Снижена ставка партнёрской программы

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые участники партнёрской программы XCraft! Мы благодарны вам за участие в программе и рады что вас так много, но как и было сказано при открытии повышенный процент отчислений был установлен на время.
Процент партнёрских отчислений за наим офицеров снижен до 15. Суммарные отчисления партнёрам теперь 25% от доната их вассалов, а не 35.



Улучшено отображение альянсовых станций в сырье. Теперь в подсказке можно узнать какая из альянсовых станций действует и на каких координатах. Добавлен Концентратор тоссов.



Щиты Джовианов уменьшены на 30%.



Количество выстрелов Игловых древ увеличено до 15.
7 Октября 2013 10:46:35
7 Октября 2013 10:46:35
Сообщение  Сообщение #81 
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 276 30 116 Очков 61 708 204 Сообщений 1889
T-800,
ты прав, но лишь частично. СБ4 норм весч, но не доработана и в ней куча багов. К тому же, нужно что то с ИИ делать, а то как видно по логам, ИИ полностью отсутсвует. Все корабли как угарелые стреляют в первый попавшийся им под руку юнит и пофиг, есть у них скорострел по этому юниту или нет. Запилить норм ИИ и меньше воя будет
7 Октября 2013 15:54:20
7 Октября 2013 15:54:20
Сообщение  Сообщение #82 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 336 051 Сообщений 1981
Цитата: T-800
всем привычную СБ3 (причем более логичную в плане боевой механики)

Ну если ты в кваке или в КС залетал в комнату, зажимал маус1 и дико вращал мышой - то конечно логика присутствует.

Цитата: T-800
Создали нелогичную и корявую практически во всех отношениях СБ4

Это у тебя еще потеря тех дредлисков так болит?
7 Октября 2013 15:58:18
7 Октября 2013 15:58:18
Сообщение  Сообщение #83 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: |PR|PreF
Запилить норм ИИ и меньше воя будет

Одним ИИ проблема не решается. Слишком много других проблем есть не зависящих от ИИ.
7 Октября 2013 15:58:35
7 Октября 2013 15:58:35
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 197 26 60 Очков 17 161 667 Сообщений 1052
Цитата: UncleanOne
T-800, то, что ты говоришь, означает примерно следующее: «раньше у нас была возможность обмануть систему и получить меньше потерь, чем если бы специализации работали в полную силу; а теперь вы дали игрокам возможность компенсировать тупость машины и нам ссыкотно за наши старые имбо-тактики».

Не в то русло мысли у Вас, Вам совершенно иное пытались сказать
7 Октября 2013 16:50:57
7 Октября 2013 16:50:57
Сообщение  Сообщение #85 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
На самом деле скажу довольно банальную вещь. Проекту сейчас нужна не реклама, а механизмы, удерживающие пользователей в игре.
Приход новичков у можно видеть по чату. Из того, что я наблюдаю, он у вас вполне на уровне. Но количество ишек в диапазоне ниже 25к очков - просто... удивительное.
Причины озвучивали не раз. Думаю, они слишком очевидны.
7 Октября 2013 17:12:01
7 Октября 2013 17:12:01
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
Мне кажется было бы удобней для такого типа игры сделать предбоевую настройку флота(флотов).
Задать приоритеты стрельбы для каждого типа кораблей, задать ризбиение на группы, построение в группах и тд и тп.
Количество настроек привязать к техе(комп у терран).
Ну это если уж у ОБ совсем невыносимый зуд и он незнает куда выплесноть свой интелект.
Вооот и если он любит мультики то может разработать графическую оболочку по предбоевой настройке. Но должна быть и текстовая.
7 Октября 2013 17:21:11
7 Октября 2013 17:21:11
Сообщение  Сообщение #87 
Репутация 17
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 42 13 16 Очков 1 359 810 Сообщений 81
Jourando, +
не более 5% новичков идут дальше 100 очков.
VasyaMalevich, может быть что-нибудь уже и для новичков сделать интересное, а не пилить тот самый джов, от урезания которого так печет у Т-800
7 Октября 2013 17:21:38
7 Октября 2013 17:21:38
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
джовы опять... блин за них денюжки уплочены и не малые.. и так скорость порезали .. тут ещё и щиты.. трындец.
7 Октября 2013 17:30:32
7 Октября 2013 17:30:32
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: HellEsq
а не пилить тот самый джов, от урезания которого так печет у Т-800

Что, до сих пор бо-бо от джовиков? Обязательно надо весь смысл исказить только чтобы обхаять того кто тебя честно по игровым правилам выловил?
Да не о джовиках я пекусь, а о том чтобы избавить игроков от геморроя под названием СБ4.
7 Октября 2013 17:30:55
7 Октября 2013 17:30:55
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация 17
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 42 13 16 Очков 1 359 810 Сообщений 81
T-800,
я не собирался тебя хаять О_о, ты мне вообще луну сделал, я тут думаю алтарик дома с твоей авой намутить. Просто согласись, что дело тут не только в сб4, а в основном дело в очередном урезе джова
7 Октября 2013 17:35:09
7 Октября 2013 17:35:09
Сообщение  Сообщение #91 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: HellEsq
что дело тут не только в сб4, а в основном дело в очередном урезе джова

Нет, я высказал все что думаю про СБ4. И урезка донатного флота это только один из минусов этой системы. Всего лишь один из как минимум 7 остальных.
7 Октября 2013 17:36:45
7 Октября 2013 17:36:45
Сообщение  Сообщение #92 
Репутация 17
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 42 13 16 Очков 1 359 810 Сообщений 81
T-800,
донатный флот дело необязательное, как я считаю. Всегда ведь есть выбор - покупать его или нет. А вот то, что сб4 еще слишком багованый - это да
7 Октября 2013 17:40:43
7 Октября 2013 17:40:43
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Управление боем причина вашей неприязни СБ4? Мы можем сделать например ход раз в бой, чтобы вообще минимизировать его.

Гениальное предложение! Слов нет...
Сейчас геморрррой тем, кто не может управлять во время боя(оффлайн/не может зайти), а если управление одинраз, за бой, то будет хреново всем.

А может сделать, что б приоритеты атаки расставлялись заранее? Перед боем?

Сейчас:
Флот противника:
10 упячек
10 дредов
100 жор
300 стражей
2000 владык
Надо все это сбить, посылаю 200 квантов. Сейчас (без управления) мой флот может начать бить сначала по упячкам, потом переключиться на дредов, затем долбить стражей, а уж потом только заняться пожирателями, в то время как жорики усердно валят по квантам.

Как я себе это представляю:
При отправке, рядом с каждым юнитом, сделать выбор: "кого атаковать в первую очередь".
Например:
100 излучателей начинают сначала бить по жорам, 50 квантом - бить по дредам. После уничтожения - кто след. попадется.

На счет трудности реализации - не знаю. Но это облегчило бы жизнь, игрокам без постоянного компа под рукой.
7 Октября 2013 17:46:47
7 Октября 2013 17:46:47
Сообщение  Сообщение #94 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: HellEsq
донатный флот дело необязательное, как я считаю. Всегда ведь есть выбор - покупать его или нет. А вот то, что сб4 еще слишком багованый - это да

Правильно. С донатным флотом мы просто можем экономически свое фе высказать. Но вот с остальным не получается так да и как может получиться если нам навязали реалтайм бои? Да, их можно пропустить. Но в серьезных стычках пропускать бой себе же в ущерб вот и приходится мучаться. Не зря я эту причину на первое место поставил. Про баги же СБ4 можно писать много, но если ты заметил я даже их в причинах не указал - просто подразумеваю то, что даже когда все баги устранят (а это фантастика) кроме них есть еще куча проблем и они никуда не денутся.
7 Октября 2013 17:49:18
7 Октября 2013 17:49:18
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: Jourando
Но количество ишек в диапазоне ниже 25к очков - просто... удивительное.
Причины озвучивали не раз. Думаю, они слишком очевидны.

Скажу по себе.
100к очей набрал за 3 недели.
следующие 30к - за 3 месяца.
Основная причина - остсутствие близких, как по очкам, так и по расстоянию, противников. Большинство либо под САФом, либо не по зубам(и тоже под САФом). А летать за 1 противником через 1-2 галы, не так уж просто и быстро.
7 Октября 2013 17:52:26
7 Октября 2013 17:52:26
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
цитирую.
Улучшено отображение альянсовых станций в сырье. Теперь в подсказке можно узнать какая из альянсовых станций действует и на каких координатах.

там нэт ас...

http://pic2net.ru/8604511831
7 Октября 2013 17:53:03
7 Октября 2013 17:53:03
Сообщение  Сообщение #97 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 123 533 Сообщений 11240
Цитата: VasyaMalevich
Щиты Джовианов уменьшены на 30%.
Можно поинтересоваться с чем это связано? Если более ранее был ответ укажите пожалуйста.

Всё остальное по теме ожидаемо было.
7 Октября 2013 18:39:44
7 Октября 2013 18:39:44
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Для новичков всё что надо - это интересная квестовая система, в которой будет не 10 квестов, из которых 1-2 невыполнимые, а 5 откровенно дебильные, а 20-30-50, но которые будут ИНТЕРЕСНЫМИ, и ради прохождения которых новичёк будет развиваться. Если не можете сами придумать квесты - возьмите кого-то, кто вам это сделает (меня, например :)))))

А СБ4 - хорошая задумка, но давать контроль игрокам в браузерной игре - бред, ибо 90% атак проходят при присутствии атакующей стороны и отсутствии защищающейся. Сама система замены скорострелов - замечательная. Количество выстрелов за раунд и увеличенный урон исходя из специализации вместо вероятности выстрелить второй раз это ГЕНИАЛЬНО. Но контроль и группирование надо убрать. Именно они всё портят. Направленная атака плетей по группе это жесткач полный.
7 Октября 2013 20:45:18
7 Октября 2013 20:45:18
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: _Lsd_
А СБ4 - хорошая задумка, но давать контроль игрокам в браузерной игре - бред, ибо 90% атак проходят при присутствии атакующей стороны и отсутствии защищающейся.


не знаю, я сижу в одной браузерке, так там 1 раунд длится 15 мин, раундов - пока не утопишь врага или сам не утонешь.... И народ сидит, играет и доволен ))) И игре не один и не два года.... Так что контроль - тоже интересен, если правильно сделан
7 Октября 2013 20:51:29
7 Октября 2013 20:51:29
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Цитата: Alodar
не знаю, я сижу в одной браузерке, так там 1 раунд длится 15 мин, раундов - пока не утопишь врага или сам не утонешь.... И народ сидит, играет и доволен ))) И игре не один и не два года.... Так что контроль - тоже интересен, если правильно сделан


Я согласен, но браузерка браузерке рознь. Если это бойня какая-то и ты зашёл чисто подраться, то да - играй пока не стошнит, но если это стратегия, особенно такая где можно делать частые и длительные перерывы в час-два-три, а бой длится минуту, то контроль играет злую шутку.
7 Октября 2013 20:55:37
7 Октября 2013 20:55:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524