Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Смена расы — Разрешить смену расы за Хайдариан с возвратом ресурсов?

НЕТ - 0 (0%)

ДА - 0 (0%)

ДА, но с возвратом 50% ресурсов - 0 (0%)

Total voted: 17.
 

Смена расы

Post  Post #1 
Group guest
Идея заключается в том что пользователей за определённую сумму в хайдах сможет сменить свою игровую расу с ксерджа на террана или наоборот.

Для того чтобы не потерять честно заслуженные ресурсы, игрок будет получать бонус в размере тех ресурсов которые были потрачены на флот, оборону и т.д.

Срок голосования неделя.
8 January 2010 17:32:10
8 January 2010 17:32:10
Post  Post #2 
Group guest
Цитата: GooN
хммм а может тоссов подожешь ? ну что бы два раза не платить )


Зная скорость с которой вводится что-то новое я ещё нагибаторов дождусь.

Как здесь опросы делать?

Ну чтож пусть совет одсуждает варианты ответов за и против.

Неужели члены совета не хотят выразить своё мнение?

ЗА
8 January 2010 17:39:51
8 January 2010 17:39:51
Post  Post #3 
Group guest
За
8 January 2010 19:42:34
8 January 2010 19:42:34
Post  Post #4 
Group guest
За, при условии 100% возмещении затрат, а не частичном как у нас любят...
8 January 2010 20:38:33
8 January 2010 20:38:33
Post  Post #5 
Group guest
при полном возмещении - ЗА

P.S.нитвор хоть в первом посте подсчет веди

P.S.S. правда как выглядит возмещение? если мне дать нулевого ксерджа и навалить ресов что я потратил за игру ( в смысле что есть в наличии при смене расы) боюсь меня зафармят быстрее чем я даже понастрою БТ\\Владык\\шаттлы??? чтобы сейвить все это...
8 January 2010 20:43:10
8 January 2010 20:43:10
Post  Post #6 
Group guest
За
8 January 2010 20:44:01
8 January 2010 20:44:01
Post  Post #7 
Group guest
Нитвор!

При затрчаных колличествах метала на террана, на флот и на постройки при смене рассы на ксерджа получится фигня! Ксерджу очень нужен метал для развития и то колличество которое он получит ресов будет мега скачком в его экономическом подъёме. Выдод то же самое, что скидывать на ксерджа метал лямами! Следует, что стоит придумать аналогичный обменник (терров) который переведет метал в минерал! (1-3-1) примерно. Дабы небыло мегоскачков в развитии. А так идея прикольная я ЗА
8 January 2010 21:07:59
8 January 2010 21:07:59
Post  Post #8 
Group guest
Цитата: LoliAdmirer
P.S.S. правда как выглядит возмещение? если мне дать нулевого ксерджа и навалить ресов что я потратил за игру ( в смысле что есть в наличии при смене расы) боюсь меня зафармят быстрее чем я даже понастрою БТ\\Владык\\шаттлы??? чтобы сейвить все это...


Как самый простой вариант, всё и сразу.
Но поскольку за это платят хайды можно открыть что-то вроде счёта и после снимать по желанию.

Цитата: LoliAdmirer
нитвор хоть в первом посте подсчет веди


По окончанию голосования посчитаю.
8 January 2010 21:10:59
8 January 2010 21:10:59
Post  Post #9 
Group guest
Былобы разумней не делать перерасчёт в ресах и смену рассы за хайды а дать возможность игроку раз и навсегда выбрать себе рассу:

1. Либо перетащив хайды потраченные на офицеров с одного акка на другой, с ликвидацией старого аккаунта...

2. Либо с ликвидацией старого аккаунта сделав перерасчёт потраченных на развитие ресурсов в хайды по стандартному и всем известному курсу обменов хайдов на ресы и переместить эти хайды на новый аккаунт.

Прочие операции с перераспределением ресурсов не логичны.

Если игрок отказывается от своего кровью прокаченного аккаунта, то новый аккаунт должен быть дан ему с нуля но с возможностью купить офицеров а не донатить новый аккаунт как старый...
8 January 2010 21:21:54
8 January 2010 21:21:54
Post  Post #10 
Group guest
пофек
*а как вы себе представляете возмещение затрат ? возмещение за постройки, все апнутые техни полностью ? пацоны такое врядли случиццо )

Цитата: nitvor
Как самый простой вариант, всё и сразу.

Нит не прокатит такой вариант ))) и бо представь себе такую картину если тебе скинут рессы за все твои подвиги в плане построек и апа техн ты получишься нехилая кормушка) ведь не бушь же ты отрицать что ты смагешь тратить лямами ресы начиная с нуля
единственный вариант откат хайдов))) это реально . но качаццо с нуля даже ради новой мегонагибаторсокй рассы чвот лениво
8 January 2010 21:26:16
8 January 2010 21:26:16
Post  Post #11 
Group guest
Цитата: GooN
и бо представь себе такую картину если тебе скинут рессы за все твои подвиги в плане построек и апа техн ты получишься нехилая кормушка) ведь не бушь же ты отрицать что ты смагешь тратить лямами ресы начиная с нуля


Открытие счёта, на котором будут находится ресурсы их их можно будет снимать. Проблема будут решена.

Advokatura,

Не всё из написанного понял, Офицеры нулятся и на акке остаются все вложенные хайды.
8 January 2010 21:58:06
8 January 2010 21:58:06
Post  Post #12 
Group guest
Цитата: nitvor
Открытие счёта, на котором будут находится ресурсы их их можно будет снимать. Проблема будут решена.

как вариант да, но есть и но ) тут же мультов пруд пруди и с них можно таким макаром нехило слить рессов
8 January 2010 22:00:24
8 January 2010 22:00:24
Post  Post #13 
Group guest
Цитата: GooN
как вариант да, но есть и но ) тут же мультов пруд пруди и с них можно таким макаром нехило слить рессов


отстрел мультов ведётся. Так что можно сказать что мультов нет оО

Да и транспорт между ксерджами и терранмаи запрещён. Так шо ноу проблем.
8 January 2010 22:02:33
8 January 2010 22:02:33
Post  Post #14 
Group guest
Цитата: nitvor
отстрел мультов ведётся. Так что можно сказать что мультов нет оОДа и транспорт между ксерджами и терранмаи запрещён. Так шо ноу проблем.

от отстрела лехко и пропетлять, да и транспорт не нужен качаем быстро 25кк и атачим снимая при этом все рессы )
8 January 2010 22:03:58
8 January 2010 22:03:58
Post  Post #15 
Group guest
Цитата: GooN
от отстрела лехко и пропетлять, да и транспорт не нужен качаем быстро 25кк и атачим снимая при этом все рессы

"Проблемы негров шерифа не волнуют." (с)



Обойти систему всегда можно, официально у нас и багюзеров нет оО
8 January 2010 22:08:35
8 January 2010 22:08:35
Post  Post #16 
Group guest
Цитата: nitvor
"Проблемы негров шерифа не волнуют." (с)Обойти систему всегда можно, официально у нас и багюзеров нет оО

ну тогда откат хайдов и начинай с нуля )
хотя и тут появляеццо трабл))) хайды заработанные экономикой, рейдами и экспами что с ними делать ? скок ты закинул реала эт посмотреть можно , а вот все остальное ты скорее потеряешь )
8 January 2010 22:12:17
8 January 2010 22:12:17
Post  Post #17 
Group guest
Вопрос интересный и в некоторых играх действительно подобное видел "за определённую сумму", но как обычно есть много "НО" об которых можно больно споткнуться и на нескольких хотел бы акцентировать внимание:
Проблема "рас" - как производить переращёт стоимости всего потраченного на постройки/корабли/технологии если учесть что неоднократно происходили изменения "их цен"? Что-то плешивело, что-то дорожало...
Возможен вариант выхода как оценивать по "текущей" их стоимости... Вариант вполне приемлем, но возможны возмущения...

Проблема "двас" - как производить переход потраченных ресурсов между расами если учесть что ценность тех или иных видов ресурсов различна для них равно как и собственная их выработка?
Для террана пропорция выглядит примерно 4/2/1 (металл, кристалл, газ соответственно)... Если перенести потраченные терраном ресурсы на того же ксерджа для которого металл есть главная проблема получится очень выгодная смена для игрока и сильный удар по самим основам игры т.к. за тоже время игры что проделал терра ксердж никогда не добудет никаким методом легальным эти самые "4" металла следуя из пропорции... Как следствие гигантский скачок в развитии при старте...
Та же ерунда будет между ксерджом и переходом в того же террана или протоса (потенциально) т.к. у них больше того того, что так нужно этим рассам - кристалл и газ (выводы сделаны не на личном знании, а на потребностях ксерджей как внутри, так и извне клана у ксерджей)...
Как вариант в соответствии с "системой ценностей" переводить не 1н к 1у как было потрачено, а с соответственном количестве, но именно в соответствии "системой ценности" ресурса...
Здесь есть 2а "НО" (как мне нравится это "НО" - постоянно оно есть):
Нужен полный анализ "потребностей и возможностей" рас участвующих в переходе с одной на другую... Т.е. составить точные пропорции для террана/ ксерджа/протоса прежде чем что либо вводить с криками "даёшь каммунизЬм"...
"НО" вытекает из первого - как составлять данные "пропорции равноценного перехода" когда раса ксерджей ещё далека от стадии завершения и постоянно подвергается "корректировкам"? Про иллюзорных протосов я вообще молчу - как у них выводить эту "пропорцию" при их фактическом отсутствии на данный момент вообще непонятно...
Было ещё 3е "НО" тут, но меня отвлекли тут и я его забыл, извиняюсь... Вспомню - допишу...

Далее - проблема при переходе, которую можно назвать "мегасладкая ишка"... Как тут быть тоже надо решать - либо давать защиту от нападений "вновь перешедшему" хотя бы на неделю, либо вводить, как предложил Нитвор, со счётом...



Вообще я ЗА подобную вещь, но не надо торопиться и вводить что-то так сразу не продумав всех деталей и нюансов...
Всем сильно думать...
Тем кто не хочет думать - го всей толпой к Васе в асенхольсен в личку упрашивать ввести эту идею пока думатели будут думать...
8 January 2010 23:19:27
8 January 2010 23:19:27
Post  Post #18 
Group guest
Примечание от crazzzzzy_dragon


можно ввести после смены расы моментальное строительство зданий и юнитов часов на 10-20, так можно быстро восстановить потерянное развитие. Нельзя давать передовать ресы тому кто только сменил расу на срок действия моментального строительства, чтобы моментально не развивался не халяву.

8 January 2010 23:32:20
8 January 2010 23:32:20
Post  Post #19 
Group guest
nitvor,
Законные замечания...
Но это не главная проблема - проблема что делать с самим пересчётом ресов? Ксерджу нельзя например давать 200кк металла в самом начале если перешёл с террана...
8 January 2010 23:38:31
8 January 2010 23:38:31
Post  Post #20 
Group guest
Если бы ксерджи были сделаны аналогично терранам, было бы легче - просто все заменяется аналогичными постройками. Если просто давать ресурсы по стоимости построек\\флота\\исследований, то получится перебор\\недобор, все-таки стоимость построек и их количество разное у расс... Думаю, пока что рано думать о вводе смены расс
9 January 2010 10:46:50
9 January 2010 10:46:50

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523