Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение 10 квеста с полетом Алдариса

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Некоторые проблемы на местах

Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.

Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.

Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:

1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.

Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?

= = =

Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует :fellow:
15 Января 2014 15:42:42
15 Января 2014 15:42:42
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Я если честно пока не совсем понимаю для чего вылеты и какая их цель , возможно я непонимаю потому что расуждаю со своей колокольне :
- у меня крупные планки, нет обороны, мне защитят все планки . Тока профит от БО , а это 2% к атаки.

Я предлогал вылет Алдариса с выпадом лома при условии , что защищать его будешь самостоятельно.
Максимум возможно защитить 1-2 планеты и это может как нуб так и Топ ( количиство летает разное)
Выпад лома компенсирует разгром нанесенный на другихпланках и обороны .
Вылет, ФАЛАНГОЙ не просматриваеться !!!



Это миссия уничтожения , она дожна проходить как миссия , самостоятельно.
15 Января 2014 15:58:38
15 Января 2014 15:58:38
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: pvi
Это миссия уничтожения , она дожна проходить как миссия , самостоятельно.


Согласен.

Алдарис при атаке должен игнорировать присутствующие флота находящиеся в обороне.

А то прям таки груша для битья.


Ну либо вообще выпилить квест толку от него никакого.
15 Января 2014 16:01:34
15 Января 2014 16:01:34
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: pvi
Я предлогал вылет Алдариса с выпадом лома при условии , что защищать его будешь самостоятельно.

Да, вполне разумно.

В целом квест нелепый и вредный общей концепции, как справедливо заметил топикстартер. Решается кнопочкой - <начать квест> в случае выпадения - кому совсем нечем заняться - пусть играет.
15 Января 2014 16:04:01
15 Января 2014 16:04:01
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: trio2
нелепый и вредный общей концепции


Именно. Профита, кроме как малой части БО и лома от своего же флота игрок теперь не получает - что тоже делает этот профит весьма спорным.
Зато отрицательных моментов множество.
Тут был главный вопрос крафта: "Зачем?"

Даже если кому-то из раскаченных игроков взорвут одну планету (напомню, что декларировался цикличный Алдарис именно для того, чтобы немного срезать в стате верхушку ТОПа), то для этого сомнительного достижения множество других игроков, далеко не столь же развитых, будут огребать массу проблем, за компанию.
15 Января 2014 16:16:28
15 Января 2014 16:16:28
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: polargris
срезать в стате верхушку ТОПа

Скорее всего стремление автора квеста к некой эпичности, юношеский максимализм и атрофированная гигантомания, судя по кораблям кселнаг, такому же унылому сюжетному захвату планеты Дюком и неожиданно нарисовавшемуся Овермайнду - сражения 100500 на 100500. Идеи в стиле - "много ноликов", неуемная креативность, вместо создания отточенной, совершенной и сбалансированной игровой концепции и высокого уровня сервиса. Стандартная болезнь "программеров" - создав глючную программу - некоторое время правят, потом это надоедает и если появляется новая "эпичная" идея - бросают все силы туда, увлекаясь и забывая о прежней, так всю жизнь - создают то что не работает и до конца не исправляют старое, особенно этим страдают частные проекты, поэтому в основном развиваются короративные, где производят продукт, а не идею. Напоминает "наливайки" 90-х - а теперь к портвишку и водке мы еще и пиво будем наливать - клиентов станет больше, а грязные столы, отсутствие официантов и загаженная уборная - ерунда.
ТОПам этот квест не особо болезненный в существующей шведской семье алянсовой дружбы. Изначально начал делать планеты диаметра 23+, прочитав о этом квесте и удивившись, правда цикличность в итоге приведет к уничтожению всех и всего - на бесконечном протяжении времени.
15 Января 2014 16:29:01
15 Января 2014 16:29:01
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Advokat
Ну либо вообще выпилить квест толку от него никакого.

Как же нету? А вывод реса из игры?
-Алдарис, а что мы с делаем с кулаками?
-Раскулачим!
-А с кунаками?
-Раскуначим!
-А коряками?
-Раск.... Ну тоже что нибуть сделаем.
15 Января 2014 16:32:04
15 Января 2014 16:32:04
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Как же нету? А вывод реса из игры?


сомнительный какой-то вывод
15 Января 2014 18:28:01
15 Января 2014 18:28:01
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Как же нету? А вывод реса из игры?

какой вывод реса? вывод нарисованного реса в виде флота алдариса?
это просто халявное БО, пусть и малый %
15 Января 2014 18:42:08
15 Января 2014 18:42:08
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Я что-то не въезжаю.
А код феникса за 10 квест больше не дают?!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Тогда на кой хрен он вообще нужен?!
15 Января 2014 20:09:20
15 Января 2014 20:09:20
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
941941,
а сколько раз его легально можно реализовать?
15 Января 2014 20:18:35
15 Января 2014 20:18:35
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
А что такое случилось с 10-м квестом? В чем проблема?
Алдарис летит кажется больше недели - с дефом есть время договриться. Потом он сносит только маленькие по диаметру планки. Просто заселяй большие и всё. Кроме того, это хороший источник появления астеров.
Или сейчас Алдарис сносит строения на планках тоже?
15 Января 2014 21:01:18
15 Января 2014 21:01:18
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
cowboy,
а прочитать первый пост с цифирьками и букафками, где все это расписано и разжевано?
15 Января 2014 21:14:50
15 Января 2014 21:14:50
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Так ответит кто нибудь на мой вопрос или нет?!!!!!!!!!!!!!!!!
Я же не от балды спрашиваю!
15 Января 2014 21:55:43
15 Января 2014 21:55:43
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: 941941
Так ответит кто нибудь на мой вопрос или нет?!!!!!!!!!!!!!!!!
Я же не от балды спрашиваю!

после первого прилета алдариса вы получаете код феникса

Вы выжили.
Поздравляем! Вы пережили одну из атак войск старого Конклава тоссов!
Получить код феникса
15 Января 2014 21:58:58
15 Января 2014 21:58:58
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: 941941
Так ответит кто нибудь на мой вопрос или нет?!!!!!!!!!!!!!!!!

а кому ты нужен?
на вот если включишь мозги - то поймешь, что дается, но за первый раз...
15 Января 2014 21:58:59
15 Января 2014 21:58:59
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Eclipce
на вот если включишь мозги - то поймешь, что дается, но за первый раз...


Так я об этом и спрашивал!
П.с.: Мне один Тос и нужен.
15 Января 2014 22:01:00
15 Января 2014 22:01:00
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: 941941
Так я об этом и спрашивал!

А своя голова на плечах у тебя есть?..
Хотя я понимаю... постить несвежие утки на форуме гораздо проще, чем думать...
15 Января 2014 22:05:57
15 Января 2014 22:05:57
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Eclipce,
улыбнул!с таким дефицитом нормального описания объектов крафта,нелогичности нововведений и порядка их внедрения,хаотичности криворуких правок и рисовалок может быть вообще все что угодно!так что фразы типа "а своя голова на что?" лучше попридержать.этож крафт,детка!!!и нелогичных нелепостей и недокументированных изменений здесь хватает!
15 Января 2014 22:19:38
15 Января 2014 22:19:38
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
polargris,
Чего ты боишься этого Алдариса?
Я уже говорил, заселяй планеты большого диаметра и ничего тебе не будет. Вероятность того, что он прилетит именно тогда, когда тебе некогда - нулевая. Летит он куеву тучу дней, соскучишься ждать. Мобильные телефоны с интернетом давно уже изобрели и продаются, я играю вообще с телефона стоимостью сто баксов. Тормозит, правда, но сейв сделать можно. Что ещё нужно?
Ах да, можно использовать Алдариса как делателя астеров. Засели маленькую планку и жди его. Будет тебе новенький астер там, где пожелаешь.
Хочешь много астеров под боком - сделай мульта, засели маленькие планки, помоги ему подрасти до 100к очков и жди. Алдарис прилетит непременно и подарит тебе кучу астеров)))
15 Января 2014 22:21:34
15 Января 2014 22:21:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524