Список изменений СБ4

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 378 458 776 Сообщений 7662
Т.к. была не просто сменена версия ядра системы боя, а был изменён весь принцип обработки боёв, что позволило добавить новых возможностей и исправить старые, не очень очевидные вещи, то привожу сюда список изменений и возможностей.
Изменений было много, а переписано кода ещё больше, поэтому скорее всего не полный список, который будет пополняться.

Основные изменения:
- Бои в реальном времени
- Бои с несколькими сторонами противников в ФВУ
- Мультимиссии
- Новый алгоритм выдачи наград
- Нерабочий САБ
- Постепенное восстановление обороны
- Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
- Новые формулы расчёта боевого опыта
- Инсты больше не восстанавливаются

Описание элементов интерфейса


1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)


Бои в реальном времени
Для подключения к бою нужно иметь браузер с поддержкой технологии WebSocket или flash player минимум 10 версии.
Просмотр реплеев, или как минимум текстовых отчётов, возможен в любом браузере поддерживающем java script,

Максимальная длительность боя составляет 120 секунд. Первые 10 секунд боя предназначены для подключения к бою, и фоновой загрузке необходимых ресурсов. Первый раунд длится 10 секунд. Первые 10 секунд подготовки в финальном отчёте не учитываются.

Возможно подключится к реально идущему бою, и отдавать приказы раз в 10 секунд, 1 приказ равен 1 \"шарику\" ходов.
Шарики можно копить, максимум 7 шариков.

Юнит выделяется левой кнопкой мыши, после выделения появляется панель информации о юните, и панель приказов. Выделение снимается кликом по свободной части поля.

Возможные приказы:
- Разделить группу на 2 части. Делить группу можно максимум на 2 части.
- Переместить группу. Можно перемещать правкой кнопкой мыши, кликнув по свободному месту, или левой кнопкой через левую панель.
- Атака. Атаковать можно так же правой кнопкой мыши.

Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.

Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.


Ввод флотов в бой
Атакующие флоты вводятся в бой сразу же в момент прилёта.
Флоты которые находятся на планете подключаются к бою раз в 10 секунд.
Флоты которые прилетели в оборону уже после начала боя пока не вводятся в бой, это будет исправлено в ближайшее время.


Бои на координатах (ФВУ)
Раньше из за двухсторонней модели боя на координатах действовало правило - \"друг моего друга - мой друг\", сейчас же враги будут атаковать друг друга, а друзья наблюдать, или атаковать своих врагов.

Мультимиссии
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами, и конечным уничтожением планеты.
Делается это отправкой нескольких флотов с разными миссиями.

Миссию захват нельзя выполнить нескольким игрокам подряд, второе выполнение будет проигнорировано.
После успешного лунного или планетарного уничтожения дальнейшие миссии так же больше не будут выполнятся.

Порядок выполнения миссий определяется исходя из нанесённого урона флотов, чем больше урона нанёс флот, тем быстрее выполнится миссия этого флота.

Новый алгоритм выдачи наград
Ключ столицы может вытащить только игрок который нанёс наибольшее количество урона.
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.
Напомню что раньше медаль могу получить только создатель САБ.

Квестовые миссии выполняются так же для каждого флота в отдельности, а не только для создателя САБ


Нерабочий САБ
Скоро будет возвращён, но забудьте про оттяжку мультимиссий, т.к. дополнительные флоты по прежнему будут лететь с миссией совместной атаки. Хотя и тут есть выходы и из этого положения.

Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением. Восстановление можно отменить, получив 50% ресурсов.

Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
Раньше ошибочно забиралось максимальное количество обломков для создания луны с металла и минералов, теперь такого не будет.
Пример: для 25% шанса создания луны нужно 12 500 000 обломков, эта сумма бралась и с металла и минералов, что в итоге могло составлять 25 000 000 обломков, сейчас же суммарно возмётся не более 12 500 000 обломков.

Новые формулы расчёта боевого опыта
1 единица опыта равна 4000 метала, 2000 минералов и 1000 веспена.

Инсты больше не восстанавливаются
Восстановление на инстах происходит как на обычной планете

Так же в скором времени ОБ обещал подготовить список изменений непосредственно боевой системы.
17 Сентября 2013 20:59:48
17 Сентября 2013 20:59:48
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Разъясните характеристики юнитов, будьте добры. Что значат "период" и "число выстрелов за залп" и как теперь рассчитываются скорострелы?

"число выстрелов за залп" имеется ввиду - это количество выстрелов за один раунд или как?
18 Сентября 2013 16:55:22
18 Сентября 2013 16:55:22
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
_Lsd_,
глянь http://xcraft.ru/forum/topic_11739
18 Сентября 2013 18:00:35
18 Сентября 2013 18:00:35
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: ymnik

Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением.


