Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Поводом для написания этого предложения послужил этот бой:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0976e75b069b1a29c121efb0c0d415fc
Мне кажется весьма странным, что находившееся в обороне достаточно большое количество кораблей (к тому же под защитой щитов) не смогли уничтожить даже в пять раз меньшее своей численности количество кораблей противника! 30 крейсеров и 20 стелсов сбили только ... 1 крейсер!!! Это очень расстраивает потому, что в реальности такого быть не может! И то, что СБ это допускает - считаю упущением.
Происходит это потому, что как-будто специально - стреляющий корабль выбирает себе цель, которая наименее повреждена в прошедшей части боя. Это можно увидеть, копаясь в логах - между тем в настоящем бое, очевидно, пилоты стараются максимально фокусировать свой огонь на одной цели до полного её уничтожения и затем переходить к следующей "свежей" цели. В итоге получаем, что сильные корабли, стреляя по слабым (или по таким же, но меньшему количеству) - уничтожают их если не с одного, то с двух выстрелов - и поэтому на них этот факт не оказывает сильного влияния, а вот когда слабые корабли стреляют по сильным или по бОльшему количеству равных кораблей - то судя по логу - ведут себя как бараны, каждый раз царапая свежие корабли, но не уничтожая уже повреждённые. И получается, что даже если, например, линкору (беру базовые значения) снесут 5990 ед брони, а 10 оставят - то он как ни в чём не бывало продолжит бой с большОй вероятностью - до конца битвы, так как вероятность, что его добьют при нынешней СБ стремится к нулю. Я не вижу большого интереса в СБ, где по этой причине настолько не пропорциональные и не правдоподобные потери.
Поэтому хочу предложить 3 варианта решения этой, на мой взгляд - большой проблемы нынешней СБ:
1) Самый простой и, думаю, правильный способ - это сделать так, чтобы нанесенные в процессе боя повреждения БРОНИ (именно брони, без учёта щитов) кораблей влияли пропорционально на значение их характеристики "атака" и "щит" на всём дальнейшем протяжении битвы по формулам:
[Текущая атака] = [Фактическая атака]*[Текущее значение брони(оставшееся после повреждений в прошлой части боя)]/[Максимальное фактическое значение брони]
То есть если корабль не поврежден - его текущая Атака равна его Фактической атаке, если корабль повреждён наполовину - то текущая атака равна половине фактической и если корабль практически обескровлен - то текущая атака стремится к нулю.
[Текущий щит] = [Фактический щит]/2*(1+[Текущее значение брони]/[Максимальное фактическое значение брони])
То есть если корабль не поврежден - его текущий Щит равен его Фактическому щиту, если корабль повреждён наполовину - то текущий щит равен примерно 75% от фактического и если корабль практически обескровлен - то текущий щит равен только половине фактического. (Предлагаю так, потому что считаю правильным несколько увеличить ценность щита и потому, что это будет, на мой взгляд, наиболее приблИженно к будущей реальности.
Внеся эту поправку мы получаем намного более реалистичный сценарий боя! Любые повреждения корабля, пробившие его щит - начинают сказываться на его дальнейших боевых характеристиках - и это правильно! Так и есть на самом деле! Посему - если линкору снесли 99% брони - то пусть себе на здоровье хоть до конца битвы "пукает"-атачит с силой всего 10 единиц (базово) - если повезёт дожить до конца битвы с такой силой атаки ... Я считаю этот путь наиболее правильным, реалистичным и справедливым. Я давно заметил, что истина всегда предельно проста ...
2) Второй путь решения несколько более сложный - тут уходим в теорию вероятностей. Стремясь представить пилотов космических кораблей не как баранов (на что сейчас очень похоже), а как более-менее homo-sapiens - делаем вывод, что чем более повреждён один из кораблей противника - тем с большим усердием в него будут целиться пилоты и стремиться его добить ... Посему вероятность атаки в текущем раунде повреждённого уже корабля должна быть тем выше, чем больше эти повреждения.
