Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Луны ксерджей, предложение...

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
В нашей Вселенной давно уже появляются Луны не только у терран, но и у ксерджей. Но как показывает практика, Луна абсолютна бесполезна для ксерджа. Мы постарались опубликовать большинство более-менее разумных идей. Любое совпадение – случайность, и не является нарушением авторских прав.

1) Луна ксерджей играет роль мощной "сенсорной фаланги". Она определяет координаты планет выбранного игрока, естественно все зависит от уровня соответствующего здания. Ручной перебор галактик несколькими игроками не займет много времени, поэтому делать это основной функцией Луны не имеет смысла.

2) Лазутчики, выращенные в открытом космосе, лучше адаптированы к космической среде из-за чего обладают базовой скоростью, выше скорости их коллег в 10 раз (отдельный юнит). Их стоимость также на порядок выше. Строятся в Инкубаторе на Луне.

3) Старое и знакомое многим предложение Живой Сущности. Напомню, телепортация Луны к врагу на орбиту и атака с неё. Но ее стоит ограничить дальностью прыжка в 40000 (2 галактики) + расход за каждый прыжок 3кк веспена. Время между прыжками не менее 2х суток. Как альтернатива бесплатное перемещение, но раз в 5-7 дней.
Снести Луну, прикрепившуюся на Вашу орбиту, естественно можно намного быстрее, чем лететь за ней через 2 галы. Поэтому возникает вполне логичный способ защиты от такого элементарного уничтожения:
При выигрышном бое с задание «Уничтожение», Луна возвращается на родную орбиту (на орбиту столицы). Флот, который должен вернуться на Луну с атаки или другого передвижения, возвращается на Луну по месту жительства (на орбиту столицы). Луна может быть уничтожена только на родной орбите (орбите столицы).

4). Вспомним Старкрафт и Нидус Каналы для перемещения войск по территории карты. Предлагаю ввести их аналог – Нидус Канал. Здание строится на Луне ксерджа и на его главной планете. Через Нидус канал можно перебрасывать юниты, но, для избегания дешевого сейва, только в направлении «Столица -> Луна».

5) Возможность атаковать с луны гидралисками. Они спускаются с помощью Владык, Королев или Лексов на поверхность планеты. Максимальное количество переносимых гидралисков зависит от вместимости носителей и уровня прокачки Брюшной сумки. Атака гидралисков, как у плетей, начинается со 2го раунда.
Идеи, дополнения и разумные комментарии приветствуются.

(c) BigFoot & Dark_Zerg.
28 Мая 2010 02:04:59
28 Мая 2010 02:04:59
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Боюсь, опять нас ксерджей с этим вопросом прокатят: или скорость поплавка порежут ниже лекса или легкоубиваемым сделают.
А если луны будут одинаковые, то баланс сохранён.
2 Июня 2010 23:03:19
2 Июня 2010 23:03:19
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
одинаковыми их не сделают, я в этом уверен, вася же считает что ксерджи имба))) а представь у нас ещё и фаланги будут, етож дисбаланс)) вот теранне взвоют на форумах тогда)
2 Июня 2010 23:07:20
2 Июня 2010 23:07:20
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: aesir
А если луны будут одинаковые, то баланс сохранён.

Пока у ксерджей нет уберов - баланса не будет, ты это сам знаешь.

Одинаковые луны - не айс.

Насчет защиты от легкого сноса - писал.
2 Июня 2010 23:07:20
2 Июня 2010 23:07:20
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Всё равно будет так, как решат админы. Мне иногда кажется, что они специально затягивают с вводом некоторых нововведений, для получения личных выгод.
2 Июня 2010 23:11:01
2 Июня 2010 23:11:01
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
У меня конечно есть идея по поводу луны, но она сырая:

Сделать здание типа Логово Прядильщика. Описания пока нет, это что то вроде нано паутины произведённой прядильщиком под средством синтеза её с помощью кислот и минерала, которая прилепает к самым быстрым юнитам в армии и заставляет их тащить самый медленный флот. Но есть концепция : это типа катапульты, но флот летит к назначеным координатам с высокой скоростью - со скорость не самого медленного юнита, а со скоростью самого быстрого допустим у нас есть муталиск со скоростью 42 000 и пожиратель со скоростью 13 000, и оба будут лететь со скоростью 42 000. Запуск будет осуществляться с самой луны , но запуск будет стоить фиксированное количество минерала, допустим 2кк (лун ксерджейских мало и флот так лётать может только с неё), но есть штрафы чтобы ненарушать баланс допустим если летит 1000 муталисков и 100 пожирателей то вычесляется разница в скорости (пример соотношение медленных пожиров к быстрым муталискам 0.9 и к этой разнице прибавляют +0.9 к стоимости полёта веспена к самым быстрым юнитамт т.е. разница количества юнитов является определяющей стоимости полёта, что исключает оравы быстро летящих лексов)

идея очень сырая, но я бы попросил опытных математиков посчитать коэффиценты и отбалансировать идею.

