Система боя обновлена, новые способности

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.

Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.

Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
10 Июня 2010 06:48:24
10 Июня 2010 06:48:24
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Baal, НС стоит 160к, пожиратель - 310к.
Панкоры несколько более уязвимы, да. Не посылай их в голом виде.
10 Июня 2010 13:42:38
10 Июня 2010 13:42:38
Группа guest
Цитата: UncleanOne
НС стоит 160к, пожиратель - 320к.


я о чем и говорю. 50 жориков сливаются от 100 НС. ксерджам очень сложно без потерь - уберами не полетаешь, мелочь дохнет в диких количествах.

еще раз спрошу - какой бонус будет ксерджам за эту гадостьрадость?
10 Июня 2010 13:46:36
10 Июня 2010 13:46:36
Группа guest
Цитата: Baal
какой бонус будет ксерджам за эту гадостьрадость?

Теперь подлые НС не смогут сбить щит твоей плети (которого и так нет)

UncleanOne, будут ли выпадать обломки от сдохших под радиацией "вне боя". И на чью орбиту?
Хотя, по-моему, дохнуть после боя - это вообще бред.
10 Июня 2010 13:48:14
10 Июня 2010 13:48:14
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Baal, 100 ЛК тоже выносят 50 пожирателей. Стоит ЛК примерно столько же, сколько и НС. Ты всерьёз думаешь, что терраны бросятся строить узкопрофильные НС вместо нормальных боевых кораблей и задавят ими неокрепшую расу ксерджей? Не смеши, основные враги терран - сами терране, почитай antares'а, если не веришь.

В качестве плюса - есть неподключенная способность, замедляющая атаки. В каноне это свойство было у пожирателей, но они и так очень круты. Нужен юнит чуть полегче, со средними боевыми качествами, но живучий, с хорошей детекторной силой, и к нему можно будет замедление прикрутить.

Dark_Zerg, обломки от обороняющегося будут выпадать. Надеюсь, понятно куда.
Обломки от облучённых юнитов атакующего выпадать никуда не будут. Wipe.
10 Июня 2010 14:16:35
10 Июня 2010 14:16:35
Группа guest
Цитата: UncleanOne
100 ЛК тоже выносят 50 пожирателей

не выносят (без адмирала оба)
10 Июня 2010 14:24:37
10 Июня 2010 14:24:37
Группа guest
UncleanOne,

техи 11/11/11 у обоих, реген 11, адмиралы 50, кислоту ваще не ставил. ЛК сливает 10 боев из 10
10 Июня 2010 14:26:33
10 Июня 2010 14:26:33
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Dark_Zerg, 3 симуляции подряд: вынос, вынос, ничья с примерно равными потерями.
Там игра на скоростреле ЛК и разнообразии попаданий у Пожирателей, но чаще - выносят.

Хотя, я без Адирала симулирую, только на технологиях. Может, в этом дело. Добавил Адмирала, ЛК всё равно заруливают.
Технологии: 14/10/11, сейчас на ваших попробую.
Да, на 11/11/11 уже не справляются. Видимо, это пороговое.
Ладно, насчёт ЛК я немного ошибся.

Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
10 Июня 2010 14:29:55
10 Июня 2010 14:29:55
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?

а потом каждый раунд или каждый четвертый? если четвертый то против
10 Июня 2010 14:42:29
10 Июня 2010 14:42:29
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Zet, нет, с тем же периодом, через раунд.
10 Июня 2010 14:45:07
10 Июня 2010 14:45:07
Группа guest
UncleanOne,
Однако, наличие прикрытия из кораблей с низким значением щита может свести эффективность ЭМИ-удара к минимуму. Раунды, в которых срабатывает способность: 1, 4, 7 и т. д.

Цитата: UncleanOne
нет, с тем же периодом, через раунд.

Радиация ещё и чаще ЭМИ-волны долбит?!

Цитата: UncleanOne
Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?

уже лучше, но со смертью "вне боя" всё равно имба tongue
10 Июня 2010 14:49:47
10 Июня 2010 14:49:47
Группа guest
UncleanOne,
Анклеар - дай пожалуйста описанние и вообще функции пси-эммитора мне продолжателю идеи...очень интресно что вы там нахимичили, т.к. у террана я её что то неувидел....мб надо алл создать?
10 Июня 2010 14:51:45
10 Июня 2010 14:51:45
Группа guest
Uter_Demorog,
Цитата: VasyaMalevich
4) Поддерживается способность "захват контроля" для обеспечения реального функционирования "ПСИ Эмиттеров" (можно будет купить у Конфедерации).
10 Июня 2010 14:55:27
10 Июня 2010 14:55:27
Группа guest
Меня интересует пункт

3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.

Значит здание теперь разрушается целиком (съедается лексом или ядерным ударом)? Разъясните, пожалуйста, желательно на примерах.
10 Июня 2010 14:58:50
10 Июня 2010 14:58:50
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Dark_Zerg, блинский блин, я ещё на первой странице темы подробное описание выложил.

Uter_Demorog, во-первых, ты не мог бы нормально читать мой ник? Во-вторых, там всё довольно просто - перехватывается контроль над несколькими ксерджами, с ограничением по количеству и общей структуре, и они какое-то время сражаются на стороне владельца эмиттера. Действие исключительно внутри боя, о всяких пси-дисраптерах и прочей внебоевой нечисти будет рассказано, когда они появятся.

Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
10 Июня 2010 14:59:28
10 Июня 2010 14:59:28
Группа guest
UncleanOne,
о блин....это что то слишком уже для терран плюх....

Я допустим против, того что радиация уходит в минус, пусть главной границей будет 0% регена, ведь ЭМ немогу террану в минус щит убирать, да и недохнут без щитовые юниты после боя....тут уже явно понятно что чтото надо пофиксить


Цитата: Dark_Zerg
Либо кол-во волн резать, либо дружно вешаться


Я выбераю первое....второе уже было...
10 Июня 2010 15:04:10
10 Июня 2010 15:04:10
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Dark_Zerg, блинский блин, я ещё на первой странице темы подробное описание выложил.

UncleanOne, это тогда вообще читский чит.
Либо кол-во волн резать, либо дружно вешаться

Цитата: Uter_Demorog
Я выбераю первое....второе уже было...

Не помогло?
10 Июня 2010 15:05:32
10 Июня 2010 15:05:32
Группа guest
Читаю я всё и грустно мне становиться.
Предлагаю оставить всё оставить как есть. Я не понимаю каким образом меняется баланс, по какому принципу добавляются новые способности. Сперва я понимал что Реген был дан ксерджу как заменитель щита, Теперь я понимаю что эта была плюшка, которую надо было резануть, и такое непонимание у меня происходит не первый раз. И судя по постам "воевать" с разработчиками бесполезно. Мне сказали что я вижу Маленьких розовых имба крокодильчиков в небе, если я дальше хочу играть, я должен признать что я таких вижу.
Уважаемая администрация Создайте 1 ксерджа и 1 террана с начала, заставьте их воевать друг с другом, и посмотрите какой "баланс" получается.
Я лично контролировал развитие нескольких терран и нескольких ксерджей с нуля. Да, везде есть проблемы, но поверьте мне у Террана их на целый вагон меньше. Я могу выложить графики развития... если необходимо. Про не состыковки флотов, дисбаланс я говорить тоже не хочу, все мозги просверлили.
В общем я не знаю куда дальше давить ксерджа. Замечу, так-же на форуме из ксерджейских логов боёв лежат только логи с Плетьми, да и то КПД таких Дефов и Атак очень сомнительно.

Прошу Вас, дорогая Администрация, выкладывать не только ЧТО ВЫ ИЗМЕНИЛИ, но и ПОЧЕМУ ВЫ ЭТО ИЗМЕНИЛИ(т.е причину изменения, или добавления), желательно не ссылаясь на Личностей. Например теперь 6 и 7 мозг вступают в бой скажите спасибо тому-то. Напишите прямую причину изменений, к сожалению примера привести не могу, наверно от корки до корки форум я всё же не пролистал... Хотя вот нашёл что-то похожее на объяснение - "Стоимость КТ позволяет нам регулировать нагрузку."
10 Июня 2010 15:12:05
10 Июня 2010 15:12:05
Группа guest
Радиация должна действовать на юнита только если у него не осталось щита. Имхо.
10 Июня 2010 15:12:23
10 Июня 2010 15:12:23
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Dark_Zerg, да не будет масс-НС, не пугайся. Те же Дредлиски на ура их выпиливают.
Кстати, если отодвинуть срабатывание радиации, то прикрытие будет помогать меньше. Можно и в самом деле снизить порог гибели до -5% регенерации.
10 Июня 2010 15:14:24
10 Июня 2010 15:14:24
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kovenant
Меня интересует пункт 3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.Значит здание теперь разрушается целиком (съедается лексом или ядерным ударом)? Разъясните, пожалуйста, желательно на примерах.

Цитата: UncleanOne
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.


На самом деле Бункер - это как раз таки исключение. Бункер 2 уровня можно разрушить в 2 налёта, например. Сначала прилетели снесли 2 уровень, потом прилетели ещё раз - снесли первый.

Все остальные здания, которые можно на данный момент разрушить во время боя (Мозг с 7 уровня, П.Пристань) представлены как 1 юнит, независимо от их уровня. Если вы например прилетите и из миллиарда структуры 7 Мозга вынесете 999 999 999, то несмотря на то, что у Мозга останется 1 единица структуры, после боя он снова станет седьмым.
10 Июня 2010 15:15:47
10 Июня 2010 15:15:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524