Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Xcraft, StarCraft 2 и Dota, Сравнение...Проводим Паралели

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Мне всё время нравилось сравнивать игры друг с другом. Как не крути раньше не было жанров как таковых и игры получались всякие разные. Потом устаканились жанры и люди начали штамповать игры сначала на одних движках, а потом и вовсе использовать сюжетные идеи или фишки геймплея друг у друга. В итоге сейчас всё что не выходит всё довольно однообразно и попахивает слизыванием. Некоторые компании и вовсе возрождают серии, другие убивают делая из них аркады типо Fallout 3 и т.д...
Недавно сравнивал StarCraft 2 WoL и Mass Effect 2 в сюжетном плане и в плане подачи. Писал много о том что как бэ не говорили о старкрафте как о великой компании и прородители жанров, они просто слизывают всё самое популярное и пихают это себе. Прошли времена WarCraft 3, Dota 1, StarCraft BW. Компания прогнулась под покупателя и вместо того чтобы включить фантазию тупо кидает нам кусок мяса. Выход Diablo 3 оправдал полностью мои слова.
Суть сравнения была в том что сюжет и его подача в StarCraft 2 WoL слизана из Mass Effect 2. Тот же хрен, капитан со своим кораблём высаживающийся на планеты балакающий о душевном со своим экипажем и крафтящий у своего глав механника причюдливые штуки. Разница лишь в костюмах. Тут то и оправдывается затяг релиза SC2, почему он вышел именно через пол года после ME2...Но не в этом суть...

Недавно я просрал серв в травиане и империоне и решил осесть в крафте.
Сколько бы не играл в xcraft и StarCraft не как не мог связать эти игры. Вроде бы xcraft создан по StarCraft, но как не крути, с какой стороны не смотри общего они имеют не так уж и много. Да дизайн, да три рассы, но как не крути у того же травиана больше общего со StarCraft 2, если вести разговор о геймплее и стиле игры за каждую рассу. Быстрые и имбовые зерги которые лихо меняют тактику и из за дешёвых войск максимально быстро приспасабливаются к Среде боя, балансные терраны которые имеют множество универсальных едениц подходящих для выполнения разных миссий, и сильные но тактичесские протоссы которые имеют дорогие и мощные еденицы которые нужно уметь правильно и в нужных моментах применять. Всё это не про крафт. Флот мы менять у зерга не можем как перчатки, Терран не очень то и универсален, а протосс и вовсе из всего выше перечисленного имеет наверно только цену юнитов. В тех же травианах или империонах как и в StarCraft 2 базы могут быть разных видов, разных направленностей с разной обороной, и потеря каждой из них или появление новой влечёт за собой кучу необратимых последствий. Постройка юнитов, их подбор микроконтроль, апгрейды, всё это несёт высокие последствия и тактичесскую важность в этих играх. Можно задавить качеством, можно колличеством, можно скоростью и мобильностью, а можно силой просто отобрать планету и всё. У нас же этого ничего нет. Конечно прочитав это олдфаги могут закидать каками и кричать что у нас потрея планки тоже даёт свой отпечаток, но на каком этапе игры вы теряете планки? По моему планки люди теряют на этапе когда их у них уже больше 10ка и сильно не важно одной больше или меньше...
Появление новой планеты у нас не имеет какой то тактичесской сути, с тем же успехом можно было и на главной просто апать шахты не захватывая новые. Тактики захвата территории у нас тоже нет. Вся территория для всех равна и какие то отдельные точки не дают приемущества. Всё это есть но на ооочень позднем этапе игры в крафт, на том этапе когда это уже не имеет такого большого резона. Да и в целом как не крути а комбо войск у нас тоже не такое как в старике, системы совсем не похожи. Тактика их использования и их комбинирование не похоже ни каким образом на старкрафт. Исследования роли не играю как таковой существеннок, как в Старике. Там это может принести победу, у нас же исследования влияют только на том этапе на других игроков, когда наша нубка их уже не ползволяет атаковать.

Что мы имеем на выходе. Сколько бы крафт не косил под стратегию мы скорее РПГ. Нам как и всем в РПГ надо тупо апать уровни и закупать (лут) войска чтобы быть на уровне. Побеждать можно только когда ты нападешь либо на игрока слабее тебя, либо вы бахаете вдвоём одного. Стратегичесского тут мало. Тут скорее играет коммандная работа либо более быстрый апп лвлов. Тоесть тот кто чаще фармит, и апает лвл, быстрее развивается и побеждает. Тактики как в стратегии тут нет. И тут у меня прошла паралель с Дотой.

О боже. Как много общего у крафта с дотой. Если представить аккаунт как отдельного персонажа, а вместо скилов, хп и маны твои войска и веспен, тот тут всё встаёт на свои места.
Как и в доте у нас нет особой тактики для зарабатка ресурсов. Есть 2 вида зарабатка, первый это когда тебе просто они капают, причём с одинаковой скоростью и второй это фарм крипов.
У нас то же самое. Сколько бы ты не апал шахты уровень игры будет расти и ресурсы на любом уровне игры будь у тебя лярд очей или 2к вы будете по сравнению со сверсниками развиваться одинаково. Тоесть апп шахт вас только поднимает к игрокам сильнее, но не даёт вам какое то экономичесское приемущество. Там наверху у игроков такие же апнутые шахты. Вырваться из статистики вам поможет как в Dota 2 фарм. Только вместо крипов вы будете фармить ишки. Далее развиваясь до определённого уровня вы встретите таких же игроков как и вы. И тут уже пошло разнообразие. Как всем известно в Доте есть разные классы персонажей со своими особенностями скилами и пассивками. Как же провести тут паралель? Легко скилы доты это наши юниты. У игроков Которые равны в статистике или которые находятся на том уровне чтобы сражаться примерно одинаковое кол-во войск. А если и другое то значит он где то в другом месте приуспел, и эта разность и делает нас всех разными как персонажей в доте. Кто то как саппорт строит только мясо, и фармит в начале, но потом поднимаясь выше не имеет особой силы и быстро разлитается оставляя кучу лома, кто то как кери в начале не имеет силы, но если дать раскармиться понаделяет уберов каких нибудь и будет ими нагибать. Кто то умеет пушить Башенки коеми являются наши планеты с обороной, строя бомбордировщики, кто то гангает как гангер вылавливая флот других игроков и отжирается за счёт сноса флотов, кто то фармит леса или у нас захватывает астеры, и получает ресурс с них, но в любой момент он может подвергнуться гангу.

Паралель мане у нас веспен который питает наши скилы-войска.
Планеты нам служат башнями доты, за которые мы прячемся в случае опасности.

Но главная деталь которая делает нас очень похожими на доту, это когд всё это разнообразие начинает работать вместе. Когда несколько игроков как в доте объединяются в группу и начинают пушить башенки или как у нас сносить САБом чью то оборону, или Гангать что у нас как слив чьёго то флота вместе, или может фармануть рошана слив чей нибудь васин рисованый или квестовый флот, получив дофига опыта и реса. У нас даже как доте после смерти из героя выпадает ресурс эквивалентный тому времени сколько его не сливали, только не в виде золота, а в виде лома из метала и минирала.

Луны это аналог вардов из Dota 2, позволяющий просвечивать нахождение вражесского героя или как у нас флота, и позволяющие подловить его в нужный вам момент.

Сущьность это аналог этакого телепорта или какого либо блинка может быть невидимости, который позволяет подкрасться к жертве и ударить незаметно.

Дендр аналог рынка, а вот Ал станции чем то похожи на Ослика который таскает каждому игроку комманды то что ему нужно.

А снос трона это ж наш снос чьей либо планеты.... :winked:

Прошу прощения за многабукав...Уж так вышло...
21 Июня 2013 19:04:29
21 Июня 2013 19:04:29
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 7
Группа humans 53 10 21 Сообщений 66
По доте вообще шлак, парнишь, ты переиграл в игры, иди отдохни немного
По поводу СК, то написано ведь: "Создано по мотивам старкрафта" по этому сама задумка что идет война между террами, зергами и тоссами, по юнитам конечно у тосса больше всего приближенный набор к СК, но все же, а гемплей крафта другой, ибо за основу взяли совершенно другую игру и просто меняли ее в сторону СК
21 Июня 2013 19:16:36
21 Июня 2013 19:16:36
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
поиграй в WH40k :belay:
найдеш много знакомых картинок
21 Июня 2013 19:21:15
21 Июня 2013 19:21:15
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Я бы даже сказал Вселенная у нас по мотивам StarCraft, такая какой она была бы если бы вторую часть не делали совсем уж для малолеток.

Ал.Станция это кура? Я бы уж тогда курой назвал Сущность :)
21 Июня 2013 19:21:42
21 Июня 2013 19:21:42
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 7
Группа humans 53 10 21 Сообщений 66
Цитата: VasyaMalevich
Я бы уж тогда курой назвал Сущность :)

я бы сущность назвал дагером или лотаром, или хотя бы фортестафом
21 Июня 2013 19:25:31
21 Июня 2013 19:25:31
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Mikola
а гемплей крафта другой, ибо за основу взяли совершенно другую игру и просто меняли ее в сторону СК

Я бы показал как меняется геймплей браузерки если её меняют в сторону SC, но да меня вася забанит за рекламу... :recourse:

Цитата: VasyaMalevich
Я бы даже сказал Вселенная у нас по мотивам StarCraft, такая какой она была бы если бы вторую часть не делали совсем уж для малолеток.

Ал.Станция это кура? Я бы уж тогда курой назвал Сущность :)


Мне прикалывает мультик, чисто мультиплеер. Всё остальное какаха. Близы сдулись...Нет той атмосферы, тех хардкорных миссий, сюжета, и т.д....Что ещё можно сказать, если в Heart of the Swarm зерги начали говорить по английски...Не спорю это интерессно, но это уже не тот StarCraft...

Хорошие игры у них были на моменте WarCraft 3 и StarCraftBW...Когда я смотрел давно давно как принц Артес придаёт своего отца, момент был такой же как будто я был на месте люка скайоукера когда ему дарт вейдер говорил что он его отец...

А про сущьность, тут мне трудно обьективно говорить о том чего у меня нет. Но насколько я знаю с неё больше делают манипуляций и атак флотом и по тактике это скорее как энвиз(невидимость), которая позволяет как внезапно атаковать, так и уводить флот в случае атаки... А по окончанию маны-веспена включается видимость :)...

Не знаю с чем ассациировать куру хз...

Цитата: Mikola
я бы сущность назвал дагером или лотаром, или хотя бы фортестафом

Во во во :)...Вы меня понимаете :fellow:
21 Июня 2013 19:34:45
21 Июня 2013 19:34:45
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 730 622 Сообщений 983
ТС вы немножечко подменяете понятия. наш дорогой крафт чистая стратегия в то время как СК, СК2 WC1-3. болше тактические игры с элементами стратегии.

теперь про аналогии. вы пытаетесь сранить несравнимые класы игр. дота старкрафт и тп просто игры с мультиплеером. в то время как крафт MMO(Massive multipleer online) игра.

аналогии надо кидать на волд оф варкрафт и подобные если уж на то пошло.
захват территории спорный вопрос у нас есть алл сети да и альянсы просто стараются кучковаться что планете негде упасть.

Цитата: Astarot
в Heart of the Swarm зерги начали говорить

возьми масс эффект. там десятки рас и все говорят по английски.

у любой группы есть система сигналов которая может считаться языком. и я не понимаю что плохого в том что добрые разработчики переводят синхронно. хотя соглашусь левиафан своим голососм дейчтвовал мне на нервы.

Цитата: Astarot
вардов из Dota 2
они еще в первой были на сколько я помню


Цитата: Astarot
Сколько бы крафт не косил под стратегию мы скорее РПГ

имхо в немного не понимаете расшифровки рпг.
рпг - ролевая игра. ей вобще не обязательны Понтия лута экспы уровней и прочего.
смыл рпг в грамотном отыгрыше своей роли. вобще любая игра в которой люди общаются и обсуждаю внутриигровое поведение. может считаться рпг.

в нашем крафте основные роли шахтеры и атакеры. плюс куча бонусных типа Паладина (хмурый взгляд в сторону альянса милитанс), учителя ученика лидера, защитника, и тд...

и это вам тут выше сказали что вам пора завязывать с играми. подписываюсь
21 Июня 2013 20:20:07
21 Июня 2013 20:20:07
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
возьми масс эффект. там десятки рас и все говорят по английски.

Думаю тебе не понять...Я скажу тебе так. Подрастёшь думаю поймёшь, сейчас это будет для тебя проблемно. Если даже ты вырос из школьного возраста, думаю ты просто не понимаешь о чём говоришь...Понимаешь если бы я ошибался в чём то фундаментальном как ты сказал, люди бы меня не поняли и диалога бы просто не состоялось, однакож нет. Нашлись те же кто знает тему доты и достаточно знаком с играми, да и их мозг облагает большими мощьностями чем твой чтобы понять что гейплей этих игр по мною описанным факторам схож, не взирая на графику и 3д движки, и прочююю шелуху типо ММо и мультиплеер...

Для того чтобы ты лучше понял приведу аналогию...Всё тобою сказанное равносильно тому что ты меня пытаешься убедить скажем в том что книга не несёт информации так же как фильм, потому что у неё нет монитора и колонок передающих звук...

Про зергов поясню. Это пожалуй единственное на что я могу адекватно тебе ответить не называя тебя дауном, и идиотом не видящих и не понимающих абсалютно очевидных и простых вещей.

