Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Старый уберут разве? Новым - да, неудобно, в таком виде как он тут описан.
Мнемозина, дай ответы пожалуйста (раз знаеш) - для чего бой дольше (окромя "геймер должен страдать"), а то интересно - вроде смысла ноль.
Мнемозина, дай ответы пожалуйста (раз знаеш) - для чего бой дольше (окромя "геймер должен страдать"), а то интересно - вроде смысла ноль.
17 Марта 2014 16:14:59
Цитата: ymnik
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Умник, тоесть получается, что противник будет точно знать на сколько секунд и какими урывками я могу оттянуть и спланировать деф волнами под это дело или оттягивать свой деф также? Да ну в *цензура* такую радость. Если старый способ будет работать - все хорошо, новичкам удобнее. Но если нет - спасибо, не надо, мы и так потягаем, хоть флот меньше шансов слить будет)
17 Марта 2014 16:18:52
Цитата: RAZZAGAL
Уравнивают шансы атакера и дефера.
тогда уж правильнее будет сказать атакера и шахтера, ибо дефят обычно те у кого есть флот и дефят тех у кого его нету
ymnik,
если есть возможность, то не могли бы вы оставить старый способ оттяги флота? те кому старый способ нравится будут рады, а новички и те кто считают кнопку практичнее и лучше, будут ваше чудо для оттяга юзать
17 Марта 2014 17:43:17
Прочитал все! И моделирую ситуацию!
Сыжу на переработке скажем 300 переработчиков и 100 уников на меня вылетает врвжеский флот с боевыми переработчиками и скажем 3 Кса я к нужному времени подгоняю и своих Ксов и в итоге вражеские Ксы погибают а поскольку я первооснователь ПО я буду видить все летящие флоты на ПО!
Надеюсь я все правильно понял?
Таким образом можно будет устраивать некие Смертные Ловушки)
Сыжу на переработке скажем 300 переработчиков и 100 уников на меня вылетает врвжеский флот с боевыми переработчиками и скажем 3 Кса я к нужному времени подгоняю и своих Ксов и в итоге вражеские Ксы погибают а поскольку я первооснователь ПО я буду видить все летящие флоты на ПО!
Надеюсь я все правильно понял?
Таким образом можно будет устраивать некие Смертные Ловушки)
17 Марта 2014 19:00:03
Правильно ли я понял, что сейв отменяется т.к. утюг-бесконечным-сабом-пока-флот-домой-не
прилетит?
Вот для чего бой толстый сделали? Чтоб луны не делать? Их по идее соперник делать и должен, а лунопытки - эксплойт спорный весьма.
Команды будут предварительные? Как контроллить войска?
Подлов новый - боем. Точно ничего знать не надо.
прилетит?
Вот для чего бой толстый сделали? Чтоб луны не делать? Их по идее соперник делать и должен, а лунопытки - эксплойт спорный весьма.
Команды будут предварительные? Как контроллить войска?
Подлов новый - боем. Точно ничего знать не надо.
21 Марта 2014 15:03:44
Цитата: -ПЖ-
Их по идее соперник делать и должен
Это чой то? Соперник хочет себе лом, а не тебе плюшку в виде луны. Я б вообще отменил образование лун, если атакер не поставил соответствующий флаг в настройках атаки
21 Марта 2014 15:06:32
Так она и есть плюшка за то что воюешь на своей территории. Редкая и случайная. И трудносносимая (по идее).
21 Марта 2014 15:15:01
Какого х ... - http://xcraft.ru/forum/topic_13639/1#post-380135 нельзя как-то планировать свои действия, а не с бодуна принимать решения!!!
26 Марта 2014 23:53:48
Уважаемые господа разработчики, сделайте пжл все как по старинке было, так не может быть. что бы бой длился часами((( провел первый бой, и такое ощущение что все накуренные, очень все медленно, это не есть хорошо!
27 Марта 2014 23:33:35
Алексей_Кнутов,
Поддерживаю - бои стали печальные... как старые бабки с тросточками летят корабли в космосе... ну бред же... Да ещё пока дождёшься...
Поддерживаю - бои стали печальные... как старые бабки с тросточками летят корабли в космосе... ну бред же... Да ещё пока дождёшься...
27 Марта 2014 23:36:56
да говорили ж что количество выстрелов изменится в соответстии с удлинением раундов...думаю норм все будет..надеюсь))
27 Марта 2014 23:43:03
29 Марта 2014 01:33:35
Цитата: Kofeman
узнаете
было бы неплохо написать в первом посте красным напротив выделенных пунктов - реализовано/в процессе, а то если не сообщить - могут и не заметить улучшений...
29 Марта 2014 02:12:13
Palpatin,
согласен, но еще пару дней (я так думаю) будут все настраивать и доводить до ума, пока что , бедово получается...
согласен, но еще пару дней (я так думаю) будут все настраивать и доводить до ума, пока что , бедово получается...
29 Марта 2014 03:13:34
Я из всего прочитанного понял что, в галах ал станция работать будет в в прямоугольнике на 3 галы 5систем. А как скажется перенос соседних планок с ал станциями на мои,если в вверху и внизу расположены станции противников. а у меня вся система занята.
2. С перабами нормално зависание на корах для переработки обломков. Но надо сделать как собрали ,так и улетели ,без ограничения либо возможность установить лемит времени вручную в настройках перед полётом в в порту. Боевой флот невысылать с поддержкой , а наделить перерарабов возможностью вооружения с потерей вместимости . возможность прокачки вместимости и уменьшения времени переработки техной. у кзергов к брюшной сумке пришпилить. У тосов не знаю чего там у них.
3 В боях увеличение времени боя,я так понял сделано для ручного управления кораблями. Вернуть отяг всей группы в САБе. Отчёт о подлетаюшем дефе выдавать при наличии шпионов на орбите.А то сама функция зависания шпионов теряется, а точнее я не заметил что она работает. кнопку оттянут впринципе можно оставить. У нас есть игроки которые играют пол года А про оттяг только слыхали,правда я оттяжку делаю по старинке.Конечно если убрать я огорчусь.
2. С перабами нормално зависание на корах для переработки обломков. Но надо сделать как собрали ,так и улетели ,без ограничения либо возможность установить лемит времени вручную в настройках перед полётом в в порту. Боевой флот невысылать с поддержкой , а наделить перерарабов возможностью вооружения с потерей вместимости . возможность прокачки вместимости и уменьшения времени переработки техной. у кзергов к брюшной сумке пришпилить. У тосов не знаю чего там у них.
3 В боях увеличение времени боя,я так понял сделано для ручного управления кораблями. Вернуть отяг всей группы в САБе. Отчёт о подлетаюшем дефе выдавать при наличии шпионов на орбите.А то сама функция зависания шпионов теряется, а точнее я не заметил что она работает. кнопку оттянут впринципе можно оставить. У нас есть игроки которые играют пол года А про оттяг только слыхали,правда я оттяжку делаю по старинке.Конечно если убрать я огорчусь.
30 Марта 2014 04:53:55
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot