Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
развил 12 уровень шпионажа и сегодня смотрел устройство зависания на координатах. Вердикт - всё хрень, переделать всё срочно!
Более подробно - имеется несколько серьёзных косяков.
1) начну с самого главного - координаты пункта назначения приходится вбивать вручную, что лишает возможности среагировать быстро, когда это необходимо. либо требует запоминания группы планет, на которых ты хочешь отправить шпионов. вобщем, никуда не годится.
решение: расширить меню отправки флотов, чтобы оно (помимо пункта назначения) содержало ещё и пункт "ОТКУДА", где можно было выбирать между своими планетами и координатами зависших флотов.
2) второе - отсутствие батчей просто бесит! Пример: у меня у флота кончилось топливо, и он повис с ресурсами на координатах. Направил к нему "спасательный" грузовой корабль с веспеном. Через час долетит, окей.. Прихожу через час - ошибся при вбивании координат! ВОТ ТЕБЕ НА, грузовой корабль с газом висит в соседнем рукаве. Ладно, делать нечего, переправлю его к флоту, вибваю верные координаты на этот раз. Но вот незадача - 3 часа ночи, и мне катастрофически нужно спать, я не могу ждать ещё час, чтобы послать флот в полном составе назад!
Решение - ввести батчи, чтобы можно было задавать целые программы полётов, вида "долететь до А", "подождать там 666 секунд", "направиться к Б", "загружать ресурсы до заполнения трюмов", "направиться к пункту В"
скрипт выполняется последовательно, один за одним.
вообще можно прикрутить мини-интерпретатор юзерскриптов. или взять готовый питон, например..
3) И ещё третье - сделайте наконец, чтобы погрузка ресурсов( любых, при любых вылетах) - было бы особой миссией флота, как и переработка. Тоесть занимала время, имело соответствующее исследование для сокращения времени погрузки. Добавить соответствующую медаль "грузчик 1" - сокращающее время погрузки на 5% - выдаётся за 5кк погруженных ресурсов, ...офицера за хайдариан - "заражённый грузчик"
Более подробно - имеется несколько серьёзных косяков.
1) начну с самого главного - координаты пункта назначения приходится вбивать вручную, что лишает возможности среагировать быстро, когда это необходимо. либо требует запоминания группы планет, на которых ты хочешь отправить шпионов. вобщем, никуда не годится.
решение: расширить меню отправки флотов, чтобы оно (помимо пункта назначения) содержало ещё и пункт "ОТКУДА", где можно было выбирать между своими планетами и координатами зависших флотов.
2) второе - отсутствие батчей просто бесит! Пример: у меня у флота кончилось топливо, и он повис с ресурсами на координатах. Направил к нему "спасательный" грузовой корабль с веспеном. Через час долетит, окей.. Прихожу через час - ошибся при вбивании координат! ВОТ ТЕБЕ НА, грузовой корабль с газом висит в соседнем рукаве. Ладно, делать нечего, переправлю его к флоту, вибваю верные координаты на этот раз. Но вот незадача - 3 часа ночи, и мне катастрофически нужно спать, я не могу ждать ещё час, чтобы послать флот в полном составе назад!
Решение - ввести батчи, чтобы можно было задавать целые программы полётов, вида "долететь до А", "подождать там 666 секунд", "направиться к Б", "загружать ресурсы до заполнения трюмов", "направиться к пункту В"
скрипт выполняется последовательно, один за одним.
вообще можно прикрутить мини-интерпретатор юзерскриптов. или взять готовый питон, например..
3) И ещё третье - сделайте наконец, чтобы погрузка ресурсов( любых, при любых вылетах) - было бы особой миссией флота, как и переработка. Тоесть занимала время, имело соответствующее исследование для сокращения времени погрузки. Добавить соответствующую медаль "грузчик 1" - сокращающее время погрузки на 5% - выдаётся за 5кк погруженных ресурсов, ...офицера за хайдариан - "заражённый грузчик"
29 Июля 2014 03:34:18
чувак ты уже свою игруху напиши , вот уже и 1-го офика придумал, народ попрет к тебе отсюда сто пудово
29 Июля 2014 17:35:12
Ознакомьтесь с правилами Хы-Крафта:
7.1. Под вмешательством в игровую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре или ведущих завышенному трафику. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы. При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса, оператор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подумайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты.
Аффтар засунь своего офика себе в асен и пару раз прокрути,только осторожно,а то вдруг понравится и ты без него уже не сможешь
7.1. Под вмешательством в игровую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре или ведущих завышенному трафику. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы. При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса, оператор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подумайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты.
Аффтар засунь своего офика себе в асен и пару раз прокрути,только осторожно,а то вдруг понравится и ты без него уже не сможешь
29 Июля 2014 17:54:50
Цитата: twink
при атаку на цель с лярдами реса ты тратил еще сутки
используй логарифмическую зависимость, люк. всё балансируемо.
Цитата: hellokitty
чтоб люди не могли сейвиться
ИМЕННО! я бы хотел, чтобы сейв пропал как явление, впринципе. нападают - отбивайся! не отбился - твои ресы начнут грузить. если пока грузят - придут на помощь - тебе повезло, часть ресов будет спасена.
наличие сейва сводит на нет весь смысл строительства обороны.
Цитата: hellokitty
вообщем ты просто предлогаеш ввести чтоб те у кого 12 уровень шпионажа
где такое предлагалось? о_О
polargris, да, сейчас лето, и я бы хотел больше людей видеть на спортивных площадках по вечерам после работы. пусть экономят время на автоматических скриптах, упрощающих жизнь! это жирный плюс! спроси любого прогера - если можно автоматизировать - почему бы и нет?
29 Июля 2014 19:08:01
Цитата: набигатель
да, сейчас лето, и я бы хотел больше людей видеть на спортивных площадках по вечерам после работы. пусть экономят время на автоматических скриптах, упрощающих жизнь! это жирный плюс! спроси любого прогера - если можно автоматизировать - почему бы и нет?
Я кагбэ в курсе, что такое автоматизация.
Тут надо хорошо понимать особенности игровой индустрии. Цель онлайн игр: простимулировать пользователя чаще заходить в игру, дольше в ней оставаться, совершать как можно больше активных действий.
То, что уменьшает количество телодвижений игрока может и хорошо для него самого, но не идет на пользу онлайн-проекту.
29 Июля 2014 20:14:37
Цитата: zanzara
В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы
тоесть, получается, эта игра запрещает саму себя, тк она состоит из php скриптов, которые выполняют запросы в БД?.. =)
шутка. вообще, я лишь высказал свою идею на тему сервер-сайд юзер-скриптов, тоесть выполняющихся на стороне сервера и доступных всем (даже кто не шарит). и никаких пользовательских ботов, выполняющихся на стороне клиента!
а серьёзно.. скрипты - это серьёзный вопрос архитектуры(игры) и серверов(оборудования) и там скорее всего тонну кода придётся перелопатить.
проще всего сделать идею 1, а актуальнее всего - третью, убрать этот пресловутый "бысро-сейв", чтобы, если на тебя прилетают через 2 минуты, или была выслана разведка - ты не мог МНГНОВЕННО увезти флот и ресы, так что разведячик видит пустую планету и нули
29 Июля 2014 20:25:10
http://xcraft.ru/forum/topic_15882
чем-то ваши идеи схожи,
я тоже хочу много ресурса,который легко взять и не заморачиваться.
чем-то ваши идеи схожи,
я тоже хочу много ресурса,который легко взять и не заморачиваться.
29 Июля 2014 21:22:10
Цитата: okki_dokki
любые писание скриптов я считаю не допустимы
Причина может быть банальна против скриптов. Имея опыт игры, ну например в UO я смогу с помощью несложного скрипта, сделать автофарм.
Это приведет к тому что администрация будет бороться со своим же детищем. Так зачем автоматизировать процесс настолько, что бы потом против него бороться?
По сути есть важные замечания в плане координирования флота. Я например это вижу в том что бы все флоты, которые не на "родных" планетах и находятся в состоянии "покоя", то есть на "координатах", в "обороне", возможно "переработка", были отображены во вкладке флот рядом с планетами, что бы можно было на них быстро кликнуть и выбрать, это просто в реализации и более реально.
30 Июля 2014 09:32:43
Цитата: набигатель
1) начну с самого главного - координаты пункта назначения приходится вбивать вручную, что лишает возможности среагировать быстро, когда это необходимо. либо требует запоминания группы планет, на которых ты хочешь отправить шпионов. вобщем, никуда не годится.
А с миссией оборона через меню "галактика" ты летать не пробовал?
Цитата: набигатель
Прихожу через час - ошибся при вбивании координат
А воспользоваться строчкой "мои флоты", или меню "флот" ты не мог, просто отправив транспорт на туже планету где завис твой флот?
30 Июля 2014 09:59:54
Автор пропагандирует ботоводство,не хочет задротить и желает гарантированный успех в атаках.
Пацан к успеху шёл...
Пацан к успеху шёл...
30 Июля 2014 10:18:49
Цитата: terp
с помощью несложного скрипта, сделать автофарм
та игра, в которой можно сделать автофарм, при том легко - не является игрой. вообще, что есть игра? это же что-то зависящее от твоего опыта, вот как покер. в картах есть и расклад, и тактика, и стратегия. А когда есть монеты, которые капают или надо их "набивать" толком без боя - то это не игра, а какой-то гон. Таким образом привлекать внимание к онлайн проекту.. как-то плоско, ведь, в конечном счёте, этими играми мы строим культуру общества!
941941,
когда флот уже висит на координатах - вот как его отправить, не вводя координаты, через меню галактика?
к примеру, в составе твоего флота есть шпионы. как ты отправишь шпионов с флота(висящего на координатах) на соседние планеты, не вбивая при этом координаты?
Цитата: terp
администрация будет бороться
если люди хотят что-то удобное, то зачем бороться с их натуральным желанием, когда можно превратить его в фишку игры? это как сигнальчик: если приходится бороться, что-то запрещать - то проблема явно кроется в идеологии! все ответы в правилах. И не в написанных этих ваших "пунктах 7.1", "семьстопицот" - всё это фигня для адвокатов, а именно в тех правилах "жизни", которые забиты в сам код игры, в её механику.
30 Июля 2014 17:22:44
Цитата: набигатель
когда флот уже висит на координатах - вот как его отправить
Ну например, вот так:
30 Июля 2014 17:37:52
Цитата: terp
По сути есть важные замечания в плане координирования флота.
А также предложение сделать погрузку ресов и отлёт от планеты длительным, чтобы не было этого волшебного "резко-сейва", когда ты кидаешь лярды реса и весь флот отправляешь и разведка не позволяет увидеть количество флота/ресов на планете.
Lex_Lexinton,
представь, что вместо брудлинга там висят владыки и разведчики. ты прилетел ими затридевядь земель.
как задать быстро пяток пунктов назначения для разведчиков, не вбивая при этом пять раз координаты цифрами?
Цитата: zanzara
Автор пропагандирует ботоводство,не хочет задротить и желает гарантированный успех в атаках.
как и половина сервера. люди проголосовали за эти идеи..
30 Июля 2014 17:38:05
http://xcraft.ru/forum/topic_12019/2
Новая тема для ознакомления.
Я лично за интригу в игре.
На счёт голосования:кворума нет.В онлайне сейчас около 900 человек.
Новая тема для ознакомления.
Я лично за интригу в игре.
На счёт голосования:кворума нет.В онлайне сейчас около 900 человек.
30 Июля 2014 18:33:21
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot