Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Предлагаю ввести код - человек, которому послан оный код, способен видеть флоты игрока, технологии, офицеров, флоты в полете и.т.п.
А то бардак-с. В той же игре "икс", например, у всех кто вступает в альянс - собирают подробнейшую информацию и просят коды. Можно сделать так же - хочешь дать код - даешь, не хочешь - не даешь.
Таким образом, командующие смогут, как минимум (хотя бы), оценивать состав и дислокацию своей армии, свои боевые возможности и планировать войну.
Также предлагаю ввести прайм-таймы.
Проблема то - очевидна, или ваш алл может собрать (и просчитать - а дефнетесь ли? (хотя бы от того что уже летит)) игроков? При учете, что силы алла равномерно распределены по (ну допустим) 50-ти игрокам. Или легче накачать одного щакура? (теряя в мобильности - ведь он не может летать везде, интересе к игре новичков, а слово маневры при подобной игре наверное звучит странно..)
Игра икс приводилась в пример, поскольку в ней - много новичков на двухмесячных шипах с хорошим командиром могут довольно успешно запинать парочку батек на титанах (корабль до которого качаться минимум год и собирать средства всем аллом).
ИксКрафт - онлайн песочница, причем явно нацеленная на альянсовые войны, приходит новичок в игру - думает ээх щас будут баталии и маневры... А в итоге - фармит в одиночку (удовольствие от "ах он спит и не засейвился" недолговечно) или группой по несколько человек, разумеется стараясь сливать без потерь (ну и какая разница какие кораблики?) (необходимость слить с потерями - редка) и наблюдает за унылыми срачами "папок" (которые впрочем не демонстрируют какую-то особенную "папскую" смекалку и стратегическое мышление). Играет человек месяцок (все же некий шарм в игре есть) и уходит. А как это все починить? Баланс менять? Нет. (разве что, немного ускорить игру и сделать редкие вайны, ввести праймтаймы) Альянсы надо сделать удобнее - вот и все.
И маневры сразу же начнутся - потому что, то, куда летит 3 топа - не маневры - а вот то, что 20 игроков моего алла успеют туда, куда лишь 15 игроков вражеского - уже приближается к собственно стратегии.
Игра стратегия или браузеро-эрпогэ с многолетним качем и возможностью вкачать товарища? С нынешним положением дел - игра гораздо ближе к БК, нежли к старкрафту, варгеймам и собственно глобальной онлайн стратегии. Только в отличии от БК еще и требования по онлайну.
Быть в минусе по сравнению с игроком который не спит - стратегический же элемент! Почему например не ввести праймтаймы? 10-18 (офисные служащие), 19-23 (вечерком не в напряг), 00-7(а я по ночам не сплю). Как раз и проблема "легальных мультов" - три сервера - три рассы.
А то бардак-с. В той же игре "икс", например, у всех кто вступает в альянс - собирают подробнейшую информацию и просят коды. Можно сделать так же - хочешь дать код - даешь, не хочешь - не даешь.
Таким образом, командующие смогут, как минимум (хотя бы), оценивать состав и дислокацию своей армии, свои боевые возможности и планировать войну.
Также предлагаю ввести прайм-таймы.
Проблема то - очевидна, или ваш алл может собрать (и просчитать - а дефнетесь ли? (хотя бы от того что уже летит)) игроков? При учете, что силы алла равномерно распределены по (ну допустим) 50-ти игрокам. Или легче накачать одного щакура? (теряя в мобильности - ведь он не может летать везде, интересе к игре новичков, а слово маневры при подобной игре наверное звучит странно..)
Игра икс приводилась в пример, поскольку в ней - много новичков на двухмесячных шипах с хорошим командиром могут довольно успешно запинать парочку батек на титанах (корабль до которого качаться минимум год и собирать средства всем аллом).
ИксКрафт - онлайн песочница, причем явно нацеленная на альянсовые войны, приходит новичок в игру - думает ээх щас будут баталии и маневры... А в итоге - фармит в одиночку (удовольствие от "ах он спит и не засейвился" недолговечно) или группой по несколько человек, разумеется стараясь сливать без потерь (ну и какая разница какие кораблики?) (необходимость слить с потерями - редка) и наблюдает за унылыми срачами "папок" (которые впрочем не демонстрируют какую-то особенную "папскую" смекалку и стратегическое мышление). Играет человек месяцок (все же некий шарм в игре есть) и уходит. А как это все починить? Баланс менять? Нет. (разве что, немного ускорить игру и сделать редкие вайны, ввести праймтаймы) Альянсы надо сделать удобнее - вот и все.