Формула получается достаточно сложной:
Имеем "n" кораблей одного класса (максимальное количество брони каждого из них равно "m") по "m"-итое текущей брони каждый.
Назовём переменной "S" сумму всех текущих значений брони ("m-итых") кораблей, делённую на количество кораблей "n":
S = ("m1" + "m2" + ... + "m-энное") / n
тогда, вероятность атаки корабля с оставшейся бронёй "m1" равна:
(S/"m1") / (S/"m1" + S/"m2" + ... + S/"m-энное")
В соответствие с этой формулой получится, например, что если один из 3-х кораблей повреждён на 50%, а остальные - не повреждены, то вероятность атаки повреждённого корабля составит 50%, а каждого неповрежденного 25%.
Не знаю, будет ли у администраторов желание возиться с этой формулой, но это тоже довольно реалистичный подход к СБ, хотя несколько более сложный.
3) И наконец 3-й вариант - ввести новую технологию "Фокусировка огня" и общее количество атакуемых кораблей КАЖДОГО ТИПА разбивать на количество частей, равное [уровень технологии] + 1 (то есть если технология нулевая, то КАЖДЫЙ ТИП КОРАБЛЕЙ будет разбит на одну единственную часть - а говоря просто - разбит на части не будет).
Далее бой происходит хоть также как и сейчас, с той лишь разницей, что пока не будет полностью уничтожены корабли из одного кластера - атака будет производиться только на корабли из этого кластера до его полного уничтожения - и только потом атакующие начнут сносить корабли из следующего кластера.
Разумеется, понятно, что чем более прокачана "фокусировка огня" - тем проще будет нанести ущерб флоту противника, так как он будет разбит на большее число частей.
Но этот путь обещает быть ещё сложнее, чем первые два и, возможно, вызовет некоторые осложнения при разработке.
Надеюсь, это предложение будет не только услышано, но и как можно быстрее рассмотрено. С уважением.
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0976e75b069b1a29c121efb0c0d415fc
Мне кажется весьма странным, что находившееся в обороне достаточно большое количество кораблей (к тому же под защитой щитов) не смогли уничтожить даже в пять раз меньшее своей численности количество кораблей противника! 30 крейсеров и 20 стелсов сбили только ... 1 крейсер!!! Это очень расстраивает потому, что в реальности такого быть не может! И то, что СБ это допускает - считаю упущением.
Происходит это потому, что как-будто специально - стреляющий корабль выбирает себе цель, которая наименее повреждена в прошедшей части боя. Это можно увидеть, копаясь в логах - между тем в настоящем бое, очевидно, пилоты стараются максимально фокусировать свой огонь на одной цели до полного её уничтожения и затем переходить к следующей "свежей" цели. В итоге получаем, что сильные корабли, стреляя по слабым (или по таким же, но меньшему количеству) - уничтожают их если не с одного, то с двух выстрелов - и поэтому на них этот факт не оказывает сильного влияния, а вот когда слабые корабли стреляют по сильным или по бОльшему количеству равных кораблей - то судя по логу - ведут себя как бараны, каждый раз царапая свежие корабли, но не уничтожая уже повреждённые. И получается, что даже если, например, линкору (беру базовые значения) снесут 5990 ед брони, а 10 оставят - то он как ни в чём не бывало продолжит бой с большОй вероятностью - до конца битвы, так как вероятность, что его добьют при нынешней СБ стремится к нулю. Я не вижу большого интереса в СБ, где по этой причине настолько не пропорциональные и не правдоподобные потери.
Поэтому хочу предложить 3 варианта решения этой, на мой взгляд - большой проблемы нынешней СБ:
1) Самый простой и, думаю, правильный способ - это сделать так, чтобы нанесенные в процессе боя повреждения БРОНИ (именно брони, без учёта щитов) кораблей влияли пропорционально на значение их характеристики "атака" и "щит" на всём дальнейшем протяжении битвы по формулам:
[Текущая атака] = [Фактическая атака]*[Текущее значение брони(оставшееся после повреждений в прошлой части боя)]/[Максимальное фактическое значение брони]
То есть если корабль не поврежден - его текущая Атака равна его Фактической атаке, если корабль повреждён наполовину - то текущая атака равна половине фактической и если корабль практически обескровлен - то текущая атака стремится к нулю.
[Текущий щит] = [Фактический щит]/2*(1+[Текущее значение брони]/[Максимальное фактическое значение брони])
То есть если корабль не поврежден - его текущий Щит равен его Фактическому щиту, если корабль повреждён наполовину - то текущий щит равен примерно 75% от фактического и если корабль практически обескровлен - то текущий щит равен только половине фактического. (Предлагаю так, потому что считаю правильным несколько увеличить ценность щита и потому, что это будет, на мой взгляд, наиболее приблИженно к будущей реальности.
Внеся эту поправку мы получаем намного более реалистичный сценарий боя! Любые повреждения корабля, пробившие его щит - начинают сказываться на его дальнейших боевых характеристиках - и это правильно! Так и есть на самом деле! Посему - если линкору снесли 99% брони - то пусть себе на здоровье хоть до конца битвы "пукает"-атачит с силой всего 10 единиц (базово) - если повезёт дожить до конца битвы с такой силой атаки ... Я считаю этот путь наиболее правильным, реалистичным и справедливым. Я давно заметил, что истина всегда предельно проста ...
2) Второй путь решения несколько более сложный - тут уходим в теорию вероятностей. Стремясь представить пилотов космических кораблей не как баранов (на что сейчас очень похоже), а как более-менее homo-sapiens - делаем вывод, что чем более повреждён один из кораблей противника - тем с большим усердием в него будут целиться пилоты и стремиться его добить ... Посему вероятность атаки в текущем раунде повреждённого уже корабля должна быть тем выше, чем больше эти повреждения.
Формула получается достаточно сложной:
Имеем "n" кораблей одного класса (максимальное количество брони каждого из них равно "m") по "m"-итое текущей брони каждый.
Назовём переменной "S" сумму всех текущих значений брони ("m-итых") кораблей, делённую на количество кораблей "n":
S = ("m1" + "m2" + ... + "m-энное") / n
тогда, вероятность атаки корабля с оставшейся бронёй "m1" равна:
(S/"m1") / (S/"m1" + S/"m2" + ... + S/"m-энное")
В соответствие с этой формулой получится, например, что если один из 3-х кораблей повреждён на 50%, а остальные - не повреждены, то вероятность атаки повреждённого корабля составит 50%, а каждого неповрежденного 25%.
Не знаю, будет ли у администраторов желание возиться с этой формулой, но это тоже довольно реалистичный подход к СБ, хотя несколько более сложный.
3) И наконец 3-й вариант - ввести новую технологию "Фокусировка огня" и общее количество атакуемых кораблей КАЖДОГО ТИПА разбивать на количество частей, равное [уровень технологии] + 1 (то есть если технология нулевая, то КАЖДЫЙ ТИП КОРАБЛЕЙ будет разбит на одну единственную часть - а говоря просто - разбит на части не будет).
Далее бой происходит хоть также как и сейчас, с той лишь разницей, что пока не будет полностью уничтожены корабли из одного кластера - атака будет производиться только на корабли из этого кластера до его полного уничтожения - и только потом атакующие начнут сносить корабли из следующего кластера.
Разумеется, понятно, что чем более прокачана "фокусировка огня" - тем проще будет нанести ущерб флоту противника, так как он будет разбит на большее число частей.
Но этот путь обещает быть ещё сложнее, чем первые два и, возможно, вызовет некоторые осложнения при разработке.
Надеюсь, это предложение будет не только услышано, но и как можно быстрее рассмотрено. С уважением.
19 Сентября 2013 02:04:55
denisbi1, а типа в СБ3 было не так?
Просимуль просто на СБ3 и ты поймешь, что результат тот же. Зря только распинался столько текста вникуда...
Просимуль просто на СБ3 и ты поймешь, что результат тот же. Зря только распинался столько текста вникуда...
19 Сентября 2013 02:13:19
Я про СБ3 вообще ничего не говорил, если ты не заметил. Я вижу проблему - и об этом говорю, а админы уже сами решать будут - слышать или нет.
19 Сентября 2013 02:16:28
О_О_О_О на тебя напали десятеро превосходящими силами а ты хочешь чтобы они когото сбили
при старой шансы были такие же
.
сервер загнется это считать
уже было.
придумай чтонибуть новое. и заодно хотябы немного считай отношения сил
Цитата: denisbi1
при нынешней СБ
при старой шансы были такие же
.
Цитата: denisbi1
S = ("m1" + "m2" + ... + "m-энное") / n
тогда, вероятность атаки корабля с оставшейся бронёй "m1" равна:
(S/"m1") / (S/"m1" + S/"m2" + ... + S/"m-энное")
тогда, вероятность атаки корабля с оставшейся бронёй "m1" равна:
(S/"m1") / (S/"m1" + S/"m2" + ... + S/"m-энное")
сервер загнется это считать
Цитата: denisbi1
технологию "Фокусировка огня"
уже было.
придумай чтонибуть новое. и заодно хотябы немного считай отношения сил
19 Сентября 2013 02:17:05
denisbi1, просто там хватило бы 1 кса шлифануть тебя без потерь, я не понимаю ни тебя, ни атакера. Тему в топку, прибереги свои формулы на более серьезный случай.
19 Сентября 2013 02:24:27
И не надейся что быстро рассмотрят тем более решат что то админы рулят
Тему в стопку ак на удаление
Тему в стопку ак на удаление
19 Сентября 2013 02:34:00
denisbi1, извини, но основываться на этом бое для баланса системы — это совсем плохая идея. Атакующий превосходил тебя не в 10 раз, как тут говорят, а минимум в 50 — в таких условиях вообще чудо, что ты хоть кого-то убил.
Насчёт самих идей — ты их строишь на неверных посылках. Никакой выборки «наименее повреждённой цели» нет, твой флот просто раздавили быстрее, чем ты смог нанести хоть сколь-нибудь заметный урон. Поэтому всё, что ты предлагаешь, никак не поможет сделать потери более «пропорциональными и правдоподобными» в аналогичных случаях. Насчёт общего случая тоже не уверен — ты ведь не думаешь, что это только твои корабли будут такие умные?
Насчёт самих идей — ты их строишь на неверных посылках. Никакой выборки «наименее повреждённой цели» нет, твой флот просто раздавили быстрее, чем ты смог нанести хоть сколь-нибудь заметный урон. Поэтому всё, что ты предлагаешь, никак не поможет сделать потери более «пропорциональными и правдоподобными» в аналогичных случаях. Насчёт общего случая тоже не уверен — ты ведь не думаешь, что это только твои корабли будут такие умные?
19 Сентября 2013 08:27:08
UncleanOne,
"разумность кораблей" с выбором уже побитых - явно лишнее. А вот ослабление огневой мощи по мере получения кораблём повреждений - идея вполне жизнеспособная и годная.
P.S.: правда при такой разнице во флоте, топикстартеру воплощение этой идеи сделало бы только во много раз хуже и больнее. Но мы не о нём, мы о войнушке в целом...
"разумность кораблей" с выбором уже побитых - явно лишнее. А вот ослабление огневой мощи по мере получения кораблём повреждений - идея вполне жизнеспособная и годная.
P.S.: правда при такой разнице во флоте, топикстартеру воплощение этой идеи сделало бы только во много раз хуже и больнее. Но мы не о нём, мы о войнушке в целом...
19 Сентября 2013 08:38:09
Я предложил на выбор одно решение из 3-х, а не все вместе (причём отметил особо, что наиболее правильным и простым будет первое из них) - и я рад, что наконец-то хоть кем-то был услышан, Jourando.
Насчёт поскриптума - возможно Вы правы, хотя я склонен не согласиться (мне трудно себе представить что можно назвать "во много раз хуже и больнее", чем уничтожение 30-ю крейсерами, 20 стелсами, 300 викингами и некоторым количеством обороны, прикрытыми щитами и не уничтоженными полностью ни в первом, ни во втором раунде ... так вот - уничтожение ими только ... 1 крейсера противника! Хуже может быть только уничтожение 0 крейсеров!? Но разве это во много раз хуже? Очевидно - нет, хотя в математическом смысле - это в бесконечное число раз хуже! ), но в любом случае после введения динамической системы корректировки характеристик в бою - у меня отпадут все сомнения в справедливости исхода боя при любых соотношениях сил.
UncleanOne, Ваши возражения мне показались обоснованными - потому отвечу - если сравнивать например тупо по соотношению базового количества брони - то противник превосходил меня не в 50, а в 13 с копейками раз. По атаке по понятным причинам - будет больше, а вот по щитам - меньше.
Я бы не писал это сообщение, если бы мой флот раздавили бы в первом раунде ... или даже во втором, но то что он выдержал 3 раунда говорит о том, что у оборонительных установок было как минимум 3 выстрела, а у 16 стелсов и 11 крейсеров - 2 выстрела, точнее залпа, которые, если бы были сфокусированы - должны были подстрелить хотя бы 5-10 крейсеров.
Насчёт общего случая Вы правы - я так не думаю, но буду более уверен в справедливости исхода боя эдак раз в -дцать по сравнению с нынешним положением вещей. Спасибо за конструктивную критику.
Насчёт поскриптума - возможно Вы правы, хотя я склонен не согласиться (мне трудно себе представить что можно назвать "во много раз хуже и больнее", чем уничтожение 30-ю крейсерами, 20 стелсами, 300 викингами и некоторым количеством обороны, прикрытыми щитами и не уничтоженными полностью ни в первом, ни во втором раунде ... так вот - уничтожение ими только ... 1 крейсера противника! Хуже может быть только уничтожение 0 крейсеров!? Но разве это во много раз хуже? Очевидно - нет, хотя в математическом смысле - это в бесконечное число раз хуже! ), но в любом случае после введения динамической системы корректировки характеристик в бою - у меня отпадут все сомнения в справедливости исхода боя при любых соотношениях сил.
UncleanOne, Ваши возражения мне показались обоснованными - потому отвечу - если сравнивать например тупо по соотношению базового количества брони - то противник превосходил меня не в 50, а в 13 с копейками раз. По атаке по понятным причинам - будет больше, а вот по щитам - меньше.
Я бы не писал это сообщение, если бы мой флот раздавили бы в первом раунде ... или даже во втором, но то что он выдержал 3 раунда говорит о том, что у оборонительных установок было как минимум 3 выстрела, а у 16 стелсов и 11 крейсеров - 2 выстрела, точнее залпа, которые, если бы были сфокусированы - должны были подстрелить хотя бы 5-10 крейсеров.
Насчёт общего случая Вы правы - я так не думаю, но буду более уверен в справедливости исхода боя эдак раз в -дцать по сравнению с нынешним положением вещей. Спасибо за конструктивную критику.
20 Сентября 2013 00:18:01
Хм. Ну да. паренёк ещё слабо понимает в игре. Ещё не догоняет того, что потом его же идея может ему же и вредить. Но вполне толково расписал, опираясь не на механику игры, а на логичность и реалистичность. В целом то не стоит гнобить в зачатке. Вполне возможно - в будущем будет полезен
20 Сентября 2013 01:09:10
Цитата: denisbi1
Я бы не писал это сообщение, если бы мой флот раздавили бы в первом раунде ... или даже во втором, но то что он выдержал 3 раунда говорит о том, что у оборонительных установок было как минимум 3 выстрела, а у 16 стелсов и 11 крейсеров - 2 выстрела, точнее залпа, которые, если бы были сфокусированы - должны были подстрелить хотя бы 5-10 крейсеров.
представляешь бой, команда: всем стрелять в один крейсер!
пилот1: я стреляю в тот что второй слева
пилот2: слева от кс-а, или слева от бт?
пилот3: пасоны, куда стрилять, я тута новинький?!
