Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

астрофизика, идеи на тему приближения крафта к реальности

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
1.количество планет в системе сделать случайным и сделать некоторые планеты непригодными для колонизации (газовые гиганты)
2.расстояния между планетами привести в соответствие основным принципам механики (от 1 до 2 Х км, от 2 до 3 уже 2Х км .....)
3.расстояния между системами сделать в 50к больше среднего расстояния между планетами
4.сделать невозможными полеты в другие системы до достижения определенного уровня технологий
5.разделить юнитов на способных к межзвездным перелетам и летающих только по системе
6.добавить терранам юнит аналогичный авианосцу тоссов
18 Августа 2013 16:35:59
18 Августа 2013 16:35:59
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
а я предлагаю ввести растрелы за глупые идеи! ести приближать игру к реальности то нужно начинать с отправки флота: где время на погрузку - разгрузку, ускарение - торможение, встречи с метеоритами и космическим мусором и т.д.?
18 Августа 2013 17:39:33
18 Августа 2013 17:39:33
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Со вторым правилом согласен. А то действительно несоответствие какое то по расстояниям.
18 Августа 2013 18:34:29
18 Августа 2013 18:34:29
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Демоноид
а я предлагаю ввести растрелы за глупые идеи!

ты один из первых кандидатов если почитать твои темы
19 Августа 2013 08:53:52
19 Августа 2013 08:53:52
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
влг21
вова ты может буквы попутал

боюсь что нет.
у тебя шеф опять найдет баги, ведь планеты летают по орбитам,как флот будет возвращятся на летающие планеты? ты уж подумай там об этом за ранее.
влг21
4.сделать невозможными полеты в другие системы до достижения определенного уровня технологий

ты на столько бруталес что не знаешь слово ишка.
влг21
5.разделить юнитов на способных к межзвездным перелетам и летающих только по системе

забыл слово ещё межгалактического масштаба коурабль.
19 Августа 2013 09:23:02
19 Августа 2013 09:23:02
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: влг21
добавить терранам юнит аналогичный авианосцу тоссов

научить уберы транспортировать мелочь, как бе.

Цитата: влг21
количество планет в системе сделать случайным и сделать некоторые планеты непригодными для колонизации (газовые гиганты)

Сделать только добычу газа, с зависания на координатах.

Цитата: влг21
2.расстояния между планетами привести в соответствие основным принципам механики (от 1 до 2 Х км, от 2 до 3 уже 2Х км .....)

если расчитаешь и еще постоишь орбиты верно и сам - буду только рад
19 Августа 2013 09:34:01
19 Августа 2013 09:34:01
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Если видвигаете идею то хотяби удосужтесь подумать и навести конкретний пример , новую единицу а то што Ви предлагаете конкретики неимеет никакой.
И то што Виктор ляпнул нащет реализма неозначает што оно так и будет, в крафте полно бреда так што реализма тут никогда небудет.
19 Августа 2013 10:13:01
19 Августа 2013 10:13:01
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Я понимаю, что ОП хотел поразвлечь форумчан, но мне вчерашней возни с СЭС хватило. В /b/.
19 Августа 2013 10:19:36
19 Августа 2013 10:19:36
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я понимаю, что ОП хотел поразвлечь форумчан, но мне вчерашней возни с СЭС хватило. В /b/.

его предложение более цельное и близкое к "псевдореалистичности" чем предложения тупых нубо-мультов.
19 Августа 2013 10:21:18
19 Августа 2013 10:21:18
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Cheburashka, о псевдореализме надо думать после логики игры, а не до.
19 Августа 2013 10:27:47
19 Августа 2013 10:27:47
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: влг21
идеи на тему приближения крафта к реальности


рекомендую http://xcraft.ru/forum/topic_1962
19 Августа 2013 11:52:09
19 Августа 2013 11:52:09
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: babay
в крафте полно бреда так што реализма тут никогда небудет.

но предложения на тему реализма появляются постоянно :fellow:
и результат одинаков -- 10-20 завсегдатаев форума кричат (зачем это надо) да поливают автора грязью
28 Августа 2013 14:32:09
28 Августа 2013 14:32:09
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: влг21
предложения на тему реализма появляются постоянно

Да, это вполне закономерно. К сожалению.
Но на самом деле 90% этих предложений к реализму не имеет ни малейшего отношения. 1.Они отражают представления пользователя (зачастую - полуграмотного обывателя) о том какова реальность. Т.е. типичнейший псевдореализм. 2.Если в игре вдруг появится суровый труЪ реализм, то эти же 90% сами взвоют, мол вовсе не этого мы хотели.
Но и это - только пол беды. Беда же в том, что игра в жанре фентези или НФ и не должна подчиняться правилам реализма. Она должна подчиняться игротехнике и логике игрового мира.
Поясню: у армии "X" есть ружья, убивающие 1 юнит за выстрел и тратящие 1 пулю/залп; у армии "Y" есть автоматы, убивающие 3 юнита за выстрел... значит для игротехники (в данном случае для баланса) они будут тратить 3 пули/залп. И все знатоки оружейного дела, рассказывающие что из автомата 3 пулями очередью трёх врагов не положишь и все прочие любители "реализьму" идут строем в лес. Т.к. игротехника превыше реализма. Ответ элементарен: "в далёком космическом будущем изобрели вот такие волшебные автоматы". Логика мира говорит, что армия "X" должна быть вооружена более "убийственным" оружием, при сохранении прежнего расхода на вооружение. Значит винтовки X могут поражать 2 противников, тратя 1 пулю. Знатоки оружейного дела снова идут лесом потому что в нашем далёком космическом будущем изобрели удивительные пули, умеющие раздваиваться.
Первоначальный посыл должен исходить из игротехнической необходимости и из логики мира. Нужно нам по ИТ причинам избавить игроков от лишнего бензина - не вопрос, колонны бронетехники расходуют столько-то топлива на столько-то км. Не нужно? Ок, бензин, расходуемый техникой, не учитывается, мы считаем, что заправка баков производится по дефолту в точке отправки за счёт отправителя или из иных неучтённых резервов. Но никак не наоборот: "у нас есть техника, значит она на чем-то ездит, значит давайте введем бензин для пущего реализма"
Вообще практически под любую ИТ констукцию можно подогнать красивое описание, здраво объясняющее, почему всё именно так, а не этак. Хоть под расстояния между планетами в системе, хоть под расход газа на постройку корабля.

Люди тысячи лет играют в игру, где конь на поле боя может съесть слона. Реалисты, расскажите шахматистам, что конь - существо травоядное и науке не известны случаи, чтобы кони охотились на других млекопитающих. Впрочем, можете добавить, что и слон, пытающийся сгрызть ладью, тоже нонсенс.

Итак, возвращаясь к логике мира (с данной т.з. никакого объяснения быть не может, вычёркиваем. Логика мира прописана в каноне SC, а там чётких указаний на таковое положение вещей нет) и игротехнике: что именно с игротехнической т.з. нам даст ввод идей с 1 по 3? Признаюсь, положительных сторон пока не вижу. Только неразбериха с длительностью полётов между колониями. Что даст реализация идеи 4? Пока вижу только одно: для хаев и миддлов - идея не скажется на них вообще никак, т.е. потраченные впустую усилия девелоперов, для нубцов - невозможность нормального фарма ишек и экспансии. Зачем? Им, типа, слишком вольготно живётся, пусть помучаются на пустом месте? 5-6 - ну, тут есть над чем подумать... но без деталей тут особо обсуждать нечего. И напоследок еще раз повторюсь: можно пообсуждать всё это дело, если автор вкладывал какой-то глубокий ИТ замысле в идеи. Если же они забабаханы только для того, чтоб "пущего реализьму нагнать", то в дальнейшем их обсуждении смысла не вижу.
29 Августа 2013 22:28:20
29 Августа 2013 22:28:20
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Слишком многа букаф, любители реализьму не осилят и в следующее полнолуние опять завалят гениальными идеями..
30 Августа 2013 07:52:35
30 Августа 2013 07:52:35
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: влг21
2.расстояния между планетами привести в соответствие основным принципам механики (от 1 до 2 Х км, от 2 до 3 уже 2Х км .....)

Минимальное расстояние до Венеры 40 млн. км. Минимальное расстояние до Марса 55 млн.км. Ты уже облажался.
Цитата: влг21
3.расстояния между системами сделать в 50к больше среднего расстояния между планетами

Ты предлагаешь сделать перелёты между соседними системами продолжительностью в неделю или атаку с соседней планки за несколько секунд?
Цитата: влг21
1.количество планет в системе сделать случайным и сделать некоторые планеты непригодными для колонизации (газовые гиганты)

Цитата: влг21
4.сделать невозможными полеты в другие системы до достижения определенного уровня технологий
5.разделить юнитов на способных к межзвездным перелетам и летающих только по системе

Ну это бред сумасшедшего
Цитата: влг21
6.добавить терранам юнит аналогичный авианосцу тоссов

Да бог с ним, с авианосцем то. Полный аналог плети очень хочу
Цитата: polargris
Слишком многа букаф, любители реализьму не осилят и в следующее полнолуние опять завалят гениальными идеями..

Их всё-равно ничто не остановит. ЧСВ от осознавания того, что твою идею признает сам Василий никогда не даст спать спокойно. Да и на что-то в этой игре надо применять свой мозг, раз для прямых целей пока не удаётся
30 Августа 2013 08:14:03
30 Августа 2013 08:14:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524