Гун я знаю твою любовь к срачу поэтому сразу скажу за тебя GooN:"Ксерджи обнаглели ля-ля-ля, они убер ля-ля-ля"
2 Июня 2010 23:20:47
2 Июня 2010 23:20:47
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Uter_Demorog,
Предположим, летит один Лекс и один Лазутчик.
Скорость Лекса 50. Скорость Лазутчика 25 000 000.
Сколько это выйдет в миниках? Не совсем в твои соотношения въехал)
2 Июня 2010 23:27:21
2 Июня 2010 23:27:21
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Dark_Zerg,
хм в минках всё так же 2кк а в веспе разница: скорость лекса допустим 50 (ну с донатом же) а скорость лазутчика 25 000 000 т.е. делим получаем стоимость в веспене у лазутчика должна превышать в 500 000 раз.

Ой ребят извините скорость наверное лучше будет зависеть и от разницы в скорости
2 Июня 2010 23:34:22
2 Июня 2010 23:34:22
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Предположим, летит один Лекс и один Лазутчик.

не потянет ), должна быть хоть какая-то пропорция масс
2 Июня 2010 23:37:41
2 Июня 2010 23:37:41
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
nechto,
ну и я о чём идея того что быстрые тащщат медленных и с уровнем здания растёт множитель максимальной скорости очень хороша, но что за это высщитывать и как .....вот это главная дилема....масса флота или разница в скорости...или то и другое....или исключить отсюда лекса...


Дело в том что я думаю из "тянущих" юнитов исключить лазутчиков и плетей, т.к. этим малышам будет тяжеловато тянуть за собой флот
2 Июня 2010 23:42:12
2 Июня 2010 23:42:12
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Uter_Demorog,
Отправлять серьёзные атаки со столицы (с луны) - космические затраты веспа (+теперь ещё и миников?).

Долбить с поплавка дешевле и быстрее будет всё равно.
2 Июня 2010 23:49:10
2 Июня 2010 23:49:10
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
ну можно так: при соотношении структуры 1:1 скорость высчитывается по формуле (СКОРОСТЬ1*СКОРОСТЬ2)^0.5
соответственно для случая >2 видов войск (СКОРОСТЬ1^x*СКОРОСТЬ2^y*СКОРОСТЬ3^z)
где x=СТРУКТУРА1/СТРУКТУРА_СУММАРНАЯ
где y=СТРУКТУРА2/СТРУКТУРА_СУММАРНАЯ
где z=СТРУКТУРА3/СТРУКТУРА_СУММАРНАЯ

требование миников фпечь

потребление веспа = (ПОТРЕБЛЕНИЕ1/x+ПОТРЕБЛЕНИЕ2/y+ПОТРЕБЛЕНИЕ3/z)*(что-то)

на месте чего-то я рассмотрел несколько вариантов, но они все убогие
2 Июня 2010 23:54:55
2 Июня 2010 23:54:55
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Dark_Zerg,
ну тогда понизить затраты и всех проблем, я ж попросил знающих людей определить коэффиценты на уровне баланса
2 Июня 2010 23:55:03
2 Июня 2010 23:55:03
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Может лучше такой вариант:

Сделать здание типа Логово Прядильщика.
Это что то вроде нано паутины произведённой прядильщиком под средством синтеза с помощью кислот и минерала, которая прилепает к броне юнитов тем самым являясь дополнительным щитом.
Или выпускаеться в атмосферу принимая на себя часть энергии выстрелов противника.

2 Июня 2010 23:58:49
2 Июня 2010 23:58:49
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Nikolos_s,
ты это вообще я смотрю любиш cntrl+c (+v), и как же она будет вешать защиту??? а во вторых где вообще концепция???
3 Июня 2010 00:01:25
3 Июня 2010 00:01:25
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
скорость может зависить от соотношения легких юнитов к тяжелым. чем больше в составе флота быстрых юнитов тем выше общая скорость всего флота
пример: при соотношении 10 к 1 флот летит допустим 0.8-0.9 от максимальной скорости скорости

при уменьшении быстрых юнитов или увеличении медленых в составе флот скорость падает
при соотношении 1:1 флот будет лететь со скоростью самых медленых юнитов.

постройки или эволюции доступные только на луне сдвигают соотношение юнитов в составе флота и зависимость от этого скорости в сторону увеличения , в идеальном варианте, при максимальной прокачке, флот состоящий из 1:1 (быстрый юнит к медленому) летит 0.8-0.9 от скорости быстрого.


это примерный набросок.
3 Июня 2010 00:09:06
3 Июня 2010 00:09:06
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 3
Группа xerj 11 1 1 Сообщений 50
Представляю атаки будущего :)
овер летит со своими 1 кк плетей и лексом не несколько дней, а всего сутки... :)
и в основном атаки будут плети+лексы+панки+лазутчики еще оверов кучу можно будет присоединить, а что, стоят мало скорость высокая...

я думаю идею сложно будет реализовать
3 Июня 2010 00:15:29
3 Июня 2010 00:15:29
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
А как эта идея состыкуется с САБ атаками?

Чёртов флуд-контроль!
3 Июня 2010 00:19:53
3 Июня 2010 00:19:53
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
aesir, думаю, что никак.

запиливайся в head cluster флуд-контроля не будет :)
3 Июня 2010 00:23:02
3 Июня 2010 00:23:02
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Немного свежестыренных (или рожденных в жутких муках) идей.

Как альтернатива пункту №2.

Сделать доступным для постройки на луне здание [название], необходимое для выращивания Паразитов.
Паразит служит универсальным шпионом. С помощью королевы (или самостоятельно), паразит инфицирует планету противника.
На мой взгляд, можно дать ему одну из способностей:

1) сенсорная фаланга с урезанным диапозоном, т.е. только мирные миссии связанные с этой планетой (Транспорт, Передислокация, Переработка, Колонизация, Оборона, Экспедиция).

2) позволить получать мгновенные и полные шпионские отчеты с инфицированной планеты в течении некоторого периода времени.

Инфицирование планеты, как и переработка обломков, происходит незаметно для хозяина планеты.

После выполнения миссии Пазарит возвращается на планету или гибнет (как пожелает широкая общественность).

Паразит виден всем ксерджам, которые сканируют инфицированную планету.

Цены, требования, подробное описание будет после удачного согласовиния самой концепции.
4 Июня 2010 14:06:16
4 Июня 2010 14:06:16
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Dark_Zerg,

Логово Надзирателя.
При появлении луны Планетарный Мозг способен осуществлять свои самые безумные идеи. Благодаря маленькой гравитации и уютного Инкубатора ксерджи получили возможность строить Логово Надзирателя. Логово Надзирателя это дом самого большого паразита способного поддерживать связь и способного же порождать своих маленьких слуг для наблюдения за своими врагами не покидая вражеской планеты.

Позволяет строить Паразитов и осужествляет функцию межпланетной антены для добычи информации с вражеской планеты.
Каждый уровень здания позволяет строить до 3 Паразитов.
Продолжительность жизни паразита и его возможность постройки в определённом количестве на планете зависит от уровня здания:
1ур. 15 минут 3 паразита
2ур. 30 минут 6 паразитов
3ур. 60 минут 9 паразитов
4ур. 120 минут 12 паразитов
5ур и т.д.
Требования:
Инкубатор 15 ур.
Лаборатория 30
наличие луны (на нейже строится)
Шпионаж 10ур.
Заражение 7ур.
Стоимость:
минерал 250 000
метал 750 000
веспен 450 000

Коэффицент подорожания : 1






Паразит
Этот маленький слуга Надзирателя оченб любит прятаться внутри распределительных центров космопорта и верфи планет организмов , и позволяет наблюдать за передвижениями врага.

Даёт возможность наблюдения за перемещениями флотов заражённого противника и наблюдением за количеством флота на планете в течении определённого времени.

Требования:
Логово Надзирателя 1ур.
Инкубатор 15ур.
Лаборатория 30
Шпионаж 12 ур.
заражение 7ур.

по истечению времени паразит гибнет.
Паразит виден всем ксерджам, которые сканируют инфицированную планету.
не является юнитом. Но имеет скорость полёта 5 000 000.

BiGFooT,
вообщето я имел ввиду все миссии, так что всё норм
4 Июня 2010 14:37:40
4 Июня 2010 14:37:40

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524