Изменение механики остановки сущности при нехватке топлива, и уничтожение флота на 10 координате

1
Reputation 786
Group relict Alliance Testing 16 21 56 Points 459 432 719 Messages 7734
Сегодня была изменена механика остановки сущности при нехватке топлива.
Теперь если с летящей сущности вывести веспен, то сущность будет останавливаться на тех же координатах, а не будет совершать прыжок на следующие.

Чтобы сущность смогла совершить прыжок на ней должно быть больше (или равно) одной единицы веспена, иначе она остановится.

Так же была изменена механика возврата флота на 10 координату, теперь флот который туда попытается вернуться будет уничтожен, а не встанет в удержание.

Пример №1:
У Вовы сущность летит над 10 координатой и он вывозит гигалордами весь веспен. В итоге сущность остановится на 10 координате и будет уничтожена, как и флот который попытается вернуться на ту же позицию.

Пример №2:
У Валеры сущность летит над 5 координатой, он так же вывозит весь веспен. В итоге сущность остановится на 5 координате, а не на 6 как было ранее, а флот спокойно вернётся на сущность.
15 October 2014 09:53:27
15 October 2014 09:53:27
Group guest
Нововведение хорошое и правильное! давно надо было прописать именно такое правило для сушки.

п.с. но все же Вове флот верните
15 October 2014 09:56:33
15 October 2014 09:56:33
Group guest
Цитата: okki_dokki
п.с. но все же Вове флот верните

+1.
Изменения нужно вводить после анонса а не перед.
15 October 2014 09:58:29
15 October 2014 09:58:29
Group guest
Цитата: okki_dokki
Нововведение хорошое и правильное! давно надо было прописать именно такое правило для сушки.



+

И флот потерянный в связи с не доработкой механики, правельно было бы вернуть.
15 October 2014 10:03:33
15 October 2014 10:03:33
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: okki_dokki
п.с. но все же Вове флот верните


+++++

Цитата: ymnik
ак же была изменена механика возврата флот на 10 координату, теперь флот который туда попытается вернуться будет уничтожен, а не встанет в удержание.


А по этому пункту можно пример ????
15 October 2014 10:06:45
15 October 2014 10:06:45
Group guest
ymnik,Вове88 верните потери в следствии изменений механики, не опубликованной нигде, даже в разделе ловим баги. Администрация, это реально Ваш косяг, в следствии которого пострадал игрок на кучу времени и трудов.
15 October 2014 10:07:35
15 October 2014 10:07:35
Group guest
Цитата: ymnik
Пример №2:
У Валеры сущность летит над 5 координатой, он так же вывозит весь веспен. В итоге сущность остановится на 5 координате, а не на 6 как было ранее, а флот спокойно вернётся на сущность.


а если на этих корах чужая планка, то сушка как и раньше прыгает до ближайшей свободной координаты?
15 October 2014 10:08:26
15 October 2014 10:08:26
Group guest
Цитата: Serj1984
Цитата: okki_dokki
Нововведение хорошое и правильное! давно надо было прописать именно такое правило для сушки.


+

И флот потерянный в связи с не доработкой механики, правельно было бы вернуть.


+1 каждый мог быть на его месте
15 October 2014 10:09:57
15 October 2014 10:09:57
Reputation 473
Group Konklav Alliance BATTLESTAR 186 68 166 Points 43 118 816 Messages 2192
айда вовану флот взад.
15 October 2014 10:15:39
15 October 2014 10:15:39
10
Reputation 786
Group relict Alliance Testing 16 21 56 Points 459 432 719 Messages 7734
Цитата: vadim219
А по этому пункту можно пример ????

Он уже есть в примере №1
Если вы отправляете флот с возвратом с сущности которая пролетает над 10 координатой, то флот при возвращении будет уничтожен.

Цитата: Svаrоg
ymnik,Вове88 верните потери в следствии изменений механики, не опубликованной нигде, даже в разделе ловим баги. Администрация, это реально Ваш косяг, в следствии которого пострадал игрок на кучу времени и трудов.

Пожалуйста внимательно почитайте данный пост. Вова фактически виноват сам, в описании было описано всё верно, а на координатах 1-9 была другая модель остановки сущности которую мы исправили.

Цитата: MaxT
а если на этих корах чужая планка, то сушка как и раньше прыгает до ближайшей свободной координаты?

