Тайники, Эволюция укрытия, Ангар

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Тайники (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарДля терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).

В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.

Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарТайники, Эволюция укрытия, АнгарПо принципу работы эти вещи одинаковы.

Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.

Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)

Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]

Очки флотов:


Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
8 Января 2014 17:09:37
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
хорошо бы иметь возможность их отключать/включать -- а то мучительно будет, когда-то надо словить. когда-то надо наоборот все в тайник засунуть.
8 Января 2014 17:11:20
8 Января 2014 17:11:20
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
ммда...даздравствует ФЕРМА))
8 Января 2014 17:12:39
8 Января 2014 17:12:39
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
mozart,
Я так понимаю это будет включаться активацией САФа.

Sunny,
Хотелось бы услышать насчет зондов, формулы, факты, когда будет окончательный вариант.
8 Января 2014 17:13:19
8 Января 2014 17:13:19
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
идиотский вопрос у меня.
а тоссы как всегда крайние?
8 Января 2014 17:20:50
8 Января 2014 17:20:50
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MnemosyneKsailocent
а тоссы как всегда крайние?
Дайте хотя бы до конца ввести. Потом новое ксерджам, а потом тоссы. И это нормально, так как количество игроков.
8 Января 2014 17:22:57
8 Января 2014 17:22:57
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 19
Группа toss 147 34 82 Сообщений 340
Sunny
Только ты говоришь что саф не все покрывает по очам, но САФ нельзя включить если у тебя макс САФ меньше чем твои очки, а ты говоришь про то что не весь флот будет покрывать... (или эта фишка только для терров?)
п.с. А что тоссы? Тоссы как всегда в жопе обделены, любимчики тут это зерги, не зря же зерг ворвался и теперь 2й год подряд топ 1 :)
п.п.с. А на тоссов просто фантазии не хватает, не делать же все одинаковым для всех
8 Января 2014 17:25:51
8 Января 2014 17:25:51
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
VasyaMalevich,
вы нам еще не ввели защиту от межпланетных ракет>_<

так что нечего тут
8 Января 2014 17:28:48
8 Января 2014 17:28:48
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Sunny
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)

и что ща делать теру будет, если зерг прилетит и заразит шахты??????? раньше то хоть владык можно было резать в ответ..а ща???
8 Января 2014 17:39:39
8 Января 2014 17:39:39
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
VasyaMalevich,
А почему у зергов эволюция, а терранам надо строить постройки и тратить поля?
8 Января 2014 17:41:29
8 Января 2014 17:41:29
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Nitochka,
а это для того, чтобы не было одинаковостей у рас )))))
8 Января 2014 17:44:09
8 Января 2014 17:44:09
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: mozart
хорошо бы иметь возможность их отключать/включать
САФ будет включаться/выключаться на каждой планете индивидуально, по вашему желанию.

Цитата: mozart
когда-то надо словить. когда-то надо наоборот все в тайник засунуть.
Тайник не зависит от САФ. Его можно построить или не строить, но количество ячеек планеты будет тратиться так же как и на остальные постройки.

Цитата: JonnySKS
Хотелось бы услышать насчет зондов, формулы, факты, когда будет окончательный вариант.
Этим занимается другой человек, будет анонс когда будет готово.

Цитата: Пустота
но САФ нельзя включить если у тебя макс САФ меньше чем твои очки
Это текущий вариант так работает, когда переделаем будет по работать по другому. Т.е. новый САФ будет прикрывать ваш флот по количеству очков и всегда доступен для включения или выключения.

Цитата: Андрей_Кичкайло
.а ща???
А ща это тема про другое.
8 Января 2014 17:44:47
8 Января 2014 17:44:47
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Nitochka
А почему у зергов эволюция, а терранам надо строить постройки и тратить поля?


+1
чтобы от построек был смысл, их понадобиться прокачать не на один уровень - соответственно, минус n-е количество полей
8 Января 2014 17:46:11
8 Января 2014 17:46:11
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: Nitochka
А почему у зергов эволюция, а терранам надо строить постройки и тратить поля?

Цитата: Alodar
а это для того, чтобы не было одинаковостей у рас )))))
В точку. Особенности рас.
8 Января 2014 17:46:49
8 Января 2014 17:46:49
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Sunny
В точку. Особенности рас.

Отнимите занимаемость полей тогда. У зерга и так намного дешевле поля повысить, всего то 1к крипов.
8 Января 2014 17:49:44
8 Января 2014 17:49:44
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
ну да а то ща с этими хранилищами уже 60 полей за 10 минут заняло))
8 Января 2014 17:50:34
8 Января 2014 17:50:34
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: JonnySKS
Отнимите занимаемость полей тогда.

Так дело не пойдет. Выберите, что вам важнее - иметь развитые сооружения или прокачанные тайники, что бы сохранять часть ресурсов если не можете защититься.
8 Января 2014 17:52:07
8 Января 2014 17:52:07
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Sunny
В точку. Особенности рас.


идентичности быть не должно, да.
но для того, чтобы от зданий был толк, придется потратить немалое количество полей, что довольно несоразмерно
в текущем состоянии эти здания для терранов - ни о чем
8 Января 2014 17:52:09
8 Января 2014 17:52:09
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Sunny,
поменяйте в описании тайников три последних ноля на k, чтобы глаза не разбегались. Если не сложно...
8 Января 2014 17:54:02
8 Января 2014 17:54:02
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 599
Группа humans 275 107 247 Сообщений 366
Sunny,
вы не забыли для терровских планет пару сотен полей накинуть? у терран больше всего построек, всё строительство рассчитывалось исходя из имеющихся построек и занимаемых ими полей.
Может лучше отказаться от полей для этих построек или привязать их поля к хранилищам?
8 Января 2014 17:56:50
8 Января 2014 17:56:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524