Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Основная идея
Давайте дадим возможность Главам альянса не только заключать мир с др. альянсами, но и объявлять войну.
.
Да, на словах "объявить" можно и сейчас.
Мы например, уже закончили 2 войны -___- и подумываем о третьей.
но
а) не ясен критерий окончания
Учитывая, что планеты, постройки и исследования практически неприкосновенны.
б) не ясен критерий победы
Например, если альянс-противник отказывается признать себя побеждённым... Что, ничья?...
в) нет стимула победителям
кроме как возможность погордиться собой :)
.
.
2. Организация процесса
как мне видится:
- ведение статистики
например:
"За время военных действий альяннс А уничтожил 10кк флота альянсу Б,
а альянс Б - 7кк флота альянсу А.
Но на момент начала войны альянс А был в 2 раза больше, чем альянс Б, поэтому победитель - Б."
.
- задание конечного срока
на момент объявления войны задаётся дата её окончания
чтобы:
а) не было войн до полного уничтожения
б) не было соблазна после первой успешной битвы остановиться и закричать: "А мы победили, давайте все плюшки нам!"
.
.
3. Плюшки
Давайте распространим идею "наград за бои" на альянсы.
Т.е.
срок войны истёк (месяц, например), статистика посчитана и альянсу Б выдаётся...
"диплом":
"После победы над сильным и коварным противником, альянсом А, боевой дух у альянса Б так вырос, что ..."
- увеличивается атака на 1%
- или увеличивается скорость строительства на 1%
- или увеличивается выработка шахт на 1%
и т.п. (ОДИН из вариантов)
всем игрокам альянса
(только до тех пор, пока они из альянса не выйдут)
.
ИМХО,
это даст стимул молодым альянсам не только тупо копить силы, но и ИГРАТЬ
.
.
3. Ограничения
Аналогично "Защите новичков", чтобы альянс в Х раз больший не мог напасть на меньшего.
Например, в те же 5 раз.
Ну, или в 3 раза...
Но не меньше 3х
Ибо, как показала наша последняя война, разница в 2 раза совершенно не мешает воевать =)))
.
.
.
.
Задавайте вопросы, предлагайте, ...
.
.
.
Upd.
Дополнения, "родившиеся" в диалоге:
.
1. Потери, "набитые" НЕ членом воюющего альянса, в статистику не плюсуем.
(корабли сбитые при САБе... засчитываем только если ДОБИЛ их игрок воюющего альянса)
.
2. Запрещаем принимать в альянс во время войны.
Подобно тому, как в других играх запрещается часть действий на время боя.
.
тогда единственное, что сможет сделать "посторонний", это ослабить один из альянсов
НО
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
Давайте дадим возможность Главам альянса не только заключать мир с др. альянсами, но и объявлять войну.
.
Да, на словах "объявить" можно и сейчас.
Мы например, уже закончили 2 войны -___- и подумываем о третьей.
но
а) не ясен критерий окончания
Учитывая, что планеты, постройки и исследования практически неприкосновенны.
б) не ясен критерий победы
Например, если альянс-противник отказывается признать себя побеждённым... Что, ничья?...
в) нет стимула победителям
кроме как возможность погордиться собой :)
.
.
2. Организация процесса
как мне видится:
- ведение статистики
например:
"За время военных действий альяннс А уничтожил 10кк флота альянсу Б,
а альянс Б - 7кк флота альянсу А.
Но на момент начала войны альянс А был в 2 раза больше, чем альянс Б, поэтому победитель - Б."
.
- задание конечного срока
на момент объявления войны задаётся дата её окончания
чтобы:
а) не было войн до полного уничтожения
б) не было соблазна после первой успешной битвы остановиться и закричать: "А мы победили, давайте все плюшки нам!"
.
.
3. Плюшки
Давайте распространим идею "наград за бои" на альянсы.
Т.е.
срок войны истёк (месяц, например), статистика посчитана и альянсу Б выдаётся...
"диплом":
"После победы над сильным и коварным противником, альянсом А, боевой дух у альянса Б так вырос, что ..."
- увеличивается атака на 1%
- или увеличивается скорость строительства на 1%
- или увеличивается выработка шахт на 1%
и т.п. (ОДИН из вариантов)
всем игрокам альянса
(только до тех пор, пока они из альянса не выйдут)
.
ИМХО,
это даст стимул молодым альянсам не только тупо копить силы, но и ИГРАТЬ
.
.
3. Ограничения
Аналогично "Защите новичков", чтобы альянс в Х раз больший не мог напасть на меньшего.
Например, в те же 5 раз.
Ну, или в 3 раза...
Но не меньше 3х
Ибо, как показала наша последняя война, разница в 2 раза совершенно не мешает воевать =)))
.
.
.
.
Задавайте вопросы, предлагайте, ...
.
.
.
Upd.
Дополнения, "родившиеся" в диалоге:
.
1. Потери, "набитые" НЕ членом воюющего альянса, в статистику не плюсуем.
(корабли сбитые при САБе... засчитываем только если ДОБИЛ их игрок воюющего альянса)
.
2. Запрещаем принимать в альянс во время войны.
Подобно тому, как в других играх запрещается часть действий на время боя.
.
тогда единственное, что сможет сделать "посторонний", это ослабить один из альянсов
НО
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
14 Мая 2010 14:45:58
Walther, +1.
Идея вполне хорошая. Требует, конечно, немного доработать условия, но в целом, было бы неплохо
Идея вполне хорошая. Требует, конечно, немного доработать условия, но в целом, было бы неплохо
14 Мая 2010 14:52:49
14 Мая 2010 14:53:06
Цитата: Walther
3. Ограничения
Аналогично "Защите новичков", чтобы альянс в Х раз больший не мог напасть на меньшего.
Например, в те же 5 раз.
Ну, или в 3 раза...
Но не меньше 3х
Ибо, как показала наша последняя война, разница в 2 раза совершенно не мешает воевать =)))
Аналогично "Защите новичков", чтобы альянс в Х раз больший не мог напасть на меньшего.
Например, в те же 5 раз.
Ну, или в 3 раза...
Но не меньше 3х
Ибо, как показала наша последняя война, разница в 2 раза совершенно не мешает воевать =)))
сильные альянсы как определятся будут? по количеству участников? по сумме очков? по средней на человека?
14 Мая 2010 14:58:12
медали, грамоты...
главное, чтобы действовали только тогда, когда ты в альянсе
чтобы нельзя было забрать с собой в другой альянс :)
главное, чтобы действовали только тогда, когда ты в альянсе
чтобы нельзя было забрать с собой в другой альянс :)
14 Мая 2010 14:59:13
1. что про привлечение в войну с одной или двух сторон посторонних альянсов/игроков на отдельные битвы/всю войну?
2. что про конфликты местного значения? игрок, "участвующий в войне" может быть атакован посторонним игроком и соответственно альянс в сумме потеряет очки.
3. что про приход в альянс во время войны других игроков, которые могут увеличить(порой многократно) сумму очков одного из альянсов?
например альянс А имеет 100 очков, альянс В имеет 200 очков. Альянс А героически выносит 150 очков у В. в конце срока войны к В присоединяется игрок с 500 очками - В выигрывает?
4. много много других вопросов и вариаций
2. что про конфликты местного значения? игрок, "участвующий в войне" может быть атакован посторонним игроком и соответственно альянс в сумме потеряет очки.
3. что про приход в альянс во время войны других игроков, которые могут увеличить(порой многократно) сумму очков одного из альянсов?
например альянс А имеет 100 очков, альянс В имеет 200 очков. Альянс А героически выносит 150 очков у В. в конце срока войны к В присоединяется игрок с 500 очками - В выигрывает?
4. много много других вопросов и вариаций
14 Мая 2010 15:00:06
TROYANEC,
а как сейчас "защита новичков" при САБе действует?
:)
по сумме очков, конечно
средняя на человека ничего не даёт
а как сейчас "защита новичков" при САБе действует?
:)
по сумме очков, конечно
средняя на человека ничего не даёт
14 Мая 2010 15:00:40
Или награда распространялась только на САБы, хотя.....можно и в 1 замочить парочку игроков....
а сила альянса должна считаться по количеству очков игроков альянсов,, которые вели боевые действия...ведь в каждом алле есть шахтеры, которым пофиг на войны...
а сила альянса должна считаться по количеству очков игроков альянсов,, которые вели боевые действия...ведь в каждом алле есть шахтеры, которым пофиг на войны...
14 Мая 2010 15:01:45
Интересно
Проголосовал за.
А критерием победи может щитатса
1) Признание поражения противником
2) Уничтожения 70% флота противника
3) Вмешательство маршала Конфедерации
Плюшки
1) % добичи ресов победителя поднимаетса на определенное время
2) + к атаке структуре или щитам
3) увеличение скорости исследований победителя
4) увеличение скорости постройки победителя
Война должна щитатса войной только когда обе сторони признают ее действительной
Бонус для отлечившихся на войне (ет применимо для обеих сторон) начисление боевих единиц флота , или оборони , только для 1 игрока из альянсов.
Вроде все написал што хотел надеюсь ету идею поддержат , хотя у админов добавитса лишних забот )
Проголосовал за.
А критерием победи может щитатса
1) Признание поражения противником
2) Уничтожения 70% флота противника
3) Вмешательство маршала Конфедерации
Плюшки
1) % добичи ресов победителя поднимаетса на определенное время
2) + к атаке структуре или щитам
3) увеличение скорости исследований победителя
4) увеличение скорости постройки победителя
Война должна щитатса войной только когда обе сторони признают ее действительной
Бонус для отлечившихся на войне (ет применимо для обеих сторон) начисление боевих единиц флота , или оборони , только для 1 игрока из альянсов.
Вроде все написал што хотел надеюсь ету идею поддержат , хотя у админов добавитса лишних забот )
14 Мая 2010 15:03:47
Baal,
боевые очки альянса не должны быть привязаны к очкам отдельных игроков!
к примеру в начале всем альянсам выбается к примеру 500 очков, потом по мере боев эти очки либо увеличиваются либо уменшается...
альянс автоматически признается проигравшим если у него на счету 0 боевых очков.
если альянс не находится ни с кем в войне, его очки постепенно востонавлеваются до 500, после чего этот альянс может обьявить войну (войну обьявлять только если есть не меньше 500 очков)
альян может отказать в войне, при этом потеряв половину боевых очков
боевые очки альянса не должны быть привязаны к очкам отдельных игроков!
к примеру в начале всем альянсам выбается к примеру 500 очков, потом по мере боев эти очки либо увеличиваются либо уменшается...
альянс автоматически признается проигравшим если у него на счету 0 боевых очков.
если альянс не находится ни с кем в войне, его очки постепенно востонавлеваются до 500, после чего этот альянс может обьявить войну (войну обьявлять только если есть не меньше 500 очков)
альян может отказать в войне, при этом потеряв половину боевых очков
14 Мая 2010 15:08:37
Цитата: TROYANEC
боевые очки альянса не должны быть привязаны к очкам отдельных игроков!
к примеру в начале всем альянсам выбается к примеру 500 очков, потом по мере боев эти очки либо увеличиваются либо уменшается...
альянс автоматически признается проигравшим если у него на счету 0 боевых очков.
если альянс не находится ни с кем в войне, его очки постепенно востонавлеваются до 500, после чего этот альянс может обьявить войну (войну обьявлять только если есть не меньше 500 очков)
альян может отказать в войне, при этом потеряв половину боевых очков
к примеру в начале всем альянсам выбается к примеру 500 очков, потом по мере боев эти очки либо увеличиваются либо уменшается...
альянс автоматически признается проигравшим если у него на счету 0 боевых очков.
если альянс не находится ни с кем в войне, его очки постепенно востонавлеваются до 500, после чего этот альянс может обьявить войну (войну обьявлять только если есть не меньше 500 очков)
альян может отказать в войне, при этом потеряв половину боевых очков
ну вот честно это лажа какая то. какие то виртуальные очки, не привязанные вообще ни к чему?
я так и не увидел ответа о включении в войну посторонних
14 Мая 2010 15:13:19
faust-trader,
т.е. если шахтёр будет снабжать ресурсами атакующий флот, то он и не при чём??
.
Baal,
замечательные вопросы!
если мы считаем только потери флота:
а) воюющие альянсы только с одной стороны
- в статистику не пишем
б) дальше надо думать
поэтому и делаем "срез" в начале войны
а считаем аналогично п.1а
интересный ход! :)
т.е. перед началом войны занизить себе статистику, временно выгнав пару бойцов, а потом ...
да, надо это предвратвратить
вот и давайте вместе придумаем на них ответы! :)
.
.
кстати!
может, у кого есть ответы уже готовые?
т.е. если шахтёр будет снабжать ресурсами атакующий флот, то он и не при чём??
.
Baal,
замечательные вопросы!
1. привлечение в войну посторонних
если мы считаем только потери флота:
а) воюющие альянсы только с одной стороны
- в статистику не пишем
б) дальше надо думать
2. конфликты местного значения? ... альянс потеряет очки.
поэтому и делаем "срез" в начале войны
а считаем аналогично п.1а
3. приход в альянс других игроков
интересный ход! :)
т.е. перед началом войны занизить себе статистику, временно выгнав пару бойцов, а потом ...
да, надо это предвратвратить
4. много много других вопросов и вариаций
вот и давайте вместе придумаем на них ответы! :)
.
.
кстати!
может, у кого есть ответы уже готовые?
14 Мая 2010 15:18:32
Baal,
это и есть ответ на твои вопросы:
очки плюсуются и минусуются в зависимости от потерь, то что потеря один альянс, то получил второй альянс.
соответственно не важно кто войдет во время войны в альнс или кто выйдет!
не важно кто воюет в часном порядке, так как очки каждого игрока не принимают участия в общеБОЕВОМ зачете
это и есть ответ на твои вопросы:
очки плюсуются и минусуются в зависимости от потерь, то что потеря один альянс, то получил второй альянс.
соответственно не важно кто войдет во время войны в альнс или кто выйдет!
не важно кто воюет в часном порядке, так как очки каждого игрока не принимают участия в общеБОЕВОМ зачете
14 Мая 2010 15:18:41
Baal,
а если так:
.
1. Потери, "набитые" не членом воюющего альянса, в статистику не плюсуем.
(корабли сбитые при САБе... засчитываем только если ДОБИЛ их игрок воюющего альянса)
.
2. Запрещаем принимать в альянс во время войны.
Подобно тому, как в других играх запрещается часть действий на время боя.
.
тогда единственное, что сможет сделать "посторонний", это ослабить один из альянсов
НО
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
TROYANEC,
бррррррррръ
а) никакой связи с исходным предложением
б) ненужное усложнение
.
прощще надо бы
чтобы всем стало интуитивно понятно
а если так:
.
1. Потери, "набитые" не членом воюющего альянса, в статистику не плюсуем.
(корабли сбитые при САБе... засчитываем только если ДОБИЛ их игрок воюющего альянса)
.
2. Запрещаем принимать в альянс во время войны.
Подобно тому, как в других играх запрещается часть действий на время боя.
.
тогда единственное, что сможет сделать "посторонний", это ослабить один из альянсов
НО
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
TROYANEC,
бррррррррръ
а) никакой связи с исходным предложением
б) ненужное усложнение
.
прощще надо бы
чтобы всем стало интуитивно понятно
14 Мая 2010 15:30:28
Тему не читать
@
Сразу отвечать
Что то фигню вы тут несете... Кому это надо? Прилетел, сбил, с3,14здил, улетел, собрал лом - сщастлив... А вы "Вайна, вайна"...
@
Сразу отвечать
Что то фигню вы тут несете... Кому это надо? Прилетел, сбил, с3,14здил, улетел, собрал лом - сщастлив... А вы "Вайна, вайна"...
14 Мая 2010 15:36:03
Suiseyseki,
всем хочется медальки, но не все могут сделать это
Walther,
спонсирование участников войны внеаловыми игроками?
не понял, в войне надо очки набивать, или разгромить врага ЛЮБЫМИ ДОСТУПНЫМИ СРЕДСТВАМИ?
всем хочется медальки, но не все могут сделать это
Walther,
спонсирование участников войны внеаловыми игроками?
тем самым он уменьшает второму, своему, альянсу возможность выиграть войну в целом,
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
уменьшая количество флота, за уничтожение которого очки и даются
не понял, в войне надо очки набивать, или разгромить врага ЛЮБЫМИ ДОСТУПНЫМИ СРЕДСТВАМИ?
14 Мая 2010 15:40:33
Baal,
да уж
за пределами ТОП-50, наверное, никто такого сделать не сможет
.
я ведь не говорю: "дайте медалек нахаляву"?
я предлагаю дать цель командной игре
да уж
за пределами ТОП-50, наверное, никто такого сделать не сможет
.
я ведь не говорю: "дайте медалек нахаляву"?
я предлагаю дать цель командной игре
14 Мая 2010 15:44:26
Цитата: Walther
3. приход в альянс других игроков
Самая жесть это переход игрока из альянса "A" в альянс "Б", независомо от того, кто из них ведет по какому-то счету.
Ради интереса проголосовал "ЗА".
update
Из того, что вроде выше не увидел:
- На время войны альяс не может принимать новых участников, только удалять.
- Подсчет "военых очков" не должен идти прямо из статистики, ИМХО, это должно быть что-то вроде такого: ВО = очки флота + очки построек/2 + очки исследований/2 + очки обороны/3.
- Война заключается на строго зафиксированный период (неделя, две, три, месяц). Может быть остановлена досрочно, только в случае капитуляции одно из сторон. (Один из стимулов досрочного признания поражения и есть первый пункт)
- запрещаются САБ-атаки и дефы с участием одной из воюющих сторон и третьей стороны (не участвующей в войне) против оппонента.
14 Мая 2010 15:44:29
14 Мая 2010 15:51:15
Baal,
не понял, в войне надо очки набивать, или разгромить врага ЛЮБЫМИ ДОСТУПНЫМИ СРЕДСТВАМИ?
не понял, в войне надо очки набивать, или разгромить врага ЛЮБЫМИ ДОСТУПНЫМИ СРЕДСТВАМИ?
только не второе
"разгромить" - никак не может служить критерием
а) случайности
б) вмешательство ТОПов
...
.
считать можно только "достижения"
а в этой игре только одно "достижение" есть - побить ФЛОТ противника
.
(грабёж - награда уже сам по-себе, а оборона - слишком лёгкая мишень)
14 Мая 2010 15:58:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot