Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Расы и не только, Накопившиеся идеи и немного свежих)

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Добрэ.
1. Медали
И так, администрация, делает "прививку" ввиде медалек (или чего пожелает) всем старым и вновь зарегестрированным пользователям, которые дают +n% к атаке, щитам, броне против других рас.
n- число на выбор администрации (я бы 5-10 сделал)

В связи с качеством и количеством игроков за разные расы, предлагаю следуещее дополнение.

Терране против ксерджей +(n*2)% и против тоссов +(n/2)%

Ксерджи против терран +(n/2 или 3)% и против тоссов +(n/3 или 4)%

Тоссы против терран +(n*2)% и против ксерджей +(n*3)%
Атака против своей расы (Атакер -n%, Дефер +n%)

Обсуждение

2. Диструптер
Пси Дисруптер является целью номер 1 для любой армии ксерджей, поэтому может быть обнаружен и уничтожен в обычном бою.

Сделать Пси Диструптер уничтожаемым только ксерджом.
а) В случае саба только флот ксерджа стреляет по Пси.
б) Пси оказывает влияние на ксерджей, независимо от того, идёт ли обычная атака или САБ.


Обсуждение 1
Обсуждение 2

3. Карта
Идея свежая, после темы адваката созрела она, как сделать подобие, без сильного вмешательсва в механику.
Расовые сектора

Суть в следующем,недочеты надо исправить, но смысл ясен:

Вариант 1
Галлактики:
1. Заселяет всех вновь зарегестрированных Терран, атаки невозможны тер на тер, атаки других рас возможны.
2. Зона пиратов, атаки возможны, тока тер на тер
3. Червоточина
4.?
5. Заселяет всех вновь зарегестрированных Тоссов, атаки невозможны тос на тос, атаки других рас возможны.
6.?
7.Червоточина
8.?
9. Заселяет всех вновь зарегестрированных Зергов, атаки невозможны зерг на зерг, атаки других рас возможны.

Перелеты между галлами
Каким то макаром, сделать так чтоб полет с 1 галы в 9 был как в 5, но тут с формулой совладать не получается, поэтому врядли.

Все остальные галлактики считаются, зоной свободного космоса.

Вариант 2.

Почти такой, же как и первый, с одним лишь отличием.
Тосов селить в 17 галлактику.
Получится:
1-3 галы терры
8-10 галы зерги
15-17 галы тоссы
Остальные галлактики зоны свободного космоса.
Данная идея точно не возможна без червоточин.

4. Червоточина

Располагается произвольно каждые 200 сисетем, в определенных галлактиках.
Благодаря ученым, её смогли изучить и успешно пользоваться, для межгаллактических прыжков.
Идея сырая, но в целом можно доработать.

Пример:
При расположение Ч в галлактике №3 и №7,
Флот высланный в атаку с 1 галлактики в 9 будет лететь как в 5 галлактику по времени.
При этом посылать в саму Ч флот не надо, он будет автомотически пролетать через неё. Единственное, нужно подтвердить что вы желаете пролететь через неё.

Как вариант, стоимость использования червоточин 500к-1кк веспа.
Данная идея позволит, сделать нашу дружную семью чуточку ближе и счастливей.

Ну и конечно же все только после СБ4, точнее после исправления большинсва багов связанных с ней.
8 Сентября 2013 19:25:46
8 Сентября 2013 19:25:46
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
1. С новыми медальками - перебор. и так уже есть медали за очки, плюшки от альянсовых станций, планетоидов, инфры, БО, <s>ЧСВ</s>. Понятно, что имеющегося - всегда мало, но все-таки, хватит уже, хватит.

2. Здраво, но.."с точки зрения любителей реализьму" всегда может быть уничтожен как здание на планете, в которое угодил шальной снаряд.

3. Не буду повторять то, что уже говорилось в теме А2.

4. Если будет вводиться новая система расположения галактик, то этот пункт может быть неактуальным.
8 Сентября 2013 19:38:26
8 Сентября 2013 19:38:26
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: polargris
С новыми медальками - перебор. и так уже есть медали за очки, плюшки от альянсовых станций, планетоидов, инфры, БО, <s>ЧСВ</s>. Понятно, что имеющегося - всегда мало, но все-таки, хватит уже, хватит.

Тут смысл в другом, но ваше мнение я понял.
Цитата: polargris
2. Здраво, но.."с точки зрения любителей реализьму" всегда может быть уничтожен как здание на планете, в которое угодил шальной снаряд.

"с точки зрения любителей реализьму" при уничтожение луны, осколки онной летят на планету и уничтожают % инфры. Так что с этой точки мы не расматриваем. Как и многое в этой игре
Цитата: polargris
3. Не буду повторять то, что уже говорилось в теме А2.

знаю, читал.
Цитата: polargris
4. Если будет вводиться новая система расположения галактик, то этот пункт может быть неактуальным.

Спорно, выгодно летать всегда было актуально)
8 Сентября 2013 19:48:33
8 Сентября 2013 19:48:33
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
всецело поддерживаю идея толковая со смыслом
8 Сентября 2013 20:00:43
8 Сентября 2013 20:00:43
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
2. Диструптер

за эту идею... остальные не очень
8 Сентября 2013 20:10:30
8 Сентября 2013 20:10:30
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
1. Медали

Нелогично, поскольку и по канону-который-не-соблюдается, и в RL во время войны никто не стесняется палить по представителям своей расы в ходе мелких криминальных разборок.

Цитата: Dragonspy4
2. Диструптер

Но в описании нет указания, что его могут уничтожить только ксерджи. Да и союзническая помощь имеет место быть. Политика - вещь тонкая, сиюминутные альянсы для уничтожения стратегического объекта могут образовываться. Ничего страшного в том, что диструптор сносится терранами или тоссами не вижу.

Цитата: Dragonspy4
3. Карта

А смысл? Междоусобные войны всегда были, есть и будут.
Дорога к ферме.

Цитата: Dragonspy4
4. Червоточина

Дык порталы у терран пока никто не отменял. то же, только в профиль. И без луны. Может и быть, может и не быть. Безразлично.
8 Сентября 2013 20:51:29
8 Сентября 2013 20:51:29
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: trocuk
всецело поддерживаю идея толковая со смыслом

ясно, понятно
Цитата: Gladitus
Цитата: Dragonspy4
2. Диструптер
за эту идею... остальные не очень

"плюсую+"

В остальном недоработки мешающие реализации:

Т.к. во первых медальки опять распределены с дискриминацией - у терров ты умножаешь n на 2, у тоссов n на 3 против ксерджей. В то время как ксерджам делишь n на 2!

По поводу рассовых секторов...
- Ты хоть на мгновение представлял, как эта утопия выглядит?

Попробую описать проблему №1 для секторов:

Сидят одни терры в своей 1 гале, все с лунами и палят друг друга - стукачество будет цвести (так как алы никогда не распадутся, информация будет уходить соалам ксерджам и тоссам), так что жить там никто не захочет. В то время как у ксерджей с тоссами в гале никаких лун вокруг нет (и сделать их нельзя, т.к. планки не колонизируются террами) и палить их не кому - миру мир, войне пиписька! И терры как многочисленная раса станет доить сама себя.

Решение?

Проблема №2

Как ксерджу двигать сущность? через чревоточины? если да, то сущность станет относительно непредсазуемой для врага. Т.к. раньше она двигалась линейно по галам теперь вылезет неизвестно из какой чревоточины. И становится мобильнее (я конечно за... я же ксердж)

Решение?

Проблема №3

Врата терран. терряют былую эффективность, т.к. флоту все равно придется лететь минимум в соседнюю вражескую галу на движках.

Решение?
8 Сентября 2013 23:52:23
8 Сентября 2013 23:52:23
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Я лично вообще не понимаю с какого дуба нужно упасть чтобы предложить сделать чисто рассовые галы. Это прибавит интереса и играбельности? Нифига. Тогда нафиг это предлагать? От безделия заняться нечем и лишь бы продвинуть идею и не важно что она по сути ничего интересного не несет? Да кому эти ваши каноны нужны если играть станет скучнее?
9 Сентября 2013 00:02:10
9 Сентября 2013 00:02:10
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: T-800
с какого дуба нужно упасть чтобы предложить сделать чисто рассовые галы

Поддерживаю, ток тут не с дуба рухнули, а лопатой по ипалу получили, идея бред полный
9 Сентября 2013 00:12:32
9 Сентября 2013 00:12:32
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Dragonspy4
Данная идея позволит, сделать нашу дружную семью чуточку ближе и счастливей.

А что касается червоточин то я уже предлагал и буду предлагать далее просто банально урезать вселенную до разумных размеров. И тогда наша семья станет еще дружнее и ближе (точнее превратится в совсем дружную шведскую семью) и не будет места для всяких халявщиков-мультоводов ныкаться фиг знает где и заходить в игру раз в неделю чтобы собрать яблоки с фермы. Да и багов будет однозначно меньше чем писать с нуля функционал червоточин.
9 Сентября 2013 00:13:17
9 Сентября 2013 00:13:17
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: T-800
она по сути ничего интересного не несет? Да кому эти ваши каноны нужны если играть станет скучнее?


