Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Изменение потребления топлива — Что вы предлагаете?

1. Вернуть старые значения - 0 (0%)

2. Оставить всё как есть - 0 (0%)

3. Увеличить скорость - 0 (0%)

Total voted: 40.
 

ЗС, СНЗ и потребление горючего.

Post  Post #40 
Group guest
Уважаемые члены совета, я предлагаю рассмотреть вопрос об изменение потребления топлива такими кораблями, как свезда смерти (ЗС) и сверхновая звезда (СНЗ).
Недавно руководством были внесены изменения в годами проверенные цифры, я считаю эти изменения не совсем верными и вот почему:

1. ЗС и СНЗ одни из самых медленных кораблей в нашей вселенной, поэтому атакуя кого-то, единственное за что не переживаешь, это то что топлива было потрачено мало.

2. В своих двигателях они используют гравитационную технологию, именно она позволяет сокращать расходы в топливе. Напомню, что изучение этой технологии весьма проблематичное и дорогое удовольствие.

3. Раз потребление топлива было увеличено, если я не ошибаюсь в 50 раз, предлагаю или увеличить скорость ЗС и СНЗ или вернуть все так как было.

Ваши мнения, дамы и господа.

10 January 2010 03:42:04
10 January 2010 03:42:04
Post  Post #41 
Reputation -152
Group Terminator 73 5 48 Messages 7247
Цитата: Salar
вы поймите о чем речь, топливо тратится на КАЖДЫЙ час полета

это что за бредятина?
12 January 2010 18:18:16
12 January 2010 18:18:16
Post  Post #42 
Group guest
nitvor,

А вместе с ценностью ужжасной ХОУ увеличилась и ее стоимость в веспе - с 60 000 до 1 000 000. Так что нынче набрать достаточно веспа для постройки нормального количества ХОУ, допустим 75... ну вы понели. Кто-то стоимость джоуанов с автомобилями сравнивал.
С ХОУ нынче - кто не успел, тот опоздал.
Так что, по моему мнению, в этом вопросе все сводится к противостоянию между уберфлотом атакующего из громоздких штук (читай - его выгодой) и обороной защищающегося. И повторюсь, эта мера сыграла в пользу обороны - причем за последние месяцы она была единственной, насколько я знаю, оправдавшей существование этой самой обороны.

Добавлю. Это не относится к целенаправленному нулению человека.

Да. И кстати.
Цитата: Salar
Недавно руководством были внесены изменения в годами проверенные цифры,

Я так понимаю, что годами проверенные цифры были изменены с самого начала, когда была увеличена стоимость и улучшены характеристики. Так что вопрос о возврате к значениям, протестированным временем и тыщами людей не стоит. Просто доизменение уже измененного, ИМХО.
12 January 2010 18:31:18
12 January 2010 18:31:18
Post  Post #43 
Group guest
Цитата: Advokatura
О_о она видимо у каждого второго...


Ты же кажется всегда был против донатерских юнитов? Принципам изменил? Или ЗС тоже только за хайды купить можно?


Цитата: gluk
Добавлю. Это не относится к целенаправленному нулению человека.


Не понял оО

Найти баланс между обороной и флотом вообще довольно тяжело, советую не забывать что оборона восстанавливается после боя.
В теории оборона должна служить как дополнение к флоту или я не прав?

После последних нововведений страдает одна из стратегий игры-фарм.
Это уже не первый подобный случай. Может тогда стоит сделать пиратку общедоступной? С такими изменениями только пиратские юниты пригодны для фарма.
12 January 2010 18:54:31
12 January 2010 18:54:31
Post  Post #44 
Group guest
nitvor,

Целенаправленное нуление - оно и есть нуление, когда некто ставит задачу, чтобы у объекта не осталось ничего. Ни флота ни обороны. Ну или чего-нить из этого.

По поводу баланса обороны и флота. На данный момент для того, чтобы сдержать флот в 5-7 СНЗ (что составляет 175-245К флота), достаточно 12-15К очков обороны. Исход боя в таком случае - практически всегда ничья, потому что СНЗ просто все выбивать не успевают - по плазмам скорострела нет, по гауссам не очень большой, а всего остального наклепать можно очень много. И одновременно 12-15К очков обороны совершенно спокойно выносятся 60-80К обычного флота. Даже без бомбардировщиков, но с потерями.

Это я к тому, что указанную небольшую оборону можно легко преодолеть, заплатив небольшой частью флота и достигнув своей цели, а можно летать и ковырять СНЗ совершенно спокойно и ничего не теряя. Теперь это просто стало более накладно и все. И никаких особенных потрясений в стратегическом плане это вызвать не должно.

ЗЫ Все вышеописанное является моим личным мнением, вынесенным из личного опыта, и на абсолютную истину не претендует.
13 January 2010 08:09:44
13 January 2010 08:09:44
Post  Post #45 
Group guest
Оставьте всё как есть.
27 January 2010 13:39:54
27 January 2010 13:39:54
Group guest
Цитата: Terrance
ЗС сейчас потребляет столько же, сколько 5 Уничтожителей, и она эффективнее этой пятёрки, самое меньшее, раз в 20. При этом она медленнее в 7 раз, а с прокачанным Разрушителем - примерно в 4. Мне кажется, даже такое потребление - это мелочи, по сравнению с тем, что жрут более лёгкие корабли.
Вот-вот.

Цитата: Terrance
По поводу параметров - ЗС всё равно убер-выгодны даже с таким потреблением. Про то, что есть возможность строить их вдвое дешевле и гонять вдвое быстрее, я вообще не говорю.
Согласен.

Цитата: Zet
зашиту нубов надо улучшать по любому и разница в опыте в 3 идеальна, но тогда не кого будет топам атачить и 5 получается оптимальна;)
Вот это вопрос гораздо важнее, чем немного выросшая цена отправки звёзд.

Цитата: VolcheG
Salar,Вообще то не подумал с точки зрения владельцев большого количества ЗС и СНЗ и активно атакующих не близлежащих ишек, а живых игроков. При таком раскладе - пожалуй да, увеличение потребления горючки бьет сильно...
Сейчас расход горючки на запуск СОТНИ ЗС составляет НЕ БОЛЬШЕ чем на отправку на то же расстояние среднего оперативного флота входящего в топ 100. А летят они при этом гораздо медленнее и бьют гораздо сильнее.
Плюс вынужденные потери в бою среди кораблей обычного класса.

Цитата: gluk
Это я к тому, что указанную небольшую оборону можно легко преодолеть, заплатив небольшой частью флота и достигнув своей цели, а можно летать и ковырять СНЗ совершенно спокойно и ничего не теряя. Теперь это просто стало более накладно и все. И никаких особенных потрясений в стратегическом плане это вызвать не должно.
Именно.
28 January 2010 21:17:32
28 January 2010 21:17:32

Information

You are not authorized

3 users are reading the topic (guests: 3)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523