в каком порядке встанет в очередь убитая оборона?
то есть что сначала восстановится РУ или плазмы или ХОС ?
18 Сентября 2013 18:06:02
18 Сентября 2013 18:06:02
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
скажу одно.в игру пришел год назад.если бы ничего не вводилось было бы интересней играть.из-за ихних заморочек пропадает интерес к игре.

одно непойму. разработчики пытаются привлечь игроков в игру ? или отсеять всех кто не помешен на крафте.
18 Сентября 2013 21:30:27
18 Сентября 2013 21:30:27
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Уважаемый mr. ymnik можно поинтересоваться(если конечно вы знаете) про Ксел'Нагов есть ли по ним какой то прогрес.(извините что не по теме)
18 Сентября 2013 21:43:17
18 Сентября 2013 21:43:17
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
"Инсты больше не восстанавливаются
Восстановление на инстах происходит как на обычной планете"
Это относится только к восстановлению обороны после боя?
имею ввиду при перезахвате инсты не пропадет ли тамошняя инфра?
18 Сентября 2013 21:50:48
18 Сентября 2013 21:50:48
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: Shadows
И вопрос на засыпку на сколько большее преимущество получат те, которые могут управлять боем перед теми кого на этот момент нет у компа, или им просто впадло страдать этим?

и правда, мож кто ответит ??? да поподробнее
18 Сентября 2013 22:37:18
18 Сентября 2013 22:37:18
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
и да ответит же доблестная ордена Ленина и трудового Красного знамени администрация !!! ))
19 Сентября 2013 09:55:37
19 Сентября 2013 09:55:37
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
ymnik,
первое перемещение группы - макс. 1000 единиц

А сколько секунд займет перемещение на 1000 единиц , ну скажем ЗС и Крейсером в отдельности ?
19 Сентября 2013 10:23:10
19 Сентября 2013 10:23:10
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7838
Цитата: caia
А сколько секунд займет перемещение на 1000 единиц , ну скажем ЗС и Крейсером в отдельности ?

Крейсер проходит 800 за раунд, ЗС — 300. То есть, на 1000 им надо 13 и 34 секунды соответственно.
19 Сентября 2013 10:57:42
19 Сентября 2013 10:57:42
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
UncleanOne,
Спасибо за ответ. А можно добавить в описания юнитов и скорость перемещения в бою ?
19 Сентября 2013 11:20:32
19 Сентября 2013 11:20:32
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Скорость перемещения юнитов в бою зависит от их фактической скорости при полетах ? Если да, то как ?
19 Сентября 2013 11:34:10
19 Сентября 2013 11:34:10
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7838
Цитата: caia
А можно добавить в описания юнитов и скорость перемещения в бою ?

Сделаем со временем.

Цитата: bubusyn
Скорость перемещения юнитов в бою зависит от их фактической скорости при полетах ?

Не обязательно, но, в целом, чем меньше корабль, тем он манёвренее.
19 Сентября 2013 11:48:40
19 Сентября 2013 11:48:40
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
а по умолчанию как будут корабли-то палить если чела в игре не будет ? И у обороны какее приоритеты будут ???
19 Сентября 2013 14:44:57
19 Сентября 2013 14:44:57
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Цитата: ZaG
в каком порядке встанет в очередь убитая оборона?

проверено практикой, восстановление начинаеца с ру и так по мере возрастания до планетраки (последняя).
19 Сентября 2013 15:05:38
19 Сентября 2013 15:05:38
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
а вообще ща луны у кого-то получаются ??? отпишитесь кто-нить... )
2 Ноября 2013 20:28:37
2 Ноября 2013 20:28:37
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9760168165a15fd35a139c382902450a

недавно получались)))
2 Ноября 2013 20:58:40
2 Ноября 2013 20:58:40
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
на корах ничего нет..что это? :belay:
2 Ноября 2013 21:53:13
2 Ноября 2013 21:53:13
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Боевое командование
Тактические данные с систем наведения Уничтожителей могут передаваться союзным кораблям, повышая их точность ведения огня. В первом и пятом раундах каждый Уничтожитель увеличивает скорострелы до 30 союзных кораблей на 50%, с ограничением по суммарной структуре до 100 000. Эффект может накапливаться до 100% и сохраняется в течение боя.
Способность активируется у Уничтожителей при Компьютерной технологии минимум 9 уровня.
обьясните пож как это работает сколько 10 уничтожителей добавят к скорости выстрела( к числу выстрелов за залп ) ну к примеру 20 линейным крейсерам
2 Ноября 2013 21:58:02
2 Ноября 2013 21:58:02
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 336 051 Сообщений 1981
thedantes,
Почитай
2 Ноября 2013 22:09:24
2 Ноября 2013 22:09:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524