Сегрегация, <-- мухи | котлеты -->

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Sup, XCraft.
У нас изначально было деление целей на обычные и первоочередные, теперь у нас появилось полноценное деление целей на механические и органические. По каким ещё признакам вы бы хотели делить юниты? Флот/оборона, мелочь/уберы, шустрики/тормоза? Любой каприз за ваши деньги Not really, lol. Но повышение тактического разнообразия - буду только приветствовать.
Если кто-то считает, что нам к чёрту не нужно никаких новых тактик - тоже выскажитесь. Желательно, хотя бы с минимальной аргументацией - почему тактики на основе такого или эдакого деления никуда не будут годиться, испортят игру и вообще.
24 Июня 2010 21:47:29
24 Июня 2010 21:47:29
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Только за. Но что еще кроме спец способностей можно привязать к такому разделению?
24 Июня 2010 21:49:53
24 Июня 2010 21:49:53
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: Elfer0n
Но что еще кроме спец способностей можно привязать к такому разделению?

Спец. атаки тоже могут работать по скорострелам, так что на их основе можно имитировать обычную стрельбу, но с выделением типа цели.
24 Июня 2010 21:54:08
24 Июня 2010 21:54:08
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
UncleanOne, Тогда когда на основе всего этого можно ожидать спец атак по "Канонам" для других юнитов? А так в принципе можно еще зависимость размера как непосредственного атрибута сделать, а не высчитывания брони и прочее. Что то вида "Маленькая органическая цель", "большая" и тд. Думаю ты меня понял smile
24 Июня 2010 22:00:02
24 Июня 2010 22:00:02
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: Elfer0n
Только за.

Да, всё сразу «и без хлеба» - вводиться не будет. Каждый признак создаёт немного лишней нагрузки, так что без хотя бы черновых предложений по тактикам использования эти разделения в боёвку не пойдут.
24 Июня 2010 22:00:55
24 Июня 2010 22:00:55
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
шустрики/тормоза

не знаю, как это можно реализовать в браузерной игре, но в RTS стратегиях скорость очень даже решает.
Может как шанс увернуться от выстрела или за счет скорости пойти на второй заход для атаки...
24 Июня 2010 22:31:53
24 Июня 2010 22:31:53
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
ну что, хотя бы разделение на флот/оборона может помочь заточить некоторые типы войск под разные задачи. ну, к примеру, для лучшего разделения на юниты, проламывающие оборону и юниты, ломающие флот, можно попробовать всяким бомбардировщикам кроме разных скорострелов вписать еще и разную силу атаки(ну т.е. одну общуу атаку и одну только по обороне) по флоту и обороне.

а то в данный момент стражи, например, без проблем бьются против стелсов. один выстрел - один труп. не берусь утверждать, что это дисбаланс и требует корректировки, но просто как пример.


другое применение: быстрые - медленные или большие - маленькие. ну тут как пример можно привести хоть сегодняшний вброс про новый терровский корабль, который был бы толще уника и вырубал бы ЗСки(как я это понял, там вообще сложно было что-то понять). так вот - по медленным(большим) он будет стрелять самонаводящейся ракетой с безумным дамагом, но быстрые смогут от нее улететь(маленькие - увернуться), потому стреляет только по большим. а обычная атака у него будет типа панкоровской(много лазеров на них), но в разы слабее. т.е., чтобы мелочь они таки выпиливали, но только при очень большом перевесе, в противном случае почти никого не убивали бы. С помощью этой системы, можно было бы вырубать ЗСки, даже если они прикрыты миллионом стелсов, ибо спец атака целенаправленно вырубает ЗСки.

Вообще идея целенаправленного вырубления чего-либо, на мой взгляд, весьма нужна. а то сейчас 7 бед - один ответ: добавляешь к чему угодно мелочь для прикрытия(ну я не такой знаток тактики, чтобы это утверждать, но полагаю так дело и обстоит)

З.Ы. блин, от терровского акка случайно написал.
З.З.Ы. а кстати, ведь разделение на механика/органика это фактически разделение на ксердж/терр, так?
24 Июня 2010 22:32:41
24 Июня 2010 22:32:41
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: Kovenant
Может как шанс увернуться от выстрела или за счет скорости пойти на второй заход для атаки...

Речь пока идёт только о выборе цели при спец. атаках.
24 Июня 2010 22:33:48
24 Июня 2010 22:33:48
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
мелочь/уберы,

по мне лучше всего делить юниты по классам или наносимому урону/структуре

Цитата: UncleanOne
Речь пока идёт только о выборе цели при спец. атаках.

а както описать это возможно? как будет действовать?!
24 Июня 2010 22:34:33
24 Июня 2010 22:34:33
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: Zet
по мне лучше всего делить юниты по классам или наносимому урону/структуре

Поделили, и что дальше?
Выделение группы целей позволяет реализовать спец. атаки, которые не «спотыкаются» о прикрытие из целей, не входящих в данную группу. Расчёт эффектов в зависимости от признаков может быть реализован обработчиком атаки и в дополнительной классификации не особо нуждается.

Цитата: Zet
а както описать это возможно? как будет действовать?!

Как пример.
24 Июня 2010 22:40:34
24 Июня 2010 22:40:34
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Идея хорошая, хотя неконкетная, а я общая какая-то.
Вопрос: как рассчитать это всё так, чтобы не нарушить баланс? который и так ни к чёрту
как это ввести, чтобы не возникал дисбаланс на почве: эту фишку ввели, а противовес ей введём через месяц, когда доработаем?
А то, что луны у ксерджей нерабочие ничего? Лучше в бюрильки поиграть, попридумывать что-то новое...
24 Июня 2010 22:42:00
24 Июня 2010 22:42:00
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Zet
а както описать это возможно? как будет действовать?!

как пример: http://xcraft.ru/rw.php?raport=2de8e8b0bbc...073d0883f5c7344
умерли 7 панков от радиации в итоге. Если бы я их прикрыл 100 стелсами, они бы все равно умерли. и если бы прикрыл 1000 стелсами или истребителями.

просто сейчас разделение только на терр/ксердж групп. а когда введут например, тяж-мелочь, возможен будет такой бой, где ЗСки ложаться, а стопиццит викингов от этого их спасти не могут.

З.Ы. Кстати, Анклин, ты просил конкретные идеи нового терровского корабля. как тебе мое предложение несколькими постами выше? оно правда требует как раз введения нового разделения, но если ты разделение и так хочешь вводить, как раз и применение ему будет сразу. скорострел взять у панкоров, базовый урон взять в раза два ниже. стоимость 750к, 750к, 300к. ну такого порядка. щит в 10% структуры. потребление,скорость и урон ракетой ща подумаю
24 Июня 2010 22:46:59
24 Июня 2010 22:46:59
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата: aesir
Идея хорошая, хотя неконкетная, а я общая какая-то.

Конкретных у меня пока нет. Но мысли типа «давайте введём ххх, который стреляет только по флоту, но не по обороне» или «давайте введём ууу, который круто стреляет по уберам» на форуме в последнее время витают.

Цитата: aesir
как это ввести, чтобы не возникал дисбаланс на почве: эту фишку ввели, а противовес ей введём через месяц, когда доработаем?

Раздел так и называется: «Обсуждения боевой системы». Давайте обсудим.

Цитата: aesir
А то, что луны у ксерджей нерабочие ничего? Лучше в бюрильки поиграть, попридумывать что-то новое...

Я к программированию лун никакого отношения не имею. А вот БС - исключительно моя епархия.

Цитата: darxon
а кстати, ведь разделение на механика/органика это фактически разделение на ксердж/терр, так?

Да. Тоссы тоже будут мехами.

Цитата: darxy
Кстати, Анклин, ты просил конкретные идеи нового терровского корабля. как тебе мое предложение несколькими постами выше? оно правда требует как раз введения нового разделения, но если ты разделение и так хочешь вводить, как раз и применение ему будет сразу. скорострел взять у панкоров, базовый урон взять в раза два ниже. стоимость 750к, 750к, 300к. ну такого порядка.

Ну, если терранам оно надо...
Идея именно что с выпиливанием мне не очень нравится. Лучше такую мега-ракету протаранить линкором, чем позволить ей врезаться в ЗС, если вы простите мне немного реалосрача.
Вот выборочная блокировка уберов, по типу Кислотных спор, только против кораблей от 100к брони - на первый взгляд, это меньше покорёжит баланс.
24 Июня 2010 22:47:32
24 Июня 2010 22:47:32
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Лучше такую мега-ракету протаранить линкором,

ну так он ее еще догнать должен.

Цитата: UncleanOne
выборочная блокировка уберов

ну там дело то как раз в том было, что надо кучу флота безЗСовского, чтобы ЗСку забить. а ели даже она стрелять не будет, флота все равно надо будет много. сейчас додумаю характеристики и запилю в новые идеи.
24 Июня 2010 23:24:48
24 Июня 2010 23:24:48
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Тема немного старовата,но всё таки.

Предлагаю сделать деление по классам.
Классы:
Истребители- Маленький и манёвренный корабль, благодаря размерам скорости и манёвренности является почти неуязвимым для большинства более крупных кораблей. Специализируется на уничтожении бомбардировщиков, и неэффективен против любого другого судна

бомбардировщики- Как и истребитель, почти неуязвим для крупных кораблей.
Специализируется на уничтожении практически всего что крупнее его самого.

Корветы- Крупнее истребителей, и является их антиклассом.

Фрегаты- Корабли среднего размера отлично справляются с корветами, и представляют хорошее прикрытие для кораблей более крупного класса.

Крейсера- Довольно большие корабли, специализирующиеся на уничтожении фрегатов.

Крупные корабли- Тяжело убиваемый класс.
Различные типы Крупных кораблей имеют такие задачи как: уничтожение фрегатов; уничтожение крейсеров; уничтожение обороны; поддержка флота; разрушение луны или планеты

Флагман(ввели бы)-Как правило самый мощный корабль во флоте. Сильные и слабые стороны определяются игроком.
http://xcraft.ru/forum/topic_3323

ПВО-Наземное оборонительное сооружение. Средняя эффективность против всего.

Деление на классы происходит в зависимости от размера корабля(структуры).

Можно задавать вопросы, буду пытаться отвечать на них)
27 Декабря 2010 15:12:40
27 Декабря 2010 15:12:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524