Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Нужно ли подобное?

Да, это разнообразит игровой процесс - 0 (0%)

Нет. Такого нам не надо. - 0 (0%)

Total voted: 0.
 

Доктрина, или разные варианты развития

Post  Post #20 
Group guest
Собственно, не первый раз вижу коментарии в темах о новшествах, что нужно что-то, что позволит развиваться по разным путям и при этом идти к "победе".
Поэтому предлгаю следующее. Ввести определенные технологии, которые нужны только для того или иного вида деятельности ( шахты, фарм, исследования, мега оборона).
Главное отличие от ранее предлагавшихся на форуме идей то, что исследование одной технологии запрещает исследование другой.

Мой пример:

Индустриализация. Встав на путь индустриализации Вы сможете строить добывающие здания быстрее, и что не менее важно более эффективными.
За уровень: +5% к выработке шахт -5% стоимости
Исследовав данную технологию вы закроете себе доступ к /Корабельный конвеер/ /Система планетарной обороны/ /Исследовательские комплексы/

Как-то так. Собственно это только пример. Я предлгаю обсудить, нужны ли подобные технологии или нет.

ЗЫ вопрос насчет возможности передумать очень острый. И полюбэ за хайды будет решаться.
PPS на 4 доктринах мир клином не сошелся. Доктрины тактики и стратегии флота тоже приветствуются.
12 January 2010 22:29:57
12 January 2010 22:29:57
Post  Post #21 
Group guest
Цитата: Zet
Хватит той твоей реализованной идеи...


Та ну по мне так здорово было, невидимая САБ оборона - страшная штука. В игре была стратегическая составляющая.

Много игроков убилось о свою беспечность а многие фармеры стали думать стоит ли посылать 10 СНЗ 60 уников и 20 НС через 2 галактики со скоростью 8 часов или не стоит во избежании их потери lol

Ну сейчас всё вернулось на круги своя.
13 January 2010 21:49:20
13 January 2010 21:49:20
Post  Post #22 
Group guest
Advokatura,
Это была бы не стратегическая составляющая, а явный перекос в сторону шахтеров и крупных альянсов.
14 January 2010 07:56:11
14 January 2010 07:56:11
Post  Post #23 
Reputation 34
Group humans 42 13 23 Messages 718
Не очень понимаю, кто будет себя обделять развитием в одной отрасли для увеличения производительности в другой. Пока воздержусь...
14 January 2010 09:47:41
14 January 2010 09:47:41
Post  Post #24 
Reputation -2536
Group relict 16 3 73 Messages 666
Интересная идея. Например можно ускорять строительство флота какой-то технологией, в ущерб скорости строительства зданий или шахт. Но поскольку опроса в теме нет голосовать не за что.
15 January 2010 23:02:55
15 January 2010 23:02:55
Post  Post #25 
Group guest
Пытался, случился фейл, не знаю с чем связанный...
18 January 2010 02:08:34
18 January 2010 02:08:34
Post  Post #26 
Group guest
Я считаю, что нет смысла вводить новые технологии и тратить на них ресы. Зачем в игре вообще нужны левелы экономики и рейдов? Для самовнушения? Если это элемент РПГ-стратегий, то помимо одного "деревянного" хайда к ним, в качестве награды за каждый лв, нужно ввести либо принудительное увеличение соответствующих параметров на +1% либо давать за лв скилл-поинты, которые игрок будет тратить на апгрейды по своему усмотрению.
Набрать высокий уровень экономики довольно проблематично? Да и лв рейдов прокачать банальными налётами на ближайшую ишку - тоже нельзя? А если каждый лв достигается с трудом - награда +1% к добыче или +1% к атаке/щитам/структуре - вполне себя оправдает. Если это невозможно реализовать программно, то так и скажите.
27 January 2010 13:47:06
27 January 2010 13:47:06

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523