Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Технология фортификации и эволюция восстановления, Пересмотрение принципа действия, для ОБ

Post  Post #1 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 578 Messages 2216
Недавно была заменена технология фортификации зергов на эволюцию восстановления. Эволюция восстановления, согласитесь, дает намного меньшую степень защиты, чем технология фортификации, а цены на технологии, как сказал Василий "пока одинаковые". Поэтому предлагаю обсудить мой вариант изменения эволюции, либо вы можете предложить свой вариант.

Вариант первый. Так как технология фортификации жестко привязана к структуре построек, а нынче в игре все завязано на веспен, то считаю что и технологии защит от ультимативного оружия стоит привязать к веспену.
На данный момент мы имеем для фортификации следующую формулу: С=100000 * 1.75 ^ Lf, где S - защищаемая технологией структура здания, Lf - уровень технологии фортификации.
Строим график защищаемой структуры от уровня:

Далее строим графики стоимости фортификации в веспене на конкретном уровне и суммарных затрат для прокачки до конкретного уровня:

Графики суммарной стоимости в веспе и закрываемой структуры вместе:

Делим график стоимости на график структуры:


Отсюда видно, что для того, чтобы закрыть единица структуры здания, требуется 1,1 веспена и уже с уровня, более 8, практически становится постоянной.

Делаем вывод - можно смело заменить формулу защиты на формулу стоимости фортификации в веспене, если не избавляться от понятия "структура".

Далее будем считать, так же, как раньше считала/считает КА, что терране балансная раса по умолчанию и все остальные расы балансим по терранам.

Если переходить к закрытию зданий из соображения их стоимостей, то стоит считать, что для гарантированной защиты здания требуется затратить ресурса в 3 (взято с потолка, глядя на расчеты в экселе, об может отбалансить этот коэффициент) раза больше.

В итоге получаем универсальную формулу защиты по стоимости здания:
Форта закрывает количество очков структуры здания по формуле:
C = [Суммарная стоимость уровней форты]/3

Технология зергов, так как ее цену менять будет очень болезненно, предлагаю оставить "как есть", но изменить принцип работы, форту терран привести к вышеописанному.

Как это будет работать.

1. ЯР ломает зергу здание с уровня L1 до уровня L0.
2. L1 стоит S1 сумму ресурсов в веспе, L0 стоит S0 сумму ресурсов в веспе.
3. Считаем разницу R=S1-S0.
4. Эволюция закрывает C стоимости здания в веспе (описано выше).
5. Если С > R, то происходит постепенное восстановление инфры до уровня L1 с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до (L1-1) уровня с вероятностью 50-[лвл эволюции]%.
6. Если С<R происходит восстановление по следующей системе. Рассчитываем LV.

LV=(LN(SV * (КУ - 1)/BasePriceVesp - 1))/LN(КУ), где

SV=S0+C - восстанавливаемая структура;
КУ - коэффициент удорожания постройки;
BasePriceVesp - начальная стоимость постройки в веспе.

Откуда нарисовалась эта формула ОБ думаю поймет, остальные, кому не лень пусть подумают.

Далее происходит постепенное восстановление инфры с уровня L0 до уровня LV с потолочным округлением с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до LV с нижним округлением с вероятностью (50-[лвл эволюции])%.

Так как есть еще туча шалупени в постройках зерга, которые у террана никаким образом пострадать не могут, предлагаю запилить, что с к примеру N-ного лвл форты здания ниже N-кк стоимости в веспе постепенно восстанавливаются с шансом 100%.

Взаимодействие эволюции с пожиранием стоит дополнительно обсудить.

Основной плюс такого расклада - не требуется никаких пересчетов стоимостей и уровней эволюции.

Тестил на терранских постройках, как если бы не было форты, а была бы теха восстановления. Работает идеально. В наличие имеются таблицы в экселе со всеми расчетами и примерами, но в крайне "не причесанном" виде, желающим могу предоставить.

Если тема приживется в мозгу у КА, ОБ и игрокам все понравится, обязуюсь отбалансить аналогичным образом по форте тосов.

Я кончил. С каждого по лайку в репу, кто считает, что такой расклад много лучше текущего положения дел с защитой от ультимативного оружия у зергов.
7 November 2014 06:22:30
7 November 2014 06:22:30
Post  Post #2 
Group guest
Я так понял, ты хочешь сделать для каждой расы все одинаково, т.е., ты хочешь сделать все 3 расы как 1(так сказать для балансировки)...
Зерги имеют дредлисков, которые мочатся круче крейсеров...
Зерги имеют королев, которые забирают 50% от выработки...
Зерги имеют игловые деревья, которые игнорируют щиты...
И еще многое они имеют...
После всего этого, это нормально, что у них защиты на фортификацию меньше.

Они превосходят терран всеми, так пусть хоть техами будут немного отставать.
7 November 2014 06:53:47
7 November 2014 06:53:47
Post  Post #3 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 578 Messages 2216
Цитата: Aймурат
Я так понял, ты хочешь сделать для каждой расы все одинаково, т.е., ты хочешь сделать все 3 расы как 1(так сказать для балансировки)...

Отвечаю даже для таких трудных как ты.

Где в данном раскладе ты видишь невероятное сходство с терранами?

Тут базовый принцип на основе веспенной стоимости зданий одинаковый, и, к сожалению, КУ и стоимость уровней, но как ты, надеюсь смог понять, это не такая уж большая проблема.

Делаем КУ меньший, число уровней потребуется больше. Например в два раза. Систему закрытия оставляем ту же, в зависимости от суммарной стоимости эволюции. Легко, просто, универсально.
7 November 2014 07:01:29
7 November 2014 07:01:29
Reputation 140
Group humans Alliance Боевое Братство 65 22 83 Points 3 534 918 Messages 720
Цитата: Aймурат
И еще многое они имеют...

Какая не справедливость :angry:

Надо всё отобрать,порезать и занулить :lol:

Всем страдать !!!:am:
7 November 2014 07:01:44
7 November 2014 07:01:44
Post  Post #5 
Group guest
Столько сокращений нихрена не понял

Защита уровней зданий не должна быть привязана к уровню эволюции восстановления, вот элементарный пример:
мозг 6 лвла стоит 9/19/19 кк мет/мин/весп -
мозг 7 лвла стоит 59/119/119 кк мет/мин/весп

эволюция 6 лвла стоит 4,9кк мета, 246к минки (общая стоимость чуть больше 12кк мета)
эволюция 7 лвла - общая стоимость 21,7кк мета

инкубатор 6 лвла в общем стоит 1,5к мета
инкубатор 7 лвла в общем стоит 2,5к мета

вот и что делать? защищая мозг этой эволюцией всёравно теряешь буран ресов потому что коэф удорожания 6,25
с одной стороны конечно хорошо потратив 12кк мета защитишь мозг стоимостью 123кк но потеряешь 650кк
с другой инкубатор, потратив 12кк ресов на эволюцию защитишь 1,5к мета вложенных в постройку здания и потеряешь 1к если здание было 7 лвла

На более высоких лвлах техна вообще безсмысленна, 20 лвл инкуба стоит 1,2кк а эволюция 12 ккк мета и 600кк минки
7 November 2014 07:02:11
7 November 2014 07:02:11
Post  Post #6 
Reputation 32
Group xerj Alliance Akadem Start 7 3 2 Points 87 827 Messages 72
Цитата: Xserg
Столько сокращений нихрена не понял

что сделаешь, раз ты такой нуб :wink:
7 November 2014 07:04:10
7 November 2014 07:04:10
Post  Post #7 
Group guest
Цитата: RAZZAGAL
Где в данном раскладе ты видишь невероятное сходство с терранами?

Формула одинаковая, цена одинаковая. Т.е. технология фортификации станет такой же как у терран...
7 November 2014 07:06:05
7 November 2014 07:06:05
Post  Post #8 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 578 Messages 2216
Цитата: Aймурат
Формула одинаковая, цена одинаковая. Т.е. технология фортификации станет такой же как у терран...

А было как? А сейчас как? Пиши с основы, не очкуй. Еще один высер от глубоконеуважаемых нубов, тема трется и едет в ВМС.

Цитата: Aймурат
Формула одинаковая

Ты не поверишь, но у 90% всех юнитов в игре формула расчета атаки за раунд одинаковая. И это баланс.
7 November 2014 07:12:58
7 November 2014 07:12:58
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: Aймурат
Зерги имеют дредлисков, которые мочатся круче крейсеров...

дреды против мелкого\\среднего флота хороши,крысы против мелкого
Цитата: Aймурат
Зерги имеют королев, которые забирают 50% от выработки...

а у теров фала и врата...
Цитата: Aймурат
Зерги имеют игловые деревья, которые игнорируют щиты...

а у теров джовы:\\
Цитата: Aймурат
И еще многое они имеют...

например зёрга может сожрать топ зёрг лексами,или тер может снулить его яр...
7 November 2014 07:22:45
7 November 2014 07:22:45
Post  Post #10 
Reputation 32
Group xerj Alliance Akadem Start 7 3 2 Points 87 827 Messages 72
Цитата: Aймурат
Зерги имеют королев, которые забирают 50% от выработки...

а с чего ты взял это ?!!!

Технология фортификации и эволюция восстановления


Цитата: Aймурат
Зерги имеют игловые деревья, которые игнорируют щиты...

и игловые дерявья у меня не игнорят щиты, а бьют как и обычную броню и пока щиты не пробиты они не могут добраться до самой брони. и без специальной технологии которая опять таки стоит не мало ресов они не лучше обычного гауса без её тех.


Цитата: Aймурат
Зерги имеют дредлисков, которые мочатся круче крейсеров...

и тут ты не в тему, поскольку для подобного эффекта нужно ресов в двое больше затратить чем террам на прокачку оружейки
7 November 2014 07:34:44
7 November 2014 07:34:44
Reputation 131
Group toss 95 54 237 Messages 715
RAZZAGAL,
хоть КА и перевела все в Веспан , считаю это не правильным .
Переведи все в метал и будет коласальная разница у читывая от расы у которой уклон на то или иное сырье.


Далее по ультимативному оружию , почему ты не учитываешь сложность процесса ?
7 November 2014 07:56:00
7 November 2014 07:56:00
Post  Post #12 
Reputation 718
Group toss 251 64 293 Messages 2985
Цитата: Анархист
Переведи все в метал и будет коласальная разница у читывая от расы у которой уклон на то или иное сырье.

Я выше так то описал что переделка стоимости форты в другой рес не такая уж большая проблема в принципе. Если оно вам вот так уперлось, то могу дополнить.

Цитата: Анархист
Далее по ультимативному оружию , почему ты не учитываешь сложность процесса ?

Где сложность? Не вижу сложности в процессе расстрела из бункера, если ты в большинстве. 5 лун в системе, бункер и стреляй до офигения пока рес не жалко.
7 November 2014 08:01:14
7 November 2014 08:01:14
Reputation 131
Group toss 95 54 237 Messages 715
Цитата: Ulrezaj
Где сложность? Не вижу сложности в процессе расстрела из бункера. 5 лун в системе, бункер и стреляй до офигения пока рес не жалко.

ты щас выразился как Нуб которого давит танково ТОП и первый вообще ничего не может сделать .


Сложность процесса : ЯБ , обростания обороной, дорогая ЯР, маленькая зона полета , безпрофитность.
Все это заставляет владельца данного "ультимотивного оружия" уходить в минус с узкой зоны применения.

пойми , чем больше и эфективнее форта закрывает домики ,тем меньше она вообще востребована ))

Цитата: Ulrezaj
Я выше так то описал что переделка стоимости форты в другой рес не такая уж большая проблема в принципе. Если оно вам вот так уперлось, то могу дополнить.

да это все понятно циферки циферками )))) Я про то
что залесь в любой сектор и там пишут вроде бы как отбалансированую выработку реса в час по нему 4-2-1 вот только не один акк не копает веспана столько , что бы было равно 1 к 4 с металом или 1 к 2 с минкой .
......... Тосы могут похвастатся только .
( возможно я в чем то ошибаюсь)
Но явно производительность сырья у всех рас разная , например Ксердж подымит форту намного быстрее , чем теран .
7 November 2014 08:11:26
7 November 2014 08:11:26
Post  Post #14 
Reputation 718
Group toss 251 64 293 Messages 2985
Анархист, чтоб тебя рано или поздно начали гнобить из 6 бункеров хоть раз за игру. Может быть ты тогда проникнешься масштабом трагедии... Меня просто затрахало каждый год отстраивать инфру с нуля.
7 November 2014 08:24:24
7 November 2014 08:24:24
Post  Post #15 
Group guest
Бегло пробежался по тексту - нихера не понял. Потом внимательнее просмотрю.

По сути нынешняя форта теран меня вполне устраивает.
Задумка форты зергов тоже устраивает, но реализовано через асен. Нужно ввести ряд правок, а именно:
- При текущей цене запилить восстановление на 2 здания за уровень.
- Убрать 100%й -1 уровень здания при яр.
- Восстановление снесенного количества уровней построек(насколько я понимаю сейчас восстанавливается ДО уровня эволюции)

Учитываем то, что ЯР может снести рандомное к-во уровней здания,а может и вовсе ничего не снести получаем довольно утешительную картину для зерга. При 40 экстракторе и 15 уровне технологии(восстанавливает 30 уровней здания) и сносе экстрактора до 11 уровня, он восстанавливается полностью. При сносе экстрактора до 5 уровня он восстанавливается до 35(5+30эволюции) уровня. Нет непробиваемой защиты, и есть довольно кошерный шанс избежать потерь. Некоторые нюансы можно подкорректировать.
7 November 2014 08:24:25
7 November 2014 08:24:25
Post  Post #16 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 578 Messages 2216
JonnySKS, про изменение форты терран, кроме замены формулы 100000*1,75^L на формулу [суммарная цена в веспе]/3, я ничего не говорю. А задумка форты зерга нынче нереально говняная, да, твои предложения тоже могут исправить проблему, но это не будет являться балансом, так как уровни зданий разных рас - не показатель. Показатель суммарные затраты на их постройку, этот вывод я сделал еще когда с Даркси спорил до усрачки при переработке тосов, и он, между прочим, согласился, и даже потом учел в расчете затраты на энергопроизводящие здания.
7 November 2014 08:32:39
7 November 2014 08:32:39
Post  Post #17 
Group guest
теху нужно менять вкорень! толку от нее 0 , а ресы вложеные ранее в Форту потеряны.
Эта теха сейчас для Зерга 0 . Админы если это не поймут - будет очень прискорбно!
7 November 2014 11:25:07
7 November 2014 11:25:07
Post  Post #18 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 578 Messages 2216
Кроме JonnySKS кто-то может еще высказаться по делу?
7 November 2014 22:53:50
7 November 2014 22:53:50
Post  Post #19 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 578 Messages 2216
Вася одобрил тему почти месяц назад, ОБ пообещал разобраться неделю назад, а воз и ныне там. А как урезать владык - так это обязательно надо сделать. Вобщем Ап.
3 December 2014 01:36:26
3 December 2014 01:36:26
Post  Post #20 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7150
Если КА™ не желает избавляться от своего дисбалансного детища, а хочет, чтобы оно хоть на костылях, но ходило, то я одобряю этот костыль. Он гораздо более вменяемый, чем текущий.

Цитата: RAZZAGAL
Взаимодействие эволюции с пожиранием стоит дополнительно обсудить.

Есть отравление же.
3 December 2014 10:16:02
3 December 2014 10:16:02

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522