Зерги до появления Херт оф зе сворм считались рассой которая имеет коллективное сознание. Тоесть разум каждого зерга был соеденён напрямую с церебрайтом, который целиком и полностью мог контролировать каждого из них. Их сознания обьединялись вместе образую сверх разум. Им не нужно было общение на каком либо языке и вовсе, т.к. их сознание едино и им не надо друг другу что то обьяснять. Они все думают об одном и размышляют одинаково и все вместе представляют единый огранизм, в этом и есть суть коллективного разума. Поэтому ни как не может такого случиться что отдельный зерг такой как абатур имеет своё сознание и язык с помощью которого он королеве клинков чё то втирает и обьясняет...Да и вообще сам абатур странное существо. Зерги ещё со времён БВ созадил палаты эволюции, это отдельные огранизмы которые внутри себя в эволюцонных камерах манипулировали эволюцими и скрещивали ДНК. Какой в жопу абатур. Высшая расса зергов не может полагаться на 1но существо в такой важной части как эволюция...

Я могу говорить вам бесконечно, но скорее всего я буду ваши посты затирать так как считаю что вы мне ничего вразумительного ответить не сможете....

Цитата: MnemosyneKsailocent
имхо в немного не понимаете расшифровки рпг.

Знаешь твои попытки скорчить из себя умного делают из тебя полнейшего Идиота...

Сейчас даже, хотя нет, слово даже как то оскорбительно, ну да ладно. Василий понял смысл того что я говорю, а ты какой то бред городишь который не подкреплён никакими аргументами...

Не знаю кто ты, но я думал что Мнемозина умнее, не позорь пожалуйста его имя...

Цитата: MnemosyneKsailocent
вы пытаетесь сранить несравнимые класы игр

Вот по этому предложению можно понять что для вас это разрыв шаблона...Как сказал бы мой знакомый "Брось чувак жить шаблонами и википедией, думай своей башкой"..
21 Июня 2013 21:04:41
21 Июня 2013 21:04:41
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Astarot
Знаешь твои попытки скорчить из себя умного делают из тебя полнейшего Идиота...

Цитата: Astarot
Я могу говорить вам бесконечно,

скучно?
21 Июня 2013 21:10:26
21 Июня 2013 21:10:26
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Шторми
Ну вообще то тактика с элементами РПГ - это совсем не РПГ....
Так что, пожалуй, ты совсем не прав.

Думаю все поняли что я имею ввиду под словом РПГ... То что вы начитались в вики и знаете значение слова тактика, вовсе не даёт вам право сравнивать мои суждения с определением из вики и при малейших расхождениях вопить что я в корне не прав...

В любой игре есть тактика будь то рпг или Ммо или ещё что то. Возможно для вас будет диким разрывом шаблона но даже в Файтингах есть тактика, везде есть тактика, даже в стрелялках. Тактика прохождения, тактика раскачки, тактика нанесения ударов или использования комбо.

По моему вы просто в корни не понимаете то о чём я говорю, а вот это уже другая проблема...

Блин даже в тетрисе есть тактика....


Цитата: Шторми
Ну вообще то тактика с элементами РПГ - это совсем не РПГ....
Так что, пожалуй, ты совсем не прав.


Я бы сказал так. Игра в которой нет тактики, не является игрой...
21 Июня 2013 21:30:59
21 Июня 2013 21:30:59
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Шторми
Я не настолько школьник

Дальнейший диалог не имеет смысла...
Цитата: Шторми
подчеркнуть свою значимость.

По моему всё что ты сейчас пишешь используется тобой чтобы подчеркнуть свою значимость...
22 Июня 2013 07:25:50
22 Июня 2013 07:25:50
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Astarot,
Да. Ты конечно же прав.
Цитата: Astarot
Я могу говорить вам бесконечно

Цитата: Astarot
скорее всего я буду ваши посты затирать

Цитата: Astarot
вы мне ничего вразумительного ответить не сможете

Цитата: Astarot
используется тобой чтобы подчеркнуть свою значимость...
22 Июня 2013 07:39:28
22 Июня 2013 07:39:28
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 206
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 155 42 87 Очков 10 374 068 Сообщений 1718
Цитата: Astarot
может быть невидимости, который позволяет подкрасться к жертве и ударить незаметно.

тут скорее зависание с координат :fellow:

мне понравилось
22 Июня 2013 07:48:16
22 Июня 2013 07:48:16
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: NightZS
тут скорее зависание с координат

Принцип тот же :)
22 Июня 2013 22:39:00
22 Июня 2013 22:39:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524