Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Внимание много буков, возможно повреждение головного мозга и обширные метостазы.
Вообщем очередной вброс от скуки.
Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.
Картинко территорий
На рисунке видим следующие вещи.
1. Столичные сектора.
Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...
В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.
Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.
2. Подконтрольные расе территории.
Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.
Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.
Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.
При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.
При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.
Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга
Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.
К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.
Ну и побыстрому почему хреново реализовать:
1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
Как реализовать, ну и по старой схеме:
1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.
Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.
Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.
Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.
А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
Вообщем очередной вброс от скуки.
Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.
Картинко территорий
На рисунке видим следующие вещи.
1. Столичные сектора.
Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...
В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.
Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.
2. Подконтрольные расе территории.
Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.
Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.
Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.
При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.
При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.
Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга
Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.
К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.
Ну и побыстрому почему хреново реализовать:
1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
Как реализовать, ну и по старой схеме:
1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.
Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.
Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.
Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.
А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
4 Сентября 2013 12:13:18
Если реализовать идею и не поменять скорость флота - получится ферма.
Кроме того альянсы будут "рассовые", потому как захват аванпостов будет приоритетной задачей.
Кроме того, я считаю, что добыча должна быть ВЫШЕ именно на НЕЙТРАЛЬНОЙ территории, тогда будет дополнительный стимул для войны.
Кроме того альянсы будут "рассовые", потому как захват аванпостов будет приоритетной задачей.
Кроме того, я считаю, что добыча должна быть ВЫШЕ именно на НЕЙТРАЛЬНОЙ территории, тогда будет дополнительный стимул для войны.
4 Сентября 2013 22:14:31
4 Сентября 2013 22:26:38
как я понимаю вы хотите создать новый проект. или может в новою вселенною? или на координатах 2.000:1:1 например.. правда система войны какая та не продуманная, по меркам привычной игры XCRAFT..
5 Сентября 2013 00:34:26
Вернуть всех в первые галы и будет вам движуха. А то сначала съехали, а теперь интригу в игре им подавай. Замкадыши мля
5 Сентября 2013 08:56:34
Цитата: SMADMAX
Вернуть всех в первые галы и будет вам движуха. А то сначала съехали, а теперь интригу в игре им подавай. Замкадыши мля
Гдето там в глубине потаённого разума КА были планы воплощения линейной модели расположения галактик в более реалистичную.
Где возможно система развода рас по своим территориям и прекращения замешивания всех рас в кучу, найдёт место быть.
5 Сентября 2013 09:10:02
Цитата: Hangman
Гдето там в глубине потаённого разума КА были планы воплощения линейной модели расположения галактик в более реалистичную.
Где возможно система развода рас по своим территориям и прекращения замешивания всех рас в кучу, найдёт место быть.
Где возможно система развода рас по своим территориям и прекращения замешивания всех рас в кучу, найдёт место быть.
Намекаешь на то, что это не твоя идея и этого стоит ожидать???
5 Сентября 2013 09:44:19
Цитата: SMADMAX
Намекаешь на то, что это не твоя идея и этого стоит ожидать???
Было 2 темы от КА.
Одна называлась примерно как "Центры цивилизаций".
Другая 2D или 3D вселенная както так.
5 Сентября 2013 11:13:39
Цитата: Haron963
по мне уг ,мне и такой норм расклад
Настоящему фермеру завсегда везде хорошо
Цитата: Shadows
А идеи посадить адвахату на вилы случаем никогда не было?)
У кого? Хотьбы понятней вопрос задавал.
5 Сентября 2013 16:49:10
Да ладно? Жму руку, давно пора расы сделать значимыми, а то действительно все в одном котле,.. ладно в одном котле, дык без разбору летают друг на друга, Хаос! А так будет место для каждого, пиратсво вновь станет в моде)
С идеей согласен. План реализации можно сделать на Нет сервере.
ВОИСТИНУ!
ВОИСТИНУ!
ВОИСТИНУ!
С идеей согласен. План реализации можно сделать на Нет сервере.
Цитата: drdoc
Если реализовать идею и не поменять скорость флота - получится ферма.Кроме того альянсы будут "рассовые", потому как захват аванпостов будет приоритетной задачей.Кроме того, я считаю, что добыча должна быть ВЫШЕ именно на НЕЙТРАЛЬНОЙ территории, тогда будет дополнительный стимул для войны.
ВОИСТИНУ!
Цитата: Hangman
Где возможно система развода рас по своим территориям и прекращения замешивания всех рас в кучу, найдёт место быть.
ВОИСТИНУ!
Цитата: Advokat
1 акк 1 хозяин
ВОИСТИНУ!
5 Сентября 2013 17:13:17
Advokat
1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте
1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте
забыл дописать выход,как быть с теми кто качнул и вдонатил не один акк.
выход есть,только ты первый будешь верещять и упираться.
да и Василию сейчяс походу ваще не до этого.
Dragonspy4
ВОИСТИНУ!
ВОИСТИНУ!
ну..спреи всегда могут тока одно -пшикать.
5 Сентября 2013 17:29:40
Цитата: вова88
как быть с теми кто качнул и вдонатил не один акк.
Как уже пытались сделать..в ПО, захотел поиграть, вводишь в ПО один, выводишь другой..самый гуманный способ.
Цитата: вова88
только ты первый будешь верещять и упираться.
Эт почему? 1 ак у меня Цитата: вова88
да и Василию сейчяс походу ваще не до этого.
ВОИСТИНУ!
Цитата: вова88
спреи всегда могут тока одно -пшикать.
ВОИСТИНУ!
5 Сентября 2013 17:40:29
Dragonspy4
Как уже пытались сделать..в ПО, захотел поиграть, вводишь в ПО один, выводишь другой..самый гуманный способ.
Как уже пытались сделать..в ПО, захотел поиграть, вводишь в ПО один, выводишь другой..самый гуманный способ.
выход ещё просще есть,без потерь он-лайна и добавить движения, и сил потратится меньше чем на сб4.
смысл только закидывать форум идеями,если админы всёравно не выражают своего мнения по идеям.
Dragonspy4
Эт почему? 1 ак у меня
Эт почему? 1 ак у меня
все как ты? или конкретно не ты, но кичятся чито не донатят и потому пофег?
Dragonspy4
ВОИСТИНУ!
ВОИСТИНУ!
пьшшшшиии...
5 Сентября 2013 17:43:45
вова88,
Согласен, но это же крафт..поэтому главные сражения проходят тут, на форуме
Согласен, но это же крафт..поэтому главные сражения проходят тут, на форуме
5 Сентября 2013 17:51:21
Идея бред, А2 и Драгонспая сжечь и забыть навсегда. Дураков и в жизни хватает, зачем они нам там, куда мы приходим отдыхать от рабочих будней???
5 Сентября 2013 17:58:57
5 Сентября 2013 18:01:26
Цитата: SMADMAX
Дураков и в жизни хватает, зачем они нам там, куда мы приходим отдыхать от рабочих будней???
Дуракам тоже надо где то отдыхать А сжигать за иное мнение, не обязательно. Мы же не в средневековье играем.
5 Сентября 2013 18:09:45
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot