Комиссия для владельцев дендрариума

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Всем привет!

Сегодня мы добавили комиссию за хранение лота в размере 0.1% от ресурсов и флота которые выставляются продавцом.

К примеру продавец выставляет в дендрариум "стандартный" лот:
6 000 000 металла
3 000 000 минералов
1 000 000 газа

При продаже такого лота (а так же отзыве, если товар уже находится в дендрариуме или по истечении срока хранения) владелец дендрариума получает комиссию за хранение:
6 000 металла
3 000 минералов
1 000 газа
Эта комиссия вычитается из общей суммы и покупатель (или владелец при отзыве) получает остаток.

Тот же самый механизм расчета применяется и для флота, при этом если комиссию невозможно удержать (например "пачка" меньше 1000 юнитов), то комиссия не взимается.

Так же владелец дендрариума получает уведомления в раздел "Прочие" сообщений:


P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить процент комиссии.

Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги
Новые идеи
Книга жалоб
11 Июля 2014 16:25:37
11 Июля 2014 16:25:37
Сообщение  Сообщение #121 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 16 998 647 Сообщений 11215
Цитата: Sunny
Межгалактические врата использовать не пробовали?
Пробовал за месяц нашёл пару целей на 120кк реса в общем (метал/минерал/газ). Это вообще ничто по сравнению с тем что было до изменения системы полётов.
12 Июля 2014 01:55:51
12 Июля 2014 01:55:51
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Sunny,
дело не в том что трудно найти цели, дело в том , что нет стимула и флот строют не так активно.

Игроку просто некуда лететь , 20 систем влево\\вправо, и по 5 рукавов верх\\вниз с елочным уменьшением вот и весь радиус фарма.
Зачистив все по местности становится рутинная копание и уменьшение онлайна (зашел раз в день посмотрел и вышел)

:smile: говорю, потому что сам на своего Анархиста захожу раз в день без интереса , а тут с каждым фармом становиться все тяжелея и тяжелея найти кого нибудь ((((
12 Июля 2014 01:56:00
12 Июля 2014 01:56:00
Сообщение  Сообщение #123 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 16 998 647 Сообщений 11215
Более того если раньше можно было одиночкой быть и ненавидеть всех в округе то теперь привязка к друзьям и их вратам. Тоесть одиночек как класс игроков вы вырезали как таковых.
12 Июля 2014 01:58:11
12 Июля 2014 01:58:11
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Цитата: Sunny
Межгалактические врата использовать не пробовали?

ахахахаха...вы знаете сколько они стоят???? даже для меня это чертовки дорого...или предлагаете 10-20 часов лететь бт с веспом и тогда прыгать???
12 Июля 2014 01:59:06
12 Июля 2014 01:59:06
Сообщение  Сообщение #125 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: pvi
а тут с каждым фармом становиться все тяжелея и тяжелея

Мало того что тяжелее, так еще и дольше. Раньше мне хватало на поиск целей (не ишек) около часа, потом шло 2-3 часа на полеты и в итоге вполне комфортно было полетать вечерком например когда работы нет. Сейчас при всем желании я в это время не уложусь, потому что и поиск целей стал труднее и дольше, полеты стали дольше плюс ко всему еще немоментальный сбор лома. В итоге если я захочу полетать вечером то пока полеты закончатся будет глубокая ночь, а утром на работу. И заметьте - таких здесь очень много. Вот и остается копать или РО.
12 Июля 2014 02:00:57
12 Июля 2014 02:00:57
Сообщение  Сообщение #126 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 16 998 647 Сообщений 11215
Цитата: Андрей_Кичкайло
вы знаете сколько они стоят???? даже для меня это чертовки дорого...или предлагаете 10-20 часов лететь бт с веспом и тогда прыгать???
суть не в цене, суть в том что летать некуда. я раньше только на засканы полтора часа тратил как задрот. Щас 15 минут хватает. Раньше целей было хоть отбавляй щас найти даже шорхаясь по лунам проблема.
12 Июля 2014 02:03:14
12 Июля 2014 02:03:14
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
начали за дендру ушли в сторону полетов.. молодцы
12 Июля 2014 02:08:21
12 Июля 2014 02:08:21
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
Raynor_Jim,
да что тут говорить....им всем срать(ваське и Ко)... на новичков не летают-не летают...шакур копает-копает... как и большинство топ100... мир в розовом цвете и жизнь прекрасна...зачем что-то делать лучше????
12 Июля 2014 02:08:53
12 Июля 2014 02:08:53
Сообщение  Сообщение #129 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 16 998 647 Сообщений 11215
Цитата: T-800
немоментальный сбор лома.
Тут есть плюсы и всё таки +1 элемент стратегии добавлен. Хочешь лома озаботься сам или соала озаботь о его сборе. Не один лог видел где чела снесли, но Благодаря отгону от лома чел с своего лома и восстанавливал хоть что то.
12 Июля 2014 02:10:35
12 Июля 2014 02:10:35
Сообщение  Сообщение #130 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Василий, еще раз повторяю, пора одуматься. Сделайте адекватные расстояния, плюньте вы на сети, фарм намного интереснее чем качание мультов на сетях. Никто не говорит что полеты должны быть менее 25 минут, тут все правильно сделано, должен быть минимум на туалет. Но среднестатистические полеты не должны быть более 1.30-1.40 (мелкий фарм), а чтобы такое было целей должно быть достаточно. Без уменьшения расстояний вы этого не добьетесь и врата ситуацию не спасут. Всего лишь одна смена расстояний на адекватные 150 вместо 500 даст такие плюсы:
1) Расширит зону поиска целей до фарма (их станет даже больше чем раньше было)
2) Большинство атак впишется именно в этот золотой промежуток времени
3) Фаланга станет снова востребованной
4) Решится проблема с торговлей в дендре, не будет 14 часовых полетов гига

Всего одна циферка решает 4 проблемы сразу.
12 Июля 2014 02:10:41
12 Июля 2014 02:10:41
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Цитата: T-800
фарм намного интереснее чем качание мультов на сетях

больше качают основу с мультов)))сколько алов с 3-10 игроками)))

Цитата: T-800
Всего лишь одна смена расстояний на адекватные 150 вместо 500 даст такие плюсы

это говорится уже с ввода новых расстояний...сам же знаешь...бесполезно походу...они уперлись в стену и пытаются окольными путями найти выход)))) нет чтобы сделать шаг назад
12 Июля 2014 02:12:48
12 Июля 2014 02:12:48
Сообщение  Сообщение #132 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 16 998 647 Сообщений 11215
T-800,
кратко о галах
Комиссия для владельцев дендрариума
Мы на стадии как было внедрено. Стадия как хотел пользователь не рассматривается на данный момент вообще.
12 Июля 2014 02:16:42
12 Июля 2014 02:16:42
Сообщение  Сообщение #133 
Группа guest
Цитата: T-800
Сделайте адекватные расстояния, плюньте вы на сети, фарм намного интереснее чем качание мультов на сетях. Никто не говорит что полеты должны быть менее 25 минут, тут все правильно сделано, должен быть минимум на туалет.

Фарм должен быть между теми кто хочет фармить , а тут как раз должен быть стимул .
В противном случаи уменьшение растояние создать всего лишь проблемы шахтерам ,у которых кроме АС,комбаинов,планетойдов и нечего взять (((((


Игрокам надо воевать и что бы они не лезли к шахтерам .

Вот "ИГ" дают ему в реал 12 000 , за такие бабки тут можно каждый месяц создовать турниры среди альянсов призовой фонд 1 Джовиан и 1000 хд (поделенный между участниками)

Задания с уклоном на фарм боевого флота . (уже шахтеров не тронут)

Придумать можно что угодно ,например Победитель тот чьи участники АльЯнса построют большее "Общее" количество флота .

Ну вообще вы меня поняли .
12 Июля 2014 02:32:31
12 Июля 2014 02:32:31
Сообщение  Сообщение #134 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
pvi,
Не, ну мне реально интересно, а почему шахтеры должны быть неприкасаемыми? Это что, особая каста? Раз ты строишь алстанции и комбайны то будь готов что тебе их сбить могут. А если ты не готов то зачем тогда их строить? Копай шахты глубже тогда. Досягаемыми в игре должны быть все, каждый сам решает как ему сподручнее играть и что строить.
12 Июля 2014 02:36:07
12 Июля 2014 02:36:07
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Цитата: pvi
В противном случаи уменьшение растояние создать всего лишь проблемы шахтерам ,у которых кроме АС,комбаинов,планетойдов и нечего взять (((((

да кому они нужны, эти шахтеры... их и начали пресовать то потому, что больше летать некуда....
12 Июля 2014 02:38:10
12 Июля 2014 02:38:10
Сообщение  Сообщение #136 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Андрей_Кичкайло
да кому они нужны, эти шахтеры... их и начали пресовать то потому, что больше летать некуда....

Ну как тебе сказать. В свое время я на шахтеров охотился тоже (в другой игре - прародителе этой) и там очень даже жирные трюмы с ресами были. А сбивать одни шахтерские БТ очень даже мило и профитно :wink: Смысл игры - добыча ресов, а у кого эти ресы отобраны - пофиг.
12 Июля 2014 02:42:28
12 Июля 2014 02:42:28
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
Цитата: T-800
Не, ну мне реально интересно, а почему шахтеры должны быть неприкасаемыми? Это что, особая каста?

все потому что просто , тут игроки делятся на три вида :
1. Шахтеры - которые копаю создают домики и фапают на это.

2. Атакеры - им неинтересно копать, у них копает мульт . Им интересно ловить флота , ломать ,крушить, воевать с враждующими альянсами (Коалиция-антикоалиция)

3. Обезьяны - это и шахтеры и атакеры и если их снесут нытики . Этот вид неопределенный сам не знает чего хочет .


По этому я считаю , что АДМИНИСТРАЦИЯ никого не должна слушать. Только четкое аргументированое доказательство изза которого примится решение об расмотрении и изменении чего либо
12 Июля 2014 02:44:06
12 Июля 2014 02:44:06
Сообщение  Сообщение #138 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: pvi
все потому что просто , тут игроки делятся на три вида :

В играх подобного класса так было испокон веков. Это не первая игра и не последняя, а люди и класс не меняется нигде.
12 Июля 2014 02:46:29
12 Июля 2014 02:46:29
Сообщение  Сообщение #139 
Группа guest
T-800,
дык когда-то было интересно...а теперь, если валяется рес на планке,за которым можно было бы полететь не взирая на потери, то там ТАКАЯ оборона, что мне еще год строить флот для ее пробития...а собирать саб бессмысленно..потому как в итоге никакого выхлопа

Цитата: pvi
По этому я считаю , что АДМИНИСТРАЦИЯ никого не должна слушать. Только четкое аргументированое доказательство изза которого примится решение об расмотрении и изменении чего либо

твои б слова да в нужные уши...но у нас давно заведено, что уши воспринимают только ту инфу, которые льют особо приближенные
12 Июля 2014 02:46:32
12 Июля 2014 02:46:32
Сообщение  Сообщение #140 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Не, ну мне реально интересно, а почему шахтеры должны быть неприкасаемыми? Это что, особая каста? Раз ты строишь алстанции и комбайны то будь готов что тебе их сбить могут. А если ты не готов то зачем тогда их строить? Копай шахты глубже тогда. Досягаемыми в игре должны быть все, каждый сам решает как ему сподручнее играть и что строить.
Дорогой Т-800, но досягаемость не должна быть халявской. Сейчас досягаемость такая которую мы посчитали балансной. Вы хотите больше и халявнее. Вопрос в том где баланс.

Фаланги радиус расширил чутка.
12 Июля 2014 02:49:37
12 Июля 2014 02:49:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524