Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Т.к. администрация должна жить и зарабатывать, а мы играть и наслаждаться, то предлагаю на рассмотрение нового офицера который даст прибыль администрации и сделает игру более кровавой интересной. Начну с того, что все что описано ниже это проект, сырой, рыба, поэтому сделайте критику полезной для дальнейшей работы разработчиков, и не разводите срач. Буду рад предложениям по корректировке.
Теперь к сути. Офицер – «Аналитик космического пространства». Данный офицер имеет огромные знания в области аналитики и математических наук и применяя свой высокий коэффициент интеллекта, который достигается симбиозом кибернетических механизмов и живой плоти, высчитывает с различной вероятностью и погрешностью, скопления флота и ресурсов на планетах, астероидах, лунах и сущностях, на орбитах планет. Работа офицера ведется только на столице игрока. Свои расчеты он строит на основе анализа работы множества датчиков и спектров излучения в космическом пространстве. Свой доклад он представляет один раз в сутки во время установленное командующим (игроком). В его докладе содержится информация о вероятном скоплении флота и ресурсов в системах. Офицер не может указать точные наименования единиц флота, т.к. анализируя спектр, он получает информацию о плотности скопления материалов по их излучению. Ресурсы определяются более точно, в связи с заведомо известными параметрами излучения искомых материалов. Данные, как правило, имеют достаточно большую погрешность и могут быть неточными и ошибочными. Уровень офицера снижает погрешность и статистику ошибочных докладов по следующей таблице (Таблица 1) Аналитик автоматически исключает из анализа объекты, находящиеся под НУБ защитой.
ВНИМАНИЕ:[b][/b] Офицер всегда будет давать только номер системы в диапазоне обследования, (опять же точность определения системы зависит от уровня офицера)
Аннотация к Таблице 1 на примере владения Аналитиком 8 уровня
8 лвл – анализируются соседние системы от столицы игрока n+-100 (всего 201 система, по 100 в соседние стороны) получаем доклад с вероятностью обнаружения (45%) и погрешностью 25% о фиксированном постоянном излучении – боевого флота и ресурсов (Флот, равный по стоимости минимальному пороговому количеству ресурсов или более, должен находиться не менее 24 часов на момент доклада на одном объекте (планета, астероид, луна, сущность, координаты)). Некоторые данные могут быть точными, другие наоборот иметь максимальный процент искажения
На примере:
Доклад Аналитика космического пространства:
«Командующий, мной был проведен анализ близлежащих систем:
Обнаружено что на координатах планеты - «СИСТЕМЫ№» засечено излучение «РЕСУРС» – 22,791 00 (реально 19кк, лежат на планке более часов 24).
Засечено излучение флота на координатах - «СИСТЕМА№» – 256 единиц суммарно (реально 203 единицы- 201 БТ и 2 снз) находятся на ФВУ, Луне, Сущности в неподвижном состоянии не менее 24 часов)»
Теперь к сути. Офицер – «Аналитик космического пространства». Данный офицер имеет огромные знания в области аналитики и математических наук и применяя свой высокий коэффициент интеллекта, который достигается симбиозом кибернетических механизмов и живой плоти, высчитывает с различной вероятностью и погрешностью, скопления флота и ресурсов на планетах, астероидах, лунах и сущностях, на орбитах планет. Работа офицера ведется только на столице игрока. Свои расчеты он строит на основе анализа работы множества датчиков и спектров излучения в космическом пространстве. Свой доклад он представляет один раз в сутки во время установленное командующим (игроком). В его докладе содержится информация о вероятном скоплении флота и ресурсов в системах. Офицер не может указать точные наименования единиц флота, т.к. анализируя спектр, он получает информацию о плотности скопления материалов по их излучению. Ресурсы определяются более точно, в связи с заведомо известными параметрами излучения искомых материалов. Данные, как правило, имеют достаточно большую погрешность и могут быть неточными и ошибочными. Уровень офицера снижает погрешность и статистику ошибочных докладов по следующей таблице (Таблица 1) Аналитик автоматически исключает из анализа объекты, находящиеся под НУБ защитой.
ВНИМАНИЕ:[b][/b] Офицер всегда будет давать только номер системы в диапазоне обследования, (опять же точность определения системы зависит от уровня офицера)
Аннотация к Таблице 1 на примере владения Аналитиком 8 уровня
8 лвл – анализируются соседние системы от столицы игрока n+-100 (всего 201 система, по 100 в соседние стороны) получаем доклад с вероятностью обнаружения (45%) и погрешностью 25% о фиксированном постоянном излучении – боевого флота и ресурсов (Флот, равный по стоимости минимальному пороговому количеству ресурсов или более, должен находиться не менее 24 часов на момент доклада на одном объекте (планета, астероид, луна, сущность, координаты)). Некоторые данные могут быть точными, другие наоборот иметь максимальный процент искажения
На примере:
Доклад Аналитика космического пространства:
«Командующий, мной был проведен анализ близлежащих систем:
Обнаружено что на координатах планеты - «СИСТЕМЫ№» засечено излучение «РЕСУРС» – 22,791 00 (реально 19кк, лежат на планке более часов 24).
Засечено излучение флота на координатах - «СИСТЕМА№» – 256 единиц суммарно (реально 203 единицы- 201 БТ и 2 снз) находятся на ФВУ, Луне, Сущности в неподвижном состоянии не менее 24 часов)»
21 Августа 2013 14:17:23
Цитата: Fesman
Да ну))) а как же идея по уменьшению выработки энергии???
Ну, ты, правда наив))))))Правда, не понимаешь как была протиснута идея)))) Тогда ой, пиши свои темы, Тебе можно!
22 Августа 2013 00:12:58
представь что у каждого игрока есть луна, каждый может смотреть фалангой своих соседей.
если луна это бонус, (удача).
а офицер, если сравнить,ну это как шахта, постоянно приносящий доход..
если луна это бонус, (удача).
а офицер, если сравнить,ну это как шахта, постоянно приносящий доход..
22 Августа 2013 00:15:17
Цитата: Ilya
если луна это бонус, (удача).
оО
о лунопопытках не слыхал?
Честное слово, достали уже , пилять, ядерки на них якобы по 30 штук летают, за то луна для них манна небесная, которую получить суждено только избранным.
22 Августа 2013 00:32:41
Сделайте офицера "нагнуть весь сервер". 1й уровень - нагнуть всех до 100к очков. 10й уровень - нагнуть Шакура. 15 уровень - нагнуть Шакура 32 раза. Использовать раз в сутки.
22 Августа 2013 01:18:11
Цитата: MikuHatsune
Сделайте офицера "нагнуть весь сервер". 1й уровень - нагнуть всех до 100к очков. 10й уровень - нагнуть Шакура. 15 уровень - нагнуть Шакура 32 раза. Использовать раз в сутки.
Цитата: MikuHatsune
Сделайте офицера "нагнуть весь сервер". 1й уровень - нагнуть всех до 100к очков. 10й уровень - нагнуть Шакура. 15 уровень - нагнуть Шакура 32 раза. Использовать раз в сутки.
Поддвачну этого господина.
22 Августа 2013 01:20:00
Цитата: MikuHatsune
Сделайте офицера "нагнуть весь сервер". 1й уровень - нагнуть всех до 100к очков. 10й уровень - нагнуть Шакура. 15 уровень - нагнуть Шакура 32 раза. Использовать раз в сутки.
+100500
22 Августа 2013 01:22:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot