Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Маскировка и детекторы, обсуждаем возможные варианты реализации

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Sup, XCraft.

Предложение "добавить невидимок" в игру на форуме высказывалось не раз, но редко раскрывалось полнее, чем на два закавыченных слова. Вообще включать невидимость для юнитов в бою можно хоть сейчас, эта возможность была даже в самых первых реализациях СБ 3. Вот только не было, да и до сих пор нет, возможности её отключать. Поскольку до сих пор не очень понятно, как это должно происходить.
Я собрал несколько возможных алгоритмов и хочу обсудить их приемлемость, возможные методы баланса и вероятные альтернативы, если у кого-то они появятся.

Алгоритмы работы способностей «невидимость/детектор»

I. Индивидуальное маскировочное поле.

1. «Релейный».
- наличие невидимости: есть по умолчанию;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».

2. Взвешенный.
- наличие невидимости: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- наличие детекторов: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

2. а. Взвешенный прогрессивный.
- наличие невидимости: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

II. Объёмное маскировочное поле (см. Protoss Arbiter)

1. «Релейный».
- скрываются: по умолчанию, все союзники;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».

2. Взвешенный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса»;
- наличие детекторов: по умолчанию, с индивидуальной силой;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

2. а. Взвешенный прогрессивный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса» и от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной силой, зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

Как понимаете, для разных типов маскировочного поля можно использовать разные принципы, правда, принцип обнаружения должен быть единым. Учитывая, что как невидимки, так и детекторы могут резко отличаться по стоимости, релейный вариант мне кажется не совсем подходящим. Что касается взвешенного - методы выбора весов, необходимость привязки к технологии и т.д. - discuss.
9 Июня 2010 16:08:42
9 Июня 2010 16:08:42
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
а для чего это вообще нужно вводить? belay
9 Июня 2010 16:14:11
9 Июня 2010 16:14:11
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
не зря же было придумано название "стелс" ;)

да и ввиду арбитра тосов, тоже бы надо ввести )

сам склоняюсь больше ко "взвешенному" варианту ( те же стелсы... от техи будет зависит, какой % флота из стелсов полетит невидимым? или если маскирующая технология больше обнаруживающей, то их просто не увидят?)
и хотелось бы увидеть весь список возможных "невидимок" и "детекторов" для каждой расы...
9 Июня 2010 16:21:02
9 Июня 2010 16:21:02
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
А не начнется того, что оборону будут нулить тучами стелсов (или др. невидимыми юнитами) ?
И вообще какие юниты предполагается наделить данной функцией?

Взгляд ксерджа. Представляем картину: штурм адской обороны. Все юниты с мелкой структурой (на 1-2 выстрела плазмы) отбрасывают коньки во 2м раунде. Остаются крабы, жорики, панки, все видимые юниты врага уничтожены. Остаются только "невидимки". Что дальше? Ничья?
9 Июня 2010 16:22:49
9 Июня 2010 16:22:49
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Deviator
Полностью согласен с тобой.
9 Июня 2010 16:23:30
9 Июня 2010 16:23:30
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
«невидимость/детектор»


это будет и у терров и у ксерджей?

Цитата: UncleanOne
Объёмное маскировочное поле


на мой взгляд: не надо!!!(как можно "скрыть" САБ?))

Я за Индивидуальное 2.взвешенное! но кое что надо додумать...
9 Июня 2010 16:25:06
9 Июня 2010 16:25:06
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Оборона - детекторы по умолчанию, кроме щитов и червей. Так что нулить стелсами оборону не будут.

Склоняюсь к прогрессивному варианту...
Но тогда ценовая политика должна быть плавающей. Тоесть до уровня 3-5 добирались все и с легкостью а затем только если целенаправленно копить.

Цитата: Dark_Zerg
Взгляд ксерджа. Представляем картину: штурм адской обороны. Все юниты с мелкой структурой (на 1-2 выстрела плазмы) отбрасывают коньки во 2м раунде. Остаются крабы, жорики, панки, все видимые юниты врага уничтожены. Остаются только "невидимки". Что дальше? Ничья?

Детекторы - научники, шпионы, ЗС, СНЗ, Джовианы.
Оверы, Королевы, лазурчики, Панкоры (они все равно тучами стреляют - им пофиг)
И легкие, и тяжелые обнаружители есть.


Freak, это дело расы. У терран - индивидуальные пакеты невидимости, тоссы маскируются полем... А ксерджам не дано. У них Детекторы лучше.


Насчет кому... У терран только Стелсы, у тоссов - ограниченная мощность, например 50к структуры на маскировщика. Сам маскировщик видим.
9 Июня 2010 16:28:44
9 Июня 2010 16:28:44
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
я за невидимость, если это будет особенностью тоссов, и в некоторой степени теран
9 Июня 2010 16:44:19
9 Июня 2010 16:44:19
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Den55Tiger,
С тоссами всё понятно.
А какой смысл это вводить для терранов, если оборона и все уберы - это детекторы?
ИМХО, сферу применения стелсов это никак не расширит.

ЗЫ ксерджам ввести скрытую упячку, чтоб она атаковала ВНЕЗАПНО, как Василий завещал lol
9 Июня 2010 16:47:19
9 Июня 2010 16:47:19
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Что подразумевается под невидимостью? Невидимость юнитов в бою или невидимость в полёте? Мне например больше нравится невидимость в полёте. Тоесть игрок видит весь флот, что на него летит, но не видит стелсов и упячек, а только получает сообщение, что есть невидимый флот, но не может сделать вывод о его размере.
9 Июня 2010 16:52:45
9 Июня 2010 16:52:45
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Zet, для соответствия канону и тактического разнообразия.

Dark_Zerg, ксерджам понадобятся живучие детекторы. А детектирующей обороны будет навалом, плюс я планирую здания, вроде Мозга или фаланги, снабдить такой функцией.

Да, забыл уточнить: невидимость - только на время боя. Не в полёте, не для защиты от шпионажа - ничего подобного.
9 Июня 2010 16:53:22
9 Июня 2010 16:53:22
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
UncleanOne,
это будет только у определенных юнитов? а зачем во время боя? во время полета еще понятно...
9 Июня 2010 16:56:01
9 Июня 2010 16:56:01
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Нынче ксерджа любят. в последнее время.
9 Июня 2010 16:59:14
9 Июня 2010 16:59:14
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Zet, затем, что они смогут стрелять, но не будут целью для ответных выстрелов, пока не "просвечены".
Пока - только у стелсов. Дальше - больше.
9 Июня 2010 17:00:27
9 Июня 2010 17:00:27
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
хм... всёравно не понимаю наколь это надо.
9 Июня 2010 17:01:34
9 Июня 2010 17:01:34
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
UncleanOne,
честно говаря я себе это смутно представляю... и опасаюсь что поначалу это приведет к крупным багам.... просвечены они должны быть до боя? и как это будет пассивно/активно просвечиваться?
9 Июня 2010 17:02:51
9 Июня 2010 17:02:51
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
помоему эт приведёт к штампованию стелсов)))
9 Июня 2010 17:08:42
9 Июня 2010 17:08:42
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Zet, вот для уточнения таких деталей я и открыл тему.
Я предполагаю так: в начале каждого раунда, когда идёт чистка боевых списков, определяется, какие юниты видимы, а какие - нет, исходя из текущей силы детекторов противника. Те юниты, которые невидимы, могут стрелять, но не могут быть выбраны противником в качестве цели. Если какие-то из детекторов противника уничтожены - то невидимыми станут больше юнитов, и наоборот, если раскрытые невидимки убиты, то детекторы противника начнут просвечивать тех, кто не был ранее видим.
9 Июня 2010 17:10:55
9 Июня 2010 17:10:55
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
UncleanOne,
а нагрузку на сервер это не увеличит?
9 Июня 2010 17:13:29
9 Июня 2010 17:13:29
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Как я понимаю, это требует пересмотра стоимости детекторов и невидимок, а также перелопачивание системы боя.
9 Июня 2010 17:14:12
9 Июня 2010 17:14:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524