Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с урезанием бонуса за наставничество, решил предложить новую систему
Предлагаю изменить систему - 1 хд за каждый порог - 500, 1к, 5к, 25к, 50к, 100к, 250к, 500к, 1кк...
с 25к до 250к - БОНУС удваивает хд
с 250к до 1М - БОНУС утраивает хд
после ляма - в 4 раза больше (хоть и врятли такое будет )
У кого есть свой вариант - пишите на обсуждение
Предлагаю изменить систему - 1 хд за каждый порог - 500, 1к, 5к, 25к, 50к, 100к, 250к, 500к, 1кк...
с 25к до 250к - БОНУС удваивает хд
с 250к до 1М - БОНУС утраивает хд
после ляма - в 4 раза больше (хоть и врятли такое будет )
У кого есть свой вариант - пишите на обсуждение
16 Февраля 2014 10:58:53
16 Февраля 2014 12:27:45
Hangman,
Смирись, тебя кинули
Или как говорил Василий - иди рекламь крафт... кружки, футболки с логотипами, повсеместные баннеры, рекламные транспаранты, возможно радио, телевидение
Смирись, тебя кинули
Или как говорил Василий - иди рекламь крафт... кружки, футболки с логотипами, повсеместные баннеры, рекламные транспаранты, возможно радио, телевидение
18 Февраля 2014 18:12:09
Multyanimal_wPd78,
по поводу приходящих новичков: остается после первого дня около 10%. На письма в ЛС "вы зарегистрировались как мой ученик обращайтесь блаблабла" отвечает того меньше. Некоторые еще умудряются загнать в игнор, видимо задерганные многочисленными письмами о наставничестве.
На мой взгляд, надо изменять не бонусы наставникам, а облегчать жизнь новичкам. Им сейчас довольно скучновато (скорость строительства, цены на постройки и юниты, мизерная выработка, САФ и тайники).
по поводу приходящих новичков: остается после первого дня около 10%. На письма в ЛС "вы зарегистрировались как мой ученик обращайтесь блаблабла" отвечает того меньше. Некоторые еще умудряются загнать в игнор, видимо задерганные многочисленными письмами о наставничестве.
На мой взгляд, надо изменять не бонусы наставникам, а облегчать жизнь новичкам. Им сейчас довольно скучновато (скорость строительства, цены на постройки и юниты, мизерная выработка, САФ и тайники).
18 Февраля 2014 18:57:59
polargris,
ну можно тот же бонус выдавать обоим - и наставнику за учёбу и новичку за успехи в развитии
ну можно тот же бонус выдавать обоим - и наставнику за учёбу и новичку за успехи в развитии
18 Февраля 2014 20:00:45
Multyanimal_wPd78,
я к тому, что пока будут потери при транспорте новичкам, мизерная выработка+цена строительства начальных зданий/технологий/юнитов, отсутствие внятных гайдов - наставник может хоть в комиксах всех объяснять, игроков это не задержит.
я к тому, что пока будут потери при транспорте новичкам, мизерная выработка+цена строительства начальных зданий/технологий/юнитов, отсутствие внятных гайдов - наставник может хоть в комиксах всех объяснять, игроков это не задержит.
18 Февраля 2014 20:10:34
polargris,
потери да, напрягают
начальные цены вроде нормальные, надо фармить атаками пока 100к не переполз (спасибо Василию)
гайды это фуфло полное - в любой игре... человек сам должен всему учиться и в частности - на своих ошибках. Наставник нужен именно для того что бы указывать на недочёты или объяснять моменты в которых новичок сам не может разобраться.
А игроков может задержать например те же квесты (побольше бы их, чтоб был интерес на начальном этапе), какие то подарки / плюшки (может экспу починить чтоб новичкам больше профита была) или ещё что то новенькое...
потери да, напрягают
начальные цены вроде нормальные, надо фармить атаками пока 100к не переполз (спасибо Василию)
гайды это фуфло полное - в любой игре... человек сам должен всему учиться и в частности - на своих ошибках. Наставник нужен именно для того что бы указывать на недочёты или объяснять моменты в которых новичок сам не может разобраться.
А игроков может задержать например те же квесты (побольше бы их, чтоб был интерес на начальном этапе), какие то подарки / плюшки (может экспу починить чтоб новичкам больше профита была) или ещё что то новенькое...
18 Февраля 2014 20:18:44
Multyanimal_wPd78,
С позиции новичка:
-фармить после 2-3 дня некого, так как САФ+тайники;
-ресы копаются крайне медленно, прокачать шпионаж или 3 мозг - это надо очень хитро извернуться;
-если огромное количество тайных знаний, которые не документированы, не очевидны, на форуме и в "учебнике" - устаревшая каша;
-наставник, друзья, альянс не могут толком помочь ресами, ибо потери;
Все это дает понять новичку, что "ну нафиг это" и способствует переходу в более дружелюбную для начинающих игру.
Потому я против изменения бонуса наставникам: это - не решение проблемы.
Решение - сделать так, чтобы оставалось в игре больше новичков.
С позиции новичка:
-фармить после 2-3 дня некого, так как САФ+тайники;
-ресы копаются крайне медленно, прокачать шпионаж или 3 мозг - это надо очень хитро извернуться;
-если огромное количество тайных знаний, которые не документированы, не очевидны, на форуме и в "учебнике" - устаревшая каша;
-наставник, друзья, альянс не могут толком помочь ресами, ибо потери;
Все это дает понять новичку, что "ну нафиг это" и способствует переходу в более дружелюбную для начинающих игру.
Потому я против изменения бонуса наставникам: это - не решение проблемы.
Решение - сделать так, чтобы оставалось в игре больше новичков.
18 Февраля 2014 20:25:41
polargris,
ну вот тебе решение проблемы - сделать несколько новых квэстов, аля "послать 10 экспедиций", колонизировать к примеру 4 планеты или 2 астероида, достичь 2 рейда или 5 боевого или 5 инфры... можно придумать много мелких квэстов и давать за них ресурсы, флот, офицеров, хайды... Хоть какая тостимуляция на начальных уровнях, а то те квесты что сейчас и их награда - курам на смех
ну вот тебе решение проблемы - сделать несколько новых квэстов, аля "послать 10 экспедиций", колонизировать к примеру 4 планеты или 2 астероида, достичь 2 рейда или 5 боевого или 5 инфры... можно придумать много мелких квэстов и давать за них ресурсы, флот, офицеров, хайды... Хоть какая тостимуляция на начальных уровнях, а то те квесты что сейчас и их награда - курам на смех
18 Февраля 2014 21:19:00
Multyanimal_wPd78,
ЗА пересмотр политики помощи новичкам, ЗА пересмотр и дополнение квестов, ЗА оживление сюжетной части
ЗА пересмотр политики помощи новичкам, ЗА пересмотр и дополнение квестов, ЗА оживление сюжетной части
18 Февраля 2014 21:22:08
18 Февраля 2014 21:23:00
Наставничество как таковое уже практически бессмысленно. 8-10 хайдов ... курам на смех. А те кто заработал нормально на наставничестве не могут обналичить это в ХАЙДАХ.
18 Февраля 2014 21:50:26
Цитата: Raynor_Jim
Администрация не заинтересована в том чтобы новички хоть как-то могли освоится, не за интересована в том что бы тем кто пишет гайды новичкам (моя тема была в открытом доступе и для всех) был какой то стимул их обновлять для масс (потому удалил свой гайд, а точней перенёс в раздел форума своего альянса). Видео гайд так же размещю только у себя в альянсе ибо не вижу причины выбрасывать его в общий доступ.
Многое Администрация могла бы сделать сама в начальных квестах давая новичкам больше ресурсов (я не говорю за хайды или халявных офицеров). Но почему то считают что только красота удерживает новых пользователей в игре. То что ресурсы на новый левел шахты копаюся сутки это никого не волнует, главное ведь что графически красиво. Пользователь будет сутки сидеть и любоваться.
Многое Администрация могла бы сделать сама в начальных квестах давая новичкам больше ресурсов (я не говорю за хайды или халявных офицеров). Но почему то считают что только красота удерживает новых пользователей в игре. То что ресурсы на новый левел шахты копаюся сутки это никого не волнует, главное ведь что графически красиво. Пользователь будет сутки сидеть и любоваться.
Неистово плюсую !!!
18 Февраля 2014 21:59:34
Да, раньше было проще. Люди почти одинаковые идут от дубин стоеросовых, слесарей третьего разряда, которые комп научились включать, до нормальных, которые играли в подобное. Со вторыми проще, посмотрел, оценил, кинул налога для толчка в развитии.
Но большая то часть это подобие первых. Научить их конечно можно, учил и комиксами, и короткометражными видиео))) иногда толк выходит. но очень иногда уж. Вопрос как заинтересовать их. Квесты сами в альянсе пробовали делать. Не получилось. Ибо нет возможности насиловать и доминировать.
Администрация, заинтересовать игроков и обучать задача не совсем из легких и очень много времени отнимает. Я понимаю, от большей части для себя стараемся, но и вам с этого их хд капают. Партнерская программа по отзывам не оч лояльна. Увеличьте бонус то хоть мальца, для мотивации тех кто может учить и заинтересовывать. И как сказали выше приложите к этому хоть маленько свою руку.
Столько тем и историй на форуме от игроков. Найдите что понравилось и создайте хотя бы инстовые объекты или лучше ИИ для новичков. Я бы даже не отказался сюжеты квестов к таким объектам предлагать. Плюхи на Ваше усмотрение. Создать 5-10 линеек сюжетов и каждому рандомно выдавать к объекту. Объектов таких сделать по больше. Кучка вновь зареговшихся, к ним объект прицепить. Так и обучать на практике проще будет, имхо мультоводство запрещено и подставных уток нельзя создавать.
З.Ы. Это кстати во многих онлайн играх практикуется. Сначала игрок борется с ИИ, получает плюхи(не в плане фарма и сбора лома, набития БО и прочего, их отключить, ну или на ваше усмотрение, а выдавать за это ресурсы на планку). Учится оттяги делать, атаки проводить, сделать квест выбрать себе наставника, вступить в альянс, чтоб проще им было осовоится да и командная игра затягивает куда больше. ИИ сделать с элементарными функициями. Временем онлайн и офлайн. Поднять флот, посадить. Выставить ДЭФ, чтоб игрок его обнаружил или наоборот. Так на плюхах и практике проще будет игроков заинтересовать.
Если Администрация сочтет нужным то готов оказать всяческого рода посильное содействие.
Но большая то часть это подобие первых. Научить их конечно можно, учил и комиксами, и короткометражными видиео))) иногда толк выходит. но очень иногда уж. Вопрос как заинтересовать их. Квесты сами в альянсе пробовали делать. Не получилось. Ибо нет возможности насиловать и доминировать.
Администрация, заинтересовать игроков и обучать задача не совсем из легких и очень много времени отнимает. Я понимаю, от большей части для себя стараемся, но и вам с этого их хд капают. Партнерская программа по отзывам не оч лояльна. Увеличьте бонус то хоть мальца, для мотивации тех кто может учить и заинтересовывать. И как сказали выше приложите к этому хоть маленько свою руку.
Столько тем и историй на форуме от игроков. Найдите что понравилось и создайте хотя бы инстовые объекты или лучше ИИ для новичков. Я бы даже не отказался сюжеты квестов к таким объектам предлагать. Плюхи на Ваше усмотрение. Создать 5-10 линеек сюжетов и каждому рандомно выдавать к объекту. Объектов таких сделать по больше. Кучка вновь зареговшихся, к ним объект прицепить. Так и обучать на практике проще будет, имхо мультоводство запрещено и подставных уток нельзя создавать.
З.Ы. Это кстати во многих онлайн играх практикуется. Сначала игрок борется с ИИ, получает плюхи(не в плане фарма и сбора лома, набития БО и прочего, их отключить, ну или на ваше усмотрение, а выдавать за это ресурсы на планку). Учится оттяги делать, атаки проводить, сделать квест выбрать себе наставника, вступить в альянс, чтоб проще им было осовоится да и командная игра затягивает куда больше. ИИ сделать с элементарными функициями. Временем онлайн и офлайн. Поднять флот, посадить. Выставить ДЭФ, чтоб игрок его обнаружил или наоборот. Так на плюхах и практике проще будет игроков заинтересовать.
Если Администрация сочтет нужным то готов оказать всяческого рода посильное содействие.
19 Февраля 2014 00:05:32
Все это конечно верно, но скорее КА введет очередной Орбитальный Сношатель или ещё что, чем займется действительно полезными нам, игрокам, вещами.
19 Февраля 2014 00:29:52
Svаrоg,
верно
Со слов ученика:
верно
Со слов ученика:
Новичкам медленно копается.
Новичкам неинтересно ждать несколько недель, чтобы получить профит.
Новичкам непонятны квесты и назначение юнитов - они летают в атаку викингами по 5-6 часов.
Новичкам неоткуда брать знания - только то, что добудут сами и то, что расскажет наставник.
Новички сливаются очень быстро.
Новичкам неинтересно ждать несколько недель, чтобы получить профит.
Новичкам непонятны квесты и назначение юнитов - они летают в атаку викингами по 5-6 часов.
Новичкам неоткуда брать знания - только то, что добудут сами и то, что расскажет наставник.
Новички сливаются очень быстро.
19 Февраля 2014 00:40:05
Прикольно. Полностью удалили форум моего альянса. При этом форум того же ТОК на месте (глянул с ака который у вас в але). Просто смотрел для ясности и понял что сделано было кем то и намеренно.
19 Февраля 2014 01:34:50
19 Февраля 2014 01:45:30
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot