Тайники, Эволюция укрытия, Ангар

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Тайники (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарДля терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).

В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.

Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарТайники, Эволюция укрытия, АнгарПо принципу работы эти вещи одинаковы.

Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.

Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)

Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]

Очки флотов:


Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
8 Января 2014 17:09:37
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Sunny,
чесно я не могу понять для кого вы ето делаете!!!
САФ - ограничение до 500к очей - ето разумно, так как люди до 500к очей уже имеют понятие о игре и должны обходится без етой функции!
а вы продолжаете делать то , что игрок будет под "Куполом".
Ето не серйозно! так как ребята место игры - занимаются фермой, обьясню почему:
- без САФа нужно сейвится - ето процес!
- без САФа игрок регулярней появляется в игре
- без САФа игроком активней интерисуются враги
.........можна много перечислять , но ети Нововведение - БРЕДОВЫЕ!
8 Января 2014 19:15:19
8 Января 2014 19:15:19
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Опять развонялись попусту,все равно топам нет толку от этого нововведения
Вот скажите как будет прятаться флот если у меня на планете 100 пожирателей, стражей, дредлисков, мутов. На что приоритет?
8 Января 2014 19:17:51
8 Января 2014 19:17:51
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
AristoteL,
муты
8 Января 2014 19:18:25
8 Января 2014 19:18:25
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: AristoteL
На что приоритет

канечно на стражей!
8 Января 2014 19:18:49
8 Января 2014 19:18:49
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: Eclipce
муты

Цитата: Kofeman
канечно на стражей!

Это вы как определяли?

А САФ на астеры распространяется?
8 Января 2014 19:20:47
8 Января 2014 19:20:47
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: AristoteL
Это вы как определяли?

ну как тебе сказать...
если
Цитата: Sunny
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре".

и у мутов требования ниже чем у стражей, а это так (Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ) против Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 12 ) Эволюция кислоты ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 ) Шпиль ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ))... то соответственно они...
8 Января 2014 19:24:51
8 Января 2014 19:24:51
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: AristoteL
Это вы как определяли?

Методом научного тыка) а как же еще?
8 Января 2014 19:33:42
8 Января 2014 19:33:42
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: Eclipce
и у мутов требования ниже чем у стражей, а это так (Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ) против Инкубатор ( Уровень: Ваш 0, нужен 12 ) Эволюция кислоты ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 ) Шпиль ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 ))... то соответственно они...
Все проще, будет использоваться идентификатор юнита.
8 Января 2014 20:12:41
8 Января 2014 20:12:41
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Какая начальная цена у зерговской эволюции ?
8 Января 2014 21:40:42
8 Января 2014 21:40:42
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
классический сейф всеравно лучше-он незанимает поля на планках
8 Января 2014 21:51:19
8 Января 2014 21:51:19
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Sunny
Все проще, будет использоваться идентификатор юнита.

http://clip2net.com/s/6xWAGn королева должна раньше панкора прятаться
плюс продумайте, пожалуйста, заранее, что-бы прятался только флот той расы, которой игрок. Иначе получится что у зерга сначала будут пытаться прятаться купленные корабли террана (id меньше).
8 Января 2014 21:57:20
8 Января 2014 21:57:20
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Sunny
Ребят, возможно вы не осознаете, но тайники сделаны таким образом намеренно - что бы проще было начать развиваться игрокам которые только начинают осваивать xcraft. Когда планета еще не отстроена - быстро отстраиваешь тайники и можно хотя бы ночью не беспокоиться за ресурсы. Естественно чем больше развит, тем сложнее сохранять ресурсы, но и армия у вас начинает появляться. Соответственно защитить свои ресурсы вы сможете и без тайников или САФа.


К сожалению Вы не правы - новичкам развиваться теперь будет в разы сложнее по простой причине - основное развитие новичков происходит за счет Iшек, т.к. ресурсы копятся очень медленно на начальном уровне.

Т.е. происходить будет следующее - игрок начинает играть, развивается до 5-100 очков, бросает играть, на планете у него есть рудники с остановленной выработкой (без хранилищ это около 200 тыс. ресурсов) и тайники которые сохраняют эти ресурсы в размере 200 тыс. Таким образом игра заполняется Iшками у которых остановлена выработка из-за лимита и у каждого 200 тыс. ресурсов которые невозможно вывезти.

Далее - шахтерам нет смысла строить оборону вообще - достаточно держать на планете тайники (например на 2 дня выработки планеты) и ангар укрывающий Большие транспорты способные перевезти эту выработку на столицу (столицу закопанную по самое нехочу в оборону - суммарно как на всех планетах, но теперь ее строить нужно лишь на 1-й). Заходим раз в 2 дня и перевозим ресурсы, месяц такой игры - возникает вопрос - зачем вообще играть.

Т.е. нововведение не приведет к улучшению жизни новичка, т.к. накопить добычей с начальной планеты хотябы на БТ - понадобится неделя - никто не будет сидеть и ждать, это нужно быть нездоровым психически человеком с ярко выраженными флегматическими наклонностями, а лишь усложнит им игру, а для других боле-менее развитых игроков сделает ее абсолютно не интересной. Как-то у Вас очень большие крайности в игре, причем направленные на создание однополярного, дисбалансового сервера, путем, в том числе, прямого вмешательства в виде нереальных игровых бонусов или нововведений делающих игру совершенно бессмысленной.

Гораздо более продуманно было бы уменьшить вывоз с планеты ресурсов до базовых 50% с верхней планкой в 90% (как существует сейчас), с коэффициентом вывоза - прямо пропорциональным кол-ву очков статистики владельца планеты и обратно пропорционален кол-ву очков атакующего, что привело бы к простой системе - хочешь вывозить больше - атакуй равных или тех кто сильнее. Например у атакующего 100 очков у жертвы 50 (в основном тут так принято нападать), значит вывезешь с планеты процентов ресурсов =50/100*50=25% - летай сколько влезет, волнами, пачками, как угодно - на мелких только слоты полета занимать, а вот наоборот - атаковать того кто в 2 раза выше по очкам - интересно - вывезешь 90%.
8 Января 2014 22:07:18
8 Января 2014 22:07:18
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Sunny,
Я не проверял а поля эти тайники занимают???
8 Января 2014 23:50:42
8 Января 2014 23:50:42
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
strannik3683,
да...
8 Января 2014 23:51:26
8 Января 2014 23:51:26
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Eclipce,
Тогда это уже печалит(
8 Января 2014 23:52:21
8 Января 2014 23:52:21
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
strannik3683,
в конце 1-ой и начале 2-ой страницы приведено теоретическое обоснование...
8 Января 2014 23:52:56
8 Января 2014 23:52:56
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 599
Группа humans 275 107 247 Сообщений 366
Цитата: strannik3683
Тогда это уже печалит(

если разработчик идеи был терран, то терры получили бы теху, а зерги постройку, а так только всё для зерга...
8 Января 2014 23:54:34
8 Января 2014 23:54:34
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Да нее тайники наф ненужны, старенький способ сейв(для новичков еще может быть) и то они в конец забудут что такое СЕЙВ.По мне, так, фигня все эти тайники(поля только занимают)

А поля они как я понял добавлять не собираются
9 Января 2014 00:01:56
9 Января 2014 00:01:56
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Еще "Пищеры Мории" придумайте,чтоб флот прятать и не гонять в постоянный сейф :wink:
:winked:
9 Января 2014 00:05:46
9 Января 2014 00:05:46
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: galex001
а так только всё для зерга...

да вообще... одни антитерранские заговоры... одни массоны...
9 Января 2014 00:10:25
9 Января 2014 00:10:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524