Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Новые идеи.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Корабли протосов:

1. Летающий генератор щита. Огневая мощь на уровне БТ - 5. Поднимает щит - 400 едениц. Структура - 30 000.

2. Десантные суда: малое и большое. Построенные на базе транспортеров.
Огневая мощь - 5. Щиты - 10 и 25 соответственно. Структура - 5 000 и 15 000. Схема атаки: первый раунд - летят под прикрытием щитов флота, второй раунд - долетают до флота противника(уже не защищенные ничем, кроме своих щитов), третий раунд - атака, но так-как это десантные суда, то они проходят сквозь щиты и берут на абордаж корабль, а в игре - сразу атакуют структуру кораблей. "Десантная" мощь - 1 400 и 600.

3. StarBase - военный корабль, по мощности примерно равный ЗС(кроме атаки). Особенность: при атаке выпускает, примером, десять бомбардировщиков. Т.е. ТОЛЬКО на время атаки добавляется N-ное количество бомбардировщиков. Если их(бомбардировщики) собьют, то через два раунда СтарБаза выпускает новые, взамен сбитых.

4. Летающий город(По типу города древних из SG Atlantis). По мощности примерно равный СЗ(тоже кроме атаки). На его пирсах пристыкованы N бомбардировщиков и 1-3 крейсера. Принцип действия пристыкованого флота аналогичен СтарБазе.

5. Бомбардировщик-неведимка - наилучший малый корабль. При атаке летит впереди флота и в нулевом раунде сносит оборону\\флот противника. Первый раунд он в стелс режиме, поетому он остается безнаказаным. Далее(1..N раунд) бомбардировщик не имеет никаких преимуществ. При атаке(полете) первую половину пути его невидно.

6.Автоматическая исследовательская станция(АИСТ) - аналог исследовательского судна терран, но она не обладает ЭМИ оружием, а способна восстанавливать структуру(до 150 едениц).

Бомбардировщик и Крейсер(из описания СтарБазы и Летающего города) не есть судами терран, под этими словами я имел ввиду суда мелкого и среднего класса.

Исследования протосов:

1. Исследование темпоральных торпед. По типу орудия Ямато у терран. Но эти торпеды атакуют сразу структуру, пролетая сквозь щиты(так-как они смещены во времени на сотую секунды). Атака - раз в 2-3 раунда.

Исследования для всех:

1. Техника для шахт. Каждый уровень исследования добавляет 5-10% к добыче.(Если есть исследование для енергии, то почему нет для ресурсов?)

2. Исследование двигателя. Определенный уровень открывает определенный двигатель: 2лвл - ракетный, 5лвл - импульсный, 8лвл - гиперпространственный.
Двигатель не может просто так появится. Построил лабу, исследовал енергию - на тебе двиг. На разработку двига нужно затратить ресы и время, провести испытания... Исследование двига сделает игру реалистичнее.
+ каждый лвл будет добавлять 3-5% к максимальной скорости.

3. Внешние грузовые модули. Так-как некоторые корабли ксерджей, в часности шпики(ксерджами не играл, поэтому про другие корабли ничего не могу сказать, а про шпики прочитал) очень медленные и при этом летают ближе шпиков терран(!), потому что малый бак, то данное исследование более менее уравняет(хотя если обе стороны исследуют грузовые модули, то неравенство останется) обе стороны. + увеличется грузовместимость, а ,отже(не знаю как на русском :) ), и дальность полета кораблей. Каждый лвл добавляет 25% грузовместимости.
Причем 1-3 лвл влияет на все корабли, а начиная с четвертого не влияет на шпики, ЗС и СЗ.


Не судите числа. Судите идеи.
22 Мая 2010 21:59:14
22 Мая 2010 21:59:14
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Crusader,
ну ты прям рассу терминаторов тут расписал
22 Мая 2010 22:04:05
22 Мая 2010 22:04:05
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Ну мощьность атаки всегда можно уменьшить... :-)
А идеи как? Норм?
22 Мая 2010 22:07:32
22 Мая 2010 22:07:32
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Перегнул ты чуток с тосами. Тут балансная расса нужна а не расса нагибаторов
22 Мая 2010 22:10:46
22 Мая 2010 22:10:46
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Хм.... почему мне кажется что не взлетит?

1. Техника для шахт. Каждый уровень исследования добавляет 5-10% к добыче. - отбираешь хлеб у админов, это же халявный геолог

3. StarBase - военный корабль, по мощности примерно равный ЗС(кроме атаки). Особенность: при атаке выпускает, примером, десять бомбардировщиков. Т.е. ТОЛЬКО на время атаки добавляется N-ное количество бомбардировщиков. Если их(бомбардировщики) собьют, то через два раунда СтарБаза выпускает новые, взамен сбитых. - Стековую систему сервак не тянет.

4. Летающий город - смотри выше.....

6.Автоматическая исследовательская станция(АИСТ) - аналог исследовательского судна терран, но она не обладает ЭМИ оружием, а способна восстанавливать сбитые щиты(до 150 едениц). - они же сами восстанавливаются каждый раунд о_О
22 Мая 2010 22:12:12
22 Мая 2010 22:12:12
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Suiseyseki
6.Автоматическая исследовательская станция(АИСТ) - аналог исследовательского судна терран, но она не обладает ЭМИ оружием, а способна восстанавливать сбитые щиты(до 150 едениц). - они же сами восстанавливаются каждый раунд о_О


Это я описался, имел ввиду структуру восстанавливает(писал про ЭМИ и щиты, а думал про структуру). Щас исправлю.

Цитата: Suiseyseki

1. Техника для шахт. Каждый уровень исследования добавляет 5-10% к добыче. - отбираешь хлеб у админов, это же халявный геолог

Ну геолог - это само собой, а техника ещо добавит :)

Цитата: Suiseyseki

Хм.... почему мне кажется что не взлетит? 4. Летающий город - смотри выше.....
, а в SG Atlantis взлетел! )
22 Мая 2010 22:27:02
22 Мая 2010 22:27:02
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Япредлагаю создать что у теранов что у ксерджей и если будут тоссы космическую базу не луну которая б могла двигаться со скоростью выше в 2 раза звезды смерти которая умножена (на 2 или 4 или 6 этоб зависило б от двигателей всех типов реактивного импульсного и гиперпространственного и чтоб эти двигатели были на этой базе .)
Сама база чтоб имела площадку для
1 термоядерную електро станцию .хранилищ метала кристала и веспена.
2 чтоб могла иметь фабрику роботов верфь и лабораторию
3 чтоб была система обороны и могла строить не по 1(я имею в виду 4 ячейки где их можно строить но макс количество малых куполов 40 а большик 50) но которые б потребляли енергию. да кажется но скаждым уровнем дороже больше шита даёт но и много энергии стоит да и сама стоимость большая .
3 оборона пушка гаусса которая тоже имеет 3 ячейки для постройки до 100 уровня ионная пушка 2 ячейки до 100 плазма пушка 2 ячейки и до 80 уровня также стоит всё дорого ресов и потрибление енергии и скаждым уровнем повышается атака .
тяжелый лазер так само и легкий лазер и ракетница .
5 но что важно чтоб база могла расширятся в своём диаметре благодаря нанитам которыё её расширяют .

смысл в чём такой базы она имеет огромную структуру посебе дорогая заменяет планету кстати питаясь полями обломков имея на себе ферфь для постройки переработчиков ну и всех истребителей кроме звезды смерти и флагмана и научного судна для этого на базебудет модуль для исследований кстати блягодаря которому можно будет искать доп ресы в галактике потребление товлива будет огромно просто гигантское от того и надобудет иметь систему спутников на этой базе которые б добывали енергию плю солнечная станция я там забыл упамянуть и чтоб добыть дейтерий надо быдут создать камеру сгорания в которой будет выделятся енергия своего рода топка (ну на крайний случай создать гинератор как в звёздных вратх гинератор МНТ который можно строить увеличивая уровень .я могу много додеолать сам и до вести до ума.


кто то спросит зачем а я скажу эта база будет построена только тогда когда полность построена планета тераформер полностью все здания шахты и главное трансформировать структуру планеты в огромную структуру мод названием

ЖИВАЯ ПЛАНЕТА.
15 Сентября 2010 13:14:05
15 Сентября 2010 13:14:05
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
А корованы грабить можно будет?

Ты хочешь полностью переделать игру?
Начать с нуля только ради одного юнита?
15 Сентября 2010 16:39:23
15 Сентября 2010 16:39:23
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
позняк метаться, ждем шедевра от КА
15 Сентября 2010 16:41:05
15 Сентября 2010 16:41:05
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
1 - Корсар
Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.

Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.

цена:
5к железо
3к минерал
к весп

атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000


2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.

цена
3к железо
1к минералы

атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000


3 - Фазовая Призма
Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.

цена
2к железо
7к минерал
2к веспен

атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000

4 - Излучатель Пустоты
Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.

Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.

цена
7к железо
25к минерал
8к веспен

атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000


5 - Феникс
Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.

25к железо
15к минерал
2к веспен

атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000

(сильный скорострел)


6 - Судья
Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.

Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.


Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)

цена
10к железо
15к минерал
75к веспен

атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000

8 - Носитель
Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.

цена
60к железо
140к минерал
50к веспен

атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000


9 - Наблюдатель
Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.

Спец-способность
Шпионаж

цена
500 железо
500 минерал
500 веспен

атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000
15 Сентября 2010 21:52:09
15 Сентября 2010 21:52:09
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Предлагаю для баланса изменить для флота и обороны тосов расчетное значение щитво и структуры)

1) Протосы должны отличаться щитами? Тогда поднимите им щиты до х2 - х3 эквивалента остальных рас, но структура для всех тосов будет расчитываться не как 1/10 от (мет+мин), а как 1/20.

2) У терранов есть ремонтники и медики, у ксерджей есть регенерация, а у протосы в оригинальном SC никак не могли восстановить жизни. Предлагаю в уплату за огромные щиты сделать структуру флота и обороны тосов невосстанавливаемой после боя. Если тому же Матриархату в схватке оставили 10\\2500000 стурктуры, то в следующий бой он вступит с полными щитами, но той же самой структурой. Да, жестоко, но надо же чем-то платить за такую огневую мощь Патриархата и Матриархата?

3) У ксерджей энергию добывают Мозг и Владыки, у терранов солнечные батарейки, а для протосов сделать единственным источником энергии Пилоны, причем каждый пилон должен приносить фиксированное число энергии занимать 1 клетку на планете. Пусть размер армии у тосов будет ограничен таким вот искуственным путем.
16 Сентября 2010 09:33:59
16 Сентября 2010 09:33:59
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
GooN,
протос это и есть терминатор, не забываем что через 2 недели мы все должны умереть от их рук....

не пойму почему расписывают только флот когда им и оборона нужна и здания
16 Сентября 2010 09:37:13
16 Сентября 2010 09:37:13
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Crusader
а в SG Atlantis взлетел! )

Тут какбы Хкрафт,если что...

Где здания,где технлогии ?
Все хотят расу нагибаторов,а на баланс плевать.

Цитата: Dsluck
У терранов есть ремонтники и медики

А можно пальчиком тыкнуть где ?
Если это игра по мотивам СК,еще не факт что будет все как в ней.
16 Сентября 2010 09:43:27
16 Сентября 2010 09:43:27
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: xKRASx
А можно пальчиком тыкнуть где ?

Тычу:
Цитата: Dsluck
в оригинальном SC


Как вариант: пусть у тосов структура восстанавливается, но только при сидении на планете и только по 1000 структуры в час за каждый ключик ДНК ксерджей. Пусть будет у тосов технология, чтобы каждый пилон приносил не 150 энергии, а 151, 152...
16 Сентября 2010 09:50:18
16 Сентября 2010 09:50:18
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
КА все равно по своему сделает..............
Да и тема про то что тоссы чиниться не могут хня за их тогда мало кто из простого народа копишь-копишь 2-3 боя и нету кораблика
легче надеятся что цены большими будут........
16 Сентября 2010 09:50:18
16 Сентября 2010 09:50:18
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Dsluck
в оригинальном SC


Цитата: xKRASx
Если это игра по мотивам СК,еще не факт что будет все как в ней.


А теперь смотри сюда:
Цитата: SplinteR
КА все равно по своему сделает..............
16 Сентября 2010 09:56:28
16 Сентября 2010 09:56:28
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
xKRASx, Ты хочешь меня убедить, что все идеи и предложения бесполезны, писать тут нет смысла и всё равно от наших действий ничего не зависит? Хорошо, считай себя правым. Считай, что я отписываю все эти сообщения только с целью набить счетчик на форуме. Считай, что меня просто прёт от форумных счётчиков.
16 Сентября 2010 09:59:23
16 Сентября 2010 09:59:23
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Dsluck
xKRASx, Ты хочешь меня убедить, что все идеи и предложения бесполезны, писать тут нет смысла и всё равно от наших действий ничего не зависит? Хорошо, считай себя правым. Считай, что я отписываю все эти сообщения только с целью набить счетчик на форуме. Считай, что меня просто прёт от форумных счётчиков


Тогда тебе к Гуну,он у нас в этом деле мастер
16 Сентября 2010 10:09:34
16 Сентября 2010 10:09:34
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: xKRASx
Тогда тебе к Гуну,он у нас в этом деле мастер

Вот твоего-то совета и забыл спросить. Как мне ещё культурнее отослать на дальний астероид унылых скептиков вроде тебя?
16 Сентября 2010 11:06:56
16 Сентября 2010 11:06:56
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Dsluck
Вот твоего-то совета и забыл спросить. Как мне ещё культурнее отослать на дальний астероид унылых скептиков вроде тебя?

Для начала поиграй с мое,а потом будешь рассуждать.
16 Сентября 2010 11:35:57
16 Сентября 2010 11:35:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524