Группа guest
Итак:
Цена дроидов изменена на: 900/600/300
Выработка дроидов изменена на: (количество)^0.8
Потребление энергии дроидами:
красный - (количество)^0.8
синий - 2*(количество)^0.8
зеленый 4*(количество)^0.8
потребление нексусами энергии изменено на выработку: 45*уровень*1.155^уровень
выработка нексусов:
красный - 35*уровень^1.4
синий - 30*уровень^1.4
зеленый - 10*уровень^1.4
Влияние рефлектора на синих и красных дроидов: +28% выработки и энергии за уровень
Влияние ассимилятора: +20% выработки и потребления энергии за уровень
Выработка пилона: 95*уровень*1.155^уровень
Вместительность нексусов:
(48*уровень)^1.25
(24*уровень)^1.25
(12*уровень)^1.25
И заметьте! Никаких логарифмов!))
Цена дроидов изменена на: 900/600/300
Выработка дроидов изменена на: (количество)^0.8
Потребление энергии дроидами:
красный - (количество)^0.8
синий - 2*(количество)^0.8
зеленый 4*(количество)^0.8
потребление нексусами энергии изменено на выработку: 45*уровень*1.155^уровень
выработка нексусов:
красный - 35*уровень^1.4
синий - 30*уровень^1.4
зеленый - 10*уровень^1.4
Влияние рефлектора на синих и красных дроидов: +28% выработки и энергии за уровень
Влияние ассимилятора: +20% выработки и потребления энергии за уровень
Выработка пилона: 95*уровень*1.155^уровень
Вместительность нексусов:
(48*уровень)^1.25
(24*уровень)^1.25
(12*уровень)^1.25
И заметьте! Никаких логарифмов!))
12 Июля 2013 18:04:30
Absolute,
я уже про это выше писал. что типо в описании некса чтобы была текущая покрываемость дроидов на данном уровне нексуса. чтобы 100500 раз эту тему не искать или не считать.так как с телефона не оч удобно будет посчитать
я уже про это выше писал. что типо в описании некса чтобы была текущая покрываемость дроидов на данном уровне нексуса. чтобы 100500 раз эту тему не искать или не считать.так как с телефона не оч удобно будет посчитать
17 Июля 2013 10:22:40
Цитата: Мунлайт
я уже про это выше писал. что типо в описании некса чтобы была текущая покрываемость дроидов на данном уровне нексуса. чтобы 100500 раз эту тему не искать или не считать.так как с телефона не оч удобно будет посчитать
А мне вот табличка была бы удобнее. Но считать на коленке не вариант, согласен. Да и в эту тему лезть каждый раз тоже неудобно.
17 Июля 2013 10:24:27
Цитата: Илья_Кузовлев
"может в ангаре найдется место для дройдов??? Если он пустой будет.."
Ну да, если ангары будут вмещать немного дройдов, то будет смысл их апать, а пока беспонту т.к перехватчики и штурмовики никто не строит.
"может в ангаре найдется место для дройдов??? Если он пустой будет.."
Ну да, если ангары будут вмещать немного дройдов, то будет смысл их апать, а пока беспонту т.к перехватчики и штурмовики никто не строит.
18 Июля 2013 00:14:20
Нет, я вот одного не понимаю. Каким образом админисрация планирует нововведения? Да никаким, похоже.
"Давайте вот так сделаем! Нет, не пошло? А вот так? И так тоже плохо? А если вот так, и вот тут чуть-чуть отрежем, норм? А если вот тут пришьем? Не надо? Ну ладно, не будем."
О каком балансе может идти речь с таким подходом? Любые изменения должны быть продуманы, взвешены, и введены окончательно и бесповоротно, без оглядки на закономерное нытье игроков на любые изменения. Разве я не прав?
"Давайте вот так сделаем! Нет, не пошло? А вот так? И так тоже плохо? А если вот так, и вот тут чуть-чуть отрежем, норм? А если вот тут пришьем? Не надо? Ну ладно, не будем."
О каком балансе может идти речь с таким подходом? Любые изменения должны быть продуманы, взвешены, и введены окончательно и бесповоротно, без оглядки на закономерное нытье игроков на любые изменения. Разве я не прав?
19 Июля 2013 11:25:59
19 Июля 2013 11:29:09
люди вы долго визжать будете?
все кончилось уже.
все кончилось уже.
19 Июля 2013 11:43:03
Даркси, если не сложно добавь в описание нексуса не формулу а сколько на текущем уровне он будет прикрывать.если не сложно.
19 Июля 2013 14:18:19
19 Июля 2013 14:32:16
Цитата: Мунлайт
угу...это вроде не так сложно запилить простой калькуль под лвл некса)
это дело на 10 минут. если все делать медленно и торжественно
19 Июля 2013 14:40:49
Цитата: MnemosyneKsailocent
это дело на 10 минут. если все делать медленно и торжественно
Надо бы калькулятор запилить, ибо неудобно залезать постоянно в эту тему.
19 Июля 2013 14:42:25
Цитата: ghosty
Надо бы калькулятор запилить, ибо неудобно залезать постоянно в эту тему.
так и я о чем. ктото вон слышал что эту тему на телефон сфоткал. это вообще не дело
19 Июля 2013 14:49:27
Цитата: Мунлайт
Даркси, если не сложно добавь в описание нексуса не формулу а сколько на текущем уровне он будет прикрывать.если не сложно.
Цитата: ghosty
Надо бы калькулятор запилить, ибо неудобно залезать постоянно в эту тему.
будет, будет
19 Июля 2013 14:52:09
да почему бы не делать как в астерах нафодиш на дройда написанно мах количество для уровня
19 Июля 2013 14:52:16
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot