Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
<suzumiya>
Напоминаю, что вики, посвящённая нашей игре, далека не то, что от идеала, а даже от состояния рабочего черновика. Помощь людей, способных:
• опустошать списки статей "к переработке",
• заполнять и опустошать список "нужных" статей,
• добавлять описания стратегий развития, тактик боевых действий,
• делать что-либо из вышеперечисленного в стиле, хоть как-то похожем на энциклопедический,
- будет горячо приветствоваться. Вы сами потом удивитесь, сколько нового можно узнать об игре! Вместо того, чтобыпереругиватьсяувеличивать энтропию на форуме, пока флоты летят, а шахты копают, - добавьте информации!
</suzumiya>
Напоминаю, что вики, посвящённая нашей игре, далека не то, что от идеала, а даже от состояния рабочего черновика. Помощь людей, способных:
• опустошать списки статей "к переработке",
• заполнять и опустошать список "нужных" статей,
• добавлять описания стратегий развития, тактик боевых действий,
• делать что-либо из вышеперечисленного в стиле, хоть как-то похожем на энциклопедический,
- будет горячо приветствоваться. Вы сами потом удивитесь, сколько нового можно узнать об игре! Вместо того, чтобы
</suzumiya>
27 Мая 2010 13:16:47
Dark_Veider,
А лучше всего - добавить упрощённую формулу рядом с полной.
если вы хотите высказать свои замечания по содержанию или оформлению статей, воспользуйтесь ссылкой "обсуждение" над заголовком целевой статьи
А лучше всего - добавить упрощённую формулу рядом с полной.
28 Июня 2010 12:18:06
BUMP.
А давайте обсудим оглавление: список категорий, их связи и т. д. Игроки жалуются, что в вики ничего не найти - помимо недостатка содержимого там не хватает даже скелета для навигации. При наличии такого "скелета" и добавлять новые статьи будет проще.
А давайте обсудим оглавление: список категорий, их связи и т. д. Игроки жалуются, что в вики ничего не найти - помимо недостатка содержимого там не хватает даже скелета для навигации. При наличии такого "скелета" и добавлять новые статьи будет проще.
7 Июля 2010 12:41:27
мой вариант такой:
1. Общие понятия
2. Юниты, здания и технологии
2.1. Ксерджи
2.1.1. Здания
2.1.2. Юниты
2.1.3. Технологии
2.2. Терры
2.2.1. Здания
2.2.2. Юниты
2.2.3. Технологии
3. Тактики, техники, хитрости.
4. Сюжет.
5. Другое
1. Общие понятия
2. Юниты, здания и технологии
2.1. Ксерджи
2.1.1. Здания
2.1.2. Юниты
2.1.3. Технологии
2.2. Терры
2.2.1. Здания
2.2.2. Юниты
2.2.3. Технологии
3. Тактики, техники, хитрости.
4. Сюжет.
5. Другое
7 Июля 2010 15:50:09
BUMP.
Совет дня: указывать информацию в заголовках — это не очень эстетично, на мой взгляд. Лучше всё-таки выносить информацию в тело раздела, а не делать пустые разделы, где всё запихнуто в заголовок. Совсем мелкие разделы можно объединять.
Вообще, надо бы озаботиться выработкой единых стилей форматирования. Хотя, в любом случае, спасибо за добавления, вёрстка — дело десятое.
В качестве примеров оформления могу порекомедовать статьи: Плеть для войск/обороны, Шахта по добыче металла для зданий/исследований, Адмирал для офицеров.
Ещё такой вопрос. Кто-то жаловался, что моя нелюбовь к таблицам стоимости объектов нарушает Женевскую конвенцию по правам тех, кто не держит под рукой калькулятор (использовать ЭВМ для расчётов, видимо, запрещает та же конвенция). Мне подобные таблицы и впрямь кажутся ненужным засиранием статей, но у меня есть мысль: сделать универсальный шаблон, который будет по набору значений цены/коэффициент генерировать таблицу цен, скажем, до миллиарда (стоимости, а не уровня, разумеется), и держать её под «спойлером» в том же разделе, что и базовую цену. Так можно будет удовлетворить любителей готовых таблиц и, при этом, не нагружать статьи лишними килобайтами — шаблоны весят немного. Стоит идея того, чтобы заниматься её реализацией?
Совет дня: указывать информацию в заголовках — это не очень эстетично, на мой взгляд. Лучше всё-таки выносить информацию в тело раздела, а не делать пустые разделы, где всё запихнуто в заголовок. Совсем мелкие разделы можно объединять.
Вообще, надо бы озаботиться выработкой единых стилей форматирования. Хотя, в любом случае, спасибо за добавления, вёрстка — дело десятое.
В качестве примеров оформления могу порекомедовать статьи: Плеть для войск/обороны, Шахта по добыче металла для зданий/исследований, Адмирал для офицеров.
Ещё такой вопрос. Кто-то жаловался, что моя нелюбовь к таблицам стоимости объектов нарушает Женевскую конвенцию по правам тех, кто не держит под рукой калькулятор (использовать ЭВМ для расчётов, видимо, запрещает та же конвенция). Мне подобные таблицы и впрямь кажутся ненужным засиранием статей, но у меня есть мысль: сделать универсальный шаблон, который будет по набору значений цены/коэффициент генерировать таблицу цен, скажем, до миллиарда (стоимости, а не уровня, разумеется), и держать её под «спойлером» в том же разделе, что и базовую цену. Так можно будет удовлетворить любителей готовых таблиц и, при этом, не нагружать статьи лишними килобайтами — шаблоны весят немного. Стоит идея того, чтобы заниматься её реализацией?
10 Сентября 2010 22:36:16
BUMP.
Для интересовавшихся, что за ограничения на флот стоят у нас в игре, запилил небольшую статью по этой теме: Резерв.
(Не такие уж страшные ограничения, на самом деле.)
Для интересовавшихся, что за ограничения на флот стоят у нас в игре, запилил небольшую статью по этой теме: Резерв.
(Не такие уж страшные ограничения, на самом деле.)
9 Февраля 2011 22:25:54
Цитата: UncleanOne
Стоит идея того, чтобы заниматься её реализацией?
стоит. вбить пару формул дисситильна бывает затруднительно, если кто-либо ленив как я
9 Февраля 2011 22:48:28
Цитата: VasyaMalevich
Шайтан, когда же у этого проекта появится нормальное информационное сопровождение?
Спасение утопающих... дело рук тех, кто уже выплыл, в нашем случае.
13 Марта 2011 21:13:11
Цитата: UncleanOne
Спасение утопающих... дело рук тех, кто уже выплыл, в нашем случае.
Энциклопедия в этом смысле радует. Помнится, я ещё думал: \"а зачем она нужна, в инфосах же итак всё есть\".13 Марта 2011 21:17:02
Сделал заготовку шаблона для зданий/исследований, с расчётом цен. (Можно её и как отдельный калькулятор использовать.)
Замечания приветствуются.
Алсо, просьба к художник-кунам. Сам Крафт уже избавился от спёртого с x.org логотипа, а вот вики — ещё нет. Помогите это исправить, пожалуйста.
Замечания приветствуются.
Алсо, просьба к художник-кунам. Сам Крафт уже избавился от спёртого с x.org логотипа, а вот вики — ещё нет. Помогите это исправить, пожалуйста.
15 Марта 2011 17:27:16
BUMP.
Внедрил шаблон в движок вики, теперь для зданий и исследований можно добавлять подробные таблички цен прямо в статьи.
Делается это тегом <build_cost />, полный формат выглядит следующим образом:
Пример записи тега можно посмотреть здесь, результат — в самой статье.
Внедрил шаблон в движок вики, теперь для зданий и исследований можно добавлять подробные таблички цен прямо в статьи.
Делается это тегом <build_cost />, полный формат выглядит следующим образом:
<build_cost metal="A" mineral="B" vespen="C" factor="D"/>
где A, B, C, D — соответствующие значения стоимости первого уровня и коэффициента удорожания. Пример записи тега можно посмотреть здесь, результат — в самой статье.
19 Марта 2011 12:44:01
за то что теперь можно не вводить эту постоянную проверку(непонятно зачем нужную) огромное спасибо стало в разу удобней(или это баг?) но в защищенном шаблоне здания терран опечатка в Пси дисрУптере прошу исправить ато у простых смертных доступа туда нет.
2 Апреля 2011 22:02:06
Цитата: nargil
опечатка в Пси дисрУптере
Это у КА™ опечатка в «Пси дисраптере» (“Psi disrupter” по правилам читается не через «у»).
2 Апреля 2011 22:40:46
какие условия к статусу игрока? ну, то есть это как всегда должен быть кто-то из топ-200?
17 Июня 2011 19:10:27
Да! Сюжета в вики очень нехватает! Неплохо было б описать варианты виполнения квестов и награду за них!
17 Июня 2011 19:26:34
согласен...
нужно описать миссии, хоть что-то калякнуть про протосов. Думаю было бы хорошо иметь человека от ксерджей и терран.
ВОПРОС - кому это позволят?
нужно описать миссии, хоть что-то калякнуть про протосов. Думаю было бы хорошо иметь человека от ксерджей и терран.
ВОПРОС - кому это позволят?
17 Июня 2011 19:35:00
Думаю статья про столицу будет нужна(нэ?).Написать там, что пожирание лексами, планетарное уничтожение на нее не действуют.
17 Июня 2011 19:38:46
и так написано, я там сижу довольно часто...просто, от безделия
З.Ы. в те времена когда у меня не открывалось тех.древо, иследования избирались по методу "нарвится/не нравится" эта штука меня просто спосла
З.Ы. в те времена когда у меня не открывалось тех.древо, иследования избирались по методу "нарвится/не нравится" эта штука меня просто спосла
17 Июня 2011 19:45:10
warlordvenfor, писать там может кто угодно, лол. В этом суть вики.
Cloyd, ну так напиши, хотя бы в черновом варианте. Кто-нибудь потом допилит, если что.
Cloyd, ну так напиши, хотя бы в черновом варианте. Кто-нибудь потом допилит, если что.
17 Июня 2011 19:46:02
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot