Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Подготовка к выходу Арбитра, совет тоссов

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки-тоссы. В этой теме я предлагаю форсировать выход вашего нового юнита Арбитра, который спасает флот от сканов Сенсорной Фаланги. Наш дизайнер смоделировал юнита, тесты показали его работоспособность и технически и он готов к выпуску.

Мы бы хотели бы услышать ваши мнения по поводу требований для постройки данного юнита. Также можно менять цены.

Мы считаем, что игроки тоссы более грамотны в вопросах игры нежели других рас хотя бы потому что просто так за эту расу играть нельзя потому ваши советы весьма интересны.

Предложение админисрации - это ввод Древнего в открытую продажу с ценой 12к хайдов и установка требований к постройке юнита 1 уровень.
5 Августа 2014 21:49:01
5 Августа 2014 21:49:01
Группа guest
Цитата: Мунлайт
что у тосов будут скоростные пираты



как то ради арбитра донатить мало кто будет Ка он как бонус к пирату тоссовскому должен идти не дорогой по требованиям услышь нас
5 Августа 2014 22:35:36
5 Августа 2014 22:35:36
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
А я уверен что будут летать арбитры. Все поноют в надежде на улучшение юнита но примут таким как вася запилит, ибо он уникальный. Но промахи или маскировку в полете надо бы запилить ИМХО
5 Августа 2014 22:37:15
5 Августа 2014 22:37:15
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
Цитата: Arbiter
А я уверен что будут летать арбитры

ща лично для тебя влепять требование 10 лвл древнего за 12 к хд 1 лвл.... ВПЕРЕД В ПОЛЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!тосов как никто не слушал кроме даркси так никто и не будет слушать а только резать а потом у игроков спрашивать че да как. и ввдить туфту!!!!ТАК КАК ПОВТОРЮСЬ!!!!!!!!! ТОСОВ НИКТО НЕ СЛУШАЕТ!
5 Августа 2014 22:47:29
5 Августа 2014 22:47:29
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Цитата: Мунлайт
ТОСОВ НИКТО НЕ СЛУШАЕТ!

А чем тосы отличаются от остальных игроков? КА никого не слушает во многих балансовых вопросах.
Цитата: Мунлайт
ща лично для тебя влепять требование 10 лвл древнего за 12 к хд 1 лвл.

Не утрируй.
5 Августа 2014 22:50:09
5 Августа 2014 22:50:09
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Мунлайт,
Вася время от времени всех режет. В этом тосы не одиноки.
Оборона согласен, унылая, а в остальном у тоса довольно приличный и интересный флот.
Про фишки с выработкой вообще ничего говорить даже не будет. Тос копает просто на ура
5 Августа 2014 22:55:16
5 Августа 2014 22:55:16
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
Цитата: Arbiter
Тос копает просто на ура

ШТО ЛЯ? ТОС КОПАЕТ НА УРА? с моей выработкой на 1.6 кк очей инфры я бы зергом безопасно рыл больше и не надо ля ля мне + сколько на это реса надо вли + то что у тоса 3 оружейки а у тера 1 у зерга по сути 2 +- 1 в цене тос в асене по всем пункам но тема не о том!!!!!! тема про арбитра который с нынешними требованияаими\\статими бестолковый как петушитель! как бы я сделал то это было бы 100 хд за лвл макс лвл 10 и при 10 лвле давать именно защиту от фалы а на 5 (например) аналог трибуна но чтобы юнит был со скоростью убера или наоборот

и если что то у тосов кванты точеные летают медленнее ксов... так что сосай тосы как говориться в оборону не зарыться вечный сейв если есть петушителей а зергам лафа 200 к иголок и в ус не дуй

ах да. забыл совсем то что по скорости тосы типо должны быть лидерами и по щитам так же но обратка научки и иглы должны сдерживасть но опять же тосы сосай делают и в обороне и по уберам и не надо говорить про то что это бесплатно!!!
5 Августа 2014 23:04:20
5 Августа 2014 23:04:20
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Цитата: Мунлайт
с моей выработкой на 1.6 кк очей инфры я бы зергом безопасно рыл больше

Сверкни в личку выработку с амортой.
Цитата: Мунлайт
то что у тоса 3 оружейки а у тера 1 у зерга по сути 2 +- 1

Дополнительные техи к юнитам не считаешь?
Цитата: Мунлайт
как петушитель

Нормальный копатель. Составил себе таблицы и сравнил. Если бы еще убрать аморту был бы вообще няшечкой.
Цитата: Мунлайт
как бы я сделал

Значит хорошо что это не ты делаешь.
А то и "Нагнуть фсех" в нем появилась бы.

Не понимаю почему все нытики продолжают так упорото играть за "свою ущербную расу".
5 Августа 2014 23:09:12
5 Августа 2014 23:09:12
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
Цитата: Arbiter
Сверкни в личку выработку с амортой.

сверкну завтра
Цитата: Arbiter
Дополнительные техи к юнитам не считаешь?

по цене в униресе тосы в жопе
Цитата: Arbiter
Нормальный копатель. Составил себе таблицы и сравнил. Если бы еще убрать аморту был бы вообще няшечкой.

по этому поводу так же готов пообщаться в личке с примерами
Цитата: Arbiter
Значит хорошо что это не ты делаешь.