И маневры сразу же начнутся - потому что, то, куда летит 3 топа - не маневры - а вот то, что 20 игроков моего алла успеют туда, куда лишь 15 игроков вражеского - уже приближается к собственно стратегии.
Игра стратегия или браузеро-эрпогэ с многолетним качем и возможностью вкачать товарища? С нынешним положением дел - игра гораздо ближе к БК, нежли к старкрафту, варгеймам и собственно глобальной онлайн стратегии. Только в отличии от БК еще и требования по онлайну.
Быть в минусе по сравнению с игроком который не спит - стратегический же элемент! Почему например не ввести праймтаймы? 10-18 (офисные служащие), 19-23 (вечерком не в напряг), 00-7(а я по ночам не сплю). Как раз и проблема "легальных мультов" - три сервера - три рассы.
20 Августа 2013 21:57:56
Цитата: Шторми
русскую рулетку
этим можно обозначить экспу. только надо туда весь флот посылать
22 Августа 2013 14:13:40
Проблема то - очевидна, или ваш алл может собрать (и просчитать - а дефнетесь ли? (хотя бы от того что уже летит)) игроков? При учете, что силы алла равномерно распределены по (ну допустим) 50-ти игрокам. Или легче накачать одного щакура? (теряя в мобильности - ведь он не может летать везде, интересе к игре новичков, а слово маневры при подобной игре наверное звучит странно..)
Игра икс приводилась в пример, поскольку в ней - много новичков на двухмесячных шипах с хорошим командиром могут довольно успешно запинать парочку батек на титанах (корабль до которого качаться минимум год и собирать средства всем аллом).
ИксКрафт - онлайн песочница, причем явно нацеленная на альянсовые войны, приходит новичок в игру - думает ээх щас будут баталии и маневры... А в итоге - фармит в одиночку (удовольствие от "ах он спит и не засейвился" недолговечно (ну если у вас все в порядке с психикой)) или группой по несколько человек, разумеется стараясь сливать без потерь (ну и какая разница какие кораблики?) (необходимость слить с потерями - редка, а для новичка ее и вовсе нет) и наблюдает за унылыми срачами "папок" (которые впрочем не демонстрируют какую-то особенную "папскую" смекалку и стратегическое мышление). Играет человек месяцок (все же некий шарм в игре есть) и уходит. А как это все починить? Баланс менять? Нет. (разве что, немного ускорить игру и сделать редкие вайны, ввести праймтаймы) Альянсы надо сделать удобнее - вот и все.
И маневры сразу же начнутся - потому что, то, куда летит 3 топа - не маневры - а вот то, что 20 игроков моего алла успеют туда, куда лишь 15 игроков вражеского - уже приближается к собственно стратегии.
"бредоидеями"
Ок - можешь за полтора часа, без подготовки, собрать деф - 50 игроков (и просимулить - дефнитесь или влетите - и стоит ли сливаться) - молодец. Я, без удобного инструментария, не могу. Есть подозрения, что и вы не можете. И объясни - игра стратегия или браузеро-эрпогэ с многолетним качем и возможностью вкачать товарища? С нынешним положением дел - игра гораздо ближе к БК, нежли к старкрафту, варгеймам и собственно глобальной онлайн стратегии. Только в отличии от БК еще и требования по онлайну.
Быть в минусе по сравнению с игроком который не спит - стратегический же элемент! Почему например не ввести праймтаймы? 10-18 (офисные служащие), 19-23 (вечерком не в напряг), 00-7(а я по ночам не сплю). Как раз и проблема "легальных мультов" - три сервера - три рассы.
Игра икс приводилась в пример, поскольку в ней - много новичков на двухмесячных шипах с хорошим командиром могут довольно успешно запинать парочку батек на титанах (корабль до которого качаться минимум год и собирать средства всем аллом).
ИксКрафт - онлайн песочница, причем явно нацеленная на альянсовые войны, приходит новичок в игру - думает ээх щас будут баталии и маневры... А в итоге - фармит в одиночку (удовольствие от "ах он спит и не засейвился" недолговечно (ну если у вас все в порядке с психикой)) или группой по несколько человек, разумеется стараясь сливать без потерь (ну и какая разница какие кораблики?) (необходимость слить с потерями - редка, а для новичка ее и вовсе нет) и наблюдает за унылыми срачами "папок" (которые впрочем не демонстрируют какую-то особенную "папскую" смекалку и стратегическое мышление). Играет человек месяцок (все же некий шарм в игре есть) и уходит. А как это все починить? Баланс менять? Нет. (разве что, немного ускорить игру и сделать редкие вайны, ввести праймтаймы) Альянсы надо сделать удобнее - вот и все.
И маневры сразу же начнутся - потому что, то, куда летит 3 топа - не маневры - а вот то, что 20 игроков моего алла успеют туда, куда лишь 15 игроков вражеского - уже приближается к собственно стратегии.
"бредоидеями"
Ок - можешь за полтора часа, без подготовки, собрать деф - 50 игроков (и просимулить - дефнитесь или влетите - и стоит ли сливаться) - молодец. Я, без удобного инструментария, не могу. Есть подозрения, что и вы не можете. И объясни - игра стратегия или браузеро-эрпогэ с многолетним качем и возможностью вкачать товарища? С нынешним положением дел - игра гораздо ближе к БК, нежли к старкрафту, варгеймам и собственно глобальной онлайн стратегии. Только в отличии от БК еще и требования по онлайну.
Быть в минусе по сравнению с игроком который не спит - стратегический же элемент! Почему например не ввести праймтаймы? 10-18 (офисные служащие), 19-23 (вечерком не в напряг), 00-7(а я по ночам не сплю). Как раз и проблема "легальных мультов" - три сервера - три рассы.
22 Августа 2013 16:10:41
Цитата: X-NSF
много новичков на двухмесячных шипах с хорошим командиром могут довольно успешно запинать парочку батек на титанах
сейчас как введут сб4, тоже сможешь на упячках запинать джов. и никакая ева не сравнится с этим
22 Августа 2013 16:43:55
Цитата: X-NSF
собрать деф - 50 игроков
Оо откуда столько ресов на склад альянса?
22 Августа 2013 16:44:28
saerjaaa,
Угу - нубы суицидники - хорошо, напоминает первые хироус. Но я не о том писал. Хотя СБ4 я рад и с удовольствием ее заценю.
DRUG,
Был офицер который расширял САБ. Можно дать оную функцию охранителю или же иному офицеру. Или же просто снять ограничения.
Подправил шапку, дабы было более понятно и мотивированно.
Пардон - САФ автосейв - противная и ненужная штука - исправил.
Пишите пожалуйста по теме - засорение всех тем выяснением того, кто кого сольет, когда слил и.т.п. хороший повод обратиться к психотерапевту.
Касательно привыкших. Я например (что написано слева) топ 500-600, то бишь как раз на границе тех кто остается и тех кто уходит. а теперь посмотрите регистрацию за день и сравните с цифрой 500 (с учетом "легальных мультов" и непотертых "нелегальных мультов" Ну и минус РО-шники которые из него часто вылазиют) Причем, люди не просто просматривают из принципа "исчу браузерку по мне", а играют месяц-два-три, после чего - вечный РО-ишка-стирание аккаунта-переход исключительно на торговлю ресурсами. При общении, также, многие говорят - быстро надоело, одно и то же, требует онлайна - мне РЛ и свобода важнее, не бросаю только потому что жаль нажитого и.т.п.
2Хантер
Ваша критика конструктивна как никогда, при том что идея (кода, а-ля .., и праймтаймов) - довольна проста по своей сути и потому не может относиться к категории бреда (который действительно трудно критиковать).
Угу - нубы суицидники - хорошо, напоминает первые хироус. Но я не о том писал. Хотя СБ4 я рад и с удовольствием ее заценю.
DRUG,
Был офицер который расширял САБ. Можно дать оную функцию охранителю или же иному офицеру. Или же просто снять ограничения.
Подправил шапку, дабы было более понятно и мотивированно.
Пардон - САФ автосейв - противная и ненужная штука - исправил.
Пишите пожалуйста по теме - засорение всех тем выяснением того, кто кого сольет, когда слил и.т.п. хороший повод обратиться к психотерапевту.
Касательно привыкших. Я например (что написано слева) топ 500-600, то бишь как раз на границе тех кто остается и тех кто уходит. а теперь посмотрите регистрацию за день и сравните с цифрой 500 (с учетом "легальных мультов" и непотертых "нелегальных мультов" Ну и минус РО-шники которые из него часто вылазиют) Причем, люди не просто просматривают из принципа "исчу браузерку по мне", а играют месяц-два-три, после чего - вечный РО-ишка-стирание аккаунта-переход исключительно на торговлю ресурсами. При общении, также, многие говорят - быстро надоело, одно и то же, требует онлайна - мне РЛ и свобода важнее, не бросаю только потому что жаль нажитого и.т.п.
2Хантер
Ваша критика конструктивна как никогда, при том что идея (кода, а-ля .., и праймтаймов) - довольна проста по своей сути и потому не может относиться к категории бреда (который действительно трудно критиковать).
