Тайники, Эволюция укрытия, Ангар

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Тайники (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарДля терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).

В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.

Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)

Тайники, Эволюция укрытия, АнгарТайники, Эволюция укрытия, АнгарПо принципу работы эти вещи одинаковы.

Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.

Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)

Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]

Очки флотов:


Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
8 Января 2014 17:09:37
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Sunny,
у меня на фиксе зонды не строются и тайника нет
9 Января 2014 09:40:16
9 Января 2014 09:40:16
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: Sunny
количество ячеек планеты будет тратиться так же как и на остальные постройки.

это не правильно. мне уже пришлось построить два ур терраформера а толку мало.
Столица:
Диаметр 21 150 км (293 / 299 сектора)
тайники 14 уровня скрывают по 140к каждого ресурса
Добыча Металл / Минералы / Веспен
в день 1 971 696 / 700 632 / 525 000

Может быть все же сделать так, чтобы последующие уровни тайников не использовали поля?

еще можно привязать офицера Кладовщик к вместимости тайников
9 Января 2014 10:04:33
9 Января 2014 10:04:33
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
еще можно привязать офицера Кладовщик к вместимости тайников

это+
9 Января 2014 10:10:58
9 Января 2014 10:10:58
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
я тут прикинул сколько мне надо полей примерно... для тайников чтобы скрыть хотя бы суточную добычу
Металл 197
Минералы 70
Веспен 52
итог 319 полей, делим на 6(так как каждый ур терраформера дает +7 полей, но и сам использует одно поле)
и получаем что мне понадобится 53 уровень терраформера...
думаю что не стоит дальше считать...

считал примерно.
9 Января 2014 10:20:22
9 Января 2014 10:20:22
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
alex26,
Разрабы писали что фишка исключительно для нубов, что бы по первах построить а когда вырастет снести.
9 Января 2014 10:22:55
9 Января 2014 10:22:55
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
JonnySKS,
тоесть у нас теперь постройки будут иметь зависимость от статы.
хм, тогда читаем подпись
9 Января 2014 10:26:47
9 Января 2014 10:26:47
Сообщение  Сообщение #87 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
alex26, стата не при чем, просто вы сами решаете что вам важно - либо хранить ресурсы пока вас нет, либо иметь высокую выработку и сейвиться.
Ограничение полей - это классический выбор в стратегических играх.
9 Января 2014 10:28:01
9 Января 2014 10:28:01
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Sunny,
а как без выработки что то построить?
...пошел сносить это овнище
9 Января 2014 10:30:04
9 Января 2014 10:30:04
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: pvi
у меня на фиксе тайника нет
Добавил, попробуйте отстроить.
9 Января 2014 10:30:48
9 Января 2014 10:30:48
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Цитата: Sunny
Добавил, попробуйте отстроить.

не работать, так же как и зонды.
9 Января 2014 10:32:25
9 Января 2014 10:32:25
Сообщение  Сообщение #91 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: alex26
не работать
Протестил, исправил.

Зонды в другой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12849
9 Января 2014 10:59:00
9 Января 2014 10:59:00
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Цитата: Sunny
Зонды в другой теме

но поправить то можно самому без того чтобы в отдельной теме тыкать носом?
9 Января 2014 11:19:57
9 Января 2014 11:19:57
Сообщение  Сообщение #93 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: alex26
но поправить то можно самому без того чтобы в отдельной теме тыкать носом?

Повторюсь - я к зондам не имею никакого отношения, когда будет анонс, тогда будет завершено. Считайте что сейчас происходит разработка на ваших глазах.
9 Января 2014 12:29:03
9 Января 2014 12:29:03
Сообщение  Сообщение #94 
Репутация 31
Группа humans 104 14 19 Сообщений 57
Предложение по вводу тайника уже было года 2 назад.Инициатора по правилу крафта высмеяли,сказали что тема украдена из Травиана.
Теперь получается что сплагиатили у плагиатора :smile:
9 Января 2014 12:49:00
9 Января 2014 12:49:00
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: Sunny
Повторюсь - я к зондам не имею никакого отношения, когда будет анонс, тогда будет завершено. Считайте что сейчас происходит разработка на ваших глазах.

Нас уже заипала эта разработка на наших глазах :am: 4 года вы чёт на наших мозгах эксперементируете...Гады :wink:

Цитата: Leonidos
Предложение по вводу тайника уже было года 2 назад.Инициатора по правилу крафта высмеяли,сказали что тема украдена из Травиана.
Теперь получается что сплагиатили у плагиатора

Сдесь всю жизнь так,и аморту и пиратов скомуниздили,
9 Января 2014 12:49:07
9 Января 2014 12:49:07
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 196 26 60 Очков 16 986 283 Сообщений 1052
А введи функцию
Для терр коррозию,для зерг разложение и тосам испепеление кораблей,если они не летают, а то удалять их жалко как то ((
Ну и понятное дело! что бы это было, с всевозможными плюшками по итогу))
9 Января 2014 13:44:54
9 Января 2014 13:44:54
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Цитата: Sunny
Так дело не пойдет. Выберите, что вам важнее - иметь развитые сооружения или прокачанные тайники, что бы сохранять часть ресурсов если не можете защититься.

Получается что бы спрятать рес недельной выработки по империи мне придётся всю планку тупо тайниками забить,????Сделайте хотя бы каждые 5 лвл =1 поле,ну или хотя бы 2 лвл=1 поле..
9 Января 2014 13:47:34
9 Января 2014 13:47:34
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
или дайте по 1 планке каждому) :winked:
9 Января 2014 13:48:32
9 Января 2014 13:48:32
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: Hanter
Сделайте хотя бы каждые 5 лвл =1 поле,ну или хотя бы 2 лвл=1 поле..

там просто формулу поменять надо и все
9 Января 2014 13:51:24
9 Января 2014 13:51:24
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Все.Полная ферма.Ресы спрячь,флот спрячь.Я в шоке.
9 Января 2014 14:49:21
9 Января 2014 14:49:21

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524