Нет, идея вполне себе достойная, но с одним гигантским "но": если бы таковая вводилась изначально. А так,слишком уж много игроков не один год живет в привычной линейной модели, выстраивая свой стиль игры в привычном пространстве.
Изменения системы в любом случае безболезненно не пройдут.
9 Сентября 2013 01:52:06
9 Сентября 2013 01:52:06
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: Fesman
Сидят одни терры в своей 1 гале, все с лунами и палят друг друга - стукачество будет цвести (так как алы никогда не распадутся, информация будет уходить соалам ксерджам и тоссам), так что жить там никто не захочет. В то время как у ксерджей с тоссами в гале никаких лун вокруг нет (и сделать их нельзя, т.к. планки не колонизируются террами) и палить их не кому - миру мир, войне пиписька! И терры как многочисленная раса станет доить сама себя.Решение?

Времени нет расписывать, моя вина, что не поняли сразу.
То что в первой гале будут регаться терры, и не могут там летать друг на друга, не означает, что там не могут колонизироваться остальные, все останется по старому.
Завтра подробней распишу.
Цитата: Fesman
Как ксерджу двигать сущность? через чревоточины? если да, то сущность станет относительно непредсазуемой для врага. Т.к. раньше она двигалась линейно по галам теперь вылезет неизвестно из какой чревоточины. И становится мобильнее (я конечно за... я же ксердж) Решение?

Червоточины будут распологаться на определенных растояниях и по 1 в гале, все вообщем возможно. завтра систему работы распишу.
Цитата: Fesman
Врата терран. терряют былую эффективность, т.к. флоту все равно придется лететь минимум в соседнюю вражескую галу на движках. Решение?

Не теряют, так как минимальный перелет через червоточину, это 1 гала (если лететь из галы с ней, в другую где она же), вообщем нормально..газ то тратится..завтра..все завтра.
9 Сентября 2013 02:14:32
9 Сентября 2013 02:14:32
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Dragonspy4, все завтраками кормишь, а ведь нельзя просто взять и поломать систему которая и так хрупкая и багов хватае и без того, если бы были руки которые из правильного места растут да голова в которой чтото есть тогда может быть когданибудь и можна было бы читото придумывать, а так, оглянись драгоН, твои идеи даже если доработать додумать и расчитать, не получитсо воплотить ибо не хватает рук пряморастущих да головы которая могла нормально использовать их =)
9 Сентября 2013 02:57:33
9 Сентября 2013 02:57:33
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: kTa
нельзя просто взять и поломать систему которая и так хрупкая

для подобных идей нужен отдельный сервак и горстка опытных тестеров с самим автором и за его счет, где они бы жили строго по расовому признаку, вешали сами себе медали как хрущев и долбились друг другу в червоточину. возможно тогда бы пси-дисруптер не замедлял деятельность их мозга и они бы прекратили предлагать простыни фантастики
9 Сентября 2013 03:19:11
9 Сентября 2013 03:19:11
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Я тут нуб, и мне не всё ещё понятно в самой игре. Не то что не всё а ОЧЕНЬ ДАЖЕ МНОГОЕ. Но дело не в этом.
Вы, господа хорошие, не умеете читать между строк.

Идея состоит не в самих ЧЕРВОТОЧИНАХ а именно в том чтоб игру сделать БОЛЕЕ динамичной. Полёты более быстрыми.

ИМХО.
9 Сентября 2013 04:42:23
9 Сентября 2013 04:42:23
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: BroherOfDeath
Вы, господа хорошие, не умеете читать между строк.

Идея состоит не в самих ЧЕРВОТОЧИНАХ а именно в том чтоб игру сделать БОЛЕЕ динамичной. Полёты более быстрыми.

ИМХО.

Послушай Имха. Более быстрые полёты реализуются увеличением скорости для всех юнитов или сокращения расстояния. И без лишних изломов в игре
9 Сентября 2013 09:41:30
9 Сентября 2013 09:41:30
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Послушай Имха. Более быстрые полёты реализуются увеличением скорости для всех юнитов или сокращения расстояния. И без лишних изломов в игре

Согласен, лучше пододвинуть галы немного друг к дружке, чем извращаться с этими червоточинами, так как в них всё равно мало, кто летать будет по простой причине того, что большая часть червоточин будет не червоточинами а замаскированными асенами с соответствующим исходом для флота туда залетевшего...
А вот сделать галы просто ближе будет и не так сложно и не вызовет такого кол-ва багов, как червоточины.
9 Сентября 2013 09:52:49
9 Сентября 2013 09:52:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524