22 Августа 2013 16:45:54
2SMADMAX
"тактическое и стратегическое" Вы голословны. Замечу, я не касался "мышления" "некоторых игроков" о котором мне ничего не известно, я касался того, что наблюдает новичок. Касательно идеи, она вполне раскрыта, полет сабом в три человека не возбуждает ни тактическое мышление ни стратегическое, впрочем как и сочинение нового и интересного билда который я буду реализовывать в течении нескольких лет и окажусь, в итоге, в минусе по сравнению с моим не стертым хреновеньким билдом.
А кстати, что, по-вашему, является "стратегическим" мышлением? Стратегическое мышление предполагает оперирование некиим изменяющимся объектом до достижения некоего результата а-ля x-отношение-y, в противном случае y-отношение-x который означает вашу победу. То бишь стратегическое мышление, в некотором роде, есть умение "сжать грушу" "апроциировав" ее логикой. Ну, если не ударяясь..
"тактическое и стратегическое" Вы голословны. Замечу, я не касался "мышления" "некоторых игроков" о котором мне ничего не известно, я касался того, что наблюдает новичок. Касательно идеи, она вполне раскрыта, полет сабом в три человека не возбуждает ни тактическое мышление ни стратегическое, впрочем как и сочинение нового и интересного билда который я буду реализовывать в течении нескольких лет и окажусь, в итоге, в минусе по сравнению с моим не стертым хреновеньким билдом.
А кстати, что, по-вашему, является "стратегическим" мышлением? Стратегическое мышление предполагает оперирование некиим изменяющимся объектом до достижения некоего результата а-ля x-отношение-y, в противном случае y-отношение-x который означает вашу победу. То бишь стратегическое мышление, в некотором роде, есть умение "сжать грушу" "апроциировав" ее логикой. Ну, если не ударяясь..
23 Августа 2013 07:12:58
Цитата: X-NSF
а теперь посмотрите регистрацию за день и сравните с цифрой 500
Ха. Еще один умник. Пока не выйдет релиз проекта говорить о его посещаемости рановато.
23 Августа 2013 08:11:39
X-NSF
Уважаемый просматривая ваши посты я вижу только одно - сделайте как я хочу ибо я прав,а все остальные слепы и ничего не видят. Жёсткого обоснования того что ваша идея нужна я не вижу. Только отсылки к некоей икс и слова что там это всем нравится. Ваша беда в том что там это не тут. Была бы идея настолько хороша её бы давно уже стырили с вашего икс и добавили сюда, даже не дожидаясь вашего предложения. А так я вижу детское - мама купи игрушку, а то у Пети такая есть я тоже такую хочу, не могу жить без неёпойду повешусь если не купишь .
Уважаемый просматривая ваши посты я вижу только одно - сделайте как я хочу ибо я прав,а все остальные слепы и ничего не видят. Жёсткого обоснования того что ваша идея нужна я не вижу. Только отсылки к некоей икс и слова что там это всем нравится. Ваша беда в том что там это не тут. Была бы идея настолько хороша её бы давно уже стырили с вашего икс и добавили сюда, даже не дожидаясь вашего предложения. А так я вижу детское - мама купи игрушку, а то у Пети такая есть я тоже такую хочу, не могу жить без неё
23 Августа 2013 08:11:55
23 Августа 2013 09:55:32
Цитата: Swarm
Интересно, когда наконец-то запретят создавать темы тем, у кого менее 1к очей??
такую идею я точно поддержу, считаю, что 1к для такого даже маловато, лучше подумать про 1кк, чтобы игрок хоть немного понял игру
Цитата: 941941
Может ты хотела сказать 1кк?
тоже интересное предложение!
23 Августа 2013 09:59:22
23 Августа 2013 10:07:31
При нынешнем расчете статы от 1 кк возможно крутовато, а вот от 500 к - самое оно. Это от ТОП 318 и выше.
23 Августа 2013 10:15:24
bubusyn,
ну или хотя бы так. просто повылезают непонятно кто на форум с бредовыми идеями - игры не знают, но готовы все править... а КА их слушают. *что б их черти за солнечки мучили!!! (мысли в слух)
ну или хотя бы так. просто повылезают непонятно кто на форум с бредовыми идеями - игры не знают, но готовы все править... а КА их слушают. *что б их черти за солнечки мучили!!! (мысли в слух)
23 Августа 2013 10:18:52
Цитата: 941941
Нет, у меня 25к и я топ 301
это по какой такой статистике?
23 Августа 2013 10:20:57
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot