Драматическое увеличение скорости транспортных юнитов

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В 2 раза увеличена скорость транспортных юнитов, а также юнитов собирающих лом.

Уменьшено количество ресурсов требуемых для генерации 1% луны с 400 000 до 250 000.




Мы не можем не обращать внимание на недовольство пользователей. Пока вот придумали эти шаги, думаем дальше :)
4 Июня 2014 21:17:19
4 Июня 2014 21:17:19
Группа guest
VasyaMalevich

Как вы уже наконец не поймёте,что выход из данной ситуации только один УМЕНЬШИТЬ РАССТОЯНИЯ и никакие луны не помогут вам вернуть полётов .
4 Июня 2014 22:25:53
4 Июня 2014 22:25:53
Группа guest
Дмитрий_Гаврилюк,
оставь ты его.... вася походу наркоман...его жестко кумарит от всех воплей и криков..поэтому он и тянет кота за яйца,а не делает игру лучше..
З.Ы...
Цитата: VasyaMalevich
Я по заявкам сработал

вот интересно..кто заявки кидает..... кому бы эти яйца оторвать бы
4 Июня 2014 22:30:04
4 Июня 2014 22:30:04
Группа guest
Дмитрий_Гаврилюк,
увеличение скорости, не?
4 Июня 2014 22:30:34
4 Июня 2014 22:30:34
Группа guest
Касательно скорости - оптимальным решением является расстояние между системами в 250, так как при текущих расстояниях дальше 20 систем лететь не вижу смысла - слишком долго.
Касательно лунообразования однозначно +
4 Июня 2014 22:31:12
4 Июня 2014 22:31:12
Группа guest
Цитата: Шторми
увеличение скорости, не?

Это и приведёт к увеличению скорости как бы :winked:
4 Июня 2014 22:35:20
4 Июня 2014 22:35:20
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Как вы уже наконец не поймёте,что выход из данной ситуации только один УМЕНЬШИТЬ РАССТОЯНИЯ и никакие луны не помогут вам вернуть полётов .

Может как вариант стоит рассмотреть несколько типов расстояния и скорости ? Например при полете по горизонтали (своей галактике) работают одни типы двигателей и за счет этого перемещение происходит по линейному принципу, а при перемещении между галактиками (рукавами) работают принципы гиперпространственных прыжков + линейных перемещений и расстояния и скорости из-за этого считаются по другому ?
4 Июня 2014 22:35:32
4 Июня 2014 22:35:32
Группа guest
Странно, наличие луны у человека даёт +100500 к защите от ловли.

В мою молодость, при онлайне в 100 человек боёв обычных и эпичных было много больше чем при онлайне в 1000 человек, это во времена когда получить луну было ужасно дорого, настолько, что приходилось всем альянсом её оберегать от слома.

А сейчас противники игрового фермерства весело хлопают в ладоши возможности сныкать свои пожитки на лунах, перекидывая их по вратам на десятки своих/союзных лун каждые сутки и не переживая быть словленным.

Очередное введение направленное на усиление огородов, от которого даже противники огородов счастливы. Крафт такой крафт.
4 Июня 2014 22:38:36
4 Июня 2014 22:38:36
Группа guest
Дмитрий_Гаврилюк,
дурной что ли? марш физику учить...
ЗЫ еще зависимость расстояние-время изменить можно... но это уже математика...
4 Июня 2014 22:38:41
4 Июня 2014 22:38:41
49
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: VasyaMalevich
думаем дальше :)

плохо думаете раз не можете додуматься что надо расстояния между системами сделать адекватными а не бредом заниматся
4 Июня 2014 22:42:08
4 Июня 2014 22:42:08
Группа guest
Шторми
Что то мне если честно в лом перед тобой распинаться всё равно не поймёшь ...

Скажу только одно,что при расстоянии в 250 я спокойно летал дальше 15 систем и меня всё устраивало :fellow:
4 Июня 2014 22:43:32
4 Июня 2014 22:43:32
51
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: VasyaMalevich
блин вы то ноете всем сервером что атаки кончились

тебе блин всем сервером говорят что сделай адекватные расстояния между системами, но ты почему то думаешь что чем больше у нас целей будет тем хуже будет проекту, логики 0 у вас
4 Июня 2014 22:44:21
4 Июня 2014 22:44:21
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
ы у меня шатлы обгоняют боевые корабли....
4 Июня 2014 22:45:07
4 Июня 2014 22:45:07
53
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: VasyaMalevich
Я по заявкам сработал.

мда, вот когда перестанете подстраиватся под топов которые фапают на свои лямы очков и будете думать как бы людям летать, вот тогда может что то изменится
4 Июня 2014 22:46:57
4 Июня 2014 22:46:57
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
ы у меня шатлы обгоняют боевые корабли....

Не пали контору, щас и их порежут...
4 Июня 2014 22:47:16
4 Июня 2014 22:47:16
Группа guest
василий, упрямство не показатель ума. вам все говорят, что нужно сделать доступными полеты, но вы упрямо вводите что-то другое. заем упрямится почему не сократить расстояние между система? тем более когда вопрос ребром стоит... пора отбросить амбиции...
4 Июня 2014 22:48:52
4 Июня 2014 22:48:52
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Fatal, я предлогал когда-то, верхушка безольянсовая, 2-3 кореша, смена друзей 500хд.
даже тему стерли дрисщи... :lol: ,
зато появились сети и радости небыло предела(год назад),а потом появилось сбор реса на планке роботом(плагиат ПВ) и пошло-поехало УГ :lol:
4 Июня 2014 22:49:56
4 Июня 2014 22:49:56
57
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
да, совсем все видимо печально, те кто топы диктуют че и как должна КА делать, а они и рады идти у них на поводу и при этом свято верят что делают правильно когда пол серва им расказывает что чушь делают

таких долбанатов натрия еще поискать надо
4 Июня 2014 22:54:42
4 Июня 2014 22:54:42
Группа guest
теперь зерги будут атачить супербыстрыми добами азазазаз
4 Июня 2014 22:58:29
4 Июня 2014 22:58:29
Группа guest
Вася вот ты жгёшь ))))
4 Июня 2014 23:07:48
4 Июня 2014 23:07:48
Группа guest
Вася из гоуна конфету не сделать. :bully:
4 Июня 2014 23:13:58
4 Июня 2014 23:13:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524