Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Новый способ добычи ресурсов, требую восстновить зону ксерджей

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 216
Группа Participant 75 313 150 Сообщений 178
Дети мои,

Теперь вы можете воспользоваться новыми достижениями нашего генофонда. Я, ваш хозяин, научил рабов быть эффективнее и не простаивать на планетах просто так.

Добытчик отныне может не только атаковать, фармить, перерабатывать и привозить обломки. Во время стояния на планете он собирает ресурсы с её поверхности.

Вот формула, предложенная администрации и используемая в настоящий момент:
Логарифм кол-ва Добытчиков по основанию 1,08 для металла и 1,05 для минералов. Поскольку диаметр планеты влияет на расстояния от месторождений до баз, получаемое число нужно умножить на диаметр планеты делённый на 15000.

Обучение Добытчиков собиранию ресурсов в первую очередь поможет молодым неокрепшем моим слугам. Для моих подросших детей увеличить значительно выработку пока не даёт Администрация (и логарифмическая формула). Строить большое количество Добытчиков - невыгодно, потому что расход энергии ими увеличивается прямопропорционально (ползают по планете в поисках ресурсов). Я советую до 100 штук. Также советую перебазировать их на маленькие планеты, т.к. ресурсов там они смогут натаскать чуть ли не в 3 раза больше.

Увеличивать скорость строительства и эволюций пока нельзя, но я внимательно слежу за вашими обсуждениями. Администрация требует за скорость уменьшить что-нибудь взамен.
5 Мая 2010 20:54:54
5 Мая 2010 20:54:54
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
VasyaMalevich,
Нененененене, ненадо добытчикам вообще этот бред, а вот ЭРГ это хорошо.
5 Мая 2010 23:18:44
5 Мая 2010 23:18:44
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Заодно и ЭГР поднимем.

Можно узнать конкретные сроки? Расчеты с всевозможными коэффициентами уже были предоставлены
5 Мая 2010 23:19:37
5 Мая 2010 23:19:37
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
VasyaMalevich, я не говорю о том, что администрация ничего не делает. Я как бы намекаю, что вы пытаетесь решить второстепенные проблемы, упуская главные. Например идеи с дендрариумом и с теми же добытчиками не вносят ощутимых изменений, тогда как разница в скорости строительства/исследований сильно влияет на игровой процесс.
5 Мая 2010 23:22:10
5 Мая 2010 23:22:10
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Ничего вы не понимаете, это "фича" ксерджей. Как с гидралами, ускоряющими скорость постройки обороны. Попытка чуть притянуть ксерджей к Старовскому образцу.
Жаль такая бесполезная. Можно было бы и 0,3 стали 0,5 минерала и 0,2 веспа сделать к 1 работяге. Ограничить общую сумму прироста ресов двойным-тройным диаметром планеты. даже если будет 20к километров, общий прирост будет минимален по сравнению с инкубаторами и фармом. Приятное дополнение. Энергия? по 1,1 единицы батарейки за штуку ползающего по планете добытчика.

Но опять же, добавка фич должна быть уже после отладки хотябы примерного баланса.
5 Мая 2010 23:36:00
5 Мая 2010 23:36:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524