пилот4: сасай лалка, ща кс завалю
20 Сентября 2013 01:30:30
"Хм. Ну да. паренёк ещё слабо понимает в игре. Ещё не догоняет того, что потом его же идея может ему же и вредить."
Вы правы - я совершенно об этом не думаю, потому что, действительно - опираюсь на логичность и реалистичность. Если механика игры будет максимальна логична и реалистична (насколько позволят возможности сервера) - мне будет совершенно всё равно - навредит она мне или нет, так как в любом случае - играть в игру с такой механикой будет намного интереснее - именно к этому я и стремлюсь, Вы правы.
Вы правы - я совершенно об этом не думаю, потому что, действительно - опираюсь на логичность и реалистичность. Если механика игры будет максимальна логична и реалистична (насколько позволят возможности сервера) - мне будет совершенно всё равно - навредит она мне или нет, так как в любом случае - играть в игру с такой механикой будет намного интереснее - именно к этому я и стремлюсь, Вы правы.
20 Сентября 2013 01:44:20
Цитата: denisbi1
Вы правы - я совершенно об этом не думаю, потому что, действительно - опираюсь на логичность и реалистичность. Если механика игры будет максимальна логична и реалистична (насколько позволят возможности сервера) - мне будет совершенно всё равно - навредит она мне или нет, так как в любом случае - играть в игру с такой механикой будет намного интереснее - именно к этому я и стремлюсь, Вы правы.
+++ единомышленнику
20 Сентября 2013 01:46:34
Цитата: denisbi1
Я бы не писал это сообщение, если бы мой флот раздавили бы в первом раунде ... или даже во втором, но то что он выдержал 3 раунда говорит о том, что у оборонительных установок было как минимум 3 выстрела, а у 16 стелсов и 11 крейсеров - 2 выстрела, точнее залпа, которые, если бы были сфокусированы - должны были подстрелить хотя бы 5-10 крейсеров.
Мы о-о-очень давно ушли от стековой системы (a-la «Герои Меча и Магии»), для которой подобное характерно. Да, в игре есть некий порог превосходства по массе, после которого можно атаковать, не боясь потерь. Но это нормально, потому как атакующий в этом случае несёт лишние потери уже при отправке такого флота в полёт.
20 Сентября 2013 02:00:23
Цитата: denisbi1
я совершенно об этом не думаю, потому что, действительно - опираюсь на логичность и реалистичность.
у каждой игры есть свои правила. в которых понятие "честности" или реалистичности весьма своеобразно - в угоду игровому процессу. это надо просто принять как данность.
примерно как если бы ты начал играть в футбол и предложил командам играть не 11х11 а, например 12х12 или 10х10. есть фундаментальные правила игры, и не надо говорить что мы априори правы, а ты не прав. ты может и прав. но в данном контексте мы играем именно так.
20 Сентября 2013 02:23:11
Цитата: Jourando
А вот ослабление огневой мощи по мере получения кораблём повреждений - идея вполне жизнеспособная и годная.
Хм... интересная идея. Автора поддерживаю, знаю , что не пройдет, но дорогу осилит идущий!20 Сентября 2013 02:36:21
denisbi1,
дело в том, что система, учитывающая степень и характер(!), повреждений уже существует. Ради интереса создал в ней модельки с параметрами, схожими с участвовавшими в твоём бою кораблями. Результат хуже, чем в твоём бою - по итогам нескольких десятков симуляций ни один корабль противника не разрушен полностью. Так что... делай выводы сам.
Хотя, повторюсь, система весьма перспективная на мой взгляд.
дело в том, что система, учитывающая степень и характер(!), повреждений уже существует. Ради интереса создал в ней модельки с параметрами, схожими с участвовавшими в твоём бою кораблями. Результат хуже, чем в твоём бою - по итогам нескольких десятков симуляций ни один корабль противника не разрушен полностью. Так что... делай выводы сам.
Хотя, повторюсь, система весьма перспективная на мой взгляд.
20 Сентября 2013 02:40:47
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot