы мне говорили, что не хотите давать реплей со всей инормацией в свободное изучение.
Тут полно программистов, которые и без конкурса понапишут вьюверов, анализаторов и пр. А уж если вы призы пообещаете, то и подавно.
16 Мая 2013 12:09:49
16 Мая 2013 12:09:49
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kagamin
VasyaMalevich, раньше вы мне говорили, что не хотите давать реплей со всей инормацией в свободное изучение.Тут полно программистов, которые и без конкурса понапишут вьюверов, анализаторов и пр. А уж если вы призы пообещаете, то и подавно.
Просто это была настолько хорошая идея, что я не мог допустить чтобы не выдать её позже за свою. Займётесь организацией? А мы пообещаем приз.
16 Мая 2013 12:55:11
16 Мая 2013 12:55:11
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
VasyaMalevich, с удовольствием.
И даже участие с интересом приму.
16 Мая 2013 13:13:49
16 Мая 2013 13:13:49
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Kagamin
бы нам не выдавать из СБ4 пользователям технический лог и пусть каждый делает себе оформление какое понравится? Или назначить кого-нибудь желающим сделать вменяе

О, благодарю. Результат как в СБ3.

а вот еще один:

16 Мая 2013 17:56:00
16 Мая 2013 17:56:00
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: darxy
u 1 245 50
u 2 207 800

Cleaning up dead units from group #10735 (type 245): was 50 units, now 50, lost 0
Cleaning up dead units from group #20621 (type 207): was 0 units, now 0, lost 800
Dropped 0/0 from fleet #1
Dropped 10800000/3600000 from fleet #2

Цитата: darxy
u 1 245 50
u 2 207 500
u 2 222 300

Cleaning up dead units from group #10735 (type 245): was 50 units, now 4, lost 46
Cleaning up dead units from group #20621 (type 207): was 0 units, now 0, lost 500
Cleaning up dead units from group #20666 (type 222): was 0 units, now 0, lost 300
Dropped 8280000/5520000 from fleet #1
Dropped 7650000/5400000 from fleet #2
17 Мая 2013 10:03:38
17 Мая 2013 10:03:38
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Kagamin,хм. ну по сравнению с СБ3 радиация послабее. Да и линкоры как то быстрее сыплются.

а реализовано ли подыхание зараженных юнитов уже после боя?

ну еще несколько тогда



17 Мая 2013 18:33:58
17 Мая 2013 18:33:58
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
darxy, это подыхание после боя и было. Настройки радиации, может, ещё подкрутим.

Линкоры могут сыпаться быстрее, поскольку у Панкоров теперь число выстрелов может быть выше текущего среднего по Линкорам, а специализации ксерджей я ещё не отлаживал.

Результаты тестов дам в понедельник.
17 Мая 2013 19:49:52
17 Мая 2013 19:49:52
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
А те кто не программисты пусть типа курят нервно в сторонке?
17 Мая 2013 20:54:20
17 Мая 2013 20:54:20
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Инкогнито
А те кто не программисты пусть типа курят нервно в сторонке?

Цитата: Kagamin
Те, кто ниасилил, могут подождать официального релиза.
18 Мая 2013 00:39:25
18 Мая 2013 00:39:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524