Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

Помогите новичку, разобраться в боевке.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Итак,
Вот несколько вопросов:
для примера возьмем крейсер
1.Скорость атаки 1 (Скорость атаки это количество залпов, которое производит юнит за 10 секунд.)
залпы какие-то, ну да ладно, читаем дальше.

2. Выстрелов за атаку 5
(Кол-во выстрелов в залпе отображает максимальное количество целей, которые могут быть атакованы за один залп.)
угу, опять залпы...
т.е. за 10 сек он может выстрелить в 5 типов кораблей?
и как это понять? 5 раз в одного? по разу в каждого из 5? или не обязательно он выстрелит 5 раз, а может 1 раз стрельнуть и усё?

3. Блокировка 1.6 - это просто % заменены, или изменилось чО?

4.Радиус атаки 300
(в пикселях на боевом поле. Чем больше радиус - тем лучше. Юниты с маленьким радиусом вынуждены подлетать к целям и быть атаковаными в это время.)
в ПИКСЕЛЯХ? эт чо, надо считать достану - не достану? и какова скорость подлета к жертве?


У меня пока все, другие интересные вопросы приветствуются.

з.ы. А мне одному эта СБ напоминает стЭковую? (стр+щиты)/атака=кол-во убитых.
17 Сентября 2013 20:53:37
17 Сентября 2013 20:53:37
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Freak
(стр+щиты)/атака=кол-во убитых.

вроде так и есть.
17 Сентября 2013 20:56:55
17 Сентября 2013 20:56:55
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: vsd
вроде так и есть.

во ржака. сначала пытались уйти от стэков, а сейчас комбэк?
17 Сентября 2013 21:00:11
17 Сентября 2013 21:00:11
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Побольше бы таких тем, вместо разного рода истерик.

Цитата: Freak
А мне одному эта СБ напоминает стЭковую? (стр+щиты)/атака=кол-во убитых.

Тебе нужно, чтобы ЗС не могла убивать больше одного Шпионского Зонда за выстрел?
Никаких стеков в бою нет, все юниты индивидуальны. Правила массовой атаки примерно такие же, какими раньше были правила автоскорострелов, просто вместо постоянных бросков кубика на продолжение стрельбы число трупов теперь рассчитывается один раз. Рандом там есть, чтобы не всё просчитывалось заранее.

Цитата: Freak
эт чо, надо считать достану - не достану? и какова скорость подлета к жертве?

Игроку считать особо не надо, если у корабля нет целей в радиусе атаки, то он сам направится к ближайшей.
Скорости у каждого типа юнитов свои, опубликуем их в ближайшее время.

Цитата: Freak
т.е. за 10 сек он может выстрелить в 5 типов кораблей?
и как это понять? 5 раз в одного? по разу в каждого из 5? или не обязательно он выстрелит 5 раз, а может 1 раз стрельнуть и усё?

Это значит, что в залпе 5 выстрелов, не больше и не меньше.
Цели для стрельбы выбираются в зависимости от окружения. Если нет захваченной цели, то она выбирается случайно из доступных противников. Если в прицеле уже кто-то есть и эта единица ещё жива, то выстрел идёт в неё. Если цель погибла, но выстрелы ещё остались, то выбирается новая.
Например, если против Крейсера пара других Крейсеров, то все выстрелы пойдут в одного из них, и это даст 400 урона за залп. Если же против Крейсера будут Истребители, которые падают от одного выстрела, то для каждого выстрела будет выбираться своя цель.
В порядке исключения можно упомянуть Панкора, который никогда не удерживает цели и все выстрелы у него идут на кого рандом пошлёт.

Цитата: Freak
залпы какие-то

А что в этом слове непонятного?
17 Сентября 2013 23:00:06
17 Сентября 2013 23:00:06
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
1. скорость атаки.
проще говоря это количество залпов за раунд.
параметр сила атаки *завязан на этот пункт*

пример:
-юнит альфа имеет на борту 10 орудий.
-сила атаки 10к
-соответственно залп из 10-ти орудий будет составлять 10к (сила атаки)

2. выстрелов за атаку 5

пример:
-тотже юнит альфа проводит 1 атаку за раунд.
-перед ним 5 юнитов противника
- выстрел по первому юниту из 2-ух орудй, по второму из 3, по 3 - из 1, по 4 - из 2, по 5 - из 2.

сила атаки не изменилась 10к, но только все орудия стреляли по разным юнитам или по одному с силой 1к каждое.

завалили кого нить или поцарапали - рандом.


ну и наоборот, скорость атаки 10, выстрелов за атаку 1.

соответственно за раунд будет 10 залпов силою в 10к, по одному рандомному юниту за залп.
естественно шансов завалить противника больше у того юнита который делает больше залпов нежели выстрелов; ну а если соединить то и другое - бомба.
17 Сентября 2013 23:05:06
17 Сентября 2013 23:05:06
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Это значит, что в залпе 5 выстрелов, не больше и не меньше. Цели для стрельбы выбираются в зависимости от окружения. Если нет захваченной цели, то она выбирается случайно из доступных противников. Если в прицеле уже кто-то есть и эта единица ещё жива, то выстрел идёт в неё. Если цель погибла, но выстрелы ещё остались, то выбирается новая.Например, если против Крейсера пара других Крейсеров, то все выстрелы пойдут в одного из них, и это даст 400 урона за залп. Если же против Крейсера будут Истребители, которые падают от одного выстрела, то для каждого выстрела будет выбираться своя цель.В порядке исключения можно упомянуть Панкора, который никогда не удерживает цели и все выстрелы у него идут на кого рандом пошлёт.

Полный Урон делиться на количество выстрелов ?
Тоесть если урон 1 Джовиана 10к , то каждый выстрел будет 10\\10= 1к ?
Скорострелы работают ?
17 Сентября 2013 23:06:11
17 Сентября 2013 23:06:11
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: Navi
Полный Урон делиться на количество выстрелов ?

«Полный урон» в характеристиках — это урон за раунд. Он зависит и от количества выстрелов, и от силы выстрела, и от частоты залпов.
Например, у ЗС в залпе три выстрела, силой 60000 каждый. При этом, период стрельбы составляет 9 секунд, так что усреднённый урон за раунд составляет 60000*3/0.9 = 200000.

Цитата: Navi
Скорострелы работают ?

Скорострелов больше нет. Есть множественные выстрелы и массовые атаки. И то, и другое работает.
17 Сентября 2013 23:12:12
17 Сентября 2013 23:12:12
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
UncleanOne,
При этом, период стрельбы составляет 9 секунд

Это только у ЗС , или у всех ?
17 Сентября 2013 23:19:42
17 Сентября 2013 23:19:42
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
60000*3/0.9 = 200000.

М... Может я неправильно щитаю , но у меня вышло не 200к , а 2кк...
Да и откуда взялся коэфициент 0.9 ? Скорость Атаки ЗС = 1.1
Тоесть урон Допустим Гигатени будет 23кк(урон)*9(кол.выстрелов)\\1(скорость атаки)=207кк ?
17 Сентября 2013 23:22:01
17 Сентября 2013 23:22:01
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: caia
При этом, период стрельбы составляет 9 секунд

Это только у ЗС , или у всех ?

У каждого типа свой период. У большинства — 10, но у некоторых отличается. В описаниях можно по параметру «скорость атаки» узнать: скорость равна 10/[период], соответственно, период равен 10/[скорость атаки].

Цитата: Navi
М... Может я неправильно щитаю , но у меня вышло не 200к , а 2кк...

Проверь свои расчёты на лишние нули.

Цитата: Navi
Тоесть урон Допустим Гигатени будет 23кк(урон)*9(кол.выстрелов)\\1(скорость атаки)=207кк ?

Нет. То, что ты называешь «урон» — это уже итоговое значение.
17 Сентября 2013 23:31:06
17 Сентября 2013 23:31:06
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Ну и я в новички пожалуй запишусь.
- Изменилась ли как-то "матрица"? Помнится, она должна была защищать от атак сквозь щит. Есть такое?
- Давно еще шел разговор о том, что будет считаться БО и за юнитов, убитых радиацией. Будет ли/есть ли такое?
- Какой сейчас принцип действия у Ямато?
18 Сентября 2013 00:26:24
18 Сентября 2013 00:26:24
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Побольше бы таких тем, вместо разного рода истерик.

Анклин, где ты там истерику увидел? Человек привел пример боя, который принял за баг (вы ведь не удосужились заранее сообщить что теперь оборона после 2-х подряд атак не успевает восстановиться), а ты его за это в бан угрел? Человек вам помочь хотел, а ты его грубо заткнул. И то что в СБ4 потери в автобое серьезно отличаются от того что сим дает - это факт. Посмотри вот этот бой Зергоида http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=34f5346d789c46ad82a41e7358e45667
Симулятор показывал потерю в 100 дредов, причем техи ставились выше чем реально были у атакера и адмирал ставился выше. А реально ушло 377 дредов. И у тебя еще хватило совести назвать Зергоида вруном? Да, в той теме он ошибся с второй атакой, но это не дает тебе право так относиться к игрокам, хотящим, и главное, помогающим сделать СБ4 хотя бы безбажной.
18 Сентября 2013 00:40:06
18 Сентября 2013 00:40:06
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: Jourando
Изменилась ли как-то "матрица"? Помнится, она должна была защищать от атак сквозь щит. Есть такое?

Это было давно убрано. Сейчас тоже не должно.

Цитата: Jourando
Давно еще шел разговор о том, что будет считаться БО и за юнитов, убитых радиацией. Будет ли/есть ли такое?

Я не отвечаю за расчёт БО. Но облучение радиацией по-прежнему не считается нанесением урона, так что чистые НС могут приводить к сбоям при расчёте, как раньше. Хотя, в новой системе это легче исправить.

Цитата: Jourando
Какой сейчас принцип действия у Ямато?

Такой же, как и раньше.
Радиус действия — как у обычной атаки. Период — 40 секунд, задержка первого срабатывания — 20.

Цитата: T-800
а ты его за это в бан угрел?

Он был забанен не за сам факт баг-репорта, а за свой хамский тон. Типа, «я тут летаю, а вы разбирайтесь, какие вы дебилы, мне недосуг».

Цитата: T-800
И то что в СБ4 потери в автобое серьезно отличаются от того что сим дает - это факт. Посмотри вот этот бой Зергоида http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=34f5346d789c46ad82a41e7358e45667
Симулятор показывал потерю в 100 дредов, причем техи ставились выше чем реально были у дефера и адмирал ставился выше. А реально ушло 377 дредов.

То есть, тот факт, что ЛК внезапно начали нормально работать против тех кораблей, на уничтожении которых специализируются — это недостаток? Ок.
Как бы то ни было, в том бое, который он привёл там как аргумент, никаких отличий с прошлой системой практически не было.

Цитата: T-800
Да, в той теме он ошибся с второй атакой, но это не дает тебе право так относиться к игрокам, хотящим сделать СБ4 хотя бы безбажной.

Что касается той темы — он там во всём, что написал, налажал. Нам нужны игроки, действительно желающие помочь с отладкой новой системы, а не вопящие каждую минуту про «эту дрянь что вы ввели». Это поведение Мартышки из басни Крылова, а не нормального, достойного уважения игрока.

Цитата: T-800

По поводу этого боя могу рассказать подробнее. Тут различия между старой и новой системой действительно проявляются очень сильно.
В старой системе не было радиусов атаки, все могли стрелять по всем, что сильно смазывало специализации. Теперь же порядок выбора цели изменился, так что страдают в первую очередь менее дальнобойные, и отказ от механики скорострелов вкупе с удержанием цели даёт гораздо меньшее «размазывание» урона — если раньше можно было уйти без потерь при большом численном превосходстве, то теперь давить спецов числом будет не так просто.

В результатах боя ничего магического нет. Дредлиски с малым радиусом атаки полетели вперёд и собрали на себя больше выстрелов. ЛК с большим радиусом атаки держались на расстоянии и стреляли до последнего. Как специалисты, ЛК наносят по Дредлискам гораздо больший урон, и на протяжении раундов где-то трёх им ничто не мешало его наносить.

Разумеется, игрок не мог знать все эти тонкости про радиусы и урон. Поэтому, он не мог сложить два плюс два плюс три и получить ответ: дредам будет плохо. Но отличие нормального человека от истеричного ребёнка в том, что нормальный человек спросил бы: «чего я не знаю о новой системе, что привело к таким результатам?». Как пример: почитай сообщения в этой теме — этим людям даже приятно информацию выдавать, потому как они действительно хотят разобраться, что представляет из себя новое. Вместо того, чтобы истерично вопить «верните старое!11».
18 Сентября 2013 00:41:17
18 Сентября 2013 00:41:17
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
продолжим...

Цитата: UncleanOne
В старой системе не было радиусов атаки, все могли стрелять по всем, что сильно смазывало специализации. Теперь же порядок выбора цели изменился, так что страдают в первую очередь менее дальнобойные, и отказ от механики скорострелов вкупе с удержанием цели даёт гораздо меньшее «размазывание» урона — если раньше можно было уйти без потерь при большом численном превосходстве, то теперь давить спецов числом будет не так просто.


Угу, радиусы -
Цитата: Freak
какова скорость подлета к жертве?

У всех одинаковая? или как-то завязана с размерами и типом брони? или как-то еще?

ВО! вспомнил че хотел спросить!
Атака по площади
При атаке группы маленьких юнитов позволяет уничтожить большое их число по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэфицент специализации] / [коэфицент блокировки] +- 50%. Атака срабатывает как массовая, если выстрел гарантированно уничтожит единицу. Например, Звезда Смерти с атакой 200 000 стреляет по группе из Ракетных установок с бронёй 200 и щитами 20, получаем 200 000 / (200 + 20) * 0,6 / 1,5 = 363, то есть за 1 выстрел Звезды Смерти может быть уничтожено от 181 до 545 Ракетных установок.

втф? Это доп. атака(как ямото)? или разновидность атаки(либо 200к одному, либо жахнет по площади)? И в каком случае она срабатывает? (для какого-нить джовика все букашкой казаться будет)

UncleanOne,
Ну как я понял в теперешней боевке без потерь будут бои: боевой флот ВС сервис. В принципе так в реале и бывает( без жертв никуда), но... В связи с этим логичный вопрос:
% лома или потребление будет увеличиваться/снижаться?

Ибо постоянно летать в минус никто не будет(нужен стимул). Или толпой будут сшибать 100 уников.
18 Сентября 2013 20:55:13
18 Сентября 2013 20:55:13
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Специализация - как влияет на урон? Вроде б скорострелы были убраны? тогда это что?
т.е. крейсер(все тот же) будет стрелять по БТ(например) 80(стандарт)*4(усилитель!?)=320 - так?
19 Сентября 2013 08:53:18
19 Сентября 2013 08:53:18
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Freak, да, специализации теперь прямо увеличивают урон.
19 Сентября 2013 09:13:41
19 Сентября 2013 09:13:41
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
по чему определять специализацию?
по бывшим скорострелам?
19 Сентября 2013 13:14:07
19 Сентября 2013 13:14:07
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
расскажите ещё что с уроном планетарки произошло? 38к за выстрел это как? Донатный купол теперь бесполезен?
19 Сентября 2013 13:16:19
19 Сентября 2013 13:16:19
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 30
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 107 32 34 Очков 11 381 701 Сообщений 231
neshb,
а ничего что выстрелов в раунде будет 5? плюс атака по площади??
19 Сентября 2013 13:32:20
19 Сентября 2013 13:32:20
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: neshb
расскажите ещё что с уроном планетарки произошло? 38к за выстрел это как? Донатный купол теперь бесполезен?



Мну это тоже интересует

Донатная оборона на стоимость которой профитнее строить плазмы.
19 Сентября 2013 13:32:47
19 Сентября 2013 13:32:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524