Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Симулятор, Приоритет целей

Группа guest
Как насчет того, чтобы сделать в симуляторе отдельную галочку для выбора приоритета целей, которая предписывала определенному стеку юнитов атаковать определенный вражеский стек.

На примере терран:

Что обозначало бы, что в начале боя стелсам будет отдан приказ атаковать ЗС.

Для чего это? Да для того, чтобы при множественном симулировании боя оценить различные исходы в зависимости от фокусировки в ручную различных стеков врага.
25 Апреля 2014 14:41:25
25 Апреля 2014 14:41:25
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Ulrezaj, есть одна мифическая фича, под названием «боевые планы». Ходят слухи, что она будет, в частности, позволять делать как раз это. Но когда будет готов интерфейс для неё — это тайна за семью печатями. Кроме того, не факт, что её разрешат в симуляторе — обычный контроль ведь не дают.
25 Апреля 2014 20:14:28
25 Апреля 2014 20:14:28
Группа guest
Да симуль из без этой фичи туфту гонит, вот как бы при отправке в атаку расставлять приоритет атаки, а то сейчас при замесах больше двух человек это трудно сделать.
25 Апреля 2014 20:23:20
25 Апреля 2014 20:23:20
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 331 57 123 Очков 72 744 128 Сообщений 565
UncleanOne, если б дали эту фичу сейчас на симуляторе, то лично я бы летал еще больше, чем летаю, потому что не могу достаточно четко спрогнозировать итог боя в некоторых случаях, а с учетом того, что иногда юниты вообще отказываются контролиться, то надо иметь невероятное преимущество, чтоб биться в профит.
26 Апреля 2014 15:28:17
26 Апреля 2014 15:28:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524