Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

багоузерство

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
kTa [8:882:3] затянул бой шпиками.. бой

у нас игра или фапания шпиками?? либо надо убрать кнопку перемещения...то полный бред получается.... багоузера на кол!
19 Апреля 2014 18:50:43
19 Апреля 2014 18:50:43
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 588 974 Сообщений 3280
Цитата: Multyanimal_wPd78
вот вот, 2-3 крейсера бы уложили шпиков

А молчать нет??? Ну что вы за народ то а

Цитата: JonnySKS
Насколько я понимаю скорость юнитов в бою пропорциональна скорости полета.

нет просто кто то рак)
19 Апреля 2014 19:01:39
19 Апреля 2014 19:01:39
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: JonnySKS
Насколько я понимаю скорость юнитов в бою пропорциональна скорости полета.

Перемещение-то за раунд фиксированное и не может превышать заданного значения, читай описалово СБ.
19 Апреля 2014 19:03:58
19 Апреля 2014 19:03:58
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
если вас забанят я от души посмеюсь! :wink:
19 Апреля 2014 19:04:17
19 Апреля 2014 19:04:17
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Перемещение-то за раунд фиксированное и не может превышать заданного значения, читай описалово СБ.

Все равно в определенной ситуации можно отогнать/разделить/отогнать шпиков.
И когда исход боя зависит от фокуса определенного стека юнитов дефера - атакер уже в проигрыше на 1 раунд для каманды фокуса убегающего флота.
19 Апреля 2014 19:06:48
19 Апреля 2014 19:06:48
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
KovaR,
А кого банить то? Если только тебя за необоснованные темы :fellow:
19 Апреля 2014 19:06:56
19 Апреля 2014 19:06:56
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: KovaR
если вас забанят я от души посмеюсь!


Тебе станоте давно уже пора выдать бан! А еще лучше медальку нытик ГОДА!
19 Апреля 2014 19:08:05
19 Апреля 2014 19:08:05
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Все равно в определенной ситуации можно отогнать/разделить/отогнать шпиков.

полетели на коры, я крысой ты шпиком и ты сам убедишся что твой шпик сдохнет
19 Апреля 2014 19:08:30
19 Апреля 2014 19:08:30
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Multyanimal_wPd78,
всех вас :fellow:
19 Апреля 2014 19:08:33
19 Апреля 2014 19:08:33
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: kTa
полетели на коры, я крысой ты шпиком и ты сам убедишся что твой шпик сдохнет

Бой на корах и на планете - разные вещи.
Цитата: JonnySKS
Все равно в определенной ситуации можно отогнать/разделить/отогнать шпиков.
И когда исход боя зависит от фокуса определенного стека юнитов дефера - атакер уже в проигрыше на 1 раунд для каманды фокуса убегающего флота.
19 Апреля 2014 19:10:12
19 Апреля 2014 19:10:12
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Бой на корах и на планете - разные вещи.

там пространство более вязкое чтоле? :lol:
19 Апреля 2014 19:11:33
19 Апреля 2014 19:11:33
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: kTa
полетели на коры, я крысой ты шпиком

Вот мне интересно... как на коры одним шпиком встать :no:
19 Апреля 2014 19:13:22
19 Апреля 2014 19:13:22
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
JonnySKS, да ты посмотри с какой скоростью летают в бою перехваты/истребители/плети. С учетом того, что расстояние на отвод с каждым ходом уменьшается в двое, то они без проблем догонят шпика. Просто этот вариант впервые попал на публику видимо. Подобные дефы уже были в истории крафтика.
19 Апреля 2014 19:13:40
19 Апреля 2014 19:13:40
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: kTa
там пространство более вязкое чтоле?

Там юниты разбрасываются рандомно, и не путай бой шпик/крыса и бой крыса/(куча мусора + шпик). В конце концов я могу держать 2 разных пачки шпиков, и определи какую я начну уводить, учитывая то, что флот не всегда моментально реагирует на команды.
Цитата: RAZZAGAL
Подобные дефы уже были в истории крафтика.

Я знаю, и таким способом планировал деф от аладариса. Он то не будет контролить.
19 Апреля 2014 19:14:04
19 Апреля 2014 19:14:04
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
нужно просто убрать кнопку управлением движения флота и все проблемы решатся сами собой ...
19 Апреля 2014 19:15:38
19 Апреля 2014 19:15:38
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Там юниты разбрасываются рандомно

если один стоит в дефе а другой летит на него, то расстановка такая же будет как и в моем бое

Цитата: JonnySKS
В конце концов я могу держать 2 разных пачки шпиков, и определи какую я начну уводить, учитывая то, что флот не всегда моментально реагирует на команды.

одна команда в 25 сек, ты разделишь, я убью одного ибо отвести ты не сможешь, а потом и другого замочу
19 Апреля 2014 19:15:38
19 Апреля 2014 19:15:38
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Выживший шпик не должен делать бой нечейным. Это я не к данному а вообще, ибо это маразм.
19 Апреля 2014 19:16:46
19 Апреля 2014 19:16:46
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Выживший шпик не должен делать бой нечейным. Это я не к данному а вообще, ибо это маразм.

Да, было куча логов где пара корабликов сервиса сводили в ничью бой. Вспомнить снос обороны тимура СНЗшками, они тупо не успели в последнем раунде до сервиса долететь.
19 Апреля 2014 19:18:18
19 Апреля 2014 19:18:18
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Да, было куча логов где пара корабликов сервиса сводили в ничью бой. Вспомнить снос обороны тимура СНЗшками, они тупо не успели в последнем раунде до сервиса долететь.

Цитата: xVx
нужно просто убрать кнопку управлением движения флота и все проблемы решатся сами собой ...
19 Апреля 2014 19:19:41
19 Апреля 2014 19:19:41
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
xVx,
Там сервис даже не двигался, он просто стоял сзади. Каких то пара комбайнов.
19 Апреля 2014 19:20:46
19 Апреля 2014 19:20:46
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Там сервис даже не двигался, он просто стоял сзади. Каких то пара комбайнов.

ну ето совсем другой момент ....
а тут проблема в искуственной ничей .. это нужно убрать ...
19 Апреля 2014 19:22:53
19 Апреля 2014 19:22:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524