Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Изменение боевых возможностей ПЗ без видимых уведомлений в балансе, Изменение боевых возможностей ПЗ без видимых уведомлений в балансе

Группа guest
Итак...
Может где то что то и пропустил...
Но так и не увидел в какой либо теме.
Суть жалобы проста. Без видимых уведомлений, был изменен принцип атаки ПЗ по флагманам. Что не есть удобно...
Если до обновления, ПЗ стреляла по всей группе флагманов из одного стека, то сейчас "лупит" только по одному, это считай что почти все что ниже снз, сразу снимается щит и процентов 70-80 структуры корабля.
Если уж ввели такую новую плюшку для нее, то хотя бы тему бы подняли бы где нить повыше, не шутки же)

Втрое, но это больше относится к новым идеям больше. Было бы намного удобнее если во время боя, все вражеские юниты бы отображались в правом секторе мониторе в столбец. например. Чтобы легче можно было бы выбрать приоритетную цель для атаки.
Потому что порой из-за большого скопления юнитов и оборону фиг попадешь в намечанную цель, неудобно, имхо.
Спасибо за внимание.
30 Марта 2014 18:41:32
30 Марта 2014 18:41:32
Группа guest
Цитата: _Дмитрий_
Без видимых уведомлений, был изменен принцип атаки ПЗ по флагманам

А ты уверен что это нововведение, а не баг?
30 Марта 2014 18:48:54
30 Марта 2014 18:48:54
Группа guest
Multyanimal_wPd78,
урон не изменился, а вот то что лупят по одному до победного, вызвало некоторый дискомфорт, который перерос в веселье, от осознания того что возможно переделали(где то нае*****) а оповестить забыли.
Самое интересное то что и в симмуле стало тоже вроде это видно...
30 Марта 2014 18:54:11
30 Марта 2014 18:54:11
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: _Дмитрий_
Если до обновления, ПЗ стреляла по всей группе флагманов из одного стека, то сейчас "лупит" только по одному

Не было такого. ПЗ по флагманам всегда атаковала так, как если бы у неё был один выстрел силой 1М (как это было до СБ4).
30 Марта 2014 19:01:36
30 Марта 2014 19:01:36
Группа guest
UncleanOne,
Хм...
Не понимаю тогда почему итог http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=46e772fc15a1a50adbf089bc72355628
во 2 раунде такой?
Как бы не в первый раз летал и было намного туже, но такого ниразу не видел...
30 Марта 2014 19:08:12
30 Марта 2014 19:08:12
Группа guest
да у меня таже ситуацыя была
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b1115c50b679135e1768562763c3dca9
раньше ПЗ била по групе а щас весь урон идет в 1 цель
30 Марта 2014 19:41:56
30 Марта 2014 19:41:56
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
_Дмитрий_, не видел такого в СБ3 или в СБ4?
В СБ3 все цели выбирались в новом раунде заново. В СБ4 с самого начала было «удержание цели»: каждая единица ведёт огонь по выбранному противнику до его уничтожения.
30 Марта 2014 19:46:40
30 Марта 2014 19:46:40
Группа guest
UncleanOne,
Вы верно не правильно меня поняли, уважаемый.
Я нее жалуюсь по поводу потери или чего то другого.
Просто реально например 2-3 месяца назад ПЗ могла доживать до 4-5 раунда и помимо нее в меня уходил дамага в районе 15-20кк в первые раунды, но тем не менее все кс доживали и были целы...
Вот это то мне и не понятно...
Может тогда какая то недоробтка была а сейчас ее исправили?
30 Марта 2014 20:06:13
30 Марта 2014 20:06:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524