Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Ямато, Выбор цели

Группа guest
В общем есть у терран ямато, которое совсем не управляется. Т.е. вроде и есть ружьишко, но стреляет по воробьям. Предлагаю чтобы ямато лупило по той же цели, по которой и сами ЛК. Если нет ручного контроля, то значит игроку пофиг. Если есть ручной контроль, то игрок уже выбрал приоритетную цель и ямато ему в помощь. Извиняюсь перед зергами, но на этот раз не с чем сравнить, кроме Жора. Его кислотные споры действуют на им же атакуемую цель. А ямато хаотичное и как правило лупит не туда, куда бы хотелось
15 Сентября 2014 19:27:34
15 Сентября 2014 19:27:34
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Логи плиз

Какие лои? у кого больше жуков - тот и прав :lol:
15 Сентября 2014 20:51:15
15 Сентября 2014 20:51:15
Группа guest
Цитата: Multyanimal_wPd78
Какие лои? у кого больше жуков - тот и прав

Ты зерг - у тебя априори жуков больше
15 Сентября 2014 20:52:27
15 Сентября 2014 20:52:27
Группа guest
Цитата: Freak
Летай уником, он епнет кванта

не хочу уником, вот тока что, хочу чтоб ямато било куда я хочу, а не как в логе http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e649e58d6322c5cf8b4e0d5e488365d4&aut
oplay
15 Сентября 2014 20:53:50
15 Сентября 2014 20:53:50
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: prorab
не хочу уником, вот тока что, хочу чтоб ямато било куда я хочу, а не как в логе

Да ты даже бой не контролил то оф был полюбому
15 Сентября 2014 20:55:39
15 Сентября 2014 20:55:39
Группа guest
Цитата: Valentin999
Да ты даже бой не контролил то оф был полюбому

а если приглядеться :fellow:
15 Сентября 2014 20:56:55
15 Сентября 2014 20:56:55
Группа guest
Цитата: Valentin999
Да ты даже бой не контролил то оф был полюбому

суть не в контроле, а в ямато
15 Сентября 2014 20:59:29
15 Сентября 2014 20:59:29
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Отдельный ИИ для Ямато планируется уже давно.
16 Сентября 2014 16:31:55
16 Сентября 2014 16:31:55
Группа guest
UncleanOne, а на каком принципе он будет цель выбирать? я так понимаю контроль там снова не будет предусмотрен.
16 Сентября 2014 16:33:17
16 Сентября 2014 16:33:17
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
RemR, предполагаемый принцип — нанесение максимального урона. Т.е., с одной стороны, будут выбираться цели с большим запасом брони (чтобы 8к не тратить на Истребитель), а, с другой стороны, будет учитываться, какую цель реально убить. Например, 1 ЛК при выборе между Стелсом и ЗС должен выбрать Стелс, потому как «царапать» ЗС нет смысла.
16 Сентября 2014 16:58:41
16 Сентября 2014 16:58:41
Группа guest
Цитата: UncleanOne
предполагаемый принцип — нанесение максимального урона. Т.е., с одной стороны, будут выбираться цели с большим запасом брони (чтобы 8к не тратить на Истребитель), а, с другой стороны, будет учитываться, какую цель реально убить. Например, 1 ЛК при выборе между Стелсом и ЗС должен выбрать Стелс, потому как «царапать» ЗС нет смысла.

А смысл стрелять по стелсу, если он точно сдохнет и так от лк? А вот ЗС, ковырять долго и упорно надо?
16 Сентября 2014 17:04:20
16 Сентября 2014 17:04:20
Группа guest
Цитата: UncleanOne
1 ЛК при выборе между Стелсом и ЗС должен выбрать Стелс, потому как «царапать» ЗС нет смысла.

А будет ли учитываться количество юнитов при расчете наиболее эффективного урона?
Допустим если это не 1 а 2к лк то они должны разрядить ямато не в стэк стелсов а в стэк ЗС.

И возможно ли при ручной установке удержания цели запилить фокус ямато по данной цели?
16 Сентября 2014 17:08:27
16 Сентября 2014 17:08:27
Группа guest
Цитата: JonnySKS
А будет ли учитываться количество юнитов при расчете наиболее эффективного урона?

Цитата: UncleanOne
1 ЛК при выборе между Стелсом и ЗС должен выбрать Стелс,


Походу будет учитываться количество юнитов, раз он пишет, что 1лк выберет стелса. Поди 100лк пальнут таки в зс.
16 Сентября 2014 19:26:35
16 Сентября 2014 19:26:35
Группа guest
если таки не хотите отдельным окошком выставить для ручного управления способности, то надо сделать так, чтобы ямато бил кого бьет линейка и всего, не надо тут расчетов, а то начнутся баги как всегда.
16 Сентября 2014 19:31:13
16 Сентября 2014 19:31:13
Группа guest
Цитата: Kosay
если таки не хотите отдельным окошком выставить для ручного управления способности, то надо сделать так, чтобы ямато бил кого бьет линейка и всего, не надо тут расчетов, а то начнутся баги как всегда.

Вот плюсану.Нефиг извращаться,ствол должен стрелять куда я прикажу,а не куда КА захотела.У КА свой флот для этого есть.
16 Сентября 2014 19:35:05
16 Сентября 2014 19:35:05
Группа guest
Цитата: Kosay
надо сделать так, чтобы ямато бил кого бьет линейка

+
16 Сентября 2014 19:52:42
16 Сентября 2014 19:52:42
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Цитата: Kosay
если таки не хотите отдельным окошком выставить для ручного управления способности

Я ничего не имею против возможности управлять всеми атаками, но мы это ждём от КА™ уже со времён обнаружения бага с бомберами.
16 Сентября 2014 23:38:53
16 Сентября 2014 23:38:53
Группа guest
Цитата: UncleanOne
мы это ждём от КА™ уже со времён обнаружения бага с бомберами.

КА пишет сб? :crying:
16 Сентября 2014 23:40:53
16 Сентября 2014 23:40:53
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
JonnySKS, интерфейс — да.
16 Сентября 2014 23:42:23
16 Сентября 2014 23:42:23
Группа guest
Мои 5 копеек.
Если посмотреть на SC и SC2 то Ямато-вещь мощная медленная, но все-таки гарантированно попадающая в цель, поэтому предлагаю что бы СУО (система управления огнем) ЛК отвечающая за Ямато ВСЕГДА захватывала цель (но с сохранением рандомного выбора цели, как вариант несколько ЛК могут выбрать одну и туже цель, но не более N-ного кол. дабы не обижать флагманы слишком сильно :smile: ), но вот ВЕРОЯТНОСТЬ попадания по захваченной цели привязать к ее (цели) размеру (то бишь стоимости в ресурсах) ведь если опять же обратиться к первоисточнику (SC, SC2) то Ямато стреляет по прямой и сгустком энергии а в этом случаи истребитель с малой сигнатурой и высокой скоростью имеет явно больше шансов уклониться чем огромная и неповоротливая СНЗ.
10 Января 2015 15:52:30
10 Января 2015 15:52:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524