Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Модификация экспы.

Группа guest
Появляется счетчик эксп рядом со счетчиком боев. И от количетсва успешных эксп будет зависеть исход текущих экспедиций.

Если в экпедиции участвовало флота размером более P% очков от всех очков игрока и такая экспа не накрылась медным тазиком(флот вернулся, даже если нисчем), то +1 к счетчику эксп.

Выделяется три уровня бонусов, исходящих из колва эксп:
От n до m.(+)
От m до k.(++)
От k до l.(+++)

У меня возникли трудности с распределением на групы и минимальным % так как не имею достаточное количество опыта игры. Если идея приживется, то надеюсь с помощью более опытных игроков устранить эти пробелы.

Бонусы каждого уровня(разделены по групам):

1. Минимальный процент заполнения трюмов:

+ от 10% до 25%.

++ от 25% до 40% + появление шанса полного заполнения трюма(1 к 10) + на планетах, которые находит флот появляется оборона(ракетная установка, легкий лазер или тяжелый лазер - рандомно. техи 0/0/0) в количестве от 0 до 1/2 от колва кораблей, отправленных в експу.

+++ от 40% до 55% + повышается шанс полного заполнения трюма(1 к 5) + на планетах, которые находит флот появляется оборона(ракетная установка, легкий лазер, тяжелый лазер, ионное орудие или пушка гаусса(?) - рандомно. техи 0/0/0) в количестве от 0 до 2/3 от колва кораблей, отправленных в експу.

// С каждым уровнем + 15% к мин. заполнению трюма.
// Обороны на планетах - плата за увеличение заполнения трюмов.

2. Исчезание флота в черной дыре:
+ "Ваш флот попал в чёрную дыру и полностью потерян!"
++ "Ваш флот попал в чёрную дыру и вероятно потерян!"
+++ "Ваши исследователи обнаружили черную дыру и успешно ее избежали!"

3. И наконец-то выпадающий флот:

+ Сума атаки выпавшего флота = Щит вашего флота + Атака вашего флота + -10%.
Выпадающие корабли: малые(викинг...стелс) и средний(крейсер).

Пример1: 10 крейсеров с техами 6/6/6 на 9 крейсеров с техами 2/2/2. Потери - 0 крейсеров. Победа.

Пример2: 10 линкоров с техами 6/6/6 на 24 крейсера с техами 2/2/2. Потери - 0 линкоров. Победа или Ничья. Шанс победы - 1 из 4 боев.


++ Сума атаки выпавшего флота = Щит вашего флота + Атака вашего флота + 10%.
Выпадающие корабли: малые(викинг...стелс) и средние(крейсер...бомбардировщик).

Пример1: 10 линкоров с техами 6/6/6 на 8 бомбардировщиков, 2 крейсера, 1 стелс и 2 истребителя 3/2/2.
Потери - 0 - 2 линкора. Победа или Ничья. Шанс победы - 3 из 10 боев.

Пример2: 10 уничтожителей с техами 6/6/6 на 18 бомбардировщиков и 1 крейсер с техами 3/2/2.
Потери - 0 - 1 уничтожитель. Победа или Ничья. Шанс победы - 1 из 4 боев.


+++ Сума атаки выпавшего флота = Щит вашего флота + Атака вашего флота + 20...40%.
Выпадающие корабли: малые(викинг...стелс), средние(крейсер...бомбардировщик) и тяжолые(уничтожитель и линейный крейсер).

Пример1(+ 20%): 10 уничтожителей с техами 6/6/6 на на 12 уничтожителей с техами 3/2/3.
Потери - 6 - 1 уничтожитель. Победа или Ничья. Шанс победы - 2 из 5 боев.

Пример2(+ 25%): 10 уничтожителей с техами 6/6/6 на 12 уничтожителей и 1 крейсер с техами 3/2/3.
Потери - 6 - 4 уничтожителей. Победа или Ничья. Шанс победы - 1 из 10 боев.

Пример3(+ 30%): 10 уничтожителей с техами 6/6/6 на 13 уничтожителей с техами 3/2/3.
Потери - 8 - 5 уничтожителей. Победа, Ничья или Поражение. Шанс победы и поражения - 1 из 10 боев.

Пример4(+ 40%): Поражение.



На каждом уровне можно ввести шанс выпадения непобедимого флота. Но нужно ли это на всех уровнях, или только на + и ++?

В выпадающих кораблях должны ещо быть корабли других рас и пиратов, но про них у меня нет инфы. Их нужно тоже поделить на 3 класа и они будут выпадать аналогично.

Шанс всех остальных исходов эксп(нахождение ничего, нахождение кристаллов) оставить без изменений.
6 Июня 2010 17:59:54
6 Июня 2010 17:59:54
Группа guest
а мне нравится эта идея. smile
8 Июня 2010 22:26:30
8 Июня 2010 22:26:30
Группа guest
ага, особенно на 3+ вот тогда вообще ничего терять не будешь.
НЕТ!! игроки должны играть друг с другом, а не с рандомом! Экспедиции должны быть убыточными, потому что из них выпадают хайды. иногда, но все-же.
9 Июня 2010 13:39:43
9 Июня 2010 13:39:43
Группа guest
Цитата: Crusader
Crusader


Вряд ли наши всеми уважаемые админы одобрят
Экспу прикрыли

Да и игроков сейчас особо не слушают

Ведь как то высказались "Админ всегда прав"
9 Июня 2010 13:47:30
9 Июня 2010 13:47:30
Группа guest
Цитата: Oblomoff
Экспедиции должны быть убыточными

только на первый взгляд.что бы путем проб вывести самый оптимальный вариант состава, системы и т.д.экспедиции.для этого ,я так понимаю,и нужен щетчик.только может ввести щетчик только на провальные миссии.что бы каждый уровень такого "опыта"сокращал % этих самых провалов,скажем на 2%.1 уровень-20миссий дальше с удвоением.в результате:10ур.(12560провалов) сокращает число провалов на 20%.вот вам и стимул летать как можно больше в экспы.
p.s.это экспром,так что скорее всего щас бред написал
9 Июня 2010 14:13:05
9 Июня 2010 14:13:05
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 239 207 Сообщений 4112
НЕТ!! игроки должны играть друг с другом, а не с рандомом! Экспедиции должны быть убыточными, потому что из них выпадают хайды. иногда, но все-же.

ну так они и так сейчас убыточны. куда уж больше?
9 Июня 2010 14:37:14
9 Июня 2010 14:37:14
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
Lord_Krovosos

Цитата: Lord_Krovosos
Экспедиции должны быть убыточными, потому что из них выпадают хайды

Вот вот это самое смешно в частности про хайды, ЛОЛ
9 Июня 2010 14:40:43
9 Июня 2010 14:40:43
Группа guest
От эксп не будет толку, пока дешёвые транспортники будут привозить больше, чем ЗС и уники.
9 Июня 2010 14:40:51
9 Июня 2010 14:40:51
Группа guest
Crusader,
Ты только незабывай что ещё существует установка продолжительности времени нахождения в экспе - к этому и прикрепи рост лвл, т.е. привяжи уровень к количеству времени нахождения в экспе.
9 Июня 2010 20:23:49
9 Июня 2010 20:23:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524