Да
15 October 2014 10:19:42
15 October 2014 10:19:42
Reputation 362
Group xerj 41 18 66 Messages 1105
Цитата: Svаrоg
ymnik,Вове88 верните потери


+++

Цитата: ymnik
Теперь если с летящей сущности вывести веспен, то сущность будет останавливаться на тех же координатах, а не будет совершать прыжок на следующие.
спс + :winked:
15 October 2014 10:27:16
15 October 2014 10:27:16
Reputation 434
Group humans 75 25 141 Messages 597
В связи с нововведением вопросы от сушкокиллеров:

1. Можно ли и теперь по механике отправлять сушки противников в ЧД ?
2. Для прыжка на следующие координаты разные уровни сущностей потребляют разное количество газа. Например для перехода сушки на следующие координаты надо 60 единиц газа, после моей атаки осталось 65 единиц. Будет ли переход на следующие координаты и остановка произойдет там ? Или в этом случае сущность переместиться на 2 координаты ?
15 October 2014 11:40:57
15 October 2014 11:40:57
13
Reputation 86
Group xerj Alliance OnlyOneTeam4Rever 203 29 60 Points 22 199 874 Messages 1081
Цитата: ymnik
ymnik

Спасибо !
15 October 2014 11:51:06
15 October 2014 11:51:06
Group guest
Цитата: okki_dokki
п.с. но все же Вове флот верните

а что было?

нашел, надо бы вернуть
15 October 2014 11:56:30
15 October 2014 11:56:30
Reputation 362
Group xerj 41 18 66 Messages 1105
Я чегота не понял поднял флот с веспом с сушки на корах своего друга а сушность все= сделала прыжок
15 October 2014 12:32:29
15 October 2014 12:32:29
Group guest
Цитата: grombac
Я чегота не понял поднял флот с веспом с сушки на корах своего друга а сушность все= сделала прыжок

ну так она не может остановится над занятой планкой :fellow:
15 October 2014 12:34:58
15 October 2014 12:34:58
17
Reputation 786
Group relict Alliance Testing 16 21 56 Points 459 432 719 Messages 7734
Цитата: bubusyn
1. Можно ли и теперь по механике отправлять сушки противников в ЧД ?


Теоретически да, если после атаки оставить количество веспа которого хватит только на 1 прыжок.

Цитата: bubusyn
2. Для прыжка на следующие координаты разные уровни сущностей потребляют разное количество газа. Например для перехода сушки на следующие координаты надо 60 единиц газа, после моей атаки осталось 65 единиц.


Напоминаю что сущность потребляет веспен \"в час\", а не за прыжок.
15 October 2014 12:42:14
15 October 2014 12:42:14
Reputation 434
Group humans 75 25 141 Messages 597
Цитата: ymnik
Напоминаю что сущность потребляет веспен "в час", а не за прыжок.

Ну зная потребление в час, я как бы в состоянии посчитать сколько газа надо скушать для перехода между двумя координатами для каждого из уровней сущности. Ну и как бы сделать расчет на первую секунду после предыдущего перехода, тем самым определив для себя потребление на весь интервал между переходами.
15 October 2014 12:49:52
15 October 2014 12:49:52
19
Reputation 786
Group relict Alliance Testing 16 21 56 Points 459 432 719 Messages 7734
bubusyn, ну вот теперь исходите из того, что если нужно остановить сущность на 10 координате, на 9 нужно вывести не все ресурсы, а оставить некоторое количество которых хватит только на 1 прыжок, и перед следующим прыжком ресурсов должно быть меньше 1
15 October 2014 12:53:05
15 October 2014 12:53:05
Reputation 434
Group humans 75 25 141 Messages 597
Цитата: ymnik
и перед следующим прыжком ресурсов должно быть меньше 1

Вот тут и непонятка. Меньше 1 или всетаки ресурсов может быть больше 1, но их должно быть меньше чем необходимо для следующего перехода ? Как я и приводил в примере ?
Цитата: bubusyn
Например для перехода сушки на следующие координаты надо 60 единиц газа, после моей атаки осталось 65 единиц. Будет ли переход на следующие координаты и остановка произойдет там ? Или в этом случае сущность переместиться на две координаты ?
15 October 2014 13:01:28
15 October 2014 13:01:28

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524