[Отменено] Атака СНЗ, Джовиана, Гагатени

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Для упрощения ПУ атака Сверхновой, Джовиана и Гигатени изменена в сторону одного мощного выстрела.

Отменено.

Нововведение отменено в связи с грядущей полной переделкой ПУ.



ПУ будет с функцией удержания, разрушители будут лучом дудонить планету часами чтобы её взорвать и шанс ПУ будет проверятся каждую минуту. Луч разрывающий планету и её взрыв будет радостно наблюдать владелец планеты в Обзоре.
12 Июня 2014 04:02:19
12 Июня 2014 04:02:19
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Fatal
перевес тода будет на стороне того кто в онлайне будет во время атаки


Да, будет, он и должен быть. Я и сейчас выбираю время атаки, когда моя жертва должна быть оффлайн. Иногда даже будильники ставлю на 2 часа ночи.

АПД: Даже в тех же Героях, хоть это и пошаговая стратегия, есть элементы микроконтроля )
12 Июня 2014 11:15:23
12 Июня 2014 11:15:23
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
Цитата: twink
Иногда даже будильники ставлю на 2 часа ночи.

будильник он ставит!)))да ты не спишь вааще!
12 Июня 2014 11:31:38
12 Июня 2014 11:31:38
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 675 917 Сообщений 1293
Цитата: twink
элементы микроконтроля

микро контроля нету в пошаговых игрушках если что, ты я так понял даже не знаешь что такое микро


Цитата: slev
да ты не спишь вааще!

скорей всего просто не вырубает комп и изза этого ак его в онлайне постоянно :)
12 Июня 2014 11:53:16
12 Июня 2014 11:53:16
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
http://clip2net.com/s/iisyBe


урон за выстрел меньше чем за раунд. всегда было наоборот, да и не логично это..
12 Июня 2014 11:57:26
12 Июня 2014 11:57:26
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 336 051 Сообщений 1981
Цитата: Ilya
да и не логично это..

а чего не логичного?
12 Июня 2014 12:02:14
12 Июня 2014 12:02:14
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
урон за раунд уменьшается на 17%. от основного выстрела..
12 Июня 2014 12:05:42
12 Июня 2014 12:05:42
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Ilya,
Он стреляет меньше одного раза за раунд в пределах всего боя. За 10 раундов, к примеру, он может выстрелить 8 раз, в итоге средний урон за раунд будет меньше урона за выстрел.
12 Июня 2014 12:09:59
12 Июня 2014 12:09:59
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: Ilya
урон за раунд уменьшается на 17%. от основного выстрела..

Нуб. Теперь Снз выстрелят только во втором раунде. Они теперь будут тормозить в первом раунде.
12 Июня 2014 12:10:41
12 Июня 2014 12:10:41
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 336 051 Сообщений 1981
Ilya,
выстрел занимает большее время чем раунд... чего не логичного?
12 Июня 2014 12:10:59
12 Июня 2014 12:10:59
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
верните все как было....
12 Июня 2014 12:21:06
12 Июня 2014 12:21:06
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 675 917 Сообщений 1293
Цитата: Тварь
выстрел занимает большее время чем раунд


Цитата: Тварь
не логично
12 Июня 2014 12:22:48
12 Июня 2014 12:22:48
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Для пу сделайте расчёт 1 выстрела (и то даже по нему шанс ПУ вроде никакой) а для боя верните что было
12 Июня 2014 12:23:20
12 Июня 2014 12:23:20
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
логично не логично, я хз...


http://clip2net.com/s/iitl9G


симуль показывает другое.
12 Июня 2014 12:31:35
12 Июня 2014 12:31:35
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 336 051 Сообщений 1981
Ilya,
дык это мб косяк симулятора, не?
12 Июня 2014 12:32:54
12 Июня 2014 12:32:54
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: Ilya
логично не логично, я хз...


http://clip2net.com/s/iitl9G


симуль показывает другое.




посмотри сначала на характеристики СНЗ , она стреляет каждые 30секунд

раунд длиться 25 секунд

вот потому урон за раунд будет меньше чем урон за выстрел

за раунд = (25/ период выстрелов) * количетсво выстрелов*силу атаки за выстрел.

(вроде так)


панкор к примеру

стреляет каждые 4 секунды с числом залпов 36
потому при атаке за высрел 100 у него урон за раунд будет
за раунд= 25/4*36*100=22 500

(это как пример ситуации наоборот)
12 Июня 2014 12:39:29
12 Июня 2014 12:39:29
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Dragos3680
верните все как было....

++++++++
12 Июня 2014 12:50:29
12 Июня 2014 12:50:29
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
ну ваще вася ты маладеза.... хитрый ход, отвлек этим урезанием от от основного своего косяка.........
12 Июня 2014 12:55:26
12 Июня 2014 12:55:26
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: AvaK
отвлек этим урезанием от от основного своего косяка.........

Я бы так не сказал. Просто к требованиям бастующих вернуть нормальные расстояния скоро добавится новое требование - вернуть атаку этим 3-м кораблям как была и, возможно, добавится новый электорат, который тоже в РО уйдет.
12 Июня 2014 12:58:24
12 Июня 2014 12:58:24
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
T-800
добавится новый электорат, который тоже в РО уйдет.

ты веришь что кто то уйдет от своей важности в РО?
12 Июня 2014 13:41:18
12 Июня 2014 13:41:18
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Шта? Нововведение? Наверно чтото ухудшили вопять.. грусна
12 Июня 2014 13:52:07
12 Июня 2014 13:52:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524