значит хорошо что я это не делаю и не делает это никто.. так как топ тосов раз два и обчелся да и то 2\\3 пофигу.



отпишись мне я те покажу что да как.
5 Августа 2014 23:13:28
5 Августа 2014 23:13:28
Группа guest
Развели срач блин. Вы вместо форсирования только замедлите ввод юнита. Я согласен только с одним - что юнит не стоит 12к хд. Не надо гнуть пальцы или обижено кричать что арбитр - гав... На самом деле в тактическом плане он мог бы быть незаменим) но 12к хд это неоправданно дорого.
5 Августа 2014 23:39:14
5 Августа 2014 23:39:14
Репутация 37
Группа toss 46 39 152 Сообщений 81
Ну лично мое мнение такого:
Скрытие флот от фаланг в любых направлениях с любых объектов.
Переделать стоимость в плюс к металу (ибо ну уж слишком много кораблей привязаны к минки и веспу, мет вообще не требуется)

1 вариант)
Древний 12к хд, макс лвл бесконечен (ибо будут и другие кораблики которым нужен больший лвл)
Скорость повысить до уровня авика и привязать увеличение скорости к кибернетику.

2 вариант)
Древний 6-8 хд, макс лвл бесконечный.
Скорость оставить, привязать к кибернетику.


Как то так примерно.

В любом случае им будут пользоваться. Покупать будут не многие, так как юнит нужен 1-2 максимум, а купить его можно и через дендр у человека купившего себе древнего.
5 Августа 2014 23:41:40
5 Августа 2014 23:41:40
Группа guest
Цитата: CMEPTb
В любом случае им будут пользоваться. Покупать будут не многие, так как юнит нужен 1-2 максимум, а купить его можно и через дендр у человека купившего себе древнего.

Проще скинуться одному человеку на древнего. Пусть продаёт по всему серверу.
5 Августа 2014 23:46:50
5 Августа 2014 23:46:50
Репутация 37
Группа toss 46 39 152 Сообщений 81
Цитата: alukard
Проще скинуться одному человеку на древнего. Пусть продаёт по всему серверу.

Ну такой человек с древним нужен будет по одному в каждый альянс, ибо враждебные альянсы друг другу продавать явно не будут=)
5 Августа 2014 23:50:15
5 Августа 2014 23:50:15
Группа guest
CMEPTb,
Во идею то для бизнеса подкинул :) так можно в кратчайшие сроки окупить затраты на древнего.
А если серьезно, то я думаю что красная цена древнего 3к хд - вполне подьемная цена для донатеров
6 Августа 2014 00:03:24
6 Августа 2014 00:03:24
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Цитата: Sunrise
обижено кричать что арбитр - гав...

Сам такой.

Скорость точно повышать нельзя. Это плата за абилки.
6 Августа 2014 00:08:34
6 Августа 2014 00:08:34
Группа guest
Arbiter,
Ну скорость явно повышать не стоит. Сильно больно крутой юнит получится :)
6 Августа 2014 00:16:12
6 Августа 2014 00:16:12
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Void,
4.
Цитата: Arbiter
"Нагнуть фсех"
6 Августа 2014 00:16:18
6 Августа 2014 00:16:18
Репутация 37
Группа toss 46 39 152 Сообщений 81
Цитата: Sunrise
что красная цена древнего 3к хд

Ну знаешь гигалорд имеет 3 функции переработка, колонизирование, транспортировка, а стоит он 8к рублей. И по мойму гиг намного бесполезнее будет чем арбитр. И если его сделать дешевым он будет у всех. Он должен быть не у многих, а только избранных. А то еще теры начнут вопить что они опять бесполезны=))

Ах да и забыл еще самое главное привязать способность юнита к древнему, а то еще будут юзать все рассы=)
6 Августа 2014 00:19:06
6 Августа 2014 00:19:06
Группа guest
Во первых,

Вам необходимо пересмотреть чуть свойство скрытия юнита, сделать так что бы 1 Арбитр скрывал флот от скана фалангой на определенное количество очков и если оно выходит за пределы то что бы фаланга палила такой перелет.

К примеру есть флот на 500к очков достаточно 1го арбитра

Летишь флотом в 1кк очков будь любезен возьми 2 арбитра
6 Августа 2014 00:31:28
6 Августа 2014 00:31:28
Группа guest
CMEPTb,
Арбитр должен быть доступным для игроков, а иначе смысл его как в квадрате Малевича (вроде искуство и бессценное, но квадрат...) XD
6 Августа 2014 00:32:35
6 Августа 2014 00:32:35
Репутация 37
Группа toss 46 39 152 Сообщений 81
Цитата: okkitos
Вам необходимо пересмотреть чуть свойство скрытия юнита, сделать так что бы 1 Арбитр скрывал флот от скана фалангой на определенное количество очков и если оно выходит за пределы то что бы фаланга палила такой перелет.

К примеру есть флот на 500к очков достаточно 1го арбитра

Летишь флотом в 1кк очков будь любезен возьми 2 арбитра


Во кстате точно! Это да нужно!

Цитата: Sunrise
CMEPTb,
Арбитр должен быть доступным для игроков, а иначе смысл его как в квадрате Малевича (вроде искуство и бессценное, но квадрат...) XD


А пират и мантрид не доступны для игроков с ценой в 8 и 10к?=)
6 Августа 2014 00:36:58
6 Августа 2014 00:36:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524