Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
/бредосентябрьактив/
Сейчас луна создаётся при максимальном шансе 25% сразу после боя.
Я хочу снизить этот шанс до 3% сразу после боя.
/если луна не образовалась сразу после боя, то .../
Так же хочу добавить, что каждые 15 минут, что лом будет лежать на орбите планеты - лом будет иметь 1% шанса создания луны за каждые 2кк лома (или 1кк ??)
Но максимальный шанс создания луны не может превышать 25%.
Сейчас луна создаётся при максимальном шансе 25% сразу после боя.
Я хочу снизить этот шанс до 3% сразу после боя.
/если луна не образовалась сразу после боя, то .../
Так же хочу добавить, что каждые 15 минут, что лом будет лежать на орбите планеты - лом будет иметь 1% шанса создания луны за каждые 2кк лома (или 1кк ??)
Но максимальный шанс создания луны не может превышать 25%.
17 Сентября 2013 13:46:34
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
А теперь обоснуй чем твоя идея лучше текущего состояния дел. Зачем нужно усложнять процесс.
17 Сентября 2013 13:54:46
Цитата: NightZS
снизить этот шанс до 3% сразу после боя.
мне кажется, что жирновато. увеличить бы процент..
Цитата: NightZS
каждые 15 минут, что лом будет лежать на орбите планеты - лом будет иметь 1% шанса создания луны
идея интересная, но как бы это не добавило тормозов: получается, что каждые 15 минут скрипт будет проверять наличие лома во всех и просчитывать шанс создания.
резюмируя: понятно, что хочется делать луны проще, чем сейчас, но делать этот процесс легкодоступным тоже не дело.
17 Сентября 2013 14:01:06
нет, может лучше сделаем так чтобы луну можно было перекидывать на любую планку, почему же сущность передвигается а луна нет? опять зерги хотят террам что то нагадить, урезать и испортить
17 Сентября 2013 17:22:19
17 Сентября 2013 17:50:20
NightZS, мне идея понятна. Это желание атакера не обламываться с ломом из-за возникновения луны. А то получается летишь за своим проффитом, а ещё и сопернику лучше делаешь. Т.е. грамотный атакер шлёт рабов через секунды после боя. А если же флот специально бился на луну или атакер криворук или не смог подгадать рабов - то пожалуйста. В наказание у врага может получится луна. В целом давно говорили. Помнится была такая Аришка. Хорошая лётчица. Ушла именно из-за того, что после атак у неё часто луны образовывались, а всем было плевать
17 Сентября 2013 18:00:07
Ребята могу я поинтересоваться есть ли логи СБ4 с созданием лун, мой вопрос в том повлияла ли новая система боя на создание лун.
17 Сентября 2013 18:15:06
NightZS,
Идея бред! то что сейчас действует очень хорошо!
так что новіх ГовноВВедений нам не нужно!
Идея бред! то что сейчас действует очень хорошо!
так что новіх ГовноВВедений нам не нужно!
17 Сентября 2013 20:24:16
Цитата: Барбаросса
почему же сущность передвигается а луна нет?
часто видишь летающие сущности??? Вот и я про это. Сущность порезали и теперь это редкость.
17 Сентября 2